Сообщество Империал: Unit Caps for All - Сообщество Империал

Татарин

Unit Caps for All

Геймплейный мод, вводящий ограничения найма для отрядов среднего и позднего тира
Тема создана: 24 декабря 2020, 14:26 · Автор: Татарин
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2020, 14:26


Unit Caps for All

Imp


Слишком "многа букав" ниже?
Угадал? Ок... Этот мод добавляет лимиты на найм юнитов в стиле Царей Гробниц для всех фракций в игре. Так норм?..

Длинная версия:
Как часто в процессе прохождения кампании вы думали: "Кого же мне набрать - рыцарей Хаоса или конных марадеров/обычных гончих хаоса или ядовитых/среброшлемов со щитами или без них"?

Полагаю, что вы никогда не задавали себе этих вопросов. Армии всегда заполнены лучшими подразделениями, из тех, что доступны к найму и может потянуть ваша казна. Когда есть выбор между единицами одного типа, но разными возможностями, такими как версии со щитом/без щита, бронированные или небронированные лучники, единицы с простыми или ядовитыми атаками, или даже просто кавалерия ближнего боя 1го уровня 1 против кавалерии ближнего боя 3го уровня, игроки всегда будут выбирать лучший доступный вариант. И вынуждены это делать, потому что ИИ также будет набирать лучшие доступные варианты. К середине игры "думстеки" становятся нормой по всей карте кампании.

Этот мод меняет ситуацию.

Используя ту же систему лимитов юнитов, что и Короли Гробниц, возможности вербовки всех фракций для большинства юнитов теперь ограничены кол-вом военных построек. Лимиты также будут действрооватьи на ИИ.

Что делает этот мод:
- Накладывает ограничения к найму на ~ 350 типов юнитов для каждой фракции в игре (как для ИИ, так и для игрок) (за исключением Королей Гробниц, по очевидным причинам).
- Каждая фракция имеет доступ к двум или трем основным типам базовых юнитов без ограничения найма.
- Каждая фракция (кроме Королей Гробниц) эффективно "занерфлена" из-за ограниченного доступа к лучшим юнитам.
- Многие из уникальных зданий ( landmark) дают значительные бонусы к лимитам найма для соответствующих подразделений.
- Состав армии гораздо, гораздо разнообразнее. Создание одного думстека из элитных подразделений требует очень значительных инвестиций в военную инфраструктуру.
- Создание думстека из юнитов одного типа (Звездные драконы, мамонты, сестры Авелорна) требует огромных инвестиций в инфраструктуру. Даже если вы сделаете этот один думстек, остальные ваши армии придется заполнять другими, более доступными отрядами.
- В результате увеличения необходимых инвестиций в военную инфраструктуру можно построить гораздо меньше экономических зданий,тем самым сократив объемы безудержного дохода, преобладающей с середины игры.

Совместимость:
Этот мод гарантированно несовместим с глобальными модами, такими как Grimhammer и Radious, а так же модами, изменяющими лимиты найма. Также он по понятным причинам не будет работать с модами, добавляющими в игру новые юниты или целые новые фроакции со своими ростерами.

Сабмоды:
Существует значительная и растущая коллекция сабмодов, применяющих систему лимитов найма этого мода к другим модам принеобходимости. Вы можете просмотреть всю коллекцию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DrunkMaster
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2020, 14:39

    Минус этого мода в том, что он реализован не через скрипты, а через изменение построек. Каедрин на него кинул кучу алертов и я не рискнул его пробовать.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2020, 14:45

      RyuKiry

      Каедрин на него кинул кучу алертов

      Хто чего кинул? :038:
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2020, 18:08

        Хм.. Что-то очень уж заинтересовал.
        Надо глянуть. А то припёрся стек с 14 (четырнадцать) кроксигорами. Бесит.
           Fartorial
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2020, 18:38

          Как бы половина лордов второй части неюзабельна - ибо они все заточены на спецюнитов
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2020, 23:41

            Татарин
            Модменеджер предупредил о конфликтах общих таблиц с другими модами. Хотя они там вроде несущественные. Подрубил, пробую его с table top caps.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2020, 02:13

              RyuKiry

              Модменеджер

              А чем встроенный лаунчер неустраивает? Или пират? :038:
              Там, кстати, в мастерской автора куча сабмодов для корректной работы с наиболее популярными модами, типа Mixu's Legendary Lords, Expanded Roster или Landmarks of the Old World.
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2020, 02:42

                Татарин
                Я его распробовал когда встроенный сломался и не все моды подгружал. Не знаю как сейчас, но я уже привык и мне просто удобней.
                   gerasim1998
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2021, 12:37

                  Очень годный мод. На ванили проблем не наблюдается.
                  В отличии от unit rarity этот проработанее и сделан почти без ошибок, (или я пока за 50 часов их не заметил)
                  Ии работает нормально, единственное что он не строит одни и те же здания на найм в одной прове, (ну 2 казармы например). Если игрок не будет застраивать прову одними и теми же зданиями то все балансно.
                  Также как правило есть уникальные постройки в столицах некоторых лег лордов, которые значительно увеличивают лимит найма тех юнитов, на которых эти лег лорды специализируются.


                  Ну и вобщем мод делает элиту настоящей элитой - ее не много,но она решает на поле боя.
                     Granit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2021, 23:37

                    Суровые, но имхо легендарно полезные ограничения! Посмотрел несколько модов на эту тему и поставил именно этот как самый жесткий. Наконец-то можно набрать армию из т1 юнитов, кинуть шесть очков в красную ветку и идти воевать без опаски встретить жестких нагибаторов. Всегда чувствовал привязанность к рядовым юнитам (вплоть до зомби, летучих мышей и скавенских рабов) и наконец то можно чуть ли не всю компанию пройти солдатскими армиями. Клоака безудержного надругательства над лором наконец-то была перекрыта.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики