Сообщество Империал: Combat Mission: Cold War - Сообщество Империал

Cerber

Combat Mission: Cold War

Combat Mission: Cold War
Тема создана: 16 февраля 2021, 21:14 · Автор: Cerber
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 февраля 2021, 21:14

Imperial

Combat Mission Cold War действие игры происходит в переломные годы конфликта, охватившего мир на протяжении 45 лет. В 1979-1982 годах военные НАТО и Варшавского договора начали переход от индустриальной войны начала 20-го века к современному цифровому полю битвы.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Battlefront
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.
ДАТА ВЫХОДА: Скоро будет

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Pentium IV 2.8 GHz or equivalent speed AMD processor or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1 GB VRAM or better and must support 1024x768 or higher resolution in OpenGL
  • Место на диске: 12 GB
  • Звуковая карта: DirectX 12 compatible Sound Card (Windows only)

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2021, 03:16

    Базовый Шок Форс тоже таким себе был. Америкацы VS ВсеЧтоКупилиНаРаспродаже. Игралось в одни ворота.
       Broomel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2021, 12:29

      alekswarss (24 ноября 2021, 21:56):

      Окопы тоже себе такое. Тут же типа стратегия: до Ла-Манша за три дня и всё такое.

      Любая вменяемая пехота отроет себе линию оборонительных укреплений полного профиля за три дня обороны. За неделю там появятся блиндажи и ДЗОТы.
      Тем более в полномаштабной войне, где основная проблема пехоты это артиллерия, авиация и всякое такое. :036:
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2021, 13:54

        А с чего все взяли что окопов нет.
        Imperial
           Alttab
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2021, 15:11

          Баланс такое(.Как всегда слепые и тормозные русские,зрячие и везде успевающие амеры. Это при том ,что в этот временной отрезок, амерам вообще нечем было ответить на советские танки(т-64 и тд.).М-60 вообще ниочем должен быть,а тут прямо супер танк,везде видит,все пробивает.Побоялись что янки будут играть как сирийцы в шок форсе :041:
             alekswarss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2021, 17:58

            Реализация окопов и траншей в серии CM -это тема отдельного разговора.

            Broomel

            Любая вменяемая пехота отроет себе линию оборонительных укреплений полного профиля за три дня обороны. За неделю там появятся блиндажи и ДЗОТы.
            Тем более в полномаштабной войне, где основная проблема пехоты это артиллерия, авиация и всякое такое.


            Ты мыслишь категориями ВМВ. Хотя и во время ВМВ прорыв позиционной обороны вполне себе был "поставлен на поток". А современным вооружением так и подавно прорыв полевой обороны это дело техники, даже не применяя тактических ядерных ударов. Плюс войска сплошь механизированы и высокомобильны.

            Гораздо большее значение придаётся маневренным действиям, в том числе и после прорыва обороны. Взял из Вики, чтобы самому не писать
            Спойлер (раскрыть)
               Broomel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2021, 19:34

              alekswarss (25 ноября 2021, 17:58):

              Ты мыслишь категориями ВМВ. Хотя и во время ВМВ прорыв позиционной обороны вполне себе был "поставлен на поток". А современным вооружением так и подавно прорыв полевой обороны это дело техники, даже не применяя тактических ядерных ударов. Плюс войска сплошь механизированы и высокомобильны.

              Вопросов нет. Как только из боевых уставов уберут раздел "Оборона" я с тобой соглашусь. :046:

              Thief2125 (25 ноября 2021, 13:54):

              А с чего все взяли что окопов нет.
              Это насыпное недоразумение придуманное БФ и не защищающее практически не от чего. Я про траншеи которые делаются в редакторе карт SF.
                 alekswarss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2021, 22:14

                Broomel

                Как только из боевых уставов уберут раздел "Оборона" я с тобой соглашусь.
                Оборона бывает разная- маневренная и позиционная. Оборона- это не значит сидеть в окопах и ждать пока тебя перемешают с землёй или обойдут с флангов. В послевоенной советской доктрине, кстати, не было разделения на маневренную и позиционную оборону. Там была просто- оборона. Видимо, генералитет понимал, что сидя в окопах, ты отдаёшь инициативу в руки противнику, который может выбирать место, время и силы для удара.

                Мы же говорим о 79-81 годах? Все ОШС дивизий и армий ГСВГ указывают на наступательный характер действий, то есть рытьё окопов и закапывание в землю- это не основной вид боевой деятельности, а вынужденный, когда либо сил мало, либо выдохлись. Учения "Запад-81" тому подтверждение: концепция стратегической наступательной операции на театре военных действий.
                Спойлер (раскрыть)


                Это при Горбачёве начали что-то мутить про "оборонную направленность"
                   Broomel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2021, 12:32

                  alekswarss (25 ноября 2021, 22:14):

                  ...рытьё окопов и закапывание в землю- это не основной вид боевой деятельности, а вынужденный, когда либо сил мало, либо выдохлись.

                  Ты считаешь таких ситуаций будет мало?

                  Пехота делится на две части, первые зарываются в землю при первой возможности, а вторые ещё не попадали под арт-налёт.
                     alekswarss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2021, 17:13

                    Broomel

                    Ты считаешь таких ситуаций будет мало?
                    В начальной фазе конфликта да таких ситуаций будет мало. Время тясячекилометровых сплошных фронтов прошло.

                    Broomel

                    Пехота делится на две части, первые зарываются в землю при первой возможности, а вторые ещё не попадали под арт-налёт.
                    Совершенно верно,особенно для ВМВ и позиционной обороны.
                    Для высокоинтенсивных маневренных действий начала войны полевая фортификация не играет особой роли. Некогда просто сидеть в окопах и ждать,нужно действовать и перехватывать инициативу.
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2021, 05:55

                      Замечу что пехота не будет рыть полноценный окоп. Особенно в условиях городской черты где это порой просто невозможно. А вот индивидуальные стрелковые ячейки да. Странно что БФ не разрешает взводам окапываться подобным образом "на лету". Там работы саперной лопатой, особенно если жить хочешь, пару минут.
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 дек 2021, 00:40 · Счётчики