Reminiscence of Oblivion | Воспоминание об Обливионе

Данная сборка пытается приблизить холодную атмосферу Скайрима к тому, что было в предыдущей части Oblivion.
Эта сборка является попыткой переделать холодный и мрачный мир Скайрима в более яркий и теплый, но при этом сделать это так, чтобы лорность происходящего не сильно пострадала. Целью выбрана была атмосфера предыдущей части - Oblivion, так чтобы все окружение Скайрима стало бы ее напоминать: модели, текстуры, флора, часть фауны, одежда, броня, вид персонажей и т.д. Для оптимизации, ценой картинки, почти все текстуры были сжаты до 1К. Также в отличии от оригинального Скайрима здешняя сборка предполагает прохождение в виде от третьего лица, однако прохождение в режиме от первого лица тоже возможно. Если кому-то из скачавших что-то здесь понравится, то он может смело доработать и сделать свою собственную версию или просто позаимствовать отдельные ее элементы или идеи.
Известная проблема: при загрузке сохранения из главного меню вы скорее всего увидите своего персонажа в так называемой T-позе - это последствие кэширования анимаций в реальном времени, и в течение минуты это должно пройти, после чего до выхода из игры на рабочий стол данная проблема больше не должна появляться.
Эта сборка является попыткой переделать холодный и мрачный мир Скайрима в более яркий и теплый, но при этом сделать это так, чтобы лорность происходящего не сильно пострадала. Целью выбрана была атмосфера предыдущей части - Oblivion, так чтобы все окружение Скайрима стало бы ее напоминать: модели, текстуры, флора, часть фауны, одежда, броня, вид персонажей и т.д. Для оптимизации, ценой картинки, почти все текстуры были сжаты до 1К. Также в отличии от оригинального Скайрима здешняя сборка предполагает прохождение в виде от третьего лица, однако прохождение в режиме от первого лица тоже возможно. Если кому-то из скачавших что-то здесь понравится, то он может смело доработать и сделать свою собственную версию или просто позаимствовать отдельные ее элементы или идеи.
Известная проблема: при загрузке сохранения из главного меню вы скорее всего увидите своего персонажа в так называемой T-позе - это последствие кэширования анимаций в реальном времени, и в течение минуты это должно пройти, после чего до выхода из игры на рабочий стол данная проблема больше не должна появляться.
Скриншоты (Reveal)











Обновление (Reveal)
Обновление 06.09.2020: Обновлен основной архив, вычищен мусор, некоторые небольшие изменения, правки и добавления. Также обновлен архив с патчами (только небольшие правки порядка загрузки в файле Readme и папке Load Order вследствие обновления основного мода, сами патчи никак не менялись).
Обновление 06.12.2020: Большое обновление сборки. Установка только на чистый Скайрим, обновление с предыдущей версии невозможно. Обновление патчей к квестовым модам может быть будет позднее.
Обновление 07.12.2020: Обновление некоторых модов в составе сборки и небольшая реструктуризация архива.
Обновление 10.12.2020: Добавлен архив с обновленными под последнюю версию сборки патчами для различных модификаций.
Обновление 15.12.2020: Добавлен архив с опциональной модификацией, добавляющей новых существ из Oblivion.
Обновление 16.12.2020: Добавлены архивы с хотфиксами к сборке и патчу к Interesting NPCs.
Обновление 25.12.2020: Добавлен архив с дополнением-обновлением сборки. Данное обновление является опциональным и в основном изменяет вид разных игровых локаций, а также вносит некоторые добавления и исправления. Основной архив не изменялся. Для установки необходимо на уже установленную основную версию сборки (v1.21) сверху поставить данное обновление (v1.3). Строго требует начала новой игры. Подробности внутри архива с дополнением. Также был обновлен архив с патчами.
Обновление 06.12.2020: Большое обновление сборки. Установка только на чистый Скайрим, обновление с предыдущей версии невозможно. Обновление патчей к квестовым модам может быть будет позднее.
Обновление 07.12.2020: Обновление некоторых модов в составе сборки и небольшая реструктуризация архива.
Обновление 10.12.2020: Добавлен архив с обновленными под последнюю версию сборки патчами для различных модификаций.
Обновление 15.12.2020: Добавлен архив с опциональной модификацией, добавляющей новых существ из Oblivion.
Обновление 16.12.2020: Добавлены архивы с хотфиксами к сборке и патчу к Interesting NPCs.
Обновление 25.12.2020: Добавлен архив с дополнением-обновлением сборки. Данное обновление является опциональным и в основном изменяет вид разных игровых локаций, а также вносит некоторые добавления и исправления. Основной архив не изменялся. Для установки необходимо на уже установленную основную версию сборки (v1.21) сверху поставить данное обновление (v1.3). Строго требует начала новой игры. Подробности внутри архива с дополнением. Также был обновлен архив с патчами.
Reminiscence of Oblivion - краткое описание элементов (Reveal)
Подробно сборку долго и трудно описывать. Ну если в кратце: меняет окружение с текстурами, персонажами, броней, одеждой, оружием, природой, интерьерами, освещением, новыми существами и пр.
Подробнее:
Меняет интерьеры (Unique Shops and Stores (без Вайтрана), Snazzy Furniture and Clutter Overhaul (без картин), JKs Interiors (интерьеры от JK - портированы с SE и объединены), SolitudeTempleFrescoes, Blue Palace Frescos)
Меняет экстерьер Храма Небесной Гавани (SkyHavenTempleGarden)
Освщение(Enhanced Light and FX, Purity, Surreal Lighting, Ultimate Lighting Overhaul)
Фонари снаружи (Lanterns Of Skyrim)
Меняет камеру от третьего лица (3PCO)
Добавляет уклонения при наличии перка (Ultimate Dodge Mod)
Меняет анимацию движений, прыжков, стоек, атак с оружием (с добавлением новых видов оружия вроде копий и разными анимациями для разных видов оружия - т.е. для эльфийского меча будет одна анимация, для эбонитового другая, для булав третья) (Dynamic Animation Replacer, Jump Behavior Overhaul, Movement Behavior Overhaul, Nemesis, много разных модов на анимации)
Добавляет скольжение, если в спринте нажать кнопку скрытности (SprintSlide)
Добавляет анимацию потребления зелий (PotionAnimatedFix - правленный по сравнению с оригиналом)
Добавляет анимации парирования и ударов в спину (Critical Hit)
Атаки, прыжки тратят запас сил, отключена регенерация здоровья (ActionsCostStamina)
Добавлены эффекты снега, капель дождя, пыли и пр. для персонажей (RASS)
Брызги под ногами во время дождя (WetSplashes)
Следы на снегу и пепле (Footprints)
Анимации при обыске контейнеров, открывание дверей, взятии растений, обыске трупов, но не при взятии обычных вещей вроде оружия, монет и пр. (ImmersiveAnimatedLooting)
Анимация при ожидании (MeditateStyleWaiting)
Самая простая улучшалка взаимодействия с лошадьми (SimpleHorse)
Самый простой источник света для игрока (QuickLight)
Очки перков за каждые 25 очков навыка (Perk Points at Skill Levels)
Очки перков за завершение квестовых цепочек (Quests Award Perk Points).
Небольшое количество уникальных перков для уворотов, двойных прыжков, наводящихся стрел и заклинаний (Unique Perks Compilation)
Изменение цен на ночлег, штрафов, наймов по подобию того как это было в Requiem, также вампиры не будут нападать на города, а драконы перестанут рандомно спавнится по завершению основного сюжета, плюс небольшой ребаланс уровеней для начала даэдрических квестов и еще меняет одежду заключенного на другую одежду при начале новой игры, а также немного изменяет получаемый и наносимый урон для всех уровней сложности (MiscController)
Атмосферные сообщения из предыдущих частей при поднятии уровня (Reflection)
Замена звуков (AOS, Blood Hit Sound, Paper UI Sound и др.)
Замена музыки
Замена интерфейса меню на бумажный (Dear Diary)
Замена интерфейса игры (SkyHUD, Custom UI Replacer, A Matter of Time)
Добавление стихийных заклинаний и перков к ним (Elemental Destruction)
Новые загрузочные экраны в стиле Oblivion (OblivionLikeLS.esp, TESGLoadingScreens.esp)
Коллизии для мертвых тел (Dead Body Collision)
Текстуры крови (Enhanced Blood Textures)
Минималистичный мод на расы (Morningstar)
Мод на перки (Vokrii)
Ограничение углов поворота при атаках (Mortal Enemies)
Броня для бандитов (Brigandage)
Катаны (Katana Crafting)
Новые виды оружия (Animated Armoury - сильно правленая и интегрированная версия без скриптов, без когтей, кнутов, но зато с одноручными копьями)
Моды от NordWar'а с правлеными под сборку esp'шками (DIS_ серия)
Расширение коллегии Винтерхолда (Immersive College of Winterhold)
Одеяние магов Opulent (OMageReplacerPack)
Фонари и вывески развевающиеся на ветру (Blowing in the Wind)
Указатели на дорогах (Point The Way)
Быстрое перемещение по указателям (RoadSignsFastTravel)
Уникальные артефакты, с добавленями из других модов (Unique Uniques)
Обложки книг (Book Covers Skyrim)
Животные на фермах, с удалением некоторых животных (Farm Animals_HF)
Улучшенные описания квестов (Better Quest Objectives)
Артефакты Боэтии (ArtifactsOfBoethiah)
Ледяной клинок монарха (IceBladeOfTheMonarch)
Дилемма Партурнакса (The Paarthurnax Dilemma)
Улучшенные дети (RSChildren)
Улучшенная одежда для детей (PrinceandPauper)
Один из самых простых и эффективных модов на усложнение врагов (Advanced Adversary Encounters Ultimate Edition)
Очень облегченная версия Morrowloot, где в основном остались только уровневые листы и разбросанные по миру предметы оригинальной игры (MLU)
Колокола в городах (Bells of Skyrim)
Дополнительные повозки и лодки для быстрого перемещение (CFTO)
Добивания (Violens)
Бумажная карта с дополнениями (Paper World Map)
SKSE Плагины:
AdditionalTechniques.dll - дополнительные умения: наводящиеся стрелы, заклинания, быстрые стрелы
AlternateConversationCamera.dll - новая камера при диалогах
BugFixPlugin.dll - исправление багов движка Скайрима
CrashFixPlugin.dll - исправление вылетов Скайрима
DisableFollowerCollision.dll - отключение коллизий для спутников
DisplayEnemyLevel.dll - отображение уровня и числового значения здоровья врагов
DoubleJumpPlugin.dll - двойной прыжок и прыжок из спринта
DynamicAnimationReplacer.dll - динамическая смена анимаций
Experience.dll - уровни повышаются за опыт, опыт дается за убийство врагов и выполнение квестов
flat_map_markers.dll - плоские маркеры для карты - нужен для бумажных карт
FloatingDamage.dll - отображение всплывающего урона над врагами
hdtPhysicsExtensions.dll - физика для одежды, брони, волос и пр.
hudextension.dll - отображение полоски здоровья над врагами
LocationalDamage.dll - разные эффекты при уроне по разным частям тела
nioverride.dll - вспомогательный плагин, нужен для разного вида других плагинов, вроде брони и пр.
SimpleLockOn.dll - захват камерой враждебной цели по нажатию кнопки
SKSE_EnhancedCamera.dll - улучшенная камера от первого лица
В корень сборки входит:
Unique Weapon Animations.esm - уникальные анимации для оружия и интеграция анимаций из Animated Armoury, также добавляет эффект парирования и следа от оружия из Ultimate Combat'а. Для работы уникальных анимаций нужны кейворды на оружии, сами анимации в папке Meshes и Dynamic Animation Replacer от Felisky. Можно использовать и без них (для следа от оружия и парирования).
Unique World Textures.esm - базовый ретекстур мира.
Unique Towns Textures.esm - уникальные текстуры малых городов вроде Фолкрита. Взяты из ETaC'а отдельно. В отличии от последнего никак сами города не меняют.
Unique Equipment Textures.esm - ретекстур экипировки - брони, оружия.
Unique Creatures Textures.esm - ретекстур существ
Unique Skyrim Forests.esm - новые деревья и растительность, а за траву отвечает RealisticGrassField.esp.
Unique Models Replacer.esm - реплейсер некоторых моделей объектов, оружия, брони, зелий и др. Также содержит модели и текстуры тела для мужчин и женщин.
Unique Extra Replacer.esm - некоторые дополнительные реплейсеры (например меняет текстуры экстерьера Солитьюда, делает текстуры земли еще более зелеными) .
Unique Clothes Replacer.esm - меняет наряды персонажей.
Unique HDT Clothes.esm - добавляет небольшое количество одежды с поддержкой физики для персонажей, не может стоять отдельно от Unique Clothes Replacer.esm. Нужны файлы в папке Meshes.
Unique NPCs Covers.esm - изменение внешнего вида персонажей, не может стоять отдельно от Unique Clothes Replacer.esm, поскольку зависит от него.
Unique Small Creatures.esm - добавляет некоторых небольших существ от Mihaiil'а - кошек, белок и т.п.
Unique Oblivion Creatures.esm - добавляет существ Mihaiil'а, которые по большей части присутствовали в предыдущей части серии - Oblivion, ну и еще некоторых его существ.
Плюс всякие разные патчи совместимости и прочего между всем этим, можно еще что-то не указал по мелочи (или не по мелочи)
В комплекте идут патчи совместимости к следующим модам:
Falskaar, Forgotten City, Project AHO, Carved Brink, The Gray Cowl Of Nocturnal, Vigilant, Interesting NPC, Inconsequential NPCs.
Данные патчи улучшают совместимость добавляя некоторым врагам сопротивляемости из мода AAE - Ultimate Edition, правильные анимации для оружия, звуки при уворотах для брони и одежды, меняют внешний вид и экипировку некоторых персонажей, добавляют поддержку бумажной карты некоторым модам и пр. Но на деле это не столь уж и важно, так как кроме некоторых эстетических изменений по большей части они ничего не делают, так что большинству модов даже среди вышеперечисленных никакие патчи не нужны.
Подробнее:
Меняет интерьеры (Unique Shops and Stores (без Вайтрана), Snazzy Furniture and Clutter Overhaul (без картин), JKs Interiors (интерьеры от JK - портированы с SE и объединены), SolitudeTempleFrescoes, Blue Palace Frescos)
Меняет экстерьер Храма Небесной Гавани (SkyHavenTempleGarden)
Освщение(Enhanced Light and FX, Purity, Surreal Lighting, Ultimate Lighting Overhaul)
Фонари снаружи (Lanterns Of Skyrim)
Меняет камеру от третьего лица (3PCO)
Добавляет уклонения при наличии перка (Ultimate Dodge Mod)
Меняет анимацию движений, прыжков, стоек, атак с оружием (с добавлением новых видов оружия вроде копий и разными анимациями для разных видов оружия - т.е. для эльфийского меча будет одна анимация, для эбонитового другая, для булав третья) (Dynamic Animation Replacer, Jump Behavior Overhaul, Movement Behavior Overhaul, Nemesis, много разных модов на анимации)
Добавляет скольжение, если в спринте нажать кнопку скрытности (SprintSlide)
Добавляет анимацию потребления зелий (PotionAnimatedFix - правленный по сравнению с оригиналом)
Добавляет анимации парирования и ударов в спину (Critical Hit)
Атаки, прыжки тратят запас сил, отключена регенерация здоровья (ActionsCostStamina)
Добавлены эффекты снега, капель дождя, пыли и пр. для персонажей (RASS)
Брызги под ногами во время дождя (WetSplashes)
Следы на снегу и пепле (Footprints)
Анимации при обыске контейнеров, открывание дверей, взятии растений, обыске трупов, но не при взятии обычных вещей вроде оружия, монет и пр. (ImmersiveAnimatedLooting)
Анимация при ожидании (MeditateStyleWaiting)
Самая простая улучшалка взаимодействия с лошадьми (SimpleHorse)
Самый простой источник света для игрока (QuickLight)
Очки перков за каждые 25 очков навыка (Perk Points at Skill Levels)
Очки перков за завершение квестовых цепочек (Quests Award Perk Points).
Небольшое количество уникальных перков для уворотов, двойных прыжков, наводящихся стрел и заклинаний (Unique Perks Compilation)
Изменение цен на ночлег, штрафов, наймов по подобию того как это было в Requiem, также вампиры не будут нападать на города, а драконы перестанут рандомно спавнится по завершению основного сюжета, плюс небольшой ребаланс уровеней для начала даэдрических квестов и еще меняет одежду заключенного на другую одежду при начале новой игры, а также немного изменяет получаемый и наносимый урон для всех уровней сложности (MiscController)
Атмосферные сообщения из предыдущих частей при поднятии уровня (Reflection)
Замена звуков (AOS, Blood Hit Sound, Paper UI Sound и др.)
Замена музыки
Замена интерфейса меню на бумажный (Dear Diary)
Замена интерфейса игры (SkyHUD, Custom UI Replacer, A Matter of Time)
Добавление стихийных заклинаний и перков к ним (Elemental Destruction)
Новые загрузочные экраны в стиле Oblivion (OblivionLikeLS.esp, TESGLoadingScreens.esp)
Коллизии для мертвых тел (Dead Body Collision)
Текстуры крови (Enhanced Blood Textures)
Минималистичный мод на расы (Morningstar)
Мод на перки (Vokrii)
Ограничение углов поворота при атаках (Mortal Enemies)
Броня для бандитов (Brigandage)
Катаны (Katana Crafting)
Новые виды оружия (Animated Armoury - сильно правленая и интегрированная версия без скриптов, без когтей, кнутов, но зато с одноручными копьями)
Моды от NordWar'а с правлеными под сборку esp'шками (DIS_ серия)
Расширение коллегии Винтерхолда (Immersive College of Winterhold)
Одеяние магов Opulent (OMageReplacerPack)
Фонари и вывески развевающиеся на ветру (Blowing in the Wind)
Указатели на дорогах (Point The Way)
Быстрое перемещение по указателям (RoadSignsFastTravel)
Уникальные артефакты, с добавленями из других модов (Unique Uniques)
Обложки книг (Book Covers Skyrim)
Животные на фермах, с удалением некоторых животных (Farm Animals_HF)
Улучшенные описания квестов (Better Quest Objectives)
Артефакты Боэтии (ArtifactsOfBoethiah)
Ледяной клинок монарха (IceBladeOfTheMonarch)
Дилемма Партурнакса (The Paarthurnax Dilemma)
Улучшенные дети (RSChildren)
Улучшенная одежда для детей (PrinceandPauper)
Один из самых простых и эффективных модов на усложнение врагов (Advanced Adversary Encounters Ultimate Edition)
Очень облегченная версия Morrowloot, где в основном остались только уровневые листы и разбросанные по миру предметы оригинальной игры (MLU)
Колокола в городах (Bells of Skyrim)
Дополнительные повозки и лодки для быстрого перемещение (CFTO)
Добивания (Violens)
Бумажная карта с дополнениями (Paper World Map)
SKSE Плагины:
AdditionalTechniques.dll - дополнительные умения: наводящиеся стрелы, заклинания, быстрые стрелы
AlternateConversationCamera.dll - новая камера при диалогах
BugFixPlugin.dll - исправление багов движка Скайрима
CrashFixPlugin.dll - исправление вылетов Скайрима
DisableFollowerCollision.dll - отключение коллизий для спутников
DisplayEnemyLevel.dll - отображение уровня и числового значения здоровья врагов
DoubleJumpPlugin.dll - двойной прыжок и прыжок из спринта
DynamicAnimationReplacer.dll - динамическая смена анимаций
Experience.dll - уровни повышаются за опыт, опыт дается за убийство врагов и выполнение квестов
flat_map_markers.dll - плоские маркеры для карты - нужен для бумажных карт
FloatingDamage.dll - отображение всплывающего урона над врагами
hdtPhysicsExtensions.dll - физика для одежды, брони, волос и пр.
hudextension.dll - отображение полоски здоровья над врагами
LocationalDamage.dll - разные эффекты при уроне по разным частям тела
nioverride.dll - вспомогательный плагин, нужен для разного вида других плагинов, вроде брони и пр.
SimpleLockOn.dll - захват камерой враждебной цели по нажатию кнопки
SKSE_EnhancedCamera.dll - улучшенная камера от первого лица
В корень сборки входит:
Unique Weapon Animations.esm - уникальные анимации для оружия и интеграция анимаций из Animated Armoury, также добавляет эффект парирования и следа от оружия из Ultimate Combat'а. Для работы уникальных анимаций нужны кейворды на оружии, сами анимации в папке Meshes и Dynamic Animation Replacer от Felisky. Можно использовать и без них (для следа от оружия и парирования).
Unique World Textures.esm - базовый ретекстур мира.
Unique Towns Textures.esm - уникальные текстуры малых городов вроде Фолкрита. Взяты из ETaC'а отдельно. В отличии от последнего никак сами города не меняют.
Unique Equipment Textures.esm - ретекстур экипировки - брони, оружия.
Unique Creatures Textures.esm - ретекстур существ
Unique Skyrim Forests.esm - новые деревья и растительность, а за траву отвечает RealisticGrassField.esp.
Unique Models Replacer.esm - реплейсер некоторых моделей объектов, оружия, брони, зелий и др. Также содержит модели и текстуры тела для мужчин и женщин.
Unique Extra Replacer.esm - некоторые дополнительные реплейсеры (например меняет текстуры экстерьера Солитьюда, делает текстуры земли еще более зелеными) .
Unique Clothes Replacer.esm - меняет наряды персонажей.
Unique HDT Clothes.esm - добавляет небольшое количество одежды с поддержкой физики для персонажей, не может стоять отдельно от Unique Clothes Replacer.esm. Нужны файлы в папке Meshes.
Unique NPCs Covers.esm - изменение внешнего вида персонажей, не может стоять отдельно от Unique Clothes Replacer.esm, поскольку зависит от него.
Unique Small Creatures.esm - добавляет некоторых небольших существ от Mihaiil'а - кошек, белок и т.п.
Unique Oblivion Creatures.esm - добавляет существ Mihaiil'а, которые по большей части присутствовали в предыдущей части серии - Oblivion, ну и еще некоторых его существ.
Плюс всякие разные патчи совместимости и прочего между всем этим, можно еще что-то не указал по мелочи (или не по мелочи)
В комплекте идут патчи совместимости к следующим модам:
Falskaar, Forgotten City, Project AHO, Carved Brink, The Gray Cowl Of Nocturnal, Vigilant, Interesting NPC, Inconsequential NPCs.
Данные патчи улучшают совместимость добавляя некоторым врагам сопротивляемости из мода AAE - Ultimate Edition, правильные анимации для оружия, звуки при уворотах для брони и одежды, меняют внешний вид и экипировку некоторых персонажей, добавляют поддержку бумажной карты некоторым модам и пр. Но на деле это не столь уж и важно, так как кроме некоторых эстетических изменений по большей части они ничего не делают, так что большинству модов даже среди вышеперечисленных никакие патчи не нужны.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Об установке можно прочитать в ReadMe внутри архива, она заключается в простом копировании содержании папки Skyrim в папку с чистым Скайримом без официальных текстур высокого разрешения, а затем копировании файлов с порядком плагинов, ну или их ручной расстановкой.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Об установке можно прочитать в ReadMe внутри архива, она заключается в простом копировании содержании папки Skyrim в папку с чистым Скайримом без официальных текстур высокого разрешения, а затем копировании файлов с порядком плагинов, ну или их ручной расстановкой.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь