FO4Edit
Обновление:4.0.3 (Раскрыть)
Исправлено: проблема # 649 - Ошибка фильтра на правой панели.
Исправлено: проблема # 654 - [FO4] Проверка на ошибки: сообщает об ошибке, когда в списке регионов / объектов есть записи SCOL.
Исправлено: проблема # 659 - При сравнении записей щелчок правой кнопкой мыши на «Развернуть все» приводит к появлению контекстного меню с зависанием функции «Развернуть все».
Исправлено: проблема № 669 - CELL в точке 0,0 может быть добавлен в мировые пространства во время чистки.
Исправлено: проблема № 670 - [FO4] Магические эффекты урона неправильно помечены как подзапись.
Исправлено: проблема # 674 - Недопустимые ITMs могут быть зарегистрированы в редких случаях, когда версии форм отличаются.
Исправлено: проблема # 676 - Фейковые ESP и Modgroups.
Исправлено: проблема # 678 - AccessViolation при создании конфликтного статуса в редких случаях.
Исправлено: проблема # 691 - [FO4 / FO76] Копирование данных CELL в файл может привести к повторному включению ландшафтных коллизий, когда это не должно быть.
Исправлено: проблема # 694 - Запланированное сохранение после сбоя сохранения не удалялось при последующих успешных запусках.
Исправлено: проблема # 695 - Опечатка в оружии >DNAM> Тип анимации: Баллистическая -> Баллистическая (Weap>DNAM>Animation Type: Balistic -> Ballistic)
Исправлено: проблема # 682 - Строка пути закрывает кнопки вперед и назад, если окно слишком маленькое.
Исправлено: проблема # 696 - Двойной список «Уменьшить время экипировки» в эффекте оружия.
Исправлено: проблема # 697 - Невозможно применить скрипты с использованием модулей Classes, SysUtils, StrUtils или Windows.
Исправлено: проблема # 708 - Функция «Чистка мастера» не удаляет все мастера при первом использовании.
Исправлено: проблема # 718 - Нарушение прав доступа при удерживании удаления.
Исправлено: проблема # 720 - Неверный порядок для FNAM и LNAM в MUST.
Исправлено: проблема # 721 - Поле MTNM в записи RACE записывается с ненужным завершающим 0 байтом.
Исправлено: проблема # 729 - LODGen может завершиться ошибкой со ссылками, которые имеют NULL или неразрешимые базовые FormID.
Исправлено: проблема # 732 - Новый CK оставляет базовую запись в списке для удаленных REFR, не должен помечаться как ошибка.
Исправлено: проблема # 733 - Изменение идентификатора формы переопределенной записи не обновляет связь между оригиналом и переопределением до перезапуска.
Исправлено: проблема # 734 - Переопределения записей в правом боковом окне не фокусируются на выбранном в данный момент моде.
Исправлено: проблема # 737 - Неопределенность в определении QUST Скайрима.
Исправлено: проблема # 747 - Неоднозначность в определении PACK Скайрима.
Исправлено: проблема # 748 - Изменение ANAM в пакете Skyrim не обновляет запрос CNAM.
Исправлено: проблема # 750 - Изменение идентификатора переопределения идентификатора формы во время сбоя оригинала в случае, если номер идентификатора изменился на существующий идентификатор.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Очистка Dragonborn.esm может сделать хряков неагрессивными.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Сбой в NAVM, когда край треугольника помечен как ссылка края, но число, сохраненное в поле края, не может найти действительный внешний NAVM через таблицу Edge Links.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - VeryQuickShowConflicts может очень редко не показывать определенные конфликты.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Жестко закодированные записи (FormID <800) неправильно обрабатываются в модулях, в которых мастер игры не является мастером.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Добавление нового модуля после выполнения операции «Сравнить с» приводило к неправильному порядку загрузки нового модуля.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Ошибка при копировании блоков nif со скином.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Двойной щелчок по целочисленному элементу и элементам с плавающей запятой не отображает редактор на месте, если они находятся внутри объединения.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - В очень редких случаях изменение может не привести к тому, что файл будет помечен как несохраненный.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Изменение FormID записи может не всегда обновлять FormID группы «Children of» для этой записи.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Неправильный выбор модулей для модулей с отсутствующими мастерами.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - [TES5 / SSE] КНИГИ, преподающие SPEL, не должны разрешать NULL
Исправлено: (найдено разработчиком) - TdfElement.LoadFromResource не сообщал, если ресурс не может быть найден.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Quick [Auto] Clean (Быстрая [авто] очистка) позволяет выбрать мастер игры (что не имеет смысла).
Исправлено: (найдено разработчиком) - [FO4] неправильный порядок субзаписи в CELL.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Введенные записи не отображаются в раскрывающемся списке редактора формы FormID.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Потерянные группы "Children of" могут вызывать утверждения при попытке отобразить их в виде дерева навигации.
Исправлено: изменения в QuickAutoClean
Новое: - [FO4 / FO76] TTEB - Неизвестный в записи RACE «Операция смешивания».
Новое: - [FO4 / FO76] Декодирование подзаписей VISI и PCMB.
Новое: - Удаление суффикса при копировании в formid.
Новое: - [FO4] «Неизвестный 11» в подзаписи «Data-Flags» записей CELL - «Скрыт из внутреннего списка ячеек».
Новое: [FO3 / FNV] Флаг 0 в КНИГЕ BOOK означает «Прокрутка».
Новое: [FO3 / FNV] Делает доступным "RuntimeScriptProfiler xSE Extension Log".
Новое: Отчет об ошибках в PrepareSave с полным путем, а не только с именем.
Новое: Показать подсказку для заголовков столбцов View.
Новое: Показать индексы для несортированных массивов SubRecord.
Новое: [TES5 / SSE] добавило ENCH к узнаваемым формам.
Новое: Разрешить присваивание удаленным записям.
Новое: Эксперты могут активировать опцию, которая включает расширенное пространство FormID (001-FFF вместо 800-FFF) при сжатии для ESL.
Новое: Проверка на ошибки теперь сообщает о недействительном ObjectID в легких модулях и HITME.
Новое: Укороченные параметры.
Исправлено: проблема # 654 - [FO4] Проверка на ошибки: сообщает об ошибке, когда в списке регионов / объектов есть записи SCOL.
Исправлено: проблема # 659 - При сравнении записей щелчок правой кнопкой мыши на «Развернуть все» приводит к появлению контекстного меню с зависанием функции «Развернуть все».
Исправлено: проблема № 669 - CELL в точке 0,0 может быть добавлен в мировые пространства во время чистки.
Исправлено: проблема № 670 - [FO4] Магические эффекты урона неправильно помечены как подзапись.
Исправлено: проблема # 674 - Недопустимые ITMs могут быть зарегистрированы в редких случаях, когда версии форм отличаются.
Исправлено: проблема # 676 - Фейковые ESP и Modgroups.
Исправлено: проблема # 678 - AccessViolation при создании конфликтного статуса в редких случаях.
Исправлено: проблема # 691 - [FO4 / FO76] Копирование данных CELL в файл может привести к повторному включению ландшафтных коллизий, когда это не должно быть.
Исправлено: проблема # 694 - Запланированное сохранение после сбоя сохранения не удалялось при последующих успешных запусках.
Исправлено: проблема # 695 - Опечатка в оружии >DNAM> Тип анимации: Баллистическая -> Баллистическая (Weap>DNAM>Animation Type: Balistic -> Ballistic)
Исправлено: проблема # 682 - Строка пути закрывает кнопки вперед и назад, если окно слишком маленькое.
Исправлено: проблема # 696 - Двойной список «Уменьшить время экипировки» в эффекте оружия.
Исправлено: проблема # 697 - Невозможно применить скрипты с использованием модулей Classes, SysUtils, StrUtils или Windows.
Исправлено: проблема # 708 - Функция «Чистка мастера» не удаляет все мастера при первом использовании.
Исправлено: проблема # 718 - Нарушение прав доступа при удерживании удаления.
Исправлено: проблема # 720 - Неверный порядок для FNAM и LNAM в MUST.
Исправлено: проблема # 721 - Поле MTNM в записи RACE записывается с ненужным завершающим 0 байтом.
Исправлено: проблема # 729 - LODGen может завершиться ошибкой со ссылками, которые имеют NULL или неразрешимые базовые FormID.
Исправлено: проблема # 732 - Новый CK оставляет базовую запись в списке для удаленных REFR, не должен помечаться как ошибка.
Исправлено: проблема # 733 - Изменение идентификатора формы переопределенной записи не обновляет связь между оригиналом и переопределением до перезапуска.
Исправлено: проблема # 734 - Переопределения записей в правом боковом окне не фокусируются на выбранном в данный момент моде.
Исправлено: проблема # 737 - Неопределенность в определении QUST Скайрима.
Исправлено: проблема # 747 - Неоднозначность в определении PACK Скайрима.
Исправлено: проблема # 748 - Изменение ANAM в пакете Skyrim не обновляет запрос CNAM.
Исправлено: проблема # 750 - Изменение идентификатора переопределения идентификатора формы во время сбоя оригинала в случае, если номер идентификатора изменился на существующий идентификатор.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Очистка Dragonborn.esm может сделать хряков неагрессивными.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Сбой в NAVM, когда край треугольника помечен как ссылка края, но число, сохраненное в поле края, не может найти действительный внешний NAVM через таблицу Edge Links.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - VeryQuickShowConflicts может очень редко не показывать определенные конфликты.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Жестко закодированные записи (FormID <800) неправильно обрабатываются в модулях, в которых мастер игры не является мастером.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Добавление нового модуля после выполнения операции «Сравнить с» приводило к неправильному порядку загрузки нового модуля.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Ошибка при копировании блоков nif со скином.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Двойной щелчок по целочисленному элементу и элементам с плавающей запятой не отображает редактор на месте, если они находятся внутри объединения.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - В очень редких случаях изменение может не привести к тому, что файл будет помечен как несохраненный.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Изменение FormID записи может не всегда обновлять FormID группы «Children of» для этой записи.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Неправильный выбор модулей для модулей с отсутствующими мастерами.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - [TES5 / SSE] КНИГИ, преподающие SPEL, не должны разрешать NULL
Исправлено: (найдено разработчиком) - TdfElement.LoadFromResource не сообщал, если ресурс не может быть найден.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Quick [Auto] Clean (Быстрая [авто] очистка) позволяет выбрать мастер игры (что не имеет смысла).
Исправлено: (найдено разработчиком) - [FO4] неправильный порядок субзаписи в CELL.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Введенные записи не отображаются в раскрывающемся списке редактора формы FormID.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Потерянные группы "Children of" могут вызывать утверждения при попытке отобразить их в виде дерева навигации.
Исправлено: изменения в QuickAutoClean
Новое: - [FO4 / FO76] TTEB - Неизвестный в записи RACE «Операция смешивания».
Новое: - [FO4 / FO76] Декодирование подзаписей VISI и PCMB.
Новое: - Удаление суффикса при копировании в formid.
Новое: - [FO4] «Неизвестный 11» в подзаписи «Data-Flags» записей CELL - «Скрыт из внутреннего списка ячеек».
Новое: [FO3 / FNV] Флаг 0 в КНИГЕ BOOK означает «Прокрутка».
Новое: [FO3 / FNV] Делает доступным "RuntimeScriptProfiler xSE Extension Log".
Новое: Отчет об ошибках в PrepareSave с полным путем, а не только с именем.
Новое: Показать подсказку для заголовков столбцов View.
Новое: Показать индексы для несортированных массивов SubRecord.
Новое: [TES5 / SSE] добавило ENCH к узнаваемым формам.
Новое: Разрешить присваивание удаленным записям.
Новое: Эксперты могут активировать опцию, которая включает расширенное пространство FormID (001-FFF вместо 800-FFF) при сжатии для ESL.
Новое: Проверка на ошибки теперь сообщает о недействительном ObjectID в легких модулях и HITME.
Новое: Укороченные параметры.
Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.
Требования:
Fallout 4
Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл Fallout4.exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска FO4Edit появится внизу на панели программ
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Fallout 4
Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл Fallout4.exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска FO4Edit появится внизу на панели программ
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь