Сообщество Империал: Мод от Papeion, плюс рекомендованные - Сообщество Империал

papeion

Мод от Papeion, плюс рекомендованные

Мод от Papeion, плюс рекомендованные
Тема создана: 17 января 2021, 10:41 · Автор: papeion
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 января 2021, 10:41

Imp

Я купил Троны Британии совсем недавно (декабрь 2020 года) в СТИМе по скидке на Чёрную Пятницу за примерно 500 руб. Раньше не брал из-за цены, всё-таки базовая цена высокая. Впрочем, как некоторые камрады видят эту игру модом от СА для Аттилы считаю не верным. Я в Тронах вижу много вложенного труда, идей, изюминок, которые в комплексе делают их отдельной игрой, но никак не дополнением к Аттиле. Вы даже убьётесь об стену, но не сможете целиком, или хотя бы большую часть перетащить в Аттилу или Шарлемань. Отдельные идеи, да, но не в комплексе. Тем более тут настолько подробная карта Британских островов, что ни в какое сравнение с тем же Шарлеманем не идёт.

Мой мод

Во-первых, предлагаю вам мод моей разработки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Итак, какие правки мой мод привнесёт в Троны:

- авторасчёт боя в пользу АИ
1) Самый большой бонус в осадных битвах и на мосту, когда АИ защищается (+ 0,2)
2) Средний бонус в любом бою на суше, когда АИ атакует (+0,15)
3) Малый бонус в любом бою, когда АИ защищается (+ 0,05)
Во всех этих случаях бонус даётся одинаковыми значениями в двух строках: для рукопашных юнитов и стрелков
И это довольно умеренные значения, но всё же выбирать - пройти бой на авторасчёте или вручную. В обоих случаях потери будут сопоставимые. Т.е. тут я не допустил какого-то перегиба. Должно быть комфортно и у игрока не будет возможности тупо читерить авторасчётом.

- авторасчёт боя в осадных битвах чуть более в пользу защитников города за счёт повышения авторасчётных значений базовой силы города и башен. Это общее для АИ и Игрока.

- изменён доступ к осадному снаряжению, теперь оно доступно через развитие генеральского навыка, как осадного инженера. В результате, если навык не открыт, то армия не может штурмовать город, а взять его способна только за счёт долгой осады и капитуляции защитников этого города. Это позволяет повысить живучесть городов-крепостей, а значит и фракций, имеющих такие города. Ибо АИ развивает навыки генералов рандомно: у генерала может быть или не быть навыка осадного инженера, и он либо не может штурмовать, либо может. Это оч. важно для событий, развивающихся на страт. карте компании.

- повышены бонусы от эффектов у построек, увеличивающие длительность осады городов. Главной постройке города-крепости тоже добавлен такой эффект. У портовой разновидности бонус повыше. В целом у них он растёт от уровня к уровню. В результате длительность осады может быть очень разной, от как обычно в ванили, до очень продолжительной. Это также резко меняет компанию - фракции дольше выживают, а у игрока больше осадных битв.

- изменено осадное снаряжение, его количество, лимиты и стоимость (в количестве необходимой для их постройке рабочей силе).
Первый уровень генеральского навыка, как осадного инженера, даёт доступ к лестницам и лёгкому тарану.
И далее от уровня к уровню меняется состав доступного осадного снаряжения.
Кол-во таранов всегда 1 штука (это чтобы АИ их много не строил), от уровня к уровню меняется только вариант тарана (лёгкий ли, средний ли, тяжёлый ли).
Башни без лимита, но в зависимости от уровня, доступен только один вариант (лёгкая ли, средняя ли, тяжёлая ли). Т.е. это как апргрейд.
Лестницы доступны на любом уровне навыка осадного инженера.
Стоимость в рабочей силе откорректирована так, что иной раз вы не сможете построить много всего. Т.е. более высокая зависимость от кол-ва доступной рабочей силы. Зависит от города.
Однако, АИ выставлено чуть большее кол-во лестниц\башен, чем игроку. Кроме того, АИ дан бонус на прочность осадного снаряжения.

- АИ получил бонусы в осадных битвах
Небольшой + к морали
Если АИ защищается, то + к аммуниции, защите ближнего боя, и перезарядке во время стрельбы
Если АИ штурмует, то + к атаке ближнего боя, и урону во время стрельбы

- Усталость немного изменена
При беге по ровной местности юниты не получают штраф к усталости.
Бонус к сопротивлению усталости, если юнит находится в формации, уменьшен.
АИ получил дополнительный бонус к сопротивляемости усталости.

- Существенно повышены очки опыта, за такие личные достижения юнитов, как
...если этот юнит убил вражеского генерала,
...если захватил точку башни или победы
...если первый ворвался в город
Ну и т.п.

- Изменена система начисления бонусов за лычки опыта. Теперь прибавляются не статичное кол-во N к атаке, морали и т.д., а это значение зависит от базового значения юнита. В результате, например, какой-нибудь ополченец за три лычки опыта получит получит +2 к атаке, а вот элита получит +6. Более высокие бонусы у атаки ближнего боя, средние у защиты ближнего боя, малые у боевого духа. В результате если юнит изначально крут, то лычки опыта его делают просто супер-воином. Поэтому не удивляйтесь, когда маленькое потрёпанное войско викингов с серебром и золотом разобьёт ваши 1,5-2 стека ополчения, пусть даже ваше ополчение будет с лычками.

- штраф морали и бонус на убойность от атаки во фланг или тыл сильно снижен. Ибо игрок лучше маневрирует, и просто необходимо было порезать эти моменты, чтобы уровнять шансы на победу в бою между АИ и игроком.

- для игрока увеличены расходы на юнитов: +5 еды и +50% на денежное содержание. Содержание мало отражается на фирде, но когда вы используете элиту, то приходится подумать, а какое её кол-во вы на данный момент способны содержать: может быть лучше нанять побольше фирда, вместо элиты. Дилемма! Еды в игре много, исключение в начале компании. Поэтому просто напрашивалось более высокое содержание юнитов по еде. Я сошёлся на таком значении (у игрока будет 15 еды на юнита), оно оптимально: не слишком бьёт на старте компании, но довольно ощутимо по ходу компании.

- для игрока снижена скорость пополнения потрёпанных отрядов воинов и элиты. Фирд оставлен без изменений. Ибо чтобы была дилемма: кого брать фирда или воинов\элиту. Я не хочу, чтобы игрок забивал элитой стек и шёл громить бедного АИ на лево и направо. Теперь не сможет, ибо после боя прореженные элитные отряды далеко не скоро снова станут полными. Впрочем, в игре достаточно возможностей улучшить пополнение (тот же навык полководца). Так что в целом, всё это в рамках хорошего баланса.

- в Тронах сделаны по 4 шаблона рекрутинга у АИ, это резко расширяет варианты состава его стеков. Я все их отредактировал несколько в пользу тяжёлой пехоты. Чтобы у АИ могли встретиться очень грозные рукопашные стеки (минимум стрелков, копейщиков, и максимум мечников и топорников).

- снижена эффективность стрельбы крепостных башен и масла в воротах за счёт нерфа урона и скорости перезарядки. У масла ещё и за счёт длительности воздействия (продолжительности литья).

- отредактированы формации перед боем (построения юнитов). Т.к. файла формаций в АкиТе Тронов не нашёл, пришлось взять его из Аттилы. Добавил недостающие в нём пару Троновских формаций, убрал строки с теми классами юнитов, которые не используются в Тронах. Далее в некоторых формациях АИ отодвинул конницу подальше от основного строя, собак убрал в тыл, изменил формации защитников города (утащил у камрада vadim). Это на мой взгляд улучшило тактическое поведение АИ.

- усилена мощь вторжений норманов и викингов. Это сделал за счёт +1 стек в каждом вторжении, и по +2 юнита в их стеки (если они были меньше 19 юнитов), и изменение их состава на только рукопашную пехоту.

Другие моды

Пока я могу вам посоветовать только один мод. Это модик от камрада kagava: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения, которые он вносит:

откорректировано расстояние между юнитами, чтобы они нелепо не сбивались в кучу,
увеличено количество анимаций на добивание, которое СА почему-то вырезали,
не много увеличена дальность хода по стратегической карте,
отбалансирован уровень коррупции, чтобы на поздних этапах не было такого огромного количества денег,
изменены цвета фракций, чтобы сделать их не такими пёстрыми,
увеличено количество боеприпасов для артиллерии,
немного ослаблено построение стена щитов,
увеличена скорострельность лучником и застрельщиков, дабы ИИ так не тупил, когда пытается их построить для стрельбы,
изменены эффекты крови, ее меньше и она светлее, больше нет огромных луж непонятной жижи.

P.S. Я удалил из него лишь нерф от горящего масла в воротах, ибо в моём моде это уже есть, только уже мой вариант нерфа. В остальном, мне этот модик понравился, и я играю теперь с двумая модами: со своим и этим.
     kagava
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 января 2021, 01:58

    Интересно, можно ли как-то заставить ИИ защищать точку победы в городе, сделать так, чтобы он там оставлял хоть один отряд, а не ставил всех у ворот.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2021, 16:13

      В Аттиле генерал сидит на т. победы. А в Тронах он находится вместе с войсками. Файл формаций, как мне кажется, на это не влияет. Наверное, что-то камрад Вадим мог бы подсказать.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 23 января 2021, 10:26

        kagava

        ИИ защищать точку победы в городе, сделать так, чтобы он там оставлял хоть один отряд, а не ставил всех у ворот.

        Стартовые Формации для Компа /Ai,Ии, Ну или ещё как назвать/ правьте Камрады.
        Есть там раздел на расстановку при Защите Поселения/Города.
        Но не факт что после начала штурма, те кто по прописям в центре должны тусить, не подтянутся к общей свалке у ворот или к проломам.
        Модификаторы ключей надо пробывать вставлять из Аттилы. Которые отсутствуют в Тронах.
        Примет к использованию - гут - не примет не гут.
        Тогда думать надо.
        На моём опыте могу сказать что в 60% из Рима_2 Аттила принимала.
        Но сначала Камрады рекомендую подшаманить Форматионс.
        Далее идём в файлы
        _kv_key_buildings
        _kv_rules
        cai_variables
        campaign_variables
        И прописываем Аттиловские ключи. Но некоторые имеются и в Тронах. Всё не проверял.
        Если нужна конкретика по каким ключам в этих файлах работать/ну там пробывать и тд/ отписывайте.
        Но рекомендую сначала с форматионса начать Камрады.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вообще Интересную Работу начали Камрады - Молодцы.
        Сам на Троны Облизываюсь.
        Карту бы Гранд_Аттилы со всеми db потрохами по Фракциям, Билдингу, Милитари наборам, Поведению Аи, и прочему, перенести бы на базу Тронов - от это бы было бы Круто.
           kagava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2021, 11:24

          papeion, я думаю, не будет лишним увеличить для ИИ дальность видимости в spotting_and_hiding_values_tables, чтобы он как и игрок видел всю карту во время боя.Imp
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 23 января 2021, 19:11

            У геймера видимость /если по нормальному подходить - в рамках реальности или псевдо реальности/ должна быть ограничена уровнем видимости ИИ - диапазоны должны быть идентичны.
            А если Компу накидать дальнозоркости нарушится тактическая пропись засад в лесах и на пересеч. местности. И использование неровности местности тоже будет похерено.
            А ведь тактические моменты данных ходов прописаны у ИИ.
            Так что аккуратней с этим делом.
               Пузо
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2021, 19:30

              спасибки :0112:
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2021, 09:23

                Мне тоже не нравится накручивать видимость. Я даже наоборот её немного бы понерфил, чтобы усилить тактическое разнообразие. ИИ всё-равно увидит, когда доберётся до вас.

                Вот что мне сейчас не нравится, так это то, что я не могу редактировать шапку темы.

                Сегодня\завтра у меня выходные, поэтому постараюсь обновить модик, где исправлю эффекты у ветки технологий Осадное дело.
                   kagava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2021, 13:11

                  Я имел ввиду не способность видеть замаскированные отряды, а именно дальность обзора, чтобы ИИ видел, когда ты его обходишь конницей с тыла, по гладкой как стол местности.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2021, 13:42

                    papeion
                    Так возьми кураторку на этот раздел. Вот тут подай заявку. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2021, 09:20

                      Свой мод обновил

                      В ветке технологий Осадное дело теперь в двух её техах более правильные эффекты. В смысле более правильные для самого мода с его новой системой осадного снаряжения. Теперь при развитии этой ветки вы можете получить общий для всех армий доступ к лёгкому тарану и лестницам (1-я теха) и к лёгкой башне (3-я теха).

                      Итого, по началу ваши армии не имеют такой доступ, пока не открыт навык генерала, как осадного инженера. А после исследования техов этот доступ будет уже в любом случае. Останется лишь получить доступ к более тяжёлому снаряжению посредством более полного развития навыка генерала.

                      Ссылка в шапке
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МУроки по моддингу от papeion по Total War: Attila
                        Делюсь своим опытом моддинга Аттилы
                        Автор f fuat1989
                        Обновление 08 апреля 2020, 19:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики