SKK (Возрождение после смерти) / PlayerUndead death recovery by SKK
Описание:
С помощью мода PlayerUndead death recovery by SKK вы будете не умирать, а падать как ваши компаньоны и возрождаться на том же месте, либо в ближайшей мастерской со всеми вещами и компаньонами. Так-же, вы можете настроить такие параметры как: количество крышек за возрождение (в %) и состояние здоровья после возрождения (в %).
Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры и любой сложности (включая выживание). Если начинаете новую игру, после выхода из убежища 111, вам в инвентарь добавляется предмет [SKK (Возрождение после смерти)], где вы можете произвести настройку следующий параметров:
Состояние мода: [ включить | отключить ].
Стоимость крышек за возрождение: [ 0% | 50% | 100% ].
Состояние здоровья после возрождения: [ 10% | 50% | 100% ].
Примечание:
Когда [SKK (Возрождение послесмерти)] включен, вы не умираете, а падаете как ваш компаньон.
После падения, у вас будет выбор, где вы можете возродиться, на том же месте или в ближайшей мастерской (кроме той, которая подверглась атаке SKK Settlement Attack System).
Если в мировом пространстве или интерьере нет зарегистрированных мастерских, вы будете возрождаться в Сэнкчуари-Хиллз. Если Сэнкчуари-Хиллз враждебна по отношению к вам, то увы, теплого приема не ждите)
Если у вас есть компаньон, использующий стандартный слот компаньона и вы оба будете повержены, тот компаньон будет возрождаться в месте с вами.
Известные проблемы:
(1) Если вы умираете, когда находитесь в VATS, анимация замирает и вы не сможете возродиться. Лечится загрузкой сохранения.
(2) В некоторых районах мирового пространства плохи еsurface/navmesh, из-за чего вы можете проваливаться под землю или камера может зависнуть. Лечится загрузкой сохранения.
(3) Вообще, когда NPC на время повержен, он помечается как мертвый, поэтому на них больше не нападают. Это может привести к тому, что другие NPC могут подбирать оружие и патроны, так что следите за этим.
Совместимость:
(1) Мод не зависит от расширений или DLC.
(2) Есть одно изменение в базовом игровом активе: MGEF RestoreRadsCompanion, для правильной работы стимулятора и антирадина после возрождения. Мод будет конфликтовать с другими модами, меняющими этот параметр.
(3) Если [SKK (Возрождение послесмерти)] обнаружит, что игрок уже возрожден или пытается возродиться, он выдаст предупреждающее сообщение о том, что он не может продолжить. Моды, которые делают тоже самое или на подобии: Death Matters,Horizon, Follower Revive System, Zombie Walkers и Fallout 4-76 Player Undead Option.
(4) Этот мод будет совместим с компаньонами из модов, если вы возрождаетесь на том же месте, где пали, но компаньоны из модов не будут возрождаться с вами в ближайшем поселении, так как в данной функции [SKK (Возрождение после смерти)] не видит компаньонов из модов.
С помощью мода PlayerUndead death recovery by SKK вы будете не умирать, а падать как ваши компаньоны и возрождаться на том же месте, либо в ближайшей мастерской со всеми вещами и компаньонами. Так-же, вы можете настроить такие параметры как: количество крышек за возрождение (в %) и состояние здоровья после возрождения (в %).
Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры и любой сложности (включая выживание). Если начинаете новую игру, после выхода из убежища 111, вам в инвентарь добавляется предмет [SKK (Возрождение после смерти)], где вы можете произвести настройку следующий параметров:
Состояние мода: [ включить | отключить ].
Стоимость крышек за возрождение: [ 0% | 50% | 100% ].
Состояние здоровья после возрождения: [ 10% | 50% | 100% ].
Примечание:
Когда [SKK (Возрождение послесмерти)] включен, вы не умираете, а падаете как ваш компаньон.
После падения, у вас будет выбор, где вы можете возродиться, на том же месте или в ближайшей мастерской (кроме той, которая подверглась атаке SKK Settlement Attack System).
Если в мировом пространстве или интерьере нет зарегистрированных мастерских, вы будете возрождаться в Сэнкчуари-Хиллз. Если Сэнкчуари-Хиллз враждебна по отношению к вам, то увы, теплого приема не ждите)
Если у вас есть компаньон, использующий стандартный слот компаньона и вы оба будете повержены, тот компаньон будет возрождаться в месте с вами.
Известные проблемы:
(1) Если вы умираете, когда находитесь в VATS, анимация замирает и вы не сможете возродиться. Лечится загрузкой сохранения.
(2) В некоторых районах мирового пространства плохи еsurface/navmesh, из-за чего вы можете проваливаться под землю или камера может зависнуть. Лечится загрузкой сохранения.
(3) Вообще, когда NPC на время повержен, он помечается как мертвый, поэтому на них больше не нападают. Это может привести к тому, что другие NPC могут подбирать оружие и патроны, так что следите за этим.
Совместимость:
(1) Мод не зависит от расширений или DLC.
(2) Есть одно изменение в базовом игровом активе: MGEF RestoreRadsCompanion, для правильной работы стимулятора и антирадина после возрождения. Мод будет конфликтовать с другими модами, меняющими этот параметр.
(3) Если [SKK (Возрождение послесмерти)] обнаружит, что игрок уже возрожден или пытается возродиться, он выдаст предупреждающее сообщение о том, что он не может продолжить. Моды, которые делают тоже самое или на подобии: Death Matters,Horizon, Follower Revive System, Zombie Walkers и Fallout 4-76 Player Undead Option.
(4) Этот мод будет совместим с компаньонами из модов, если вы возрождаетесь на том же месте, где пали, но компаньоны из модов не будут возрождаться с вами в ближайшем поселении, так как в данной функции [SKK (Возрождение после смерти)] не видит компаньонов из модов.