Сообщество Империал: [MOd] SKK (Боевые поселенцы) / SKK Combat Settlers - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOd] SKK (Боевые поселенцы) / SKK Combat Settlers

ВАМ НРАВЯТСЯ БОИ В ПОСЕЛЕНИЯХ?
Тема создана: 16 февраля 2021, 11:06 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 16 февраля 2021, 11:06

SKK (Боевые поселенцы) / SKK Combat Settlers


Imp


Описание:
ВАМ НРАВЯТСЯ БОИ В ПОСЕЛЕНИЯХ? Настройте своих боевых поселенцев, чтобы они могли быть поверженными и подниматься только после оказания помощи, или сделайте их смертными. Настраивайте уровень здоровья и включайте оружейные перки. Отдавайте команды войти или выйти из Силовой брони одному или всем поселенцам сразу. Сделайте бои в ваших поселениях более сложными и захватывающими.

[ Поселенцы теперь могут быть настоящими воинами и давать серьезный отпор ]

Поселенцы по умолчанию неуязвимы, только Игрок может их убить, эта неуязвимость делает поселенческие бои не столь убедительными и менее захватывающими. Поселенцы будут случайным образом использовать Силовую броню и ломать его части, что может Вас раздражать, в голографической записи это можно настроить.

Вы можете спокойно установить этот мод в любое время. В инвентарь вы получите предмет [SKK Боевые поселенцы], в нем вы можете производить различные настройки своих Боевых поселенцев.

1. ПОВРЕЖДЕНИЕ
(1.1) Поселенцы бессмертны: только Игрок может их убить, в противном случае, они будут повержены и восстановятся через ~15 секунд. Урон поселенцам от Игрока сделает их враждебными.

(1.2) Поселенцы восстанавливаются сами: как и (1.1) но Игрок не может их убить. Урон поселенцам от Игрока не делает их враждебными.

(1.3) Поселенцы нуждаются в помощи: как и (1.2), но подняться они могут только после оказания помощи. Если в их инвентаре есть Стимулятор, они вылечат себя сами. Пометить маркером поселенцев, нуждающихся в помощи можно с помощью опции «Маркер поселенцев нуждающихся в помощи». Урон поселенцам от Игрока не делает их враждебными.

(1.4) Поселенцы смертны: могут быть убиты кем угодно, они не используют Стимуляторы и не падают. Урон поселенцам от Игрока сделает их враждебными. Эта опция может стать причиной смерти квестовых поселенцев, поэтому не используйте эту опцию, если у вас активны квесты от поселенцев.

Опция «Защитить Уникальных поселенцев» применит пункт (1.2) ко всем поселенцам, которые помечены как Уникальные (Стурджес, Финч, Эбернети), снабженцам и уволенным компаньонам, независимо от общей обстановки, чтобы их диалог не был заблокирован падением, и они не могли быть убиты. Эта опция не защитит других квестовых поселенцев, так как они не Уникальны, следовательно, могут быть убиты.

По умолчанию Роботы, Дети и Уволенные компаньоны исключены из управления, чтобы избежать их смерти. Они могут быть включены в настройках. Животные, такие как Брамин, Собаки, Кошки не подконтрольны, так как не имеют соответствующих скриптов и настроек.

2. СТИМУЛЯТОР
Включите/отключите опцию позволяющую поселенцам брать один Стимулятор из Местной мастерской (или из SKK Global Workshop Storage). Поселенец пополняет запас Стимулятора вне боя, ели он имеется в наличии. Данная опция работает, если включена опция «Поселенцы нуждаются в помощи». Так же можно применить опцию «Обнаружить, восстановить и обновить местных поселенцев» после пополнения запасов Стимулятора.

3. ЗДОРОВЬЕ
Стандартный уровень здоровья поселенцев составляет 100 Hp, измените параметр [ 0; 2,5; 5; 10 ] Hp за каждый уровень Игрока, тем самым увеличивая уровень здоровья от их стандартного значения. Пример: 100 + (5 х 25) = 225 Hp. Стандартное значение прибавки здоровья за каждый уровень Игрока составляет 5 Hp. Уровень здоровья поселенцев динамически обновляется с каждым новым уровнем Игрока.

4. ОРУЖЕЙНЫЕ ПЕРКИ
Включите оружейные перки поселенцам, что и у Игрока (Дуэлист, Эксперт по карабинам, Коммандос, Фанат больших пушек). Перки динамически обновляются вместе с Игроком.

5. УПРАВЛЕНИЕ ОРУЖИЕМ
Обычные поселенцы WorkshopNPC всегда прибывают с LL_PipeGun, независимо от уровня Игрока или сложности локальной зоны встреч. Если опция «Управление оружия поселенцев (по ур. ГГ)» включена, то все поселенцы получат оружие соответствующее уровня Игрока из списка LLI_Raider_Weapons. Пукалка в инвентаре останется ;)

С опцией «Поселенцы подбирают оружие (+ механика обновления)», поселенцы подбирают оружие после боя, что позволяет им собирать любое хорошее оружие, лежащее на земле или с трупов и переносить в Местную мастерскую, затем они проверяют Местную мастерскую на наличие лучшего оружия и берут его.

6. УПРАВЛЕНИЕ БРОНЕЙ
Обычные поселенцы WorkshopNPC прибывают с плохой броней независимо от уровня Игрока. Когда опция «Управление броней поселенцев (по ур. ГГ)» включена, броня всех поселенцев будет заменена на броню из списка уровня Игрока, который включает в себя стандартную броню с их типами и защитными слоями.

Если у вас есть конкретные предпочтения, используйте опцию «Управление броней поселенцев (по ур. ГГ) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ СПИСОК», броня будет отобрана из списка SKK_CSETOutfitCustom и его Level Lists, который может быть изменен в FO4Edit.

7. АГРЕССИЯ
Настройте агрессию поселенцев (кроме охранников):

> Трусливый – всегда будут избегать/убегать от угрозы.

> Неагрессивный – не будут начинать бой первыми, будут избегать/убегать, если противник их превосходит.

> Агрессивный – будут атаковать противников при обнаружении (нейтралов не трогают), никогда не будут избегать/убегать. Это стандартный параметр базовой игры, который всегда используется охранниками.

8. СИЛОВАЯ БРОНЯ
Разрешите/запретите поселенцам использовать Силовую броню (включая Силовую броню рейдеров, T-60 БС, T-60 Атомный кот и т.д.), так что больше не нужно прятать Ядерный блок ;)

Имеющиеся опции «Войти всем поселенцам в Силовую броню» и «Выйти всем поселенцам из Силовой брони», понятны без разъяснения. Приоритет имеют первыми Охранники, затем Мусорщики, затем Агрессивные поселенцы перед Трусишками, такими как Цзюнь и Марси Лон. Поселенцы используют Силовую броню как с Ядерным блоком, так и без.

В игре нет анимаций Силовой брони для поселенцев, они не могут вспахивать землю или жать штангу ;) Поселенцы, которые не работают 24 часа в сутки, как охранники, выйдут из Силовой брони, когда их AI пакет отправит их спать.

Так же, вы можете включить/отключить разрушение частей Силовой брони.

9. КОМАНДНОЕ МЕНЮ ПОСЕЛЕНЦЕВ
Включите/отключите Командное меню поселенцев, из которого вы можете:

> Указать поселенцу его Мастерскую или сделать его Снабженцем, указав маршрут;

> Указать войти/выйти из Силовой брони;

> Торговать, когда вы в Силовой броне (обычно вы не можете);

> Сделать поселенца компаньоном с собственными диалогами, и командами «Найти Силовую броню», «Обмен», «Вернуться домой» или отдавать эти команды из стандартного диалога. Для быстрого обмена в hotkeys.ini назначьте горячую клавишу [ cqf SKK_CSETQuest "SKK_CSETFollowerScript.OpenInventory" ];

> Отменить маршрут Снабженца и вернуть его домой;

> Уволить поселенцев (кроме компаньонов и провизоров) из Мастерской в песочницу (в свободное плавание) либо удалить при выгрузке;

> Сбросить НПС (кроме компаньонов и поселенцев в Силовой броне). Процедура обновит внешний вид (даже пол) и инвентарь. Помните, сброс удалит все, что было в его инвентаре;

У объекта может быть только один дополнительный элемент команды «AddActivate» для кнопки [R], если у вас стоят другие моды, добавляющие дополнительный элемент команды, такие как Быстрая торговля и т.д., будет конфликт, так что решайте сами, какой мод использовать.

10. ПРИЗЫВ ПОСЕЛЕНЦЕВ
В меню Мастерской (Ресурсы > Разное) имеется «Призыв боевых поселенцев» с его помощью вы можете одним нажатием призвать до 127 стандартных WorkshopNPCs (или рейдеров, если Форпост). Поселенцы автоматически переходят под контроль по прибытию.

В голографической записи имеется возможность пометить маркером всех неназначенных поселенцев Местной мастерской, чтобы не проверять каждого вручную, так же, вы можете пометить маркером всех Снабженцев, чтобы их было легко найти.

11. ЗАЩИТА ПОСЕЛЕНЦЕВ ОТ МОДА «Fallout 4-76 Открытый мир»
Если вы используете мод Fallout 4-76 Открытый мир, но хотите сохранить своих поселенцев, в настройках имеется опция защиты от их удаления до того, как люди будут удалены из Содружества. Опция защищает функцию призыва поселенцев из «Призыв боевых поселенцев», но не защищает призыв из «Вербовочного маяка»

Совместимость:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit.

Sim Settlements: Не совместим, так как этот мод редактирует поселенцев!

Этот мод не будет конфликтовать с модами, которые не содержат скрипты, такие как Better Settlers и Lots More Settlers!
Моды, содержащие скрипты на изменение Мастерской, либо управление здоровьем поселенцев вызовет конфликт!

Моды, которые переделывают компаньонов, может вызвать конфликт, если включить Уволенных компаньонов, чтобы можно было сделать их смертными.

Требование:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).

Установка:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода SKK Combat Settlers (health and power armor), из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенные файлы и кидаем в папку Data в игре с заменой.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 27 марта 2021, 12:39

    SKK Боевые поселенцы / SKK Combat Settlers

    Imp

       Похожие Темы
      СУголок политрука (Combat Mission)
      Комбатский оффтопик.
      Автор T Thief2125
      Обновление Вчера, 20:30
      АБоевые слоны Нового Времени.
      применение боевых слонов в армиях в Новое Время
      Автор С Старый
      Обновление 13 апреля 2024, 23:03
      СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
      Поиск противников для игры по сети
      Автор w wgbn1968
      Обновление 31 марта 2024, 22:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики