Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал

Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad
  • 97 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Reveal)
Список фракций (Reveal)
Скриншоты загрузочных экранов (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)


Установка (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       помешанный на Руси
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2024, 12:19

      Vlad (20 апреля 2024, 13:42):

      Есть вот такой скрипт

      monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols ; mong na novgorod 1
      and I_TurnNumber = 30
      spawn_army
      faction mongols
      character Khoyan, general, age 42, x 128, y 236
      unit mon_keshikten exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit sib_junior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
      unit mon_torhaguti_inf exp 0 armour 2 weapon_lvl 0
      unit sib_senior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
      unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
      unit ME Levy Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 1
      unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
      unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit mon_hoshuchi exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit mon_hoshuchi exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
      unit mon_hoshuchi exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit mon_torhaguti_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit mon_horchi_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
      unit mon_horchi_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      end
      spawn_army
      faction mongols
      character Kuyuk, general, age 43, x 128, y 237
      unit mon_keshikten exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
      unit Mongol Light Lancers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit Mongol Light Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit mon_hoshuchi exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit mon_hoshuchi exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
      unit mon_hoshuchi exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
      unit ME Levy Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 1
      unit ME Levy Spearmen exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit mon_torhaguti_inf exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit Sudanese Tribesmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
      unit sib_junior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 1
      unit cum_cheled_sw exp 0 armour 2 weapon_lvl 0
      unit sib_senior_militia exp 0 armour 1 weapon_lvl 0
      unit Khan's Guard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit mon_torhaguti_inf exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      unit mon_horchi_cav exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
      end_if
      end_monitor

      monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
      and not I_SettlementOwner Taurirt mongols
      siege_settlement Khoyan, Taurirt, maintain
      end_monitor

      monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
      and not I_SettlementOwner Novgorodgrd mongols
      siege_settlement Kuyuk, Novgorodgrd, maintain
      end_monitor

      ---------------
      при работе с такими скриптами игру при загрузке сейвов выносит в винду (сообщение при поиске ошибок - мол такого персонажа не существует)
      Мне нужно сделать так чтоб появилась (сгенерировалась) монгольская армия возле какого-то поселения и брала его в осаду и чтоб осаду не снимала (и таких скриптов я продублирую сотни в разные периоды и для разных поселений). Нужен образец одного рабочего скрипта или любая помощь чтоб его сделать
      Так как есть ограничения на число имен монгол - нужно(желательно) чтоб имя генерала было рандомное (если это возможно)
      и желательно именно генерала (не члена правителей фракции)

      Сейчас играю в БС 3.2 там как раз такие скрипты. Армии монгол сначала 2-мя фулл стеками появляются у городов (в зависимости от их исторической последовательности) и на следующий ход осаждают, осады не снимаются до штурма. После уходят в свободное плавание. Каких-либо проблем и вылетов нет
         Vlad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2024, 13:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Сейчас играю в БС 3.2 там как раз такие скрипты. Армии монгол сначала 2-мя фулл стеками появляются у городов (в зависимости от их исторической последовательности) и на следующий ход осаждают, осады не снимаются до штурма. После уходят в свободное плавание. Каких-либо проблем и вылетов нет

        пожалуйста скопируйте один образец скрипта и выложите тут текстом
           помешанный на Руси
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2024, 13:17

          Vlad (22 апреля 2024, 13:15):

          Цитата

          Сейчас играю в БС 3.2 там как раз такие скрипты. Армии монгол сначала 2-мя фулл стеками появляются у городов (в зависимости от их исторической последовательности) и на следующий ход осаждают, осады не снимаются до штурма. После уходят в свободное плавание. Каких-либо проблем и вылетов нет

          пожалуйте скопируйте один образец скрипта и выложите тут текстом

          я бы знал ещё где такое смотреть)
             lisyanetz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2024, 15:16

            Приветствую Vlad :046:
            Поздравляю с днём Рождения :039: Здоровья, счастья, мира и благополучия :021:

            !!!ps По поводу скрипта вторжения Орды: рекомендую обратиться непосредственно к Leeekaaa (один из авторов мода "Булатная сталь").
            Во-первых - это возможность получить квалифицированную помощь, во-вторых - не будет проблем с правами на скрипт вторжения Орды (авторы мода запретили скрипты использовать без соответствующих согласований).
               Vlad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2024, 00:44

              lisyanetz - спасибо , хорошо я напишу ему
                 elemmor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2024, 14:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVlad (22 апреля 2024, 13:15):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Сейчас играю в БС 3.2 там как раз такие скрипты. Армии монгол сначала 2-мя фулл стеками появляются у городов (в зависимости от их исторической последовательности) и на следующий ход осаждают, осады не снимаются до штурма. После уходят в свободное плавание. Каких-либо проблем и вылетов нет

                пожалуйста скопируйте один образец скрипта и выложите тут текстом


                можете обратиться с товарищу Dinar Mayor. Он на данном форуме бывает, и большой знаток скриптов). Для него пару армий засавнить простое дело)
                   Денис_Полянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2024, 17:52

                  Vlad (25 апреля 2024, 00:44):

                  lisyanetz - спасибо , хорошо я напишу ему


                  Vlad, в Монгол нашествии видео было. Там казаки с пищалями и двумя саблями прикольно перестраивались (колонны через одного забегали назад увеличивая глубину строя) при команде рассыпной строй. Не могу этого юнита найти. Он есть в моде или его удалили?
                     Vlad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2024, 01:41

                    Цитата

                    Он есть в моде или его удалили?

                    Украинские Запорожские козаки - ЕСТЬ
                    Появятся с появлением пороха в кампании.. или в кастом битве нужно выставить опцию поздний период или все периоды (но они есть только у поляков, у Литвы, у Киева и Чернигова(вроде) и у Галича .
                    у других фракций нет
                    -----
                    есть там ещё и московские стрельцы с пищалями и с алебардами и саблями
                    есть и просто стрелки русичей с аркебузами и мушкетами
                    и европейские рейтары пешие (надо ещё конных как-то сделать)
                    =================================
                    Попробовал мод Tzar dom total 2.2 - абсолютно не зашло (в плане самих битв на поле боя).
                    Камера толком юнитов на поле боя не приближает (юниты расцветка некоторых какая-то сероватая словно в дымке, цвета блеклые у некоторых юнитов)
                    дым от огнестрельных ружей подымается отвесной вертикальной стеной нереалистично вверх
                    Вагон форты неубиваемы и не двигаются - какие-то бессмертные неубиваемые несдвигаемые огневые точки (вечно живые)
                    Воины в битвах трусливы, битва ещё не началась а все уже разбежались.. Но есть и интересные юниты у некоторых фракций (в плане самой модельки)- думаю может что-то позаимствовать от туда.. Они ведь брали в свой мод монгольских лучников из русичей и ещё модельки крестьян и прочего тож брали от части (латгалов модельку и прочих некоторых)
                    Но как у них реализован несдвигаемый неубиваемый вагон форт мне не понравилось
                    -------
                    Все так носятся с этим модом Tzar dom total 2.2 - так хвалят, мол супер мод.. Ну не знаю, кампанию не тестил. A битвы в плане самих битв отвратительные скоротечные
                    ===============================================================
                    Хочу ещё качнуть один мод - посмотреть что там ?
                    Мне нужно модельки юнитов венгров поменять и немного турок ( только те которые оригинальные и убогие)
                    и про массовое внедрение огнестрела я не забыл (Конных стрелков огнестрелов , и какие-то вагон форты и гуляй города)
                    (сейчас просто немного отложил работы, немного времени).. Но смотрю что в других модах
                    -------------
                    из того что в tzar dom total 2.2 понравилось- там много разных различных по типам юнитов , много разных фракций. Хорошие иконки юнитов, картинки и прочее. Все нахваливают там карту, но ещё не тестил
                    ===========
                    планирую сделать мощный патч (где будут заменены все оригинальные юниты игры которые ещё не поменяны, типа славян наёмников, или курдских метателей дротиков, и венгерских ассасинов и прочих)- на патч нужно месяца три- так как он будет большой, и будет много что менять.
                    В этом патче будут новые скрипты (думаю что часть скриптов оригинала русичей грохну , например скрипты которые вызывают иногда чуму при осаде городов, они по сути не нужны, но забирают ресурсы игры), или можно оставить только часть скриптов с чумой только для самых крупных городов.
                    Монгольское нашествие скриптами будет ещё раз полностью переделано... Меня смущает ограничение в именах монгол (в лимите числа имён для монгол)- будет ли оно как-то влиять ?
                    там ещё литовцам надо дать юнитов позднего периода.. а то у них все ранние юниты.. надо сделать так чтоб после какого-то ивента все юниты раннего периода более не производились.. а только поздние юниты- и так по всем фракциям кроме кочевников
                       Денис_Полянин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2024, 08:53

                      Vlad (06 мая 2024, 01:41):

                      Цитата

                      Он есть в моде или его удалили?

                      Украинские Запорожские козаки - ЕСТЬ
                      Появятся с появлением пороха в кампании.. или в кастом битве нужно выставить опцию поздний период или все периоды (но они есть только у поляков, у Литвы, у Киева и Чернигова(вроде) и у Галича .
                      у других фракций нет
                      -----
                      есть там ещё и московские стрельцы с пищалями и с алебардами и саблями
                      есть и просто стрелки русичей с аркебузами и мушкетами
                      и европейские рейтары пешие (надо ещё конных как-то сделать)
                      =================================
                      Попробовал мод Tzar dom total 2.2 - абсолютно не зашло (в плане самих битв на поле боя).
                      Камера толком юнитов на поле боя не приближает (юниты расцветка некоторых какая-то сероватая словно в дымке, цвета блеклые у некоторых юнитов)
                      дым от огнестрельных ружей подымается отвесной вертикальной стеной нереалистично вверх
                      Вагон форты неубиваемы и не двигаются - какие-то бессмертные неубиваемые несдвигаемые огневые точки (вечно живые)
                      Воины в битвах трусливы, битва ещё не началась а все уже разбежались.. Но есть и интересные юниты у некоторых фракций (в плане самой модельки)- думаю может что-то позаимствовать от туда.. Они ведь брали в свой мод монгольских лучников из русичей и ещё модельки крестьян и прочего тож брали от части (латгалов модельку и прочих некоторых)
                      Но как у них реализован несдвигаемый неубиваемый вагон форт мне не понравилось
                      -------
                      Все так носятся с этим модом Tzar dom total 2.2 - так хвалят, мол супер мод.. Ну не знаю, кампанию не тестил. A битвы в плане самих битв отвратительные скоротечные
                      ===============================================================
                      Хочу ещё качнуть один мод - посмотреть что там ?
                      Мне нужно модельки юнитов венгров поменять и немного турок ( только те которые оригинальные и убогие)
                      и про массовое внедрение огнестрела я не забыл (Конных стрелков огнестрелов , и какие-то вагон форты и гуляй города)
                      (сейчас просто немного отложил работы, немного времени).. Но смотрю что в других модах
                      -------------
                      из того что в tzar dom total 2.2 понравилось- там много разных различных по типам юнитов , много разных фракций. Хорошие иконки юнитов, картинки и прочее. Все нахваливают там карту, но ещё не тестил
                      ===========
                      планирую сделать мощный патч (где будут заменены все оригинальные юниты игры которые ещё не поменяны, типа славян наёмников, или курдских метателей дротиков, и венгерских ассасинов и прочих)- на патч нужно месяца три- так как он будет большой, и будет много что менять.
                      В этом патче будут новые скрипты (думаю что часть скриптов оригинала русичей грохну , например скрипты которые вызывают иногда чуму при осаде городов, они по сути не нужны, но забирают ресурсы игры), или можно оставить только часть скриптов с чумой только для самых крупных городов.
                      Монгольское нашествие скриптами будет ещё раз полностью переделано... Меня смущает ограничение в именах монгол (в лимите числа имён для монгол)- будет ли оно как-то влиять ?
                      там ещё литовцам надо дать юнитов позднего периода.. а то у них все ранние юниты.. надо сделать так чтоб после какого-то ивента все юниты раннего периода более не производились.. а только поздние юниты- и так по всем фракциям кроме кочевников



                      tzar dom мне тоже не зашел. Ребята из Нового Тевтона объявили о прекращении работы мода. Не знаю в каких вы отношениях, может у них модели юнитов попросить. На данный момент они самые проработанные. Анимация боя самая качественная у Сталюги. Они упор именно на боевку и делали.
                      В EDU есть два параметра: stat_pri_ex, stat_pri_armour_ex. Если бы понять, как их заставить правильно работать, то был бы прорыв.
                      Казаков посмотрел. Их перестроение называлось раньше караколь (улитка), использовалось вначале арбалетчиками. Из-за плотности огня и бронепробиваемости не подпускали к себе даже тяжелую конницу, выбивали, пока она к ним приближалась.
                         Vlad
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 мая 2024, 18:50

                        попробовал мод NEW_TEUTON 8.2 (GLOBAL)
                        Очень и очень понравился в плане игры и в плане битв , и всяких ивентов и моделек на страт карте и прочего. Всем рекомендую (для поиграть в средневековье самое то) ! Тестил на венграх.
                        Из недостатков нехватает массовости в битвах, непривычно отсутствие маркера стяга для выбранного отряда (трудно разобраться в схватке где нужный отряд)
                        Карта хорошая большая - из достатков мода. Битвы нормальные нескоротечные, в первые секунды боя никто не бежит
                        Из недостатков также мне показалось что камера слабо приближает и увеличивает юнитов на поле боя (чтоб осмотреть их)- покрайней мере мне так показалось (мож я не прав)
                        Но мод рекомендуется к скачиванию и к игре- хороший мод
                          • 97 Страниц
                          • Первая
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign
                          410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                          Автор o osman2013
                          Обновление 08 июля 2024, 16:45
                          М[MOD] Full Invasion 3
                          PvE-мод для Mount & Blade II: Bannerlord
                          Автор C Cerber
                          Обновление 30 июня 2024, 01:11
                          М[SUBMOD] Arthurian: TW - Anglo-Saxon Invasion
                          Сабмод об англосаксах на оригинальный Arthurian: TW
                          Автор К Кайман
                          Обновление 23 июня 2024, 20:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 июл 2024, 17:36 · Зеркала: Org, Site · Счётчики