Сообщество Империал: Идеальная стратегия - Сообщество Империал

Airapport

Идеальная стратегия

Чего нам не хватает в стратегических играх
Тема создана: 13 февраля 2021, 20:07 · Автор: Airapport
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Airapport
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2021, 20:07

Imp

Я думаю, многие из нас, играя в Total War, Цивилизацию, Казаки и другие стратегии, пошаговые или реального времени, задумывались: "эх, если бы в этой игре ещё можно было бы..." Очень часто эти желания ведут к изучению модостроительства или программирования, чтобы реализовать свои задумки. На форуме по Цивилизации, где я начинал своё существование в интернете, был даже целый раздел "Своя игра", с особо активными обсуждениями с 2009-2013 годах. Выкладывали примеры шарообразной планеты, одновременных ходов всех игроков, детальной экономической системы поселения каменного века и т.п. Кое-что даже пошло дальше прототипов.

Было бы интересно сообществу Империума обсудить эту тему? Какие компоненты идеальной стратегической игры на ваш взгляд? Что бы хотелось изменить/улучшить в существующих?
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 14 февраля 2021, 18:58

    Что же - выпустят Вестерос на базе Тронов, я сыграю.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2021, 19:00

      В хорошие стратегии и добавлять ничего не хочется. Разве что полирнуть в каких то совсем мелочах. Чем сырее и топорнее изначальная игра, тем больше на нее фанатских доработок, например ТВ и Цива в этом плане два брата. Например, к ребуту xcom от фираксис была куча вопросов и мод лонг вар реально преображал и обогащал игру. Но случился икском 2, за ним War of the chosen и оказалось, что мододелам в игру принести что-то свежее реально нечего. Как, кроме доп контента, нечего добавить в старкрафт2, европу 4, DoW1, homm5, кингс баунти от катаури. Все, что им нужно, в них уже и так есть, геймплей выверен аддонами и многолетней работой над ошибками. А вот тотал вары каждый выходят со своим ворохом проблем и условностей, а разработчики 4 из 5 своих игр бросают поддерживать и переключаются в новый сеттинг.
         Airapport
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2021, 00:20

        А насколько востребованной может быть такая концепция:
        После потери территорий игрок не выпадает из игры, а остаётся в качестве "лидера сопротивления". Может строить особые здания на территории, скажем "типография листовок", если игра про индустриальное время или "тайное общество". Эти здани невидимы игроку-владельцу территории, и генерируют для лидера сопротивления "очки восстания". По накоплении определённого количества этих очков, можно объявить революцию, и часть исконных территорий вместе с какими-то войсками отделяются, и игрок становится их руководителем.

        Владелец же территорий может предотвращать восстания, тратя ресурсы на "пропаганду" или строя "тайную полицию", которая имеет шанс (пропорциональнй финансированию) выкрыть типографии и тайные общества и уничтожить их.
           Airapport
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2021, 10:40

          Тимур_Юнусов (17 апреля 2021, 17:37):

          Ну так значит владелец сразу потратится на пропаганду и все твои революции накроются медным тазом. Если не накроются - то это уже читерство, значит у игрока-революционера есть железный шанс на победу, несмотря на все усилия другого игрока.


          Хорошее замечание! Я просто думаю, как изменить то, что практически во всех стратегиях со временем государства только укрупняются.

          А коэффициенты траты на пропаганду и её действие - это настраиваемо при балансировке игры.
             FlexStart
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2021, 19:22

            Мне нравятся стратегии,, которые развивают мышление и логику и чтобы,, потом эти навыки можно было применить в жизни.
              • 3 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
               Похожие Темы
              Л[Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
              [Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
              Автор З Затейник
              Обновление 13 апреля 2024, 02:40
              CCaesar III / Цезарь III - культовая стратегия
              Историческая градостроительная стратегия
              Автор M Mikli_h
              Обновление 12 апреля 2024, 09:57
              ССтратегия Millennia
              4x стратегия об истории человечества
              Автор A Age of Kings
              Обновление 30 марта 2024, 04:40
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики