Сообщество Империал: Идеальная стратегия - Сообщество Империал

Airapport

Идеальная стратегия

Чего нам не хватает в стратегических играх
Тема создана: 13 февраля 2021, 20:07 · Автор: Airapport
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Airapport
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2021, 20:07

Imp

Я думаю, многие из нас, играя в Total War, Цивилизацию, Казаки и другие стратегии, пошаговые или реального времени, задумывались: "эх, если бы в этой игре ещё можно было бы..." Очень часто эти желания ведут к изучению модостроительства или программирования, чтобы реализовать свои задумки. На форуме по Цивилизации, где я начинал своё существование в интернете, был даже целый раздел "Своя игра", с особо активными обсуждениями с 2009-2013 годах. Выкладывали примеры шарообразной планеты, одновременных ходов всех игроков, детальной экономической системы поселения каменного века и т.п. Кое-что даже пошло дальше прототипов.

Было бы интересно сообществу Империума обсудить эту тему? Какие компоненты идеальной стратегической игры на ваш взгляд? Что бы хотелось изменить/улучшить в существующих?
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 14 февраля 2021, 17:39

    Технически в Тотал Вар как минимум со Второмеди можно полностью это реализовать разрабам, т.к. даже в модах основная часть сделана.

    В моде BGR на Нержавейку армия, длительно находящаяся в походе вне территорий фракции или не заходящая в поселения теряет очки перемещения вплоть до полной остановки, плюс максимальный штраф по морали войск и командованию у генерала.

    В движке есть дезертирство у крестоносных армий - применить его к такой армии без снабжения и вопрос решен.

    Но это ж надо тогда планировать кампанию, как тут карту красить?
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2021, 17:58

      Кстати в детстве играл в Чингисхан на сеге мегадрайв там было 3 карты - глобалка , карта манёвров и карта боя . А ещё была карта монголии глобальная , завоевав её переходишь на карту мира .
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2021, 18:04

        bitterhowl

        Технически в Тотал Вар как минимум со Второмеди можно полностью это реализовать разрабам, т.к. даже в модах основная часть сделана.

        В моде BGR на Нержавейку армия, длительно находящаяся в походе вне территорий фракции или не заходящая в поселения теряет очки перемещения вплоть до полной остановки, плюс максимальный штраф по морали войск и командованию у генерала.

        В движке есть дезертирство у крестоносных армий - применить его к такой армии без снабжения и вопрос решен.

        Но это ж надо тогда планировать кампанию, как тут карту красить?

        вы немного в других мирах обитаете ;) в ванильной TW это есть уже в "Тронах", а на уровне модов - в Р2 и Аттиле
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2021, 18:12

          Почему в виде идеальной игры многие представляют игру в которую напихали все что может прийти в голову и в которую в итоге никто играть не будет и она гарантированно провалится?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 14 февраля 2021, 18:26

            rawhide (14 февраля 2021, 18:04):

            bitterhowl

            Технически в Тотал Вар как минимум со Второмеди можно полностью это реализовать разрабам, т.к. даже в модах основная часть сделана.

            В моде BGR на Нержавейку армия, длительно находящаяся в походе вне территорий фракции или не заходящая в поселения теряет очки перемещения вплоть до полной остановки, плюс максимальный штраф по морали войск и командованию у генерала.

            В движке есть дезертирство у крестоносных армий - применить его к такой армии без снабжения и вопрос решен.

            Но это ж надо тогда планировать кампанию, как тут карту красить?

            вы немного в других мирах обитаете ;) в ванильной TW это есть уже в "Тронах", а на уровне модов - в Р2 и Аттиле

            Согласен, обитаю - делаю мод по Вестеросу, а глобально модить можно увы только Второмедь.

            На Аттиле, насколько я понимаю, моды на снабжение еще пока в процессе становления.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2021, 18:28

              В реалиях тв вообще как-то нет смысла долго шляться по чужой территории. Дошел до ближайшего города взял его и ты уже на своей территории. Поэтому эти механики почти ни на что не влияют.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2021, 18:31

                Witch Hunter (14 февраля 2021, 18:28):

                В реалиях тв вообще как-то нет смысла долго шляться по чужой территории.

                В Иберийской кампании Наполеона есть) Испанские герильясы во французских тылах могут устроить тотальное уничтожение экономики.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2021, 18:31

                  Witch Hunter (14 февраля 2021, 18:12):

                  Почему в виде идеальной игры многие представляют игру в которую напихали все что может прийти в голову и в которую в итоге никто играть не будет и она гарантированно провалится?


                  чтобы не оставались без работы маркетологи, которые будут просеивать все это добро и вычленять главное, что цепляет :D
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 14 февраля 2021, 18:39

                    Конкретно мне не интересно красить карту и соревноваться в этом на скорость. Я хочу погружение в эпоху и атмосферу, и приближение к реальности. Потому что в реальности голова полководца болит и о снабжении и чем кормить и где нужник сделать. Воюет лучше снабженная и отдохнувшая армия. А еще лучше так - лучшее сражение, которого удалось избежать. Если без сражения есть возможность выиграть - вот это крутая стратегия.

                    В Тронах можно блокировать армию протвника без снабжения и она разбежится/передохнет от голода? (я не играл, потому вопрос).
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2021, 18:51

                      bitterhowl,

                      bitterhowl

                      В Тронах можно блокировать армию протвника без снабжения и она разбежится/передохнет от голода? (я не играл, потому вопрос).

                      можно измотать, чтобы припасы истощились, небоевые и проблемы с пополнением ослабили стек.
                      блокировать вот так, чтобы тупо запереть путь - можно, но зачем? ни разу не делал так.
                      а вот без боя заставить стек противника свалить подальше - да. непрямыми угрозами.
                      или не дать вторгнуться, создав угрозу на самых удобных путях.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        BТактика и стратегия против Орды
                        Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 11 мин. назад
                        Л[Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                        [Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                        Автор З Затейник
                        Обновление 13 апреля 2024, 02:40
                        CCaesar III / Цезарь III - культовая стратегия
                        Историческая градостроительная стратегия
                        Автор M Mikli_h
                        Обновление 12 апреля 2024, 09:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики