Сообщество Империал: Механика Населения/Population Mechanic - Сообщество Империал

Татарин

Механика Населения/Population Mechanic

Мод, добавляющий в игру новую механику - народонаселение
Тема создана: 07 января 2021, 16:50 · Автор: Татарин
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 января 2021, 16:50

Механика Населения/Population Mechanic


Imp


Население
Этот мод добавляет в игру механику населения. Население поселений могут включать множество различных рас, населяющих их, которые влияют на развитие и общественный порядок поселения.
В зависимости от расы, за которую вы играете, вы будете по-разному относиться к представителям разных рас в своих поселениях. Например, играя за Империю вы будете терпеть эльфов и гномов в своих поселениях, отправлять большинство других рас в рабочие лагеря и истреблять скавенов.
Это может замедлить игру на начальном этапе, так как на найм отрядов и строительство зданий в начале кампании уйдет больше времени, именно в это время численность населения мала. Эльфы и гномы более других, пострадают от этого, начиная с меньшего количества рабочих и с более медленным ростом их населения.

Миграция
Население также будет мигрировать между близлежащими поселениями, из густонаселенных регионов в менее населённые. Все порты связаны друг с другом и миграция между ними может происходить с меньшей скоростью.
У темных эльфов есть особая механика, согласно которой любое принадлежащее им поселение за пределами Наггарота будет принудительно переселять население, не принадлежащее к ним, обратно в Наггарот, к контролируемой фракции.

Еда
Население нуждается в пище, иначе оно будет голодать, сокращая рост и увеличивая число диссидентов. Вы получаете некоторую базовую лимит пищи в зависимости от климата, а остальное должно поступать с ферм, портов, небольших поселений и пастбищ.
Вы можете экспортировать продовольствие из провинции, это продовольствие будет равномерно распределено между всеми провинциями, которые не экспортируют продовольствие.

Войска
Способ пополнения отрядов также изменён этим модом. У каждой фракции, не относящейся к орде, будет несколько типов войск, необходимых для пополнения ваших отрядов. Например, Стража Феникса требует 100 ед. воинов для пополнения. Если бы они попытались восполнить 30% своей численности, то им потребовалось бы 30 ед. воинов, если же ед. воинов недостаточно, то пополнение невозможно. Для найма нового отряда Стражи Феникса также требуется 100 ед. воинов, если у вас их нет, Стража Феникса появится с 0% здоровья.
Некоторым отрядам не требуются войска для пополнения, это касается легендарных отрядов. Вы можете узнать, какие войска нужны отряду, наведя курсор мыши на значок в нижней части карточки отряда.
ИИ получает здесь пару читов - их юниты всегда будут появляться со 100% запасом здоровья, даже если они не могут позволить себе войска. Также они получают на 25% больше войск, чем игрок. Если вы не хотите, чтобы какие-либо из этих читов были активными, вы можете изменить их с помощью Mod Configuration Tool: Reborn, а также полностью отключить систему войск для игрока и/или ИИ, если вы предпочитаете просто играть с механикой населения.

Если пользовательский интерфейс слишком сжат, вам нужно перейти в расширенные параметры графики и изменить масштаб пользовательского интерфейса.

Совместимость
Мод достаточно громоздкий технически и насыщен скриптами и может конфликтовать с другими заскриптованными модами.
Возможно, разумно держаться подальше от OvN или других модов, таких как амазонки или гномы хаоса, которые добавляют совершенно новые расы. Фракционные моды Southern Realms, Kraka Drak, Mousillon, Kislev Reborn, Lichemaster были сделаны совместимыми.
Новые юниты, добавленные другими модами, не потребуют пополнения войск, но в остальном не должны вызывать проблем. Несколько юнит-паков уже были сделаны совместимыми.
Автор еще не тестировал этот мод в мультиплеере и сомневается, что он будет работать должным образом.

Мод требует начала новой кампании!
Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июня 2021, 04:06

    Ну что, отыграл первые 11 ходов. Что имею сказать... В целом, если совсем кратко - то солидарен с мнением Кота.

    Кот

    показалось немного сложновато, местами даже нудновато. Приходилось иногда тупо сидеть в обороне и крутить ходы, пока население подрастёт.

    Я бы охарактеризовал геймплей с данным модом как "анти-Аркесс". Новая механика пополнения должна очень сильно ударить по рашерам и прочим адептам агрессивных тактик - теперь больше нельзя со старта набить полтора стека и броситься бездумно красить карту за счет скилла на тактике. Два-три боя в одной провинции - и вам больше нечем ни новые войска нанимать, ни потери в отрядах пополнять, ибо ресурс призывников в провинции исчерпывается быстро, а восполняется ооочень медленно. Стой, мотай ходы - и молись чтоб в это время к вам незавалился в гости полный стек супостатов. Мод мотивирует тщательнее планировать действия на страткарте, отыгрывать битвы руками и максимально бережно относиться к солдатам (Soldiers Lives Matter!!!) - это не ваниль, где главное выиграть бой - а любые, даже тяжелые потери восстановятся автоматически за пару ходов, а выражение "пиррова победа" наконец обретает свои истинный смысл - победа большой кровью может заставить отложить экспансивные планы надолго (до десятков ходов), а то и вообще заруинить катку, если случиться в начале кампании. Также мод косвенно заставляет задумываться над формированием стека - например, за имперцев на раннем этапе есть смысл использовать ополченцев (лучники, вольные роты, флагеллянты), которые в отличии от регулярных частей не имеют лимита найма/пополнения.

    Я уже на 11 ходу кампании оказался в неком патовом состоянии - надо брать форт, но армия в полуразобранном состоянии, лимит призыва регулярной пехоты ("солдаты") в провинции Рейкланд исчерпан, армию пополнять некем, ожидание роста призывников грозит затянуться на десяток ходов. Если пойти на форт имеющимися силами, то даже в случае успеха от армии останутся только номера полков, пополнение затянется на дюжину ходов, в это время снизу, от Эльхарта придут полтора стека раскольников - и в итоге я потеряю обратно и форт, и армию, и Убершрайк. Идти вниз на Эльхарт с полутора стеками и гарнизоном у меня тоже нет сил. Отойти для пополнения в соседний Талабекланд - это потерять с полдюжины ходов, за это время раскольники отожмут у меня Убершрайк и загонят в форт целый стек, выбивай его потом оттуда. Подогнать доставшуюся мне при конфедерации вторую армию из Талабекланда я не могу - после конфы на меня сразу же сагрилось злобное бабополено с целым стеком древней.
    Imp
    Imp
    Выход видиться только один - объединить полуразбитые отряды мечников, забить остатки стека безлимитными вольноротниками (благо хоть в казне бабло есть) и разрубать этот гордиев узел. А в горах на меня точит зуб Скарсник, где-то через бретонские луга ко мне идет Хазрак, в тумане войны прячутся два стека Бошкодавов, рядом с Мариенбургом высадился Ракарт и репутация с Виссенландом упала до нуля - до попытки отделения его от империи меня разделяет 1-2 хода. Плюс ко всему не сыграна первая квестовая битва, и дожидается присоединения в лоно истинного Рейха жирный Мариенбург.

    Вобщем, абсолютно новый опыт игры за давным-давно знакомую фракцию - в ванили я в это время уже взял бы прову целиком, сыграл квест и брал Мариенбург. Здесь же пока вообще все туманно, а потому - жуть как интересно. Игра, хоть и сбавила темп, однозначно стало глубже и хардкорднее, в чем-то - в духе ранних историчек (в хорошем смысле). Впервые за годы игры в Ваху появился какой-то интерес залипать на страткарте и вообще, игра стала гораздо нарративнее и атмосфернее. Однозначно рекомендую к ознакомлению тем, что одурел от тысяч часов в ваниле.

    !!!ps Больше всего меня волнует - как я с данными механиками буду отбивать волны Хаоса.

    !!!ps !!!ps С населением, миграциями, рабочей силой, едой и механиками усталости армии от войны пока не разобрался от слова вообще - так что ждите новых репортажей с поля боя. :041:

    !!!ps !!!ps !!!ps ИИ, я так понимаю, традиционно хер клал на большинство всех механик - пока только заметил влияние усталости на армию. По полтора стека же набирать с одного колхоза ему по прежнему ничего не мешает.
       gerasim1998
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2021, 04:28

      Жаль что этот мод только на игрока влияет по понятным причинам, ии бы сливал все войска и лимиты по кд. Хотя помню был ии мод на Атиллу от грега. Так он там становился супер осторжным, копил армии сидя в своих провах, решался нападать редко и только имея за собой весомое приемущество, но канеш в тотал вар с таким ии скучно играть.
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2021, 08:22

        Это население из домиков приростает? Можно его как-то бустить? Создать провинцию для рекрутинга.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2021, 09:02

          Татарин, а что это у тебя за зелёненькие полосочки рядом с портретом Карлуши в стеке?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2021, 09:32

            Quote

            за имперцев на раннем этапе есть смысл использовать ополченцев (лучники, вольные роты, флагеллянты)
            За имперцев даже без мода первые ходов 30 ничего лучше набивания стека вольными ротами не придумаешь. Все эти мечники и копейщики после их появления в длц тупо не нужны.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2021, 09:55

              gerasim1998

              Жаль что этот мод только на игрока влияет по понятным причинам, ии бы сливал все войска и лимиты по кд.

              Татарин

              По полтора стека же набирать с одного колхоза ему по прежнему ничего не мешает.


              Кстати, не все так однозначно - вот, например, видно, что активно воюющий с Мариенбургом Куронн вычерпал из своей провы всех регуряров.
              Imp
              Как там у него дела обстоят - не видно, но судя по тому что на 15 ходу Мариенбург не взят - блицкриг провалился, а для нового сил уже нет.

              gerasim1998

              Так он там становился супер осторжным, копил армии сидя в своих провах, решался нападать редко и только имея за собой весомое приемущество,

              Кстати, я смотрю с этим модом ИИ тоже присмирел, и активно не рашит, в основном сидит в своих стартовых провах и если и расширяется, то очень медленно и осторожно, берет в основном плохо защищенные колхозы. Возможно, потому что просто посливал стартовые армии, вычерпал ресурсы и на штурм хорошо защищенных городов силенок нет. Хотя может просто регион такой, имперахи после реворка не упарываются в гражданские войны, а что твориться у других я еще не вижу. Пока даже не знаю, хорошо это или плохо.

              gerasim1998

              канеш в тотал вар с таким ии скучно играть.

              Тут не поспоришь. ИИ-аутист даже хуже забрасывающего халявным мясом ИИ-берсерка, акцентированного на игроке.

              DrunkMaster

              Это население из домиков приростает? Можно его как-то бустить?

              Да, можно. Призывники приростают из строений военной цепочки: регуляры - из казарм, элитка - из конюшен, артилеристы - из арт. литейни.
              Imp
              Чем выше тир постройки - тем выше прирост.
              Imp
              Но прирост очень медленный - например, казарма второго тира имперах дает прирост +75 за ход. Это очень мало, учитывая что потери в обычном бою начинаются от 1,5-2 сотен и основная доля от них ложиться на регулярную пехоту.
              Imp
              Сколько ходов мне потребуется, например, чтобы восстановиться после этого сражения (потери - 600 человек)
              Imp

              DrunkMaster

              Создать провинцию для рекрутинга.

              По поводу бустов - хз, стакаются ли эффекты от нескольких казарм в одной прове. Надо будет проверить. Хотя идея провы для рекрутинга не решит проблемы восполнения тяжелых потерь в армии, воюющей в далеке от этой провы - гонять туда-сюда стек для пополнения это трешак родом из из доварскейповых тоталваров с их анальной механикой пополнения.

              Кот

              а что это у тебя за зелёненькие полосочки рядом с портретом Карлуши в стеке?

              Новая механика усталости и насыщенности армии припасами. Разберу в след. "репортаже" - пока сам не совсем понял как это работает.
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2021, 13:17

                Quote

                ИИ получает здесь пару читов - их юниты всегда будут появляться со 100% запасом здоровья, даже если они не могут позволить себе войска. Также они получают на 25% больше войск, чем игрок. Если вы не хотите, чтобы какие-либо из этих читов были активными, вы можете изменить их с помощью Mod Configuration Tool: Reborn, а также полностью отключить систему войск для игрока и/или ИИ, если вы предпочитаете просто играть с механикой населения.

                Интересно. Если отключить ии читы, то он будет набирать отряды без здоровья или будет набирать других.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2021, 16:39

                  Ну таки да - кампанию я всрал. Все пошло по худшему варианту, описанному выше. Усиленным вольноротами стеком я сперва спустился и взял Эльхарт (с полутора сидящими там стеками и гарнизоном - итого пиррова победа), затем донанялся еще вольноротами и кое-как захватил форт. На этом мои военные успехи и закончились. Сперва снизу пришел Хазрак - ума не приложу как он миновал все армии леснюков и бретонцев, но рогатый говнюк целенаправленно допер ко мне через всю карту и завалился в гости полным стеком. Его я с опорой на стены форта (с неотхиленным еще гарнизоном) еще отбил - пусть и ценой всей армии. А вот вывалившегося откуда-то сверху Ракарта с полутора стеками мне встречать уже было нечем - положение не спас даже найм вольнорот на последние деньги: армия Карла от бесконечных войн поймала истощение ("красная нога" на несколько ходов) и истратила припасы (юниты вступили в бой с 30% боеприпасов от нормы), и меня взяли тепленьким... Во второй прове на меня поперла Дрича со стеком, наполовину забитым древнями - так я просрал вторую армию, доставшуюся мне при конфедерации и состоящую из одних мечников пополам с лукарями. Третья пиррова победа, ресурсы найма вычерпаны, казна пуста из-за найма вольных рот. В этот момент видя мою слабость мне кидает войну Сильвания... Шел 19й ход. У меня есть осажденный темными Альтдорф и столица Талабекланда с 1 колхозом - но что-то не вижу смысла агонизировать, наверное, рестартану завтра со свежими силами и лучшим пониманием нового геймплея...

                  !!!ps Это была первая слитая мною кампания за Имперцев за всю историю.
                     Harrister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Весельчак

                    Дата: 10 июня 2021, 16:47

                    Татарин
                    Похоже ты нашёл свой дзен,старик :0182:
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2021, 16:48

                      Татарин, хм, что-то мод аж заиграл новыми красками. :038:
                      А ты на каком уровне сложности играл? И есть ли разница вообще?
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!
                        Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
                        Автор Р Роберт Полсон
                        Обновление Сегодня, 06:43
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        Фdescr_settlement_mechanics.xml
                        descr_settlement_mechanics.xml
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 27 января 2024, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики