Сообщество Империал: Механика Населения/Population Mechanic - Сообщество Империал

Татарин

Механика Населения/Population Mechanic

Мод, добавляющий в игру новую механику - народонаселение
Тема создана: 07 января 2021, 16:50 · Автор: Татарин
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 января 2021, 16:50

Механика Населения/Population Mechanic


Imp


Население
Этот мод добавляет в игру механику населения. Население поселений могут включать множество различных рас, населяющих их, которые влияют на развитие и общественный порядок поселения.
В зависимости от расы, за которую вы играете, вы будете по-разному относиться к представителям разных рас в своих поселениях. Например, играя за Империю вы будете терпеть эльфов и гномов в своих поселениях, отправлять большинство других рас в рабочие лагеря и истреблять скавенов.
Это может замедлить игру на начальном этапе, так как на найм отрядов и строительство зданий в начале кампании уйдет больше времени, именно в это время численность населения мала. Эльфы и гномы более других, пострадают от этого, начиная с меньшего количества рабочих и с более медленным ростом их населения.

Миграция
Население также будет мигрировать между близлежащими поселениями, из густонаселенных регионов в менее населённые. Все порты связаны друг с другом и миграция между ними может происходить с меньшей скоростью.
У темных эльфов есть особая механика, согласно которой любое принадлежащее им поселение за пределами Наггарота будет принудительно переселять население, не принадлежащее к ним, обратно в Наггарот, к контролируемой фракции.

Еда
Население нуждается в пище, иначе оно будет голодать, сокращая рост и увеличивая число диссидентов. Вы получаете некоторую базовую лимит пищи в зависимости от климата, а остальное должно поступать с ферм, портов, небольших поселений и пастбищ.
Вы можете экспортировать продовольствие из провинции, это продовольствие будет равномерно распределено между всеми провинциями, которые не экспортируют продовольствие.

Войска
Способ пополнения отрядов также изменён этим модом. У каждой фракции, не относящейся к орде, будет несколько типов войск, необходимых для пополнения ваших отрядов. Например, Стража Феникса требует 100 ед. воинов для пополнения. Если бы они попытались восполнить 30% своей численности, то им потребовалось бы 30 ед. воинов, если же ед. воинов недостаточно, то пополнение невозможно. Для найма нового отряда Стражи Феникса также требуется 100 ед. воинов, если у вас их нет, Стража Феникса появится с 0% здоровья.
Некоторым отрядам не требуются войска для пополнения, это касается легендарных отрядов. Вы можете узнать, какие войска нужны отряду, наведя курсор мыши на значок в нижней части карточки отряда.
ИИ получает здесь пару читов - их юниты всегда будут появляться со 100% запасом здоровья, даже если они не могут позволить себе войска. Также они получают на 25% больше войск, чем игрок. Если вы не хотите, чтобы какие-либо из этих читов были активными, вы можете изменить их с помощью Mod Configuration Tool: Reborn, а также полностью отключить систему войск для игрока и/или ИИ, если вы предпочитаете просто играть с механикой населения.

Если пользовательский интерфейс слишком сжат, вам нужно перейти в расширенные параметры графики и изменить масштаб пользовательского интерфейса.

Совместимость
Мод достаточно громоздкий технически и насыщен скриптами и может конфликтовать с другими заскриптованными модами.
Возможно, разумно держаться подальше от OvN или других модов, таких как амазонки или гномы хаоса, которые добавляют совершенно новые расы. Фракционные моды Southern Realms, Kraka Drak, Mousillon, Kislev Reborn, Lichemaster были сделаны совместимыми.
Новые юниты, добавленные другими модами, не потребуют пополнения войск, но в остальном не должны вызывать проблем. Несколько юнит-паков уже были сделаны совместимыми.
Автор еще не тестировал этот мод в мультиплеере и сомневается, что он будет работать должным образом.

Мод требует начала новой кампании!
Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     kapelan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2021, 23:09

    leoMan (09 января 2021, 20:58):

    ребята привет, у меня проблема с этим модом,.. панель "детали" не видна, она уходит под другую панель.

    Спойлер (раскрыть)


    максимальное разрешение моего монитора 1920x1080

    По логики этот мод будет нормально работать на 2к или 4к разрешении, а что в фул хд не поиграть? :0162:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ой, сорян за тупость, в маштабировании инферфейса можно это пофиксить, понятия не представлял о наличие подобной функции, ну хоть зарегался на сайте у вас =)

    Спойлер (раскрыть)


    тебе еще повезло у меня макс 1366х768
    так что либо смотреть с лупой либо вообще не смотреть :029:
       kapelan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2021, 17:11

      Татарин (07 января 2021, 16:50):

      ИИ получает здесь пару читов - их юниты всегда будут появляться со 100% запасом здоровья, даже если они не могут позволить себе войска. Также они получают на 25% больше войск, чем игрок.

      Чит конечно имба на фоне с игроком, он может нанимать сразу укомплектованных, а мы не) если бы еще было половину отряда то еще ладно, а так тебя тупо задавят количеством (привет дави от орков и скавенов)
      И поясните пожалуйста за "получает на 25% больше войск" если я правильно понял это то количество которое дается каждый ход? Коль так то лучше этот пункт подправить в пользу железяки, а ту имбу отключить
         Alexr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2021, 19:11

        kapelan (20 января 2021, 17:11):

        Коль так то лучше этот пункт подправить в пользу железяки, а ту имбу отключить

        В описании мода на Стиме( да, я понимаю-английский язык, описание многословное) сказано ясно-мод предполагается к использованию в связке с модом Mod Configuration Tool:reborn. В МТС есть опции отключения тех или иных условий. P.S. Мод в плане идеи хорош, наверное, но в плане реализации-очень так себе.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 мая 2021, 06:38

          Мод на популяцию обновился.
          Теперь, помимо, еды, миграции населения и распределения войск на четкие границы "солдат/монстр/элита/мастер", есть еще и влияние на армию.
          Она может голодать из-за недостатка припасов, может утомиться, ей может не хватать боеприпасов для стрелков и может просесть по морали. Так же автор в дальнейшем планирует добавить возможность для армий набирать рабов после битвы, так же ввести систему религии.

          Судя по комментам, теперь мод учитывает фракционные особенности и, например, нехекарцы просто восстают из-под земли в своих городах-гробницах, т.е. они не зависят от численности населения, но не могут этого делать в других городах, ибо там можно лишь захваченных человеков обращать в скелетов.
          Как и лесные духи у леснюков, которые доставляют неудобства, если лесом владеет другая фракция, так еще и мигрируют они по корням мира между мировыми деревьями.

          Блин, вот до чего люто-бешенно завидую хорошей, белой завистью реально пряморуким людям. Это то, чего отчаянно не хватает ваниле - учета особенностей каждой фракции. Такие вещи реально влияют на погружение и атмосферу, наполняют игру душой. На месте СА я бы присмотрелся к данному персонажу и взял его в команду.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2021, 07:09

            Татарин, а ты используешь этот мод?
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2021, 07:14

              Кот, нет и пока еще даже не пробовал. Зимой, судя по отзывам и комментариям он был еще сыроват, решил подождать полировки и дальнейшего развития идей. А начиная с апреля стало не до игр - свободного времени дефицит, незапускал игру третий месяц. Теперь вроде чуть попустило, возможно найду время уже в этом месяце затестить все эти прелести самолично.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2021, 07:18

                Я как раз его пробовал зимой. Честно скажу - показалось немного сложновато, местами даже нудновато. Приходилось иногда тупо сидеть в обороне и крутить ходы, пока население подрастёт. Но в новой кампании обязательно его поставлю.
                Кстати, он никак с серебросвинцом не пересекается?
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2021, 07:46

                  Кот

                  Приходилось иногда тупо сидеть в обороне и крутить ходы, пока население подрастёт. Но в новой кампании обязательно его поставлю.

                  Это твой обычный стиль игры же... Причем тут мод? :041:

                  !!!ps За какую фракцию играл хоть?

                  Кот

                  Кстати, он никак с серебросвинцом не пересекается?

                  Imp
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2021, 08:08

                    Татарин

                    За какую фракцию играл хоть?

                    За гнумиков. А сидел, потомушта тенге были, а набрать никого не мог.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июня 2021, 12:22

                      Ну что, таки дошли руки посмотреть на данный мод своими глазами. Запустил за знакомых мне сверху до низу имперах Карла Францевича. Первое впечатление приблизительно
                      такое... (Раскрыть)
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        PЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!
                        Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
                        Автор Д Дракон
                        Обновление 25 марта 2024, 15:41
                        Фdescr_settlement_mechanics.xml
                        descr_settlement_mechanics.xml
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 27 января 2024, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики