Утилиты для создателей карт и саг Disciples II
Mini Import/Export Localization Data Helper (для карт Disciples II) (Reveal)
Программа D2SGImpEx предназначена для экспорта текстовых данных из файлов карт (*.SG) игры Disciples II в файл Microsoft Excel (*.xls) и импорта их после модификации обратно.
Особая благодарность Romzes&Valex, которые сподвигли меня на написание этой программы и отловили 80% всех ошибок.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/Seven. OpenOffice.org 2.x/3.x или Microsoft Excel 97/2000/XP/2003/2007.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВЕРСИИ Disciples II
все официальные английские версии Disciples II;
все официальные русские версии Disciples II от Руссобит-М;
все официальные русские версии Disciples II от Акеллы.
Программа не использует официальные данные о формате файлов *.SG (т.к. у меня их просто нет), поэтому она поддерживает его не на 100%. В случае, если на Вашей карте программа выдаёт ошибку, сообщите мне об этом по указанному в программе e-mail.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ
Действия при экспорте:
Переходим на закладку "Экспорт из карты в файл".
Выбираем входной файл SG.
Выбираем выходной файл XLS для данных.
Нажимаем кнопку "Экспорт в файл".
Действия при импорте:
Переходим на закладку "Импорт из файла в карту".
Выбираем входной файл SG.
Выбираем входной файл XLS с данными.
Выбираем выходной файл SG.
Нажимаем кнопку "Импорт".
После импорта рекомендуется открыть карту в редакторе и пересохранить.
ФОРМАТ ЭКСПОРТИРУЕМЫХ/ИМПОРТИРУЕМЫХ ДАННЫХ
В качестве файлов экспорта/импорта используются файлы MS Excel (*.XLS). Они выбраны, как наиболее простой и удобный для редактирования вариант. При необходимости всегда можно сохранить данные из Excel в необходимом виде, а после редактирования преобразовать их обратно в файл Excel.
В полученном при экспорте файле данные на объекты представлены на различных закладках по типам объектов (сориентируйтесь по названиям закладок). Если объектов какого-то типа на карте нет, то и закладка под них создана не будет.
На закладках создаются столбцы:
A: "Offset (R/O)" - смещение. Это служебная информация. Только для чтения, т.к. при изменении значения импорт может пройти неверно
B: "Comment (not used)" - автокомментарий. Это служебная информация. При импорте не используется, так что данные могут редактироваться. Выводиться дополнительная информация по объекту, чтобы было проще ориентироваться в тестовых полях одного и того же объекта (обычно это код объекта + название поля). На закладке "Unit" дополнительно сообщается о типе отряда и его расе.
C: "Position (not used)" - этот столбец есть на закладках для статично расположенных на карте объектов (Capital, Location, Village, Ruin, SiteMerchant, SiteMage, SiteMercs). При импорте не используется, так что данные могут редактироваться. Координаты выводятся как [X, Y].
C/D: "Real data (R/0)" - оригинальная текстовая строка. Только для чтения. При изменении значения при импорте будет выведено сообщение о несоответствии данных.
D/E: "Translation data (editable)" - текст вставляемый при импорте. В этот столбец нужно вносить все необходимые изменения. При импорте значения "Real data" заменяются значения из этой колонки.
При импорте:
ширина столбцов игнорируется.
названия закладок игнорируются.
первая строка на закладке игнорируется.
второй строкой на закладке всегда должен быть заголовок.
нельзя редактировать вторую строку страницы.
игнорируются строки с пустыми значениями в ячейке Offset.
должен быть соблюдён порядок столбцов, т.е. если вы в целях удобства редактирования меняли их местами, то перед импортом восстановите их изначальный порядок.
игнорируются колонки после 4-ого (страница без Position) и 5-ого (страница c Position)
все текстовые поля в игре ограничены 254 символами. При превышении этой длинны, при импорте выдаётся предупреждение и Offset данных (по нему можно найти данные в XLS-файле), а само значение обрезается до 254 символов.
Если в ячейке "Real data (R/0)" пустое значение, то, вероятно, это значение по умолчанию. Оно будет заполняться самой игрой при загрузке карты.
Если после экспорта изменить что-либо на карте, то импорт старого файла не пройдёт (Offset-ы буду указывать не на те данные). Надо снова экспортировать данные, затем скопировать то, что было сделано и после этого уже импортировать.
Особая благодарность Romzes&Valex, которые сподвигли меня на написание этой программы и отловили 80% всех ошибок.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/Seven. OpenOffice.org 2.x/3.x или Microsoft Excel 97/2000/XP/2003/2007.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВЕРСИИ Disciples II
все официальные английские версии Disciples II;
все официальные русские версии Disciples II от Руссобит-М;
все официальные русские версии Disciples II от Акеллы.
Программа не использует официальные данные о формате файлов *.SG (т.к. у меня их просто нет), поэтому она поддерживает его не на 100%. В случае, если на Вашей карте программа выдаёт ошибку, сообщите мне об этом по указанному в программе e-mail.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ
Действия при экспорте:
Переходим на закладку "Экспорт из карты в файл".
Выбираем входной файл SG.
Выбираем выходной файл XLS для данных.
Нажимаем кнопку "Экспорт в файл".
Действия при импорте:
Переходим на закладку "Импорт из файла в карту".
Выбираем входной файл SG.
Выбираем входной файл XLS с данными.
Выбираем выходной файл SG.
Нажимаем кнопку "Импорт".
После импорта рекомендуется открыть карту в редакторе и пересохранить.
ФОРМАТ ЭКСПОРТИРУЕМЫХ/ИМПОРТИРУЕМЫХ ДАННЫХ
В качестве файлов экспорта/импорта используются файлы MS Excel (*.XLS). Они выбраны, как наиболее простой и удобный для редактирования вариант. При необходимости всегда можно сохранить данные из Excel в необходимом виде, а после редактирования преобразовать их обратно в файл Excel.
В полученном при экспорте файле данные на объекты представлены на различных закладках по типам объектов (сориентируйтесь по названиям закладок). Если объектов какого-то типа на карте нет, то и закладка под них создана не будет.
На закладках создаются столбцы:
A: "Offset (R/O)" - смещение. Это служебная информация. Только для чтения, т.к. при изменении значения импорт может пройти неверно
B: "Comment (not used)" - автокомментарий. Это служебная информация. При импорте не используется, так что данные могут редактироваться. Выводиться дополнительная информация по объекту, чтобы было проще ориентироваться в тестовых полях одного и того же объекта (обычно это код объекта + название поля). На закладке "Unit" дополнительно сообщается о типе отряда и его расе.
C: "Position (not used)" - этот столбец есть на закладках для статично расположенных на карте объектов (Capital, Location, Village, Ruin, SiteMerchant, SiteMage, SiteMercs). При импорте не используется, так что данные могут редактироваться. Координаты выводятся как [X, Y].
C/D: "Real data (R/0)" - оригинальная текстовая строка. Только для чтения. При изменении значения при импорте будет выведено сообщение о несоответствии данных.
D/E: "Translation data (editable)" - текст вставляемый при импорте. В этот столбец нужно вносить все необходимые изменения. При импорте значения "Real data" заменяются значения из этой колонки.
При импорте:
ширина столбцов игнорируется.
названия закладок игнорируются.
первая строка на закладке игнорируется.
второй строкой на закладке всегда должен быть заголовок.
нельзя редактировать вторую строку страницы.
игнорируются строки с пустыми значениями в ячейке Offset.
должен быть соблюдён порядок столбцов, т.е. если вы в целях удобства редактирования меняли их местами, то перед импортом восстановите их изначальный порядок.
игнорируются колонки после 4-ого (страница без Position) и 5-ого (страница c Position)
все текстовые поля в игре ограничены 254 символами. При превышении этой длинны, при импорте выдаётся предупреждение и Offset данных (по нему можно найти данные в XLS-файле), а само значение обрезается до 254 символов.
Если в ячейке "Real data (R/0)" пустое значение, то, вероятно, это значение по умолчанию. Оно будет заполняться самой игрой при загрузке карты.
Если после экспорта изменить что-либо на карте, то импорт старого файла не пройдёт (Offset-ы буду указывать не на те данные). Надо снова экспортировать данные, затем скопировать то, что было сделано и после этого уже импортировать.
Disciples II ‘Units On Map’ Experience Calculator (Reveal)
Программа D2SGUnitsExp предназначена для расчёта количества опыта получаемого при уничтожении отряда. Информация выводиться для всех отрядов доступных на карте (в том числе и для тех, что в гарнизонах и масках/шаблонах). Результаты работы программы можно сохранить в XLS-файле. Так же программа может быть использована, как навигатор по отрядам на карте, т.к. для всех отрядов выводится их состав и местоположение.
Особая благодарность Romzes&Valex, которые сподвигли меня на написание этой программы и описали базовую формулу расчёта получаемого опыта.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/Seven.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВЕРСИИ Disciples II
все официальные английские версии Disciples II;
все официальные русские версии Disciples II от Руссобит-М;
все официальные русские версии Disciples II от Акеллы.
Программа не использует официальные данные о формате файлов *.SG (т.к. у меня их просто нет), поэтому она поддерживает его не на 100%. В случае, если на Вашей карте программа выдаёт ошибку, сообщите мне об этом по указанному в программе e-mail.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ
Указываем путь до установленных Disciples II.
Выбираем входной файл SG.
Нажимаем кнопку Parse.
ФОРМАТ ПОЛУЧАЕМЫХ/ЭКСПОРТИРУЕМЫХ ДАННЫХ
В получаемой таблице данные представлены в трёх столбцах: состав отряда и его позиция на карте; владелец отряда; суммарный опыт получаемый за уничтожение отряда.
Полученные данные можно экспортировать в Excel-файл (Меню->File->Save Data To XLS) для дальнейших расчётов. Столбцы в получаемом Excel-файле аналогичны столбцам в таблице в программе.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В таблице с отрядами можно сортировать данные кликая по заголовкам столбцов ("Owner", "Total XP").
Log можно убрать через меню.
Особая благодарность Romzes&Valex, которые сподвигли меня на написание этой программы и описали базовую формулу расчёта получаемого опыта.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/Seven.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВЕРСИИ Disciples II
все официальные английские версии Disciples II;
все официальные русские версии Disciples II от Руссобит-М;
все официальные русские версии Disciples II от Акеллы.
Программа не использует официальные данные о формате файлов *.SG (т.к. у меня их просто нет), поэтому она поддерживает его не на 100%. В случае, если на Вашей карте программа выдаёт ошибку, сообщите мне об этом по указанному в программе e-mail.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ
Указываем путь до установленных Disciples II.
Выбираем входной файл SG.
Нажимаем кнопку Parse.
ФОРМАТ ПОЛУЧАЕМЫХ/ЭКСПОРТИРУЕМЫХ ДАННЫХ
В получаемой таблице данные представлены в трёх столбцах: состав отряда и его позиция на карте; владелец отряда; суммарный опыт получаемый за уничтожение отряда.
Полученные данные можно экспортировать в Excel-файл (Меню->File->Save Data To XLS) для дальнейших расчётов. Столбцы в получаемом Excel-файле аналогичны столбцам в таблице в программе.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В таблице с отрядами можно сортировать данные кликая по заголовкам столбцов ("Owner", "Total XP").
Log можно убрать через меню.
Disciples II Experience Calculator (Reveal)
Программа D2ExpCalc предназначена для расчёта количества опыта получаемого при уничтожении отряда заданного состава.
Особая благодарность Romzes&Valex, которые сподвигли меня на написание этой программы и описали базовую формулу расчёта получаемого опыта.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/Seven.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВЕРСИИ Disciples II
все официальные английские версии Disciples II;
все официальные русские версии Disciples II от Руссобит-М;
все официальные русские версии Disciples II от Акеллы.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ
Загрузка характеристик бойцов из файлов игры:
Указываем путь до установленных Disciples II.
Нажимаем кнопку Open.
Расчёт опыта получаемого за уничтожение отряда (предварительно надо загрузить характеристики бойцов):
Выбираем состав отряда и выставляем параметры бойцов.
Нажимаем Calculate (‘горячая клавиша’ - Alt+C).
К имени бойца в скобках добавляется его ID (специально для совместного использования с Unit Stats Editor).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На выбор ‘None’ есть ‘горячая клавиша’ - ‘Delete’.
Особая благодарность Romzes&Valex, которые сподвигли меня на написание этой программы и описали базовую формулу расчёта получаемого опыта.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/Seven.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВЕРСИИ Disciples II
все официальные английские версии Disciples II;
все официальные русские версии Disciples II от Руссобит-М;
все официальные русские версии Disciples II от Акеллы.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ
Загрузка характеристик бойцов из файлов игры:
Указываем путь до установленных Disciples II.
Нажимаем кнопку Open.
Расчёт опыта получаемого за уничтожение отряда (предварительно надо загрузить характеристики бойцов):
Выбираем состав отряда и выставляем параметры бойцов.
Нажимаем Calculate (‘горячая клавиша’ - Alt+C).
К имени бойца в скобках добавляется его ID (специально для совместного использования с Unit Stats Editor).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На выбор ‘None’ есть ‘горячая клавиша’ - ‘Delete’.
D2SGSizeEnlarger v1.2 (Reveal)
Утилита для увеличения размеров уже существующих карт (файлы *.sg, только для Disciples II RotE). Все имеющиеся на карте объекты остаются as is в верхнем углу карты.
D2MapRandomizer v1.0 (Reveal)
Утилита для перегенерации случайных юнитов и предметов на уже существующей карте (файлы *.sg, только для Disciples II RotE). Автор: Dreher
DSLUnpacker v1.0 (Reveal)
Распаковщик dbi-файлов из состава "Disciples: Sacred Lands". Так же содержит распаковщик ff, wdb, wdt и csg-файлов "Disciples 2".
Русские шрифты (Reveal)
Альтернативные русские шрифты normal, mediumbold и large для Disciples 2 от ZDLO.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь