Сообщество Империал: Карта Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегиус

Карта Total War: Warhammer

Карта Total War: Warhammer
Тема создана: 16 сентября 2015, 12:45 · Автор: Стратегиус
  • 39 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2021, 18:06

Карта Total War: Warhammer 3 будет в два раза больше, чем в прошлой части

Imp

Вчера Creative Assembly и SEGA представили первый трейлер Total War: Warhammer 3 — долгожданного продолжения серии стратегий про сражения в фэнтезийном мире. Это будет последняя игра трилогии, для этого студия решила изобразить по-настоящему серьезную войну — на старте будет шесть фракций.

На две больше, чем в первой и второй части.

Imp

Действие игры перенесется на восток, где Кислев и Катай ведут борьбу с четырьмя фракциями Хаоса. Карта игры тоже будет огромной — в два раза больше, чем в Total War: Warhammer 2 и ее действие будет происходить в восточных регионах мира. К сожалению, непонятно где на этой карте будет Кислев — в мире игры он находится севернее Империи, а карта западной части континента уже есть в первой части игры.

Катай же занимает на карте мира то же положение, что и Китай в современном мире. Creative Assembly сотрудничает с Games Workshop, чтобы проработать армии двух новых человеческих фракций — их пока нет в настольной игре. Также и фракции Хаоса будут очень серьезно отличаться не только от привычных нам рас, но и друг от друга.

Также в игре появится и огромная карта, которая объединит все уже вышедшие игры и их фракции. Она выйдет после релиза основной игры. Creative Assembly отмечает, что все будет очень хорошо оптимизировано — это одна из основных задач команды.

Total War: Warhammer 3 выйдет в этом году на PC.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 марта 2023, 17:46

    Финальная карта БИ со стартпозициями леглордов "Тронов Разложения"
    Imp
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 сентября 2021, 02:46

      В закольцованную карту в ТВВ 3 что-то не верю - насколько это вообще реализуемо на данном движке? Однако камрады подняли актуальную и злободневную для ТВВ 3 тему - увеличение карты до невиданных ранее в серии размеров ставит перед разрабами и игроками вопрос более-менее удобного перехода из одной части карты в другую. Например из Наггаронда в Катай, морским путём или наземным через север. Ибо фигачить через всю карту на восток 60-70 ходов, когда по логике глобуса можно достичь того же результата, отправившись на запад , ходов за 7-8 - ну ооочень такое себе. Те же темные эльфы на протяжение всей истории, как только нашли морские пути на восток, всё время его грабили с моря - логично было бы иметь такую возможность в игре.
      Я, правда, не верю, что карту дотянут на восток аж до "Тихого Океана" - это еще один минус в копилку зацикливания карты.

      В крайнем случае - мододелы, как всегда, все поправят с помощью лома и такой-то матери - собственно, прецеденты уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вопрос кривой реализации карты стал актуальным уже после появления Малиса. Куда девать его ковчег после продвижения дальше по кампании? Только распустить и заново нанять в порту, выходящим в общий океан. Как-то слабовато для такого уровня игры и разработчиков. Понятно, что заселять этот кусок карты в Смертных Империях изначально при нарезке карты никто не планировал - а в итоге вышло как вышло, и Малис в СИ - самый за уши пришитый к игре леглорд из-за своей кастрированной стартовой позиции.
         The88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2021, 15:38

        Tryggvi

        bad_manner

        не нужно никаких телепортов. карта будет подвижной.

        Это как так?
        Например, спавн армий привязан к координатам.

        С координатами никакой проблемы в случае подобной карты нет, там больше проблем с отображением графики вылазит, особенно с отдалением и приближением.
           The88
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2021, 16:05

          Татарин

          Ибо фигачить через всю карту на восток 60-70 ходов, когда по логике глобуса можно достичь того же результата, отправившись на запад , ходов за 7-8 - ну ооочень такое себе. Те же темные эльфы на протяжение всей истории, как только нашли морские пути на восток, всё время его грабили с моря - логично было бы иметь такую возможность в игре.

          В лоре через этот "Тихий Океан"(Дальнее море) никто не ходил из-за постоянных штормов и кучи гигантских монстров населяющих его, штормы там такой силы что топят чёрные ковчеги, и как я понимаю по размерам оно в пару раз больше чем Великий Океан (местный аналог Атлантического). Тёмные эльфы используют Подземное Море (цепочка гигантских пещер заполненных водой глубоко под землёй) для перемещения под ним в Катай и другие земли Востока, и как я понимаю по лору кроме тёмных эльфов никто (возможно кроме скавенов) не может пользоваться им для дальних перемещений из-за сложности навигации, ТЭ потратили тысячи лет на изучение всех проходов.

          Хотя я думаю всем этим можно пренебречь для удобства игроков.
             NyashMyash
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2021, 16:08

            Татарин

            В крайнем случае - мододелы, как всегда, все поправят с помощью лома и такой-то матери - собственно, прецеденты уже

            Проблема всех этих Васянов-ремесленников в том, что они забрасывают свои поделки, собственно, мод по ссылке 2 года как заброшен, автор в сети, но делать ничего не собирается.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2021, 16:19

              avgvstvs (23 сентября 2021, 12:09):

              Тот же прикол и с Имриком - у которого нет торговых путей.
              У Имрика на самом деле хуже - без торговли высшие имеют эко примерно на уровне орков :041:
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2021, 16:42

                NyashMyash

                Проблема всех этих Васянов-ремесленников в том, что они забрасывают свои поделки, собственно, мод по ссылке 2 года как заброшен, автор в сети, но делать ничего не собирается.

                Зависит от востребованности мода в сообществе. Если работа реально годная - то даже если заброшена автором, найдутся те, кто решит поднять упавшее знамя. Мод с телепортами как-то обновлялся сторонними мододелами - правда почему-то после очередного патча был удален, видимо "обновитель" тоже забил на это дело.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2021, 16:52

                  The88

                  Хотя я думаю всем этим можно пренебречь для удобства игроков.

                  Я тоже думаю, что это не тот случай, когда следует слепо следовать лору.
                  Но думается, разрабы по неволе сделают "лорно", обрезав карту так,
                  Imp
                  что море на востоке в нее вообще не попадет.
                     Bellender
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2021, 18:58

                    The88 (23 сентября 2021, 16:05):

                    Татарин

                    Ибо фигачить через всю карту на восток 60-70 ходов, когда по логике глобуса можно достичь того же результата, отправившись на запад , ходов за 7-8 - ну ооочень такое себе. Те же темные эльфы на протяжение всей истории, как только нашли морские пути на восток, всё время его грабили с моря - логично было бы иметь такую возможность в игре.

                    В лоре через этот "Тихий Океан"(Дальнее море) никто не ходил из-за постоянных штормов и кучи гигантских монстров населяющих его, штормы там такой силы что топят чёрные ковчеги, и как я понимаю по размерам оно в пару раз больше чем Великий Океан (местный аналог Атлантического). Тёмные эльфы используют Подземное Море (цепочка гигантских пещер заполненных водой глубоко под землёй) для перемещения под ним в Катай и другие земли Востока, и как я понимаю по лору кроме тёмных эльфов никто (возможно кроме скавенов) не может пользоваться им для дальних перемещений из-за сложности навигации, ТЭ потратили тысячи лет на изучение всех проходов.

                    Хотя я думаю всем этим можно пренебречь для удобства игроков.


                    Высшие Эльфы ходили,у них база на островах около Катая была упомянута,где торговая фактория. Типа Гонконга что-то.

                    В старом лоре чуть ли не мариенбургские галеоны до Ниппона добирались и явно не тем северным путем,как добирались драккаров норсканцев.

                    Сами катайцы посылали армаду джонок к берегам Южноземья и накрылась все благодаря насланрлму слаанами Шторму


                    А та волна на Черный Ковчег...ее катайские маги послали,причем это разовый успех.
                       The88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2021, 19:36

                      Bellender

                      Высшие Эльфы ходили,у них база на островах около Катая была упомянута,где торговая фактория. Типа Гонконга что-то.

                      Они ходили, но другим путём, они плыли огибая Южные Земли (это материк если что, который похож на Африку) через Море Ужаса (аналог Индийского Океана), большинство рас попадают таким путём в Катай (тёмные эльфы тоже пользуются этим путём, чтобы грабить торговые суда), так же пользуются сухопутным путём через Тёмные Земли и Горы Скорби, но он не намного безопаснее.

                      Bellender

                      В старом лоре чуть ли не мариенбургские галеоны до Ниппона добирались и явно не тем северным путем,как добирались драккаров норсканцев.

                      Морского северного пути в Катай нет, на северном полюсе земли вплотную примыкают к Наггароту и материку, на котором расположен Старый свет и Катай (не помню есть ли у него какое-то название). В теории из любой точки известных земель, кроме Ультуана и мелких островов можно добраться до любой другой точки по суше, но идти придётся по северным землям Хаоса, а это по сути самоубийственный поход.
                         Контарий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2021, 21:01

                        The88 (23 сентября 2021, 19:36):

                        Bellender

                        Высшие Эльфы ходили,у них база на островах около Катая была упомянута,где торговая фактория. Типа Гонконга что-то.

                        Они ходили, но другим путём, они плыли огибая Южные Земли (это материк если что, который похож на Африку) через Море Ужаса (аналог Индийского Океана), большинство рас попадают таким путём в Катай (тёмные эльфы тоже пользуются этим путём, чтобы грабить торговые суда), так же пользуются сухопутным путём через Тёмные Земли и Горы Скорби, но он не намного безопаснее.

                        Bellender

                        В старом лоре чуть ли не мариенбургские галеоны до Ниппона добирались и явно не тем северным путем,как добирались драккаров норсканцев.

                        Морского северного пути в Катай нет, на северном полюсе земли вплотную примыкают к Наггароту и материку, на котором расположен Старый свет и Катай (не помню есть ли у него какое-то название). В теории из любой точки известных земель, кроме Ультуана и мелких островов можно добраться до любой другой точки по суше, но идти придётся по северным землям Хаоса, а это по сути самоубийственный поход.


                        Все равно придётся выйти в океан,чтобы добраться до Ниппона,а азуры до Ниппона добираются.

                        Подземным Морем друкаи пользовались,чтобы при рейдах на Дальний Восток обойти морские базы азуров на южной оконечности Люстрии и Южноземья.

                        Собственно, старосветцам очень сложно добраться на своих кораблях до Катая. Ну и флот Гномов Хаоса, лютующих в Море Ужаса, не подарок. Какие-то намеки в рульплеях о морских путешествиях людей Старого Света туда были, но это скорее исключения(если не считать 1-ю редакцию).

                        Азуры плавают везде,где только можно,друкаи немногим отстают,а где-то и превосходят. Прочие вынуждены жить скромнее.
                          • 39 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор A Arkess
                          Обновление 4 мин. назад
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 9 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 34 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики