Сообщество Империал: Механика Населения/Population Mechanic - Сообщество Империал

Татарин

Механика Населения/Population Mechanic

Мод, добавляющий в игру новую механику - народонаселение
Тема создана: 07 января 2021, 16:50 · Автор: Татарин
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 января 2021, 16:50

Механика Населения/Population Mechanic


Imp


Население
Этот мод добавляет в игру механику населения. Население поселений могут включать множество различных рас, населяющих их, которые влияют на развитие и общественный порядок поселения.
В зависимости от расы, за которую вы играете, вы будете по-разному относиться к представителям разных рас в своих поселениях. Например, играя за Империю вы будете терпеть эльфов и гномов в своих поселениях, отправлять большинство других рас в рабочие лагеря и истреблять скавенов.
Это может замедлить игру на начальном этапе, так как на найм отрядов и строительство зданий в начале кампании уйдет больше времени, именно в это время численность населения мала. Эльфы и гномы более других, пострадают от этого, начиная с меньшего количества рабочих и с более медленным ростом их населения.

Миграция
Население также будет мигрировать между близлежащими поселениями, из густонаселенных регионов в менее населённые. Все порты связаны друг с другом и миграция между ними может происходить с меньшей скоростью.
У темных эльфов есть особая механика, согласно которой любое принадлежащее им поселение за пределами Наггарота будет принудительно переселять население, не принадлежащее к ним, обратно в Наггарот, к контролируемой фракции.

Еда
Население нуждается в пище, иначе оно будет голодать, сокращая рост и увеличивая число диссидентов. Вы получаете некоторую базовую лимит пищи в зависимости от климата, а остальное должно поступать с ферм, портов, небольших поселений и пастбищ.
Вы можете экспортировать продовольствие из провинции, это продовольствие будет равномерно распределено между всеми провинциями, которые не экспортируют продовольствие.

Войска
Способ пополнения отрядов также изменён этим модом. У каждой фракции, не относящейся к орде, будет несколько типов войск, необходимых для пополнения ваших отрядов. Например, Стража Феникса требует 100 ед. воинов для пополнения. Если бы они попытались восполнить 30% своей численности, то им потребовалось бы 30 ед. воинов, если же ед. воинов недостаточно, то пополнение невозможно. Для найма нового отряда Стражи Феникса также требуется 100 ед. воинов, если у вас их нет, Стража Феникса появится с 0% здоровья.
Некоторым отрядам не требуются войска для пополнения, это касается легендарных отрядов. Вы можете узнать, какие войска нужны отряду, наведя курсор мыши на значок в нижней части карточки отряда.
ИИ получает здесь пару читов - их юниты всегда будут появляться со 100% запасом здоровья, даже если они не могут позволить себе войска. Также они получают на 25% больше войск, чем игрок. Если вы не хотите, чтобы какие-либо из этих читов были активными, вы можете изменить их с помощью Mod Configuration Tool: Reborn, а также полностью отключить систему войск для игрока и/или ИИ, если вы предпочитаете просто играть с механикой населения.

Если пользовательский интерфейс слишком сжат, вам нужно перейти в расширенные параметры графики и изменить масштаб пользовательского интерфейса.

Совместимость
Мод достаточно громоздкий технически и насыщен скриптами и может конфликтовать с другими заскриптованными модами.
Возможно, разумно держаться подальше от OvN или других модов, таких как амазонки или гномы хаоса, которые добавляют совершенно новые расы. Фракционные моды Southern Realms, Kraka Drak, Mousillon, Kislev Reborn, Lichemaster были сделаны совместимыми.
Новые юниты, добавленные другими модами, не потребуют пополнения войск, но в остальном не должны вызывать проблем. Несколько юнит-паков уже были сделаны совместимыми.
Автор еще не тестировал этот мод в мультиплеере и сомневается, что он будет работать должным образом.

Мод требует начала новой кампании!
Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2021, 10:35

    Кот

    а когда там очередной длс выходит?
    Стоит начинать новую кампанию или подождать?

    14 июня. С твоим непе-е-ешным стилем игры - думаю, не стоит.
       Alexr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2021, 10:57

      ибо описанные выше механики разделения на классы войск и жесткие лимиты на них и так сами по себе являются средством от думстеков и армий одного юнита
      Увы, но у меня есть уже 4 примера. Против Торгрима Гримгор дважды привел армии на 50% из невиданных ранее для меня горных големов?великанов?-в общем, здоровые ходячие глыбомонолиты. Т.е. их штук 8-из них три с маленьким запасом ХП. Крыса, после того как рашем меня не взял, принялся спамить мерзостей.
      В остальном-согласен. Я бы сказал, что первоначальное впечатление было несколько некорректно. Сейчас мне мод нравится, играть с ним это нечто новое. Попробую за Рейк.
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2021, 11:10

        Татарин


        14 июня. С твоим непе-е-ешным стилем игры - думаю, не стоит.
        Отредактировал Татарин: 12 мин. назад

        Июля.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2021, 11:44

          Татарин джан, ты бы выложил мод на иконки, уж больно он симпатичный у тебя.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2021, 13:26

            Не совсем понял - о каких иконках речь идет, Кот-ака? :038:
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2021, 13:35

              На скринах, что ты выкладываешь, иконки в стеках явно не совсем ванильные. Есть небольшое расстояние между ними, затемения по краям. Смотрится лучше чем ваниль.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 12 июня 2021, 13:51

                С этим модом проблема в том, что 9 из 10 юнит-паков с ним не работают.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2021, 14:45

                  Alexr

                  Против Торгрима Гримгор дважды привел армии на 50% из невиданных ранее для меня горных големов?великанов?-в общем, здоровые ходячие глыбомонолиты. Т.е. их штук 8-из них три с маленьким запасом ХП. Крыса, после того как рашем меня не взял, принялся спамить мерзостей.

                  Это на какой ходу происходило-то? :035:
                  Возможно в эндгейме и впрямь происходит нечто подобное - но на раних стадиях игры (доходил до 25 хода) я пока только стеки бомжей-"ополченцев" наблюдаю . Поиграем дальше - поглядим.

                  Кот

                  На скринах, что ты выкладываешь, иконки в стеках явно не совсем ванильные. Есть небольшое расстояние между ними, затемения по краям. Смотрится лучше чем ваниль.

                  А, ты об этом.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мини-мод на темные рамки. А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на отражение в иконках фракционных цветов - для пущей атмосферности.


                  agnez

                  С этим модом проблема в том, что 9 из 10 юнит-паков с ним не работают.

                  Я бы не сказал, что это проблема. С основными интересными, действительно мастхэвными фракционными паками (Южные княжества Катафа, Гномы Норски, Кислев и OvN Lost Factions) автор сделал совместимость, We'z Speshul у меня тоже корректно идет, для адептов СФО тоже версия вышла, что еще нужно-то? Пешую Рейкгвардию, гномью кавалерию и скелетов-стрелков Карштайнам?
                  Я бы сказал - после стольких волн ДЛС к Второвахе с официальными юнит-паками от СА нужны моды, наоборот, убирающие юниты из игры, а не добавляющие новых. :041:
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2021, 17:53

                    Порылся в настройках мода через МСТ - оказывается, есть два варианта механики пополнения: "козуальная", стоящая по умочанию (когда пополнение происходит из пула резерва со всей империи)
                    Imp
                    Imp
                    и "хардкорная" - когда на пополнение идут ресурсы лишь той привинции, в которой находиться армия в данный момент. Оставил первый вариант - пока не готов в худших традициях Второмеди гонять армию из провы в прову, чтоб восполнить потери.

                    DrunkMaster

                    Можно его как-то бустить? Создать провинцию для рекрутинга.

                    Татарин

                    По поводу бустов - хз, стакаются ли эффекты от нескольких казарм в одной прове. Надо будет проверить.

                    Да, стакаются - даже проверять не пришлось, автор сам указал такую возможность в описании мода
                    " Military buildings are required for more troops, and they stack in a province. For example, build multiple barracks in a single province to turn it into your soldier-production centre."

                    !!!ps Добавил в шапку темы ссылку на СФО-версию и несколько картинок, поясняющих работу новых механик.
                       Alexr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2021, 20:06

                      Я себе настроил на пополнение в провинции. Так показалось интереснее. Кстати-а при таком раскладе пополнение на чужой территории в режиме лагерь работает?
                      По поводу модов на ограничение кол-ва всяких доп.юнитов-согласен. У меня стоит два мода Катафа и Кислев. Попробовал моды на Клан Ангрунд и самый южный( как там его-Greybeards, кажется)-убрал.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!
                        Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
                        Автор V Volhov
                        Обновление 52 мин. назад
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        Фdescr_settlement_mechanics.xml
                        descr_settlement_mechanics.xml
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 27 января 2024, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики