Сообщество Империал: [MOD] Resurrection патч оптимизации / Optimization patch for Resurrection Mod - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Resurrection патч оптимизации / Optimization patch for Resurrection Mod

В патче использована технология Bethesda - Precombined Geometry/Precompute Visibility
Тема создана: 10 января 2021, 10:59 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 10 января 2021, 10:59

Resurrection патч оптимизации / Optimization patch for Resurrection Mod


Imp


В патче использована технология Bethesda - Precombined Geometry/Precompute Visibility, которая позволяет увеличить производительность в игре.

Цель этого патча не оптимизация F4, а оптимизация Resurrection FE, т.е. добавить фпс к уже имеющимся. В зависимости от локации и от мощности видеокарты max частота кадров будет больше на +0...+30 фпс.

На бюджетных видеокартах 60 фпс не получится и настройки придется снижать, но на Middle-End системах (на ультрах) средний фпс будет 55...60+, в редких случаях падение до 45.

Скриншоты (Reveal)


Для сравнения слева до, справа после патча:

- GTX 1050ti (минимальные настройки (кастомизированы), дальность ультра, лучи от средних до ультра)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- GTX 1080 (ультра настройки, тени выше средних)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Чтобы понять сколько реально кадров в игре, нужно к значениям в роликах накинуть 3-5 фпс (упало из-за захвата видео).

Что сделано:

Сделан Previs/Precomb всей поверхности Содружества (Exteriors of Сommonwealth)
Исправлен меш одного из домов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Исправлено положение некоторых деревьев.
Совместимость, ограничения и баги:

Так как все поверхности предварительно скомбинированы и для них создан визуал, патч несовместим с любыми модами меняющими ландшафт (и с большой вероятностью со всеми строительными модами). Это приведет к отмене патча и потере производительности.
Патч частично не совместим со строительством в поселениях. Разрушение крупных объектов (деревья, дома, машины, рухлядь и т.д. – кроме взрывающихся) в поселениях отменит патч в этих областях.
Добавление объектов в игре при строительстве не влияет на патч.
Фейковые отражения от луж, также отражаются от травы, которая попала на лужи, от чего трава приобретает металлический цвет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Решение: использовать мод "No More Fake Puddles".

Рандомное появление артефактов при отображении листвы на деревьях, травы, земли, сеток и решеток. Выражается в виде ярких бликов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Решение (применять что-то одно или a. или b.):

Установить мод "Distant Blur Remover" или "Fr4nsson's Light Tweaks V1.6 plus Bloom Remover" или подобный - предпочтительно.
Задать значения uGridsToLoad=7 (по умолчанию = 5) в файле Fallout4Prefs.ini и uExterior Cell Buffer=64 (по умолчанию = 36) в файле Fallout4.ini. Это, к сожалению, приведет к падению ФПС (на 10-20 кадров). Внимание, вы, возможно, не сможете загрузить сохранение сделанное после изменений (uGridsToLoad=7), если решите вернуть значение (uGridsToLoad=5) назад.
UPD: Исправлено в последнем фиксе
При прохождении сквозь густую листву на миг пропадает изображение ЗА листвой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - это проблема технологии Previs/Precomb. Оригинальная игра, в меньшей степени, но тоже "страдает" такими глюками, так что это нормально и это можно исправить только отключив оптимизацию.
Патч несовместим с глобальными ретекстурами и реплейсерами (оптимизаторы текстур и т.д.), если они меняют меши или стандартные пути расположения текстур. Это относится только к статическим объектам.
Какие моды можно ставить без опасений: погода, ENB, пип-бой, освещение в интерьерах, ребалансеры, одежки, оружия, морды, тела, звуки, рецепты и т.д. Учитывая ограничения см. выше.
Установка:

Распаковать многотомный архив. Используя NMM (FOMM) установить патч (архив 7z).
В загрузке ResmodFEpatch.esp ставить после Resmod.esp.
!!! В Fallout4.ini включить bUseCombinedObjects=1, если было отключено (если строки нет, то все нормально ничего делать не надо).
Отключить вертикальную синхронизацию в игре. В настройках видеокарты включить адаптивную синхронизацию.
Удаление:

Через NMM (FOMM).

Фиксы для мода Resurrection Forest Edition v1.3.6
Вариант 1. Содержит альтернативный ESP + коррекция текстур и моделей мода

Отключена погода из мода.
Убрана трава на полу некоторых помещений.
Скачать ESP + фикс (42 МБ, упаковано 7z):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вариант 2. Содержит вариант 1 + снижение излишнего блеска различных поверхностей ландшафта и правка ярких бликов в деревьях

Отключена погода из мода.
Убрана трава на полу некоторых помещений.
Обновлен LOD, чтобы применились изменения.
Скачать ESP + фикс (1,23 ГБ, упаковано 7z):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Устанавливать через NMM (FOMM), при необходимости соглашаться на замену (Yes to All), выставить обратно порядок загрузки см. выше. Удаление через NMM (FOMM).

Если Вы не хотите менять погоду, а хотите установить фикс, то в NMM (FOMM) не соглашайтесь на замену ESP или скопируйте обратно ESP из основного мода.

Фиксы помимо прочего, возвращают новый вид домам и машинам в Сэнкчуари в начале игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
    Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
    Автор k katzbalger
    Обновление 17 апреля 2024, 08:40
    МYsmir Armor - My patches LE by Xtudo
    Мои патчи и исправления для этого замечательного мода. Добавлена ​​поддержка звероподобных рас.
    Автор Т Тёмный Мститель
    Обновление 07 марта 2024, 10:45
    Л[Lenta] Релиз Patch#1 "Русь XII-XIII" [Bulat Steel 2.1.5 Extended]
    [Lenta] Релиз Patch#1 "Русь XII-XIII" [Bulat Steel 2.1.5 Extended]
    Автор З Затейник
    Обновление 25 февраля 2024, 03:00
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики