Сообщество Империал: Попытки улучшения ИИ на стратегической карте - Сообщество Империал

bitterhowl

Попытки улучшения ИИ на стратегической карте

На пути из нагибаторов в неосиляторы
Тема создана: 06 февраля 2021, 13:23 · Автор: bitterhowl
Каким должно быть поведение компьютерного оппонента в моде Bellum Universalum?
  1. Максимально агрессивным по отношению ко всем - это Тотал Вар! | 6 голосов / 9.38%

  2. Максимально историчным, соблюдающим исторические союзы и цели фракции - это мод про историю! | 29 голосов / 45.31%

  3. Максимально агрессивным к игроку - надоело красить карту! | 2 голосов / 3.12%

  4. Максимально адаптивным, действующим по обстоятельствам - надоел шаблонный подход! | 27 голосов / 42.19%

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 06 февраля 2021, 13:23

Imp

Здесь обсуждаются изменения поведения фракций ИИ на стратегической карте кампании и будут публиковаться результаты правок файлов, отвечающих за поведение ИИ.
     Кнут
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2021, 14:39

    bitterhowl (26 марта 2021, 13:20):

    Это происходит ходов за 30-40. А потом?

    Потом Кастилия и Арагон должны сойтись в борьбе за объединение Испании.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 30 марта 2021, 10:25

      Пока не поставил Арагону и Кастилии дружить против Португалии - португальцы довольно быстро объединяли Испанию. Сейчас вот так примерно выглядит, но альмохады выживают тогда.
      Интересное попалось - вассал двух сюзеренов. Только похвалил движок за соблюдение правил вассалитета.
      Imp
      Imp
      Imp
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2021, 10:32

        bitterhowl (30 марта 2021, 10:25):

        Интересное попалось - вассал двух сюзеренов. Только похвалил движок за соблюдение правил вассалитета.

        Зато как в реале получилось :006: Галицкому княжеству в силу географического расположения на стыке европейской и степной цивилизаций приходилось отрабатывать на два фронта: сегодня корона от Папы Римского, а завтра ярлык от монгольского хана.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 31 марта 2021, 16:08

          Добавил доп условия для вассалитета, фракции чаще стали соглашаться. Интересный эффект - теперь сильные фракции не поглощают соседей полностью, не красят карту и за счет этого не столь сильно доминируют над соседями. Параметры в LTGD у них перестают зашкаливать.

          За счет этого монголы снова стали захватывать как раньше треть карты. Ну и в целом, как мне кажется, интереснее стало в кампании.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 07 апреля 2021, 22:28

            Да, с католиками быстро не получится. Добавленные условия проверки отлучения фракций от церкви требуют много тестирования. В нынешнем варианте, когда задано игнорировать не отлученных от церкви, получается очень пассивно, фракции гораздо медленнее расширяются до середины кампании, но зато потом выстреливают 2-3 , всегда разные, пока непонятно на основе чего отбор.
            На Пиренеях снова правит Португалия. Не пойму, может, юнит какой у них уникальный так решает.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 08 апреля 2021, 23:03

              bitterhowl

              но зато потом выстреливают 2-3 , всегда разные

              Это очень круто, когда каждая кампания имеет разных гегемонов. Удачи в работе!

              bitterhowl

              На Пиренеях снова правит Португалия. Не пойму, может, юнит какой у них уникальный так решает.

              точно так же как в булатке шотландия. Казалось бы и юнитов меньше и территорий, но душат англичан, если не вмешиваться скриптамми.

              а влиять на это может банальная помощь военная в начале кампании (если такая конечно же есть в моде). ну или состав стартовых войск перевешивает. ну или просто
              Спойлер (раскрыть)
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 19 апреля 2021, 08:01

                Пытаюсь обустроить СРИ, что-то пока никак. Сразу все соседи объединяются против нее, а доходы СРИ не ахти, бешеного найма стеков я не вижу. За 150 ходов империя сливается.

                Вообще в идеале как они должны выглядеть?
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2021, 12:16

                  В тот период истории СРИ должно пытаться захватить Италию и всю Восточную Европу.
                  С Францией была 1 война а в целом благожелательный нейтралитет.
                  Дания была беда и не интересна для Империи.
                  Венгрия была интересна для войны за её трон.
                  И да, постоянная конфронтации с Папой.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 19 апреля 2021, 12:34

                    Возможно, тогда стоит пересмотреть условие победы пережить Венгрию? Как-то вот все за венгров горой встают и месят СРИ.

                    Дания сама прет на СРИ и без дополнительных правок в профиле СРИ очень успешно выносит ее.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 20 апреля 2021, 06:28

                      Дания без других противников очень хорошо себя чувствует против СРИ. Норвегия не должна датчан прессовать?
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГШрифт стратегической карты Total War: Attila
                        Шрифт создан на основе унциального письма
                        Автор Р Рецензент
                        Обновление 01 апреля 2024, 00:21
                        СВнедрение 3д моделей поселений на стратегической карте
                        Как внедрять модели поселений для стратегической карты, а также ресурсов и фортов
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 07 марта 2024, 00:43
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики