Сообщество Империал: Warhammer 40,000: Battlesector - Сообщество Империал


Cerber

Warhammer 40,000: Battlesector

Warhammer 40,000: Battlesector
Тема создана: 11 февраля 2021, 04:39 · Автор: Cerber
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Дата: 13 августа 2021, 13:20

Warhammer 40,000: Battlesector


Imp


Информация
Спойлер (раскрыть)


Очередная игра из нескончаемого потока стратегий, созданных по мотивам вселенной Warhammer 40,000. Вам предстоит собрать свои войска, развить и улучшить армию, отправить на поле битвы могучих героев, которым суждено победить, а также применяйте тактические приемы и используйте разрушительное оружие.

Скриншоты (Раскрыть)




Системные требования:
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     stla
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2021, 14:04

    Honda Tadahacu (13 августа 2021, 14:05):

    Кто там из лоялов кроме бладов и сестер есть?

    На данный момент нет, но они собираются выпускать DLC, посмотрим...
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2021, 00:02

      Warhammer 40.000: Battlesector получит новую фракцию в начале следующего года
      Imp

      В опубликованном сегодня сообщении разработчики пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Battlesector из Black Lab Games рассказали о некоторых своих планах на будущее, а также о том, чем до сих пор занималась команда. Изюминкой для поклонников Warhammer является то, что до конца года не только появятся новые отряды Тиранидов и Кровавых Ангелов, но и новая фракция появится «в начале следующего года».

      Разработчики усердно работают над новым патчем улучшения качества жизни и баланса, который должен быть выпущен в ближайшее время.

      «Мы работаем над многочисленными изменениями баланса и исправлением ошибок», - поясняется в обновлении. «Мы ожидаем выпустить новый патч для всех платформ ПК в ближайшие недели».
      Это в дополнение к работе, которая ведется по выпуску Battlesector на консолях. Два основных изменения, которые появятся в патче, включают корректировку урона и улучшение внешнего вида тиранидов, когда вы играете за них в стычках или в многопользовательской игре.

      Что касается первого, то способ, которым боевая модель рассчитывает повреждения, теперь будет означать, что тяжелобронированные юниты смогут выдерживать выстрелы из оружия с низкими характеристиками пробивания.

      Как фракция, отряды тиранидов выигрывают от того, что держатся близко друг к другу из-за синаптической связи, которую особые отряды-лидеры разделяют с отрядами более низкого уровня. Новый патч внесет визуальные изменения, чтобы вы могли видеть, какие единицы связаны как часть одной синаптической группы.

      И последнее, но не менее важное: в дневнике разработчиков упоминается, что команда также работает над обеспечением поддержки турниров. Первая версия также должна быть выпущена к концу года.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Candramelekh
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2021, 19:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Candramelekh
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2022, 17:38

          Battlesector - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Ксеносы на прицеле

          ++ Мысль дня ++

          Не вам праздновать победу. Император уже знал, что сражение выиграно, а значит наградой вам будет жизнь в вере и служении Его именем.

          В прошедшем декабре мы анонсировали, что в 2022 году в Warhammer 40,000: Battlesector придут некроны. Можем сообщить, что работа по созданию армии некронов идёт хорошо и бета-тест начнётся очень скоро. В декабре, когда мы впервые анонсировали дополнение некронов, мы полагали, что сможем начать бета-тест в январе. К сожалению, он начнётся немного позже, в марте. Мы получили столько запросов на участие, что до сих пор рассматриваем их. Если вы были выбраны, то мы вам об этом сообщим, так что периодически проверяйте вашу почту в марте.

          Imp

          Мы также анонсировали новый тип кампании, которая появится вместе с некронским дополнением. Хорошие новости в том, что и разработка этой части идёт очень неплохо. Пока рано раскрывать детали, так как некоторые аспекты ещё тестируются и могут измениться, но подробная информация появится сразу же, как только мы сможем её сообщить.

          Для этого дневника мы решили зайти за кулисы и рассказать о том, как мы переносим отряды из мира Warhammer 40,000 в Battlesector.

          Если вы знакомы с процессом разработки игр, то знаете, что первой стадией персонажа является его концептуализация. В этой стадии персонаж проектируется, выделяются атрибуты, которые этот персонаж характеризуют. Художественными средствами выражается его внешний вид.

          Так как отряд, который мы хотим добавить в игру, уже существует, то у нас уже есть базис с которым мы можем работать. Мы просматриваем актуальный кодекс фракции Warhammer 40,000 и изучаем, как этот отряд используется в настолькой игре, чтобы его характеристики указали нам, что ему потребуется для игры в Battlesector. Так как в нашей игре используется свой собственный набор правил, цифровые игры отличаются от настольных, требуется множество правок.

          Что касается концетуального рисунка, то мы в его качестве используем миниатюры Citadel компании Games Workshop.

          Imp
          Они за спиной, не так ли?

          Наш художественный отдел использует эти миниатюры в качестве шаблона и создаёт высокополигональную модель отряда и его оружия. Модель очень детализированна, она состоит из миллионов полигонов и включает в себя царапины и повреждения полученные в боях.

          Imp
          Высокополигональная модель воина некронов

          Далее мы используем процесс под названием "ретопология", чтобы уменьшить количество полигонов до подходящего для игры. 3D-художник создаёт новую модель поверх высокополигональной.

          С этого момента начинается текстурирование, в ходе которого добавляются каноничные цвета отряда. Мелкие детали, свойственные высокополигональным моделям, переносятся в карты текстур, добавляя детали нашей модели.

          Imp
          Воин некронов после текстурирования

          Теперь модель готова к анимации. У всех моделей есть минимальный набор требуемых анимаций: бездействие, движение, получение урона от вражеских атак, как ближнего, так и дальнего боя. Для большинства этих анимаций мы создаём по несколько вариантов, чтобы каждая модель отряда вела себя немного иначе. Вдобавок, к особым способностям есть свои анимации.

          Imp
          Воин некронов в процессе анимации

          По завершении всех 3D аспектов, художественная часть подходит к концу и приходит время добавить отряд в игровой движок. У нас есть несколько проприетарных инструментов для настройки статистических показателей отряда, его анимаций и оформления.

          Imp
          Воины некронов внутри игрового движка

          Пока идёт этот процесс, художники также создают портрет отряда, его вооружения и иконки особых способностей - всё это рисуется вручную используя цифровые программы.

          Вдобавок, отряду нужна аудиосоставляющая. Реплики, которые произносят персонажи, придумываются и записываются, добавляются эффекты для каждого возможного состояния отряда, вроде движения, стрельбы и использования особых способностей. Все эти звуковые элементы также требуют настройки внутри игрового движка, они должны срабатывать в подходящее время.

          Этот процесс может потребовать несколько человеко-недель (или даже месяцев) только чтобы закончить один отряд. В ходе этого периода, мы делимся прогрессом с Games Workshop, чтобы убедиться, что отряды в игре аутентичны и верны настольным миниатюрам и их восприятию, как можно точнее.

          Наконец, когда всё это сделано для всех отрядов фракции, начинается балансировка. Основываясь на внутреннем тестировании, делаются правки характеристикам отрядов и, если это требуется, любой аспект отряда, который работает не так как должен, переделывается.

          Затем мы используем помощь бета-тестеров, которые используют отряды по своему усмотрению и делятся с нами замечаниями. Балансировка отрядов идёт до тех пор, пока нам не покажется, что всё получилось как должно.

          Надеемся, что рассказ о том, как в игру добавляется новая фракция, показался вам интересным и если вы желаете принять участие в бета-тестировании некронов, вы можете записаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Спасибо за вашу поддержку.

          - Команда Black Lab Games.

          Imp
             Candramelekh
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2022, 17:45

            Небольшое превью выходящего завтра некронского дополнения

            21 апреля выходит первое фракционное доплнение к Battlesector, пошаговой тактической игре в мире Warhammer 40,000, посвящённое некронам. Помимо самих некронов, вместе с дополнением в игру будет добавлена бесплатная произвольная кампания "господства над планетой".

            Некроны в дополнении будут чем-то вроде тиранидов из оригинальной игры. Ими можно играть по сети и в схватках (а также в новой бесплатной кампании), но у них не будет своей кампании, какая была у кровавых ангелов.

            Некроны

            В состав новой фракции войдут 14 разных представителей некронской армии (у кровавых ангелов 17, у тиранид - 15, но к оригинальным фракциям выходили ещё мини-дополнения с 2 новыми отрядами):
            Повелитель, плазмансер, уничтожитель-хексмарк, воины некронов, бессмертные, лич-стражи, смертоуказатели, свежеватели, преторианцы-триархи, уничтожители-скорпехи, тяжёлые уничтожители-локусты, рои скарабеев-каноптеков, гробовые клинки и катер истребления. Названия использую внутригровые, но что-то мне подсказывает, что они неточные и не удовлетворят наших поклонников Warhammer 40,000.

            Imp
            Несколько отрядов прямо из игры. Пехоту совсем не видно

            Как и в случае оригинальных фракций, отряды делятся на штабные (герои), пехоту, быструю атаку, огневую поддержку и элиту. Это деление перенесено из настольного вархаммера, именно так там они и делятся. И также, как и в случае оригинальных фракций, от категории зависит количество отрядов, которые можно добавить в армию не лишившись сплочённости (возможности получать в сражениях бонусный импульс). Для пехоты, например, количество сплочённых отрядов равно 8, герой, например Повелитель некронов, может быть только один. Дальше они лишаются сплочённости. Но если отсутствие сплочённости не пугает, то любимых подразделений можно засунуть и больше, хоть одной пехотой отыграть.

            Imp
            Квантовая сфера плазмансера позволяет наносить удар по квадрату стороной в 3 клетки. Правда всего 1 раз за сражение

            Также как и у оригинальных фракций, перед началом сражения некоторым отрядам можно будет заменить вооружение. У кого-то это будет стоить несколько очков армии, где-то даже наоборот, очков даже насыпят, у кого-то это не будет стоить ничего, а у кого-то, вроде плазмансера, такой возможности нет вообще. Но самое оптимальное вооружение в любом случае придётся подбирать под себя.

            Особенности некронов

            Импульс. Особенная механика Battlesector позволяющая наращивать очки импульса, которые, в свою очередь, увеличивают какие-то характеристики отрядов. У каждой фракции в игре механика импульса работает по-разному. У кровавых ангелов, например, каждое очко импульса увеличивает шанс нанести критический урон на 0,4%. У тиранид шанс крита увеличивается всего на 0,1%, но при этом ещё добавляется 0,3% к точности. Некроновский импульс работает следующим интересным образом: каждое очко импульса восстанавливает в начале вашего хода 0,5% здоровья или прочности. Да, некроны буквально излечивают себя в начале каждого хода (хвала некродермису). Механика получения импульса некронами тоже немного отличается от тиранид и ангелов. Помимо нанесения урона или убийства противника, некроны могут получить 4 единицы импульса отойдя от своей текущей позиции на 3 клетки. И если вам этого не хватает, то вот вам ещё - у каждой модели пехоты некронов есть равная 50% вероятность вернуться к жизни и восстановить 25% здоровья. Ситуация, когда ваш некронский отряд был полностью убит, но потом несколько моделей восстали из мёртвых, будет случаться довольно часто. К сожалению модель может вернуться к жизни лишь раз за ход, второго убийства она уже не перенесёт и вернётся в склепы мира гробницы.

            Кампания "Господство над планетой"

            На мой взгляд это самая интересная часть нового дополнения (если вы, конечно, не фанат некронов). Это будет динамическая кампания в которой все три фракции будут вести войну на стратегической карте за контроль над всей планетой. И она будет бесплатная. Если вы не покупаете дополнение с некронами, то вы всё равно сможете играть кампанию за тиранид или кровавых ангелов.

            Перед тем, как основная кампания развернётся, случится вводная схватка против небольшой армии нейтральных противников. Если играть за тиранид или кровавых ангелов, то нейтралами будут некроны. А если играть за некронов, то нейтралами будут представители адепта сороритас. Должен сказать, что сражения против сорориток намного сложнее, чем схватки с основными противниками и всё из-за наличия у них отрядов серафимок, которые обладают большим количеством здоровья, и, благодаря активному умению, наделены большим уровнем уклонения. При этом начальная армия никак подбираться не будет, она заранее заготовлена из нескольких отрядов и в лучшем случае можно будет лишь заменить часть вооружения у тех, кому такая опция доступна.

            Imp
            Карта кампании

            Выглядит неочень. Даже в дюне двадцатилетней давности карта планетарной кампании выглядела интересней. Тем более у разработчиков уже есть неплохой визуал из оригинальной кампании - спутник Ваал Секундус.

            Imp

            Как видно на изображении, уже есть некий планетоид, есть границы областей и даже названия. Понятно, что для произвольной кампании названия придётся сделать малозначимыми и не привязанными к истории вселенной. Что-нибудь вроде "соляных пустошей", "небесных пиков" или "чёрных провалов". В общем, было откуда стартовать.

            Карта кампании поделена на 18 шестигранных секторов с 3 базами фракций в разных углах и 15 нейтральных, на которые предстоит нападать для захвата.

            На каждом секторе, кроме секторов баз, случайным образом размещены несколько сооружений. Самые простые увеличивают максимальный размер армии на 100 или 200 очков. Но есть ещё и крупные сооружения: мануфакторум, дающий 1 дополнительное действие за ход; вокс-кастер, добавляющий 500 очков к максимальному размеру армии и склад боеприпасов, уменьшающий на 1 единицу время пополнения реквицизицей дорогостоящих отрядов.

            Imp
            Интересно, какая фракция будет следующей?

            Хочу отметить, что для нейтральных секторов сделали несколько новых биомов: луга, каньоны, болото, некронские руины и лагерь имперской гвардии (названия мои). Я думаю, что карты не случайно генерируемые, потому что у меня несколько раз попадались очень похожие карты. Если с болотами и лугами это заметить было бы очень тяжело, то архитектура имперской гвардии допольна запоминающаяся. Кроме того, карты финальных баз тоже были довольно одинаковы, хотя и не всегда одни и те же. Возможно их несколько или размещение отрядов возможно с разных направлений, чтобы казалось, будто карты отличаются. Карты из оригинальной кампании, которые были сделаны вручную для сюжета, могли бы хорошо зайти в дополнении, появляясь хотя бы иногда.

            Imp
            Хотя может следующей фракцией будет и что-то другое

            На момент начала кампании каждая фракция обладает 2 очками действия, которые можно потратить в свой ход. Можно дважды напасть на нейтральные сектора, а можно одно очко действия потратить на пополнение армии. Причём делать это можно в любом порядке. Хочешь - нападай и пополняйся, а хочешь - пополняйся и только потом нападай.

            Механика пополнения

            Imp
            Меню пополнения

            Меню пополнения разделено на две части. В правой - ваша текущая армия, сверху слева указана стоимость армии в очках, слева - количество ячеек под подразделения ограниченное максимум 20. Слева - перечень всех отрядов доступных для найма. Пехоты можно набрать неограниченное число, а вот более передовые подразделения требуют для найма очки реквизиции (1 очко на 1 отряд), шкалу которой можно видеть чуть выше. Каждый ход шкала очков реквизиции пополняется на 4 (на максимальной сложности было так), что позволяет заменить более слабых или пополнить потерянных сильных бойцов. Кроме того, более передовые отряды требуют больше времени на пополнение очками реквизиции. Повелитель некронов может быть пополнен лишь раз в 3 хода, более простой отряд бессмертных можно нанимать раз в ход.

            Все сражения представляют собой обычную схватку в которой нужно перебить всех врагов и которые длятся около 10 ходов. Нет операций на удержание, на захват точек, на эвакуацию, штурм или последних битв (last stand). Армия на карте кампании всегда одна, она и нападает и удерживает сектора от нападения в ход противника. Если армия сильно поиздержалась и вряд ли справится с нападением противника, то её можно отвести потеряв оспариваемый сектор. Если же размер армии игрока значительно превосходит армию обороняющегося протвиника, то бой можно провести в автоматическом режиме сэкономив время. Но такая возможность есть только в сражениях против фракций, с нейтральными придётся сражаться всегда. Кроме того, сражение за базу противника также нельзя будет закончить автобоем, даже если его армия в несколько раз меньше.

            Imp
            Так выглядит меню автобоя или отступления

            Сложность

            Imp
            Меню настроек сложности

            Как и в оригинальной кампании, игроку доступно 4 уровня сложности и меню дополнительных настроек, откуда и берутся опции усложнения игры. Но даже при выборе максимальной сложности, среди дополнительных настроек можно найти пару пунктов, которые можно выкрутить ещё немного. По сложности хочу заметить, что сражения с нейтралами (если нейтралы адепта сороритас) тяжелее, чем сражения с фракционными врагами, особенно на начальном этапе кампании, когда армия противника раза в полтора больше по очкам. Под конец же кампании может случиться ситуация, когда на базе у врага армия в 4 раза меньше и, так как противник использует те же механики реквизиции и компоновки армии, что и игрок, среди его отрядов будет только дешёвая пехота.

            Imp
            Здесь был гримдарк

            Сейчас кампания выглядит блекло и ей есть куда развиваться, но нельзя забывать, что она бесплатна, а дарёному коню в зубы не смотрят :) Кроме того, зная разработчиков и их работу над игрой Battlestar Galactica: Deadlock, уверен, они будут развивать и углублять Battlesector. 14 апреля представитль издателя, на одном из стримов, рассказал, что игра Battlesector находится в начале пути и у разработчиков очень много планов по её развитию. Полагаю, что планетарная кампания будет становиться интересней и интересней с каждым новым дополнением.
               Tinder
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2022, 23:22

              В Warhammer 40K: Battlesector появились Некроны

              Imp

              Black Lab Games объявила о релизе очередного дополнения для пошаговой стратегии Warhammer 40К: Battlesector. DLC вводит новую фракцию — Некронов.



              Дополнение вводит 14 юнитов, несколько уникальных умений и геймплейных механик, в том числе и возможность оживлять павших бойцов. Вместе с Necrons для игры вышел бесплатный апдейт с новой одиночной кампанией. В ней все три фракции будут сражаться друг с другом за территории.

              Warhammer 40К: Battlesector доступна в Steam и Epic Games Store.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2022, 23:33

                Бесплатный патч добавил в Warhammer 40К: Battlesector Демонов Кхорна

                Imp

                Black Lab Games выпустила новый патч для пошаговой стратегии Warhammer 40К: Battlesector. Обновление добавило в игру три карты, новый тип схваток "Осада" и второстепенную фракцию Демонов Кхорна. В войсках кхорнитов нашлось место для Кровопускателей (в том числе и Герольдов Кхорна), Гончих плоти и Череп-пушек.

                К сожалению, разработчики не стали выпускать ни трейлер с новыми юнитами, ни даже парочку скриншотов.

                Следующее крупное дополнение добавит в Battlesector Сестер Битвы. Однако о дате выхода этого DLC пока ничего не слышно.

                Warhammer 40К: Battlesector доступна в Steam и Epic Games Store.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2022, 04:48

                  Imp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Candramelekh
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2023, 17:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Candramelekh
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2023, 09:08

                      Внезапно! Вышло Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Я думал будут демоны хаоса, учитывая что в игре уже есть режим с отбиванием их атак.

                      Изображения (Раскрыть)


                      И, судя по скринам, даже новые поля битв добавили
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warhammer Игры Warhammer 40.000 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 16 мар 2025, 06:08 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики