Сообщество Империал: [Tools] Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[Tools] Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV

[Tools] Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV
Тема создана: 20 января 2021, 20:51 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 20 января 2021, 20:51

Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV


Imp


Итак, первое. Начнем с того, что файл AII-FNV!.bsa в приснопамятном ArchiveInvalidation Invalidated имеет дату 10.05.2007 г. А исходя из логики обработки движком игры всех этих наворотов (объясняю по-простому) никакие текстуры и прочие добавленные модами файлы из других папок, которые были созданы после этой даты игра не увидит в принципе.
А теперь второе. Программой зачем-то создается файл в формате TXT, который прописывается в строчку SInvalidationFile= в файле Fallout.ini и, вроде как, должен указывать движку, какие внешние текстуры подключать. Да, так может оно и было во время релиза Fallout 3, но с тех пор много патчей утекло и вообще появился Вегас. Тем более непонятно, как движок переживет 2 взаимоисключающих метода валидации - с помощью файла и архива (Прим.: убрано в последней версии и на том спасибо).
И третье. Программа имеет отличное от FOMM/NVMM/NMM название архива и когда пользователь жмет Activate (а он его жмет, предварительно нажав на Deactivate - валидацию та включить нада), подключенными оказываются оба, с разными датами, вот тут свистопляска и начинается.
Подводим итог - нахлобучивание ArchiveInvalidation Invalidated на современные версии Fallout 3 или Fallout: New Vegas приводит (судя по отзывам) к 4-м различным результатам:
1. Какие-то 2-3 текстуры действительно появляются в игре (пользователю повезло);
2. Вообще все текстуры не видятся игрой и все перекрашивается в розовое;
3. Самый страшный вариант (крашится игра, слетает русификация, в общем полная переустановка);
4. Ядреная смесь из всех вышеперечисленных вариантов.
Плюсом программа, без ведома пользователя, зачем-то снова включает ускорение мыши в оконных меню, которое было отключено соотв. строчками в Fallout.ini, просто удаляя эти строчки. Зачем - неизвестно.

Ну а теперь, собственно, перейдем к тому, что нам со всем этим делать. Как всегда, у нас есть 2 выхода - полуавтоматический и полностью ручной. За полностью автоматическим - в тему по ArchiveInvalidation Invalidated и молитесь, что вам повезет.

Способ второй - полностью ручной: (Раскрыть)


Для Fallout 3: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
    Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
    Автор D Dr.Schmeisser
    Обновление 21 апреля 2024, 05:02
    МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
    В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
    Автор a add10000
    Обновление 20 апреля 2024, 22:07
    МЮмор в Fallout.
    Юмор в Fallout.
    Автор G Gorthauerr
    Обновление 17 апреля 2024, 14:23
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout: New Vegas Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики