Сообщество Империал: Механика Населения/Population Mechanic - Сообщество Империал

Татарин

Механика Населения/Population Mechanic

Мод, добавляющий в игру новую механику - народонаселение
Тема создана: 07 января 2021, 16:50 · Автор: Татарин
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 января 2021, 16:50

Механика Населения/Population Mechanic


Imp


Население
Этот мод добавляет в игру механику населения. Население поселений могут включать множество различных рас, населяющих их, которые влияют на развитие и общественный порядок поселения.
В зависимости от расы, за которую вы играете, вы будете по-разному относиться к представителям разных рас в своих поселениях. Например, играя за Империю вы будете терпеть эльфов и гномов в своих поселениях, отправлять большинство других рас в рабочие лагеря и истреблять скавенов.
Это может замедлить игру на начальном этапе, так как на найм отрядов и строительство зданий в начале кампании уйдет больше времени, именно в это время численность населения мала. Эльфы и гномы более других, пострадают от этого, начиная с меньшего количества рабочих и с более медленным ростом их населения.

Миграция
Население также будет мигрировать между близлежащими поселениями, из густонаселенных регионов в менее населённые. Все порты связаны друг с другом и миграция между ними может происходить с меньшей скоростью.
У темных эльфов есть особая механика, согласно которой любое принадлежащее им поселение за пределами Наггарота будет принудительно переселять население, не принадлежащее к ним, обратно в Наггарот, к контролируемой фракции.

Еда
Население нуждается в пище, иначе оно будет голодать, сокращая рост и увеличивая число диссидентов. Вы получаете некоторую базовую лимит пищи в зависимости от климата, а остальное должно поступать с ферм, портов, небольших поселений и пастбищ.
Вы можете экспортировать продовольствие из провинции, это продовольствие будет равномерно распределено между всеми провинциями, которые не экспортируют продовольствие.

Войска
Способ пополнения отрядов также изменён этим модом. У каждой фракции, не относящейся к орде, будет несколько типов войск, необходимых для пополнения ваших отрядов. Например, Стража Феникса требует 100 ед. воинов для пополнения. Если бы они попытались восполнить 30% своей численности, то им потребовалось бы 30 ед. воинов, если же ед. воинов недостаточно, то пополнение невозможно. Для найма нового отряда Стражи Феникса также требуется 100 ед. воинов, если у вас их нет, Стража Феникса появится с 0% здоровья.
Некоторым отрядам не требуются войска для пополнения, это касается легендарных отрядов. Вы можете узнать, какие войска нужны отряду, наведя курсор мыши на значок в нижней части карточки отряда.
ИИ получает здесь пару читов - их юниты всегда будут появляться со 100% запасом здоровья, даже если они не могут позволить себе войска. Также они получают на 25% больше войск, чем игрок. Если вы не хотите, чтобы какие-либо из этих читов были активными, вы можете изменить их с помощью Mod Configuration Tool: Reborn, а также полностью отключить систему войск для игрока и/или ИИ, если вы предпочитаете просто играть с механикой населения.

Если пользовательский интерфейс слишком сжат, вам нужно перейти в расширенные параметры графики и изменить масштаб пользовательского интерфейса.

Совместимость
Мод достаточно громоздкий технически и насыщен скриптами и может конфликтовать с другими заскриптованными модами.
Возможно, разумно держаться подальше от OvN или других модов, таких как амазонки или гномы хаоса, которые добавляют совершенно новые расы. Фракционные моды Southern Realms, Kraka Drak, Mousillon, Kislev Reborn, Lichemaster были сделаны совместимыми.
Новые юниты, добавленные другими модами, не потребуют пополнения войск, но в остальном не должны вызывать проблем. Несколько юнит-паков уже были сделаны совместимыми.
Автор еще не тестировал этот мод в мультиплеере и сомневается, что он будет работать должным образом.

Мод требует начала новой кампании!
Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dmitrij
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2021, 18:26

    :046:
    Впечатляет. Вообще механики населения как в моде не хватает любому ТВ.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2021, 20:19

      Dmitrij (07 января 2021, 18:26):

      :046:
      Впечатляет. Вообще механики населения как в моде не хватает любому ТВ.

      Уже попробовали? За кого? Как впечатления?
         Alexr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2021, 13:53

        Кот (07 января 2021, 20:19):


        Уже попробовали? За кого? Как впечатления?

        Пробовал. Впечатления-так себе. Я пробовал за Малекита, за Карла Франца. За Малекита-без мода однозначно интереснее и результативнее. С модом весь процесс ( захват поселений, строительство, наем войск и т.п.) растягивается на неопределённое время, при том, что АИ без спец.настройки дебаффов не имеет. А что говорить про скавенов-они в добавок получают ещё и доп.бонусы. В последнем патче в норм.кампании я за Малекита не беру провинцию -нет смысла, всё равно Хаос всё снесёт, а тут, даже вынужденный взять её целиком, я всё равно вынужденно аутировал почти 2 десятка ходов. Катастрофическая нехватка "workers" в категории 'население"-это дикие штрафы к скорости строительства, стоимости и доходу. Кол-во захваченных рабов не изменило ситуацию никак. Соотв.-все малусы с населением резво отображаются на скорости пополнения войск. Т.е. нанять можно условно из имеющихся 3-х слотов найма в столице три отряда-но они будут почти на нуле. А пополняться ходов 5-7. Для ТЭ спасением становятся ЧК. И всё равно-битвы с вторжением Хаоса( у меня мод на усиление) становятся проблемными не потому, что ТЭ слабы-а из-за неработающей механики пополнений. Раньше поназахватывал рабов-и чем больше, тем лучше. Сейчас-вообще никак.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 08 января 2021, 13:59

          Кот

          Уже попробовали?


          Cегодняшнее обновление сломало мод.

          Цитата

          something broke down with the latest update, the info panel does no longer provide any info, there's no panel with commoners/soldiers etc, and the script for the UI placement seems not to work.


          Сам думал поставить и оценить. Надо ждать исправления.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 08 января 2021, 19:34

            Автор мод обновил, все работает нормально. Но для его корректной работы надо начинать новую кампанию.
               leoMan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2021, 20:58

              ребята привет, у меня проблема с этим модом,.. панель "детали" не видна, она уходит под другую панель.

              Спойлер (раскрыть)


              максимальное разрешение моего монитора 1920x1080

              По логики этот мод будет нормально работать на 2к или 4к разрешении, а что в фул хд не поиграть? :0162:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ой, сорян за тупость, в маштабировании инферфейса можно это пофиксить, понятия не представлял о наличие подобной функции, ну хоть зарегался на сайте у вас =)

              Спойлер (раскрыть)
                 gerasim1998
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2021, 12:51

                Лучше дождаться пока сделают. Пока подводных камней куча. Неизвестно где встретишь недоработку.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2021, 14:59

                  Частичка Medieval II в Warhammer II или новый мод механики населения


                  Некоторые из нас мечтали чтобы часть механик из культовой Medieval II: Total War были перенесены в Total War: WARHAMMER II. И вот хоть и частично... но были добавлены в Warhammer 2 (благодаря моду конечно ;) ). А именно население, а так же лимит по найму и пополнению для войск и гарнизонов Игрока и ИИ.

                  Коротко о моде:

                  Теперь мы с вами можем забыть о нескончаемых легионах Эльфов и Гномов (рас, которые по лору находятся на гране вымирания). Ценность каждого солдата в армии, а также захват территорий на которых они проживают - это огромный удар по их военной и экономической мощи. Так что игра за эти расы приобретает уникальный характер, ибо мы с вами должны не только победить наших врагов... НО и возродить былое величие. И нам в этом поможет расовый бонус, который добавлен с этим модом каждой расе в игре, например у Гномов он 10% к доходу. Если мы с вами доминируем в регионе по населению (в чем нам помогут уникальные механики...опять же из этого мода которые будут показаны в ролике);

                  Imp

                  Ваше население а также других рас (кроме нежити) могут мигрировать в другие регионы по разным причинам…это стоит учитывать

                  Imp

                  На примере Империи рассмотрим рост и естественную убыль населения в Альдорфе

                  1. Еда…и ещё раз Еда. С данным модом приходит и другая механика которая затронула практических всех (кроме нежити), а именно сытость или голод в ваших городах и сёлах (ИИ это тоже касается, что он тоже старается решить как можно скорее). И для решения данного вопроса у нас есть несколько путей решения данного вопроса (постройка ферм или других зданий в зависимости от расы, которые увеличивают производство еды в этом регионе и в провинции в целом + портовые поселения приобрели важный характер, а именно то что порты тоже добывают нам еду). Так же у крыс расовый бонус +10 к еде (с их ордами и постоянной смертностью он хоть и немного, но помогает). Также игрок может импортировать или экспортировать еду между своими провинциями, что помогает в проблемных регионах или при экспансии новых территорий;

                  Imp

                  Imp

                  Imp
                  Разные факторы в регионе, которые могут повлиять на регион в котором находится это поселение


                  Нежить этот вопрос еды не волнует, но тут них свои нюансы. Вампиры увеличивают количество нежити благодаря проценту скверны, которая позволяет поднимать умерших в этом регионе (естественная убыль населения, она опять же уникальна у каждой из рас + благодаря некоторым механикам можно ускорить «сей переход из одних слуг в других». Понятно что нежить не будет убывать естественным путём, только очищение земель от скверны поможет в борьбе с ними. Цари Гробниц же имеют другой принцип к населению а именно фиксированный лимит (всё же это не какие-то прихвастни Нагаша). Их население будет через некоторое время подниматься из песков после потерь, а увеличить его можно путём исследования новой династии. Так что Праведным воинам Леди в землях Царей Гробниц будет сложно. Кто же победит? Доблесть Бретонцев или великий «дар-проклятие» Царей? Это можно узнать с этим модом;

                  2. Найм новых отрядов и пополнение гарнизона и войск. Население важно для найма и пополнения войск. И тут вступает в свои права другая возможность и главная фишка мода, а именно распределение по типам войск у которых есть свои лимиты. Увеличить который можно у некоторых (элитных видов) путём получения ценного ресурса (например Империя , для увеличения роста Инженеров (используются понятное дело в артиллерии и у огнестрельный отрядов) нам нужно железо, а для Дворяне (Кавалерия) уже Вино). Всё это полностью изменяет опыт игры. Ибо для пополнения гарнизонов тоже используется этот лимит, так что атаки агентов на гарнизоны приобретают новый характер угрозы и не только для Игрока, но и для ИИ. Из-за лимита теперь мы не увидим безумный найм элиты и монстров у ИИ (армии будут сбалансированы и более соответствовать лору мира Молота Войны).
                  Imp

                  Imp

                  Imp

                  Imp

                  Imp

                  Есть ещё пара нюансов, но это уже будет показано в ролике под постом, ну или вы можете сами ознакомится с ними в игре. От себя хочется поблагодарить автора мода, за то что он активно улучшает своё творение и добавляет новые механики, которые ни только расширяют возможности в геймплейном плане, но и позволяют ощутить себя в роли представителя той или иной расы (со своими возможностями и стилем игры (Дварфы и Эльфы ценят каждого своего солдата, когда крысам и зеленокожим потери не прям критичны).

                  На этом заканчивается данная статья посвящённая моду Population Mechanic [BETA].


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Автор статьи: Александр Дробот
                     Михаил_Рыбаков538803
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2021, 20:30

                    Случайно нашёл ветку. Оказывается моддер русскоязычный) Я уже спамил комментами в стиме, под ником fan_of_Daniil_Andreev.

                    Гениальная вещь этот мод, я так скажу) Надо подрубать Patreon и собирать денюжку на него имхо) Я могу пицот рублей скинуть на телефон или карту, кстати, очень уж меня радует мод.Если нужна помощь в переводе описаний к моду на английский - буду рад помочь.

                    Из того что ещё заметил на свой вкус - скорость миграции между провинциями побольше-бы раза в полтора-два. :)

                    Хы, через 10 минут заметил что автор статьи не тот моддер, а просто автор обзора. Ну ладно) я тогда продолжу спамить в стиме предложения к моду:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!
                      Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
                      Автор b bond035
                      Обновление 15 апреля 2024, 11:51
                      МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                      Механика населения и армий
                      Автор A Alexr
                      Обновление 27 марта 2024, 16:47
                      Фdescr_settlement_mechanics.xml
                      descr_settlement_mechanics.xml
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 09:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики