Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал


Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad

 176 827
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
 7 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Vlad
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2024, 19:42

      Написал просьбу создателю NEW_TEUTON 8.2 (GLOBAL), прошу использовать его наработки в своём моде
      Некоторых юнитов, включая юнитов со страт карты, большую карту, некоторые иконки здания и прочее по мелочам.
      Большую карту придётся полностью переделать Добавить ещё 4 фракции Египет , Англия, Франция и Испания

      Шотландии не будет (но будут шотландские юниты в тех местах)
      Альмохадов не будет как фракции но будут их юниты в тех местах (как ребелы)
      Фракция генуэзские колонии (эта фракция уже есть) будет включать в себя и фракцию венецию и может сицилию

      Больше фракций добавить нельзя так как уже достигнут лимит
      -------------------
      -------------------
      Если кто-то хорошо разбирается в скриптах, мне нужна небольшая помощь с скриптами в реализации самого монгольского нашествия (в моде). Наработки уже есть, но мож кто подскажет что-то более интересное.
      Также нужен человек который хорошо разбирается в тонкостях милки, мне нужно вставить готовые модельки в мод (там по сути всё прописано)- но не хватает каких-то моментов, чтоб УЖЕ ГОТОВЫЙ И РАБОЧИЙ юнит заработал в русичах, и соответственно в моде монгольское нашествие.
      Юниты делать не нужно, текстурки также не нужно.. просто нужно сделать так чтоб уже готовый юнит заработал в русичах
         Vlad
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2024, 15:04

        из-за лимита пров на старой карте, в имперской кампании, три детинца Новгорода, Киева и Владимира - они будут удалены, а три новые провинции я подумаю кому и куда можно и наиболее необходимо их дать (всё это касается только старой карты)
           Vlad
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2024, 15:37

          Заменил почти все здания славянам, те что ещё не менял.. остались только порты и кузницы (мастерские) и стрельбища... Всё остальное поменял уже
          Надо добить здания для мордвы и пруссов (те что ещё не менял)
          надо поменять одного коричневого юнита монгол на страт карте
          и убогого венгра на страт карте
          В этом патче 2.1 будет всё кроме дополнительной очень большой карты и четырёх новых фракций (Англии, Франции, Испании и Египта)
          Попробую всунуть скрипты чтоб форты были нечто примитивных городов (с наймом юнитов, если получиться)- но не факт что будет в этом патче (сделаю всё что смогу)
          Будут в нём также новые скрипты по монголам по их нашествию.
          попробую поменять всех юнитов венгров что ещё не менял, и часть наёмников.
          =====
          Потом в версии мода 3.0 будет дополнительная большая карта + 4 фракции
          И новые юниты для новых четырёх фракций + новый огнестрел
          --------------
          Есть одна культура в этом моде неиспользуемая (но она есть) я думаю как бы литовцев и к примеру финно угров дать в эту культуру отдельно.. Чтоб там были отдельные свои здания, свои генералы и прочее
          Литовцам также надо дать новые поздние юниты
          ----------
          СКОРО ВЫЛОЖУ КОРОТЕНЬКОЕ ВИДЕО ЧТО УЖЕ ПОМЕНЯЛ В ПАТЧЕ... ТАКЖЕ ТАМ УЖЕ ВЕРНУЛ льющуюся смолу в воротах городов и замков
          ===============
          и ещё, есть мысля чтоб абсолютно все здания приносили небольшой денежный доход, потому-что есть здания что строить как бы их не особо надо ... А так будет небольшой финансовый доход (всегда, как от шахт)
             Адель_Шиловский
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2024, 17:40

            Vlad

            абсолютно все здания приносили небольшой денежный доход


            Не делай так. Потом миллионный доход у игрока будет. Потом придётся цены накручивать зданиям и найму войск. Это ошибка у многих мододелов
               Vlad
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2024, 22:52

              Цитата

              Потом миллионный доход у игрока будет

              НЕ БУДЕТ.. Я же тестирую.. если одно здание даёт 5 - 10 золотых каждый год (ход) это ничего не меняет .. Я уже сделал часть зданий чтоб приносили доход
              Поменял модельку монгола на страт карте
              Imp
              сейчас меняю другие модельки
                 Vlad
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2024, 02:14

                приступил к замене оригинальных юнитов игры которые ещё не менял.. наёмников
                Imp
                   Vlad
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2024, 03:10

                  вот такие теперь венгерские ассасины
                  Imp
                  также расположение городов Польши будет полностью переделано (я раздобыл карту и сделаю всё согласно неё)
                  часть польских юнитов что не менял также заменю как и венгров и многих наёмников.. и может некоторых турков
                  такие юниты как чудь, латгаллы. карелы и им подобные - что по сути по несколько раз дублируют друг друга (часть из них будет заменена на другие)
                     Денис_Полянин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2024, 18:30

                    Vlad приветствую! Не в курсе, как в скелете анимации новые дописать или поменять на другие? Если просто в блокноте открыть и вместо одной написать другую то вылет.
                       Vlad
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2024, 14:33

                      я не помню .. и вроде я анимацию не менял никогда.... последний раз я за милкой сидел в 2009-2010 году примерно.. и уже ничего не помню
                         Денис_Полянин
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 мая 2024, 14:58

                        Vlad (26 мая 2024, 14:33):

                        я не помню .. и вроде я анимацию не менял никогда.... последний раз я за милкой сидел в 2009-2010 году примерно.. и уже ничего не помню


                        Спасибо! Я разобрался. И по скелетам и по анимации. Осталось найти как и где дистанцию удара править
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 17 мая 2025, 08:38 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики