Сообщество Империал: Идеальная стратегия - Сообщество Империал

Airapport

Идеальная стратегия

Чего нам не хватает в стратегических играх
Тема создана: 13 февраля 2021, 20:07 · Автор: Airapport
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Airapport
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2021, 20:07

Imp

Я думаю, многие из нас, играя в Total War, Цивилизацию, Казаки и другие стратегии, пошаговые или реального времени, задумывались: "эх, если бы в этой игре ещё можно было бы..." Очень часто эти желания ведут к изучению модостроительства или программирования, чтобы реализовать свои задумки. На форуме по Цивилизации, где я начинал своё существование в интернете, был даже целый раздел "Своя игра", с особо активными обсуждениями с 2009-2013 годах. Выкладывали примеры шарообразной планеты, одновременных ходов всех игроков, детальной экономической системы поселения каменного века и т.п. Кое-что даже пошло дальше прототипов.

Было бы интересно сообществу Империума обсудить эту тему? Какие компоненты идеальной стратегической игры на ваш взгляд? Что бы хотелось изменить/улучшить в существующих?
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2021, 22:49

    вместо тысячи слов:
    Imp
       Cuman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2021, 06:45

      Идеальная стратегия для меня это CK 3 + Total War
         cheremis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2021, 06:51

        Да тоже всегда мечтал о смеси Парадоксов и Тотал Вара . Хочется пленных царей видеть у себя в темнице , казнить их или использовать во внешней политике создавая правительство в изгнании , ну или банально получая выкуп в пять бюджетов государства .
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 14 февраля 2021, 07:27

          rawhide (13 февраля 2021, 22:49):

          вместо тысячи слов:
          Imp

          Не, вот так было дело. "Вместо тысячи слов"
          Imp
          Подшаманить модами, разумеется.
             cheremis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2021, 09:02

            Нам впаривают какую-то дичь .
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 14 февраля 2021, 09:19

              Если серьезно, то идеальная стратегия должна позволять игроку применять стратегию непрямых действий.
                 Airapport
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2021, 12:43

                Да, вот это - очень важный аспект. Вести войну чужими руками, ссорить между собой противников, "мягкая сила"

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                cheremis (14 февраля 2021, 06:51):

                Да тоже всегда мечтал о смеси Парадоксов и Тотал Вара . Хочется пленных царей видеть у себя в темнице , казнить их или использовать во внешней политике создавая правительство в изгнании , ну или банально получая выкуп в пять бюджетов государства .


                Согласен, механика марионеточных государств украсила бы глобальную стратегическую игру. Сферы влияния в Виктории 2 дают что-то подобное, но не в полной мере.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 14 февраля 2021, 14:47

                  Попытаться настроить войну чужими руками можно даже во Второмеди.

                  В большей степени стратегия непрямых действий касается воздействия на коммуникации и снабжение.
                     Airapport
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2021, 15:27

                    А, если в этом смысле, то действительно. Как, например, в циве можно юнита за тридевять земель отправить, и он там будет сотни лет ходить, сохраняя полную боевую готовность.

                    Вот чем мне, помимо прочего, нравится Musket Smoke (писал о ней в варгеймах) - часто перед решающим столкновением между опытными игроками ходов 10 - это манёрвы, вынуждающие противника занять невыгодную позицию.
                    Снабжение - очень важная часть Slay!, минималистичной стратегии. Там вообще большую часть потерь можно нанести противнику, отрезав его армию, чем в прямом боевом столкновении.

                    В больших стратегиях же, чаще всего, этот параметр учитывается (если учитывается), то по остаточному принципу. Типа + к аттришену армий у парадоксов.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      Л[Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                      [Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                      Автор З Затейник
                      Обновление 13 апреля 2024, 02:40
                      CCaesar III / Цезарь III - культовая стратегия
                      Историческая градостроительная стратегия
                      Автор M Mikli_h
                      Обновление 12 апреля 2024, 09:57
                      ССтратегия Millennia
                      4x стратегия об истории человечества
                      Автор A Age of Kings
                      Обновление 30 марта 2024, 04:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики