Сообщество Империал: We'z Speshul - Сообщество Империал

Татарин

We'z Speshul

Пак лег. лордов и юнитов для игры за зеленокожих
Тема создана: 18 января 2021, 14:11 · Автор: Татарин
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2021, 14:11

We'z Speshul


Imp


Этот мод представляет собой расширение для фракции Зеленокожих, содержащее несколько новых легендарных лордов, юниты, особенности кампании и кучу прочих мелких деталей, собранных воедино. По заверению авторов, главное для них - добавление контента не по принципу "лишь бы больше", а бережное отношение к лору вселенной, осознанность каждой добавленной детали и как можно более плавное интеграция добавленного контента в игру.

Список изменений (Раскрыть)


Важная Информация:
Для активации мода потребуется начало новой кампании "Смертных империй" или "Вихря".
ИИ может использовать все возможности, заложенные в моде (если эта опция не отключена).
Для игры за новые фракции необходим Mixu's Unlocker - при игре за прочие фракции разблокировщик не нужен, ИИ будут доступны все изменения.

Саб-Моды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за авторством форумчанина ss7877.


От себя могу добавить - на данную тематику это далеко не первая, но очень качественная работа (не побоюсь даже сказать - околозаводского уровня), в лучших традициях Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В данном моде радует как достойный уровень визуального оформления, так и трептное внимание к геймплейным мелочам, создающее нужную атмосферу. Наслаждайтесь.
     OlegDo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2021, 09:22

    Mozoz (24 ноября 2021, 23:40):

    We'z Speshul у кого то конфликтовал с другими модами? Я пытался его запустить, но если использовать его, сабмод к СФО и сам СФО игра не запускается.

    С другими модами на ванилу все ок, если там нет орков. СФО это глобальный, саб мод We'z Speshul к СФО на странице устаревший от 20 года, поэтому и конфликт. В коментах ссылка на новую версию, всегда в поиске ищите саб мод новее. И там в коментах тоже не довольны, по моему надо ждать нового субмода в связи с новой версией СФО
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2022, 20:48

      Вышел небольшой юмористический саб-мод, добавляющий Варбосса-Снотлинга (своеобразный рефренс к одной шуточной истории из армибука Зеленокожих) и его личную боевую гвардию.
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         pertyraba
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2022, 13:50

        выгледит крута
           OlegDo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2022, 11:16

          По опыту 2ки мне We'z Speshul нравился только на половину. Новые лорды и герои уникальные это прикольно. Но много лишних юнитов и героев. Непонятный огромный сквиг который идет в конкуренцию к великанам каменным извояниям и паукам не нужен, орки на птицах за 500 содержания... дикие орки с большой палкой наперевес, пехота лесных гоблинов без брони и наконец отряды Снотлингов. Игрок то ладно, а вот аи вообще не умел в баланс этих юнитов и делал дебильные стеки и проигрывал особенно гномам, при том что дави и так в 2ке доминировали. На мой взгляд зеленым не нужны новые юниты (ну может только добавить пару знаменитых отрядов), а вот дикий босс орков и новые легендарные герои это нужно.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 18 сентября 2022, 19:06

            OlegDo

            В юнит-паках все "лишние" юниты отключаются их удалением в двух, иногда трех таблицах db.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2023, 11:20

              Отличная новость: автор вышел из спячки и наконец-таки решился приступить к портированию своего мода из Второвахи - в Тройку (я уж грешным делом опасался, что он потерял интерес к моддингу). Пока что представлены лишь некоторые кастомные лорды/герои, а также некоторые новые юниты (как обычные, так и РоРные), но планы у автора наполеоновские и как минимум планируется перенос всего контента из Второвахи, т.е. легендарных персонажей вместе с их фракциями.

              Лорды
              Великий шаман диких орков (лорд-кастер / Большой Ваагх)
              Вождь лесных гоблинов (лорд ближнего боя)

              Герои
              Вожак диких орков (герой ближнего боя)
              Шаман лесных гоблинов (герой-кастер /школа Паука)
              Орк-забияка (? :038: ) (герой поддержки)

              Юниты
              Лесные гоблины
              Лесные гоблинские-лучники
              Ночные гоблины-сквигопасы
              Великан дикарей
              Гоблинский копьемет
              Колоссальный сквиг

              Знаменитые полки
              Костяные Носы (Дикие орки - копья и щиты)
              Рубаки Грокки (Здоровяки диких ороков - двуручное оружие)
              Змеекровные (Здоровяки диких ороков - луки)
              Банда Белого Черепа (Дикие орки-наездники на кабанах - копья)

              ImpImp
              ImpImp
              ImpImp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Harrister
                • Imperial
                Imperial
                Весельчак

                Дата: 16 мая 2023, 12:17

                Татарин
                А что последний динозаврик делает?
                Орки вроде с заврами не дружат же?
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 16 мая 2023, 12:19


                  Хрум-хрум :030:
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2023, 13:12

                    Нарыл в Мастерской такую вот модельку люстрийских кульканов
                    Imp
                    Надеюсь, автор We'z Speshul найдет общий язык с тем моддером, чтобы позамствовать их для своих орочьих наездников - все таки кульканы во второй части выглядели по нынешним меркам просто жесть.
                    ImpImp
                       Harrister
                      • Imperial
                      Imperial
                      Весельчак

                      Дата: 16 мая 2023, 13:16

                      Татарин
                      Петушиные наездники ::banderas::
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ГOldhammer / We'z Speshul - Proppa Stone Trolls
                        Мод-рескин каменных троллей, делающий их внешний вид более лорным
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 09 октября 2023, 13:23
                        ГWe'z Speshul - Proppa Stone Trolls
                        Мод-рескин каменных троллей, делающий их внешний вид более лорным
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 26 мая 2020, 11:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Юнит-паки Total War: Warhammer II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики