Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал

Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Reveal)
Список фракций (Reveal)
Скриншоты загрузочных экранов (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)


Установка (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Vlad
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2023, 12:46

      Map in mod (maximum provinces) Карта в моде Максимальное число провинций
      Imp
         Vlad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2023, 19:28

        Видео - Тевтонский орден в моде, будет добавлено ЕЩЁ 2 юнита ещё для тевтонцев, один заменит крестьян (ибо крестьяне в игре -это архаизм)
        и второй юнит будет как фаланга с копьями алебардами и щитами (для тевтонов) ...
        Все иконки для всех фракций поправлю, всех юнитов которые без текстур также поправлю
        В видео битва сама длится около 8 минут (в среднем) думаю что это нормально. (нет турбо сливов, и нет битв по 20 минут)
        Нужно уменьшить ещё содержании армий так как Некоторым фракциям (АИ) трудно играть (они постоянно уходят в минус)
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 27 сентября 2023, 19:49

          Да, еще было бы неплохо конечно экономику увеличить. В минус реально можно было скатиться.
          А так, геймплей был бы хороший, если бы сделали стиль Tsardoms. То есть, ресурсы есть, и экономические постройки есть

          А так. Спасибо за возрождение добротного старого мода! :victory-style:
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2023, 19:54

            Очень рад, спасибо Вам большое!
               Андриан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2023, 22:06

              Хорошо было бы еще как-то более равномерно распределить города по карте, а то сейчас они собраны какими-то гроздьями. Например, у Польши в одну кучу собраны Краков, Бытом, Черск, Сандомир и Величка, все в пределах досягаемости одного хода. У Владимира - Ростов, Воржа, Суходол, Нежатино. У Византии на европейском берегу пять областей расположены на крошечном кусочке территории. Если получится, то вообще, границы областей хорошо бы перекроить, а то некоторые области бескрайние, а какие-то - настоящие огрызки.
                 Vlad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2023, 14:26

                Quote

                У Византии на европейском берегу пять областей расположены на крошечном кусочке территории.

                Византию можно поправить - в принципе это относительно легко сделать.
                Первоначально карта акцентировалась для игры строго за княжества Русичей и только они там были играбельны, поэтому и карта такая. Первоначально карту делал представитель компании марка, под те задачи что поставила ему марка, но с учётом что карта делалась уже для мода Монгольское Нашествие.
                Я проделал некоторые изменения на карте, например добавил племена Пруссов и провинции им и Литовцам, добавил провинции Тевтонам и прочим некоторым фракциям (Шведам и т.д.).. что мог то делал, так как уже существует лимит провинций... Немного обделены оказались Мордвины и Волжская Булгария - можно им помочь - но тогда нужно забрать у кого-то эти две провинции.
                Другой более разумный выход это уменьшить содержание войск, причём в многие разы, чтоб даже с тремя провинциями можно было нормально играть
                   Feeritor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2023, 21:21

                  Играл в Русичи без MTI (до недавнего и не знал о саб-моде). На памяти самые приятные впечатления об игре: система вокняжений и городских агломераций, исторические события и др. Все эти новации способствовали мах погружению в игру (пишу много лет спустя , а перед глазами: поиск на карте монастырей / поход в Аркону / выбор ветки строительства (вроде боярские поместья или общинная структура) и др.). Ко всему этому добавился оказывается еще и саб-мод (фракции, реки и др.), кроме того намечается обновление. Это не может не радовать, Vlad'у спасибо за труд!
                     sotka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2023, 09:25

                    Совсем недавно открыл для себя это четкий мод!! Куда мои глаза только раньше смотрели))) выбирал до этого по популярности и по количеству просмотров.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    у тевтонцев бы заменить этих алебардистов на левонские какие нибудь отряды
                       sotka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2023, 10:01

                      имею ввиду тевтонским сержантам дать вместо алебарды топор или меч
                         Денис_Полянин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 октября 2023, 17:53

                        Всем привет!
                        Может не совсем вопрос по теме.. Подскажите пожалуйста, как прописать скелету дополнительные анимации с другого мода? Если просто открыть файл скелета блокнотом, то там иероглифы, и сложно понять когда описание одной анимации заканчивается, а начинается другая. Если через распаковщик, то он толком не запаковывает, тот который нормально запаковывает, не имеет функции создания нового скелета.
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign
                          410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                          Автор o osman2013
                          Обновление 08 июля 2024, 16:45
                          М[MOD] Full Invasion 3
                          PvE-мод для Mount & Blade II: Bannerlord
                          Автор C Cerber
                          Обновление 30 июня 2024, 01:11
                          М[SUBMOD] Arthurian: TW - Anglo-Saxon Invasion
                          Сабмод об англосаксах на оригинальный Arthurian: TW
                          Автор К Кайман
                          Обновление 23 июня 2024, 20:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 июл 2024, 10:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики