Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал

Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Roy_One
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2024, 23:02

      Программист будет устанавливать Медивал , теперь я слышал все :0142:
         sonatina81
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2024, 23:03

        Андрей1990. (02 апреля 2024, 22:58):

        Ну должны были добавить Эрзян, Мокшан и Буртасов Так Князь-Инязор должен быть Пургаз (Лидер фракции)

        [-Добавлено к сообщению-]

        Возможно Эрзянь мастор

        [-Добавлено к сообщению-]

        НА карте восточнее Владимира и Мурома

        5 областей) называется фракция Mordva Mokcha.... правитель Кучук 40 лет) столица erzanma och что типа этого)
           Андрей1990.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2024, 23:05

          [quote name='Roy_One' timestamp='1712088157' post='2928503']
          Программист будет устанавливать Медивал , теперь я слышал все :0142:
          [/quo

          Деваться не куда
             HUKOH
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2024, 23:05

            sonatina81
            "все установил как и автор написал! но два файла exe из папки Mongol Invasion 2 не копируй! из-за них эта ошибка!"

            Спасибо тебе, добрый человек! Что нашёл, таки, ошибку, из-за которой мод не запускался. Переустановил заново, не копируя эти 2 глючных экзешника и мод - запустился. Правда почти всё на английском. Или так и должно быть?
               sonatina81
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2024, 23:10

              HUKOH (02 апреля 2024, 23:05):

              sonatina81
              "все установил как и автор написал! но два файла exe из папки Mongol Invasion 2 не копируй! из-за них эта ошибка!"

              Спасибо тебе, добрый человек! Что нашёл, таки, ошибку, из-за которой мод не запускался. Переустановил заново, не копируя эти 2 глючных экзешника и мод - запустился. Правда почти всё на английском. Или так и должно быть?

              да англ\русский)
              сам автор ответил что пока это так!) потом подредактирует надеюсь!)

              [-Добавлено к сообщению-]

              HUKOH (02 апреля 2024, 23:05):

              sonatina81
              "все установил как и автор написал! но два файла exe из папки Mongol Invasion 2 не копируй! из-за них эта ошибка!"

              Спасибо тебе, добрый человек! Что нашёл, таки, ошибку, из-за которой мод не запускался. Переустановил заново, не копируя эти 2 глючных экзешника и мод - запустился. Правда почти всё на английском. Или так и должно быть?

              слава богу! я счастлив что у тебя запустилось! как и у меня и автора!) а то вот у Андрея ну никак не получается... может вирус у него?))
                 Андрей1990.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2024, 23:11

                sonatina81 (02 апреля 2024, 23:03):

                Андрей1990. (02 апреля 2024, 22:58):

                Ну должны были добавить Эрзян, Мокшан и Буртасов Так Князь-Инязор должен быть Пургаз (Лидер фракции)

                [-Добавлено к сообщению-]

                Возможно Эрзянь мастор

                [-Добавлено к сообщению-]

                НА карте восточнее Владимира и Мурома

                5 областей) называется фракция Mordva.... правитель Кучук 40 лет)


                Ну вот можно и не устанавливать, автор мода можно сказать не добавил ничего из того что я скинул и просил. И даже самого инязора-князя который был у нас в то время и воевал с Монголами. Мне хотелось погрузиться в исторические события тех временём, но видимо только мне этого хотелось..... Спасибо что помогали, но видимо оно того и не стоило...
                   sonatina81
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2024, 23:15

                  Андрей1990. (02 апреля 2024, 23:11):

                  sonatina81 (02 апреля 2024, 23:03):

                  Андрей1990. (02 апреля 2024, 22:58):

                  Ну должны были добавить Эрзян, Мокшан и Буртасов Так Князь-Инязор должен быть Пургаз (Лидер фракции)

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Возможно Эрзянь мастор

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  НА карте восточнее Владимира и Мурома

                  5 областей) называется фракция Mordva.... правитель Кучук 40 лет)


                  Ну вот можно и не устанавливать, автор мода можно сказать не добавил ничего из того что я скинул и просил. И даже самого инязора-князя который был у нас в то время и воевал с Монголами. Мне хотелось погрузиться в исторические события тех временём, но видимо только мне этого хотелось..... Спасибо что помогали, но видимо оно того и не стоило...

                  не грусти! может он все таки доработает мод!) рад что помог хоть чемто!)

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Андрей1990. (02 апреля 2024, 23:11):

                  sonatina81 (02 апреля 2024, 23:03):

                  Андрей1990. (02 апреля 2024, 22:58):

                  Ну должны были добавить Эрзян, Мокшан и Буртасов Так Князь-Инязор должен быть Пургаз (Лидер фракции)

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Возможно Эрзянь мастор

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  НА карте восточнее Владимира и Мурома

                  5 областей) называется фракция Mordva.... правитель Кучук 40 лет)


                  Ну вот можно и не устанавливать, автор мода можно сказать не добавил ничего из того что я скинул и просил. И даже самого инязора-князя который был у нас в то время и воевал с Монголами. Мне хотелось погрузиться в исторические события тех временём, но видимо только мне этого хотелось..... Спасибо что помогали, но видимо оно того и не стоило...

                  а мод работает! HukoH запустил) получилось
                     Андрей1990.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2024, 13:41

                    Всем доброго дня! В общем приходил мой знакомый программист, что то скачивал, устанавливал, говорил на не понятном для меня языке.))) Сказал есть два путя почему мод не запускался. Первое это антивирус, второе не было какой то программы так как ноут новый, какой именно путь виноват я таки не понял ....

                    В общем мод запустился, но как и писал я вчера, меня хватило буквально на пять ходов. Честно говоря я был сильно им разочарован, потому как практически не сделано ничего для фракции в которую я хотел поиграть, ради которой я в принципе и скачивал данный мод.

                    Я сравниваю с модами Лихолетье и Святослав.

                    Почему нельзя было взять с этим модов что то???

                    В Лихолетье есть Эрзянские имена разве нельзя было их от туда скопировать? Там хотя бы есть инязор-князь Пургаз. Я же могу дать имена многих правителей Эрзян, и Мокшан... и примерные годы их жизни, можно же их добавить???...А в этом моде нет ни одного исторического персонажа...

                    Касаемо мода Святослав там есть пять провинций, да они расположены географически неправильно и они объединены как Мордовия это тоже неправильно, но хотя бы там есть населённый пункты Буртасы, Мокша, Эрзянь мастор и другие.... Автор хотя бы подразумевает что есть такие народы, и он их показал хотя бы так....

                    По моему мнению раз мод про нашествия монгол то можно же было погрузится в реалии именно тех событий и сделать примерно так как было на самом деле... Ведь не было ни какой мордвы, есть ЭРЗЯ, МОКША, БУРТАСЫ, там ещё больше народов Шокша например, но хотя бы на ТРИ можно было поделить, на те народы которые запомнились в истории. Я скидывал карты, примерных расположений населённый пунктов.

                    Кстати баланс сил бы не поменялся, потому как Мокшане были с союзе с Владимиром и Рязанью, а Эрзяне с Волжской булгарией, буртасов же можно было добавить с союз к Эрзянам, но их монголы просто смели бы....

                    Вообще честно говоря я не понимаю зачем добавлять какие то европейские фракции, вообще тратить на них время если основные события монгольского нашествия произошли в восточной европы и в азии. Название мода должно говорить само за себя...

                    Ну и изюминка всего этого то что Эрзяне говорят как мусульмане и имена их тоже такие же... Можно же имена взять из мода что писал выше, и добавить слова на Эрзянском языке там нужно то 10 слов, приветствие и что там они ещё говорят... Если нужно я могу написать какие слова нужны, как переводится и тд... Чтобы было понятнее я сам Эрзя.... а то что сейчас там это просто извините бред)))....
                       Vlad
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2024, 18:59

                      Мод называется Монгольское нашествие 2.0, а не Земли Мордовии. И не история земель Мордовии.

                      Как я уже говорил - есть задачи намного важней чем имена Мордвы, чем имя князя мордвы того периода , и важнее чем более правильные названия тех земель, и разделение мордвы ещё на три племени.
                      В игре есть свои ограничения, лимит юнитов, лимит провинций (который я насколько правильно помню, тот лимит провинций на карте я достиг ещё в 2010 году). То есть ни одну новую провинцию додать нельзя. Только изменять и перемещать те что уже есть.
                      По новым фракциям и провинциям ... Я хочу добавить новую большую карту где будет Египет, где будет Испания, Англия и т.д. Это будет отдельная компания (Типа Мундус Магнус) с огромной всемирной картой.. Такие фракции как Египет, Шотландия уже есть для той новой большой карты
                      ------
                      Но сперва- 1) нужно разобраться с багом загрузки сейвов игры (это самый первый баг).. Что-то с разрешением на страт карте, игра ругается и не хочет загружать некоторые сейвы игры (особенной те которые созданы после долгого времени игры), после определенного времени в игре.. Причём сейв по идее рабочий.. Проблемы именно в разрешении и в опциях - Вот этот баг надо как-то устранить в первую очередь, а не думать про имена мордовцев, и не думать о том как в игре мордву разделить на три племени. (если так рассуждать то половину фракций надо делить ещё на несколько фракций, в погоней за историчностью).
                      2) Второй баг который надо устранить это вынос в винду при выборе фракции в меню компании а затем переключении на другую фракцию (есть у меня радикальная мысля:- взять какой-то мод где открыты абсолютно все фракции для выборе в меню игры в кампании, и заимствовать от туда всё заведомо рабочее меню)
                      Так сказать полностью и радикально решить это вопрос сразу убив несколько зайцев, и добавить для играбельности все фракции, и заодно убрать все баги в меню
                      3) Вместо того чтоб заниматься только мордвой, я хочу добавить новую отдельную большую карту, новые фракции:- Египет, Испанию, Шотландию, Англию, Францию и т.д.
                      Добавить новых юнитов, особенно стрелковых
                      4) ТАК КАК РАНЬШЕ Я ДЕЛАЛ И ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ЮНИТОВ В МИЛКЕ (ХОТЬ СЕЙЧАС НИЧЕГО И НЕ ПОМНЮ УЖЕ), Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ К тому чтоб создавать и переделывать новых юнитов
                      Это всё поважней - чем заниматься только Мордвой
                      5) надо добавить новую музыку в игре, надо озвучить (музыкой) фракции у которых её нет.. и т.д. Очень много работы
                         alchen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 апреля 2024, 20:54

                        Vlad (03 апреля 2024, 18:59):

                        ...
                        2) Второй баг который надо устранить это вынос в винду при выборе фракции в меню компании а затем переключении на другую фракцию (есть у меня радикальная мысля:- взять какой-то мод где открыты абсолютно все фракции для выборе в меню игры в кампании, и заимствовать от туда всё заведомо рабочее меню)
                        Так сказать полностью и радикально решить это вопрос сразу убив несколько зайцев, и добавить для играбельности все фракции, и заодно убрать все баги в меню
                        ...

                        для устранения этого бага нужно:
                        зайти в папку mods\Rusichi_TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и удалить все 29 файлов которые начинаются с "map_ ..." (например, map_armenia). Этот вылет достаточно старый и упирается в лимит (появляется при большом количестве фракций, не помню уже сколько должно быть, чтобы графика тянула - то ли меньше 26 что ли). Лечится только удалением части граф файлов, в русичах это файлы карты (карта в меню выбора не будет меняться при выборе новой фракции), либо уменьшением количества фракций.
                           Похожие Темы
                          MMoldova Total War BS Ottoman Invasion 1453
                          Новый мод от BlackDevil
                          Автор t tamplier_012
                          Обновление Вчера, 03:00
                          М[MOD] Europe - Barbarian Invasion (demo)
                          Barbarian Invasion на движке Medieval 2
                          Автор C Cerber
                          Обновление 15 мая 2024, 10:16
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор p pitbull
                          Обновление 01 мая 2024, 19:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2024, 10:09 · Зеркала: Org, Site · Счётчики