Сообщество Империал: Архитектура в Roma Surrectum - Сообщество Империал

Ravelin

Архитектура в Roma Surrectum

Архитектура RS в мирных и боевых условиях
Тема создана: 02 января 2021, 12:50 · Автор: Ravelin
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2021, 12:50

Imp


Imp


Imp


Как известно, проекты серии Roma Surrectum являются вершиной моддинга RTW не только в аспекте юнитов, историчности, скриптов и т.д., но и выделяются своей оригинальной красивой архитектурой. Поэтому предлагаю в этой теме выкладывать тактические скрины и видео поселений и городских боёв, а также делиться впечатлениями и сравнивать с другими модами.

Начну, естественно, с нашего любимого и теперь уже моего родного Вечного Города из RS 2.6:
Imp

Тактическая архитектура Рима (Раскрыть)
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2021, 13:02

    Hadrianus

    скриптов
    А Какие там скрипты? Реформа римской армии, а еще?
       LeruoHep
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2021, 13:05

      Так выглядит Пергам, если его довольно рано захватить и не дать развиться в великий город.

         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2021, 13:12

        hamilcar (02 января 2021, 13:02):

        Реформа римской армии, а еще?

        Гражданская война в Риме, восстание Капуи и прочих южноитальяских городов на первых ходах, множество взаимосвязанных трейтов и анчей у персонажей. Плюс главное достоинство в том, что скрипты работают стабильно.
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2021, 13:34

          Hadrianus (02 января 2021, 13:12):

          hamilcar (02 января 2021, 13:02):

          Реформа римской армии, а еще?

          Гражданская война в Риме, восстание Капуи и прочих южноитальяских городов на первых ходах, множество взаимосвязанных трейтов и анчей у персонажей. Плюс главное достоинство в том, что скрипты работают стабильно.

          Нашествие кимвров и восстание Спартака тоже следует добавить к списку скриптов.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2021, 13:53

            LeruoHep (02 января 2021, 13:05):

            Так выглядит Пергам, если его довольно рано захватить и не дать развиться в великий город.

            Из Roma Surrectum 3?
               LeruoHep
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2021, 09:23

              Hadrianus

              LeruoHep (02 января 2021, 13:05):

              Так выглядит Пергам, если его довольно рано захватить и не дать развиться в великий город.

              Из Roma Surrectum 3?

              Да. А это уже поселение сарматов. Некоторая степная стилистика присутствует, хотя в большей мере это все тот же городок варваров.

                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2021, 11:47

                Варварский хиллфорт из RS 2.5

                Imp

                Imp


                Больше хиллфорта (Раскрыть)


                Патч 2.6 "удаляет" частокол с нижней террасы, из-за чего, по-моему, теряется немного атмосферы. Сейчас занимаюсь переносом хиллфорта в Arthurian TW, поэтому использую именно версию 2.5.
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2021, 16:08

                  Hadrianus (29 января 2021, 11:47):

                  Варварский хиллфорт из RS 2.5

                  Imp

                  Imp


                  Больше хиллфорта (Раскрыть)


                  Патч 2.6 "удаляет" частокол с нижней террасы, из-за чего, по-моему, теряется немного атмосферы. Сейчас занимаюсь переносом хиллфорта в Arthurian TW, поэтому использую именно версию 2.5.

                  если из сего расчудеснейшего в своей архитектуре хиллфорта-убрать внешние периметры частокола,оставив ровики,и заменить кельтокельи на стандартные для раннесредневека домики-получится ннормальтецкое городище ценрально-восточно-и-местами югоевропья времен раннего и не очень средневековья)а с добавлением по основному периметру этих красивейших стен(тех где воротца) с башенками,плюс какая-никакая церквильня в центре-будет типичный панславянский город.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2021, 16:20

                    DiogenGatos (29 января 2021, 16:08):

                    получится ннормальтецкое городище ценрально-восточно-и-местами югоевропья времен раннего и не очень средневековья)

                    будет типичный панславянский город.

                    Предлагаешь поэкспериментировать?)

                    Мне кажется, что более удачным будет выбор модели оппидума из RS3. Там, насколько я помню, лишь одна терраса-холм и дополнительный пригород у подножия, между внешней стеной и самим холмом.
                    Правда без рвов. Хотя, судя по их отсутствию в том же Аттила ТВ, игровая функциональность подобного рода защитных сооружений не совсем посильна даже для совершенно нового, современного движка от официальных разработчиков из СА.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                      МАрхитектура Античности
                      Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                      Автор a alchen
                      Обновление 15 апреля 2024, 22:56
                      РРусь ТW - Архитектура
                      Архитектура Руси 11-12 веков
                      Автор H Hell_Dragon_666
                      Обновление 15 апреля 2024, 19:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики