Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал

Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad
  • 96 Страниц
  • Первая
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       alchen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2024, 08:06

      Стимверсия отличается от дисковой игры. В Стиме экзешник оригинальной МТВ2 объединили с экзешником Кингдомс (так называемая версия 1.52). Технически не знаю какие там изменения, но сообщество пишет, что версия Стим урезанная по сравнению с дисковой версией (когда экзешников было 2 разных). Также пишут, что для создания мода лучше использовать версию именно дисковую.

      Но повторюсь, я не знаю, в чем именно баг с сохранками. Возможно, это никак не связано с версией издания игры.
         Vlad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2024, 13:19

        а где можно скачать официальный патч для медиевал 2 ? (который якобы убирает проблему с загрузкой сейвов игры)
        может и в правду стимовская версия не пропатчена ?
        как узнать какая у меня версия и есть ли там патч ?
           Perun74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2024, 23:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVlad (17 апреля 2024, 13:19):

          а где можно скачать официальный патч для медиевал 2 ? (который якобы убирает проблему с загрузкой сейвов игры)
          может и в правду стимовская версия не пропатчена ?
          как узнать какая у меня версия и есть ли там патч ?

          Может поможет:
          Спойлер (раскрыть)
             Vlad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2024, 13:22

            тестировал 10 играбельных фракций - вынос в винду при загрузке сейва есть...
            сейчас тестирую лишь три играбельных фракций , заодно проверяю новые фракции что недавно добавил, есть ли там баги с текстурками и прочим
               Vlad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 апреля 2024, 17:12

              Походу я разобрался с багом с загрузкой сейвов игры.. Делаете только пять любых играбельных фракций в файле descr_strat, начинаете новую игру (перед этим удаляете файл map.rwm в папке base)
              И СПОКОЙНО ИГРАЕТЕ...
              Уже 1230 год (по 4 хода на год ) уже сделал 28 ходов и сейвы загружаются без проблем !
              То есть как бы бага так какового и не было, а лишь ограничения движка игры ----
              Но нет худа без добра.. Добавил вернул смолу чтоб лилась на осаждающих. (будет в патче)

              Увидел что половцы на старте игры не могут толком нанимать юнитов (играть за них почти невозможно)- надо это поправить
              Надо поправить иконку Генуэзских генералов
              ---------------------------
              Чтоб найти и решить этот "баг" (всеобщими потугами многих игроков кто помогал) - заняло наверное месяц или полтора.. Никто ничего не знает даже на тв-центре.. (хотя там воробьи стрелянные)
              А оказалось всё упирается в число играбельных фракций (не более не менее)- и только и всего и только это...
              Конечно надо ещё потестить, Я тестил на половцах , сделал их играбельными, и осознал что жизнь боль . Все кому не лень били половцев, но меня интересовал только баг с загрузкой. И хотел проверить смолу , чтоб лилась с ворот на осаждающих- всё работает !)
              ------------
              Для тех кто ещё не скачал мод монгольское нашествие 2.0 - ссылка вот тут
              Mod Mongol Invasion version 2.0 for game Medieval 2 Kimgdoms
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Vlad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2024, 17:36

                для образца - к примеру в файле descr_strat
                campaign imperial_campaign
                playable
                russia
                armenia
                saxons
                normans
                milan

                end
                unlockable
                end
                nonplayable
                smolensk
                galich
                timurids
                mongols
                moors
                polock
                bulgaria
                venice
                byzantium
                serbia
                turks
                poland
                hungary
                england
                hre
                portugal
                spain
                france
                aztecs
                denmark
                papal_states
                slave
                end
                -------------
                играбельными фракциями можно делать любые кроме
                papal_states
                slave
                   Vlad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2024, 21:51

                  продолжаю тестить- на половцах работают сейвы прекрасно.. а на Новгороде вылетело(и при этом только пять играбельных фракций)... Может всё-таки дело в интерфейсе для нации (для фракции) ?
                  у половцев вообще нет никаких проблем с загрузкой сейвов. Всё работает
                  Чую что придётся бахнуть интерфейс
                     Vlad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2024, 02:05

                    Теперь всё работает (тестил на Владимиро-Суздале) , сейвы грузятся (после того как удалил из скриптов появление монгол и осаду ими городов)
                    Теперь надо думать как теперь скриптами реализовать монгольское нашествие ! (Ибо оно должно быть любой ценой)
                    Спасибо для всех кто помогал в поисках решения проблемы с загрузкой сейвов , ОСОБЕННО ДЛЯ DinarMayor И alchen !
                    Сделал более 45 ходов (сейвы грузятся нормально, любые !)..
                    Проблема оказалась в скриптах
                    вот в таких скриптах (во всех таких подобных)
                    monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols ; mong na novgorod 1
                    and I_TurnNumber = 30
                    spawn_army
                    faction mongols
                    character Khoyan, general, age 42, x 128, y 236
                    unit mon_keshikten exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit sib_junior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
                    unit mon_torhaguti_inf exp 0 armour 2 weapon_lvl 0
                    unit sib_senior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                    unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                    unit ME Levy Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 1
                    unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit mon_hoshuchi exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit mon_hoshuchi exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
                    unit mon_hoshuchi exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit mon_torhaguti_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                    unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit mon_horchi_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
                    unit mon_horchi_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    end
                    spawn_army
                    faction mongols
                    character Kuyuk, general, age 43, x 128, y 237
                    unit mon_keshikten exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                    unit Mongol Light Lancers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit mon_hoshuchi exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit mon_hoshuchi exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
                    unit mon_hoshuchi exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                    unit ME Levy Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 1
                    unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                    unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit mon_torhaguti_inf exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit sib_junior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
                    unit cum_cheled_sw exp 0 armour 2 weapon_lvl 0
                    unit sib_senior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                    unit Khan's Guard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit mon_torhaguti_inf exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit mon_horchi_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    end_if
                    end_monitor

                    monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
                    and not I_SettlementOwner Taurirt mongols
                    siege_settlement Khoyan, Taurirt, maintain
                    end_monitor

                    monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
                    and not I_SettlementOwner Novgorodgrd mongols
                    siege_settlement Kuyuk, Novgorodgrd, maintain
                    end_monitor
                    --------
                    я удалил только их всех, остальные скрипты не трогал, и всё заработало
                    Теперь надо думать как эти скрипты сделать рабочими нормальными
                       Vlad
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2024, 13:42

                      Есть вот такой скрипт

                      monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols ; mong na novgorod 1
                      and I_TurnNumber = 30
                      spawn_army
                      faction mongols
                      character Khoyan, general, age 42, x 128, y 236
                      unit mon_keshikten exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit sib_junior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
                      unit mon_torhaguti_inf exp 0 armour 2 weapon_lvl 0
                      unit sib_senior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                      unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                      unit ME Levy Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 1
                      unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                      unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit mon_hoshuchi exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit mon_hoshuchi exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
                      unit mon_hoshuchi exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit mon_torhaguti_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit mon_horchi_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
                      unit mon_horchi_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      end
                      spawn_army
                      faction mongols
                      character Kuyuk, general, age 43, x 128, y 237
                      unit mon_keshikten exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                      unit Mongol Light Lancers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit mon_hoshuchi exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit mon_hoshuchi exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
                      unit mon_hoshuchi exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                      unit ME Levy Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 1
                      unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit mon_torhaguti_inf exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit sib_junior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
                      unit cum_cheled_sw exp 0 armour 2 weapon_lvl 0
                      unit sib_senior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
                      unit Khan's Guard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit mon_torhaguti_inf exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit mon_horchi_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      end_if
                      end_monitor

                      monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
                      and not I_SettlementOwner Taurirt mongols
                      siege_settlement Khoyan, Taurirt, maintain
                      end_monitor

                      monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
                      and not I_SettlementOwner Novgorodgrd mongols
                      siege_settlement Kuyuk, Novgorodgrd, maintain
                      end_monitor

                      ---------------
                      при работе с такими скриптами игру при загрузке сейвов выносит в винду (сообщение при поиске ошибок - мол такого персонажа не существует)
                      Мне нужно сделать так чтоб появилась (сгенерировалась) монгольская армия возле какого-то поселения и брала его в осаду и чтоб осаду не снимала (и таких скриптов я продублирую сотни в разные периоды и для разных поселений). Нужен образец одного рабочего скрипта или любая помощь чтоб его сделать
                      Так как есть ограничения на число имен монгол - нужно(желательно) чтоб имя генерала было рандомное (если это возможно)
                      и желательно именно генерала (не члена правителей фракции)
                         Денис_Полянин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 апреля 2024, 14:46

                        Наконец то добрался до мода! Огонь!
                          • 96 Страниц
                          • Первая
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Europe - Barbarian Invasion (demo)
                          Barbarian Invasion на движке Medieval 2
                          Автор s simon_e51
                          Обновление Вчера, 04:59
                          MMoldova Total War BS Ottoman Invasion 1453
                          Новый мод от BlackDevil
                          Автор t tamplier_012
                          Обновление 18 мая 2024, 03:00
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор p pitbull
                          Обновление 01 мая 2024, 19:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 мая 2024, 06:39 · Зеркала: Org, Site · Счётчики