Сообщество Империал: [MOD] SKK (Динамический урон) / SKK Dynamic Damage Manager - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] SKK (Динамический урон) / SKK Dynamic Damage Manager

Настройте получаемый и нанесенный урон от 0% до 800%, получаемый опыт от 0% до 200%.
Тема создана: 16 февраля 2021, 22:09 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 16 февраля 2021, 22:09

SKK (Динамический урон) / SKK Dynamic Damage Manager


Imp


Настройте получаемый и нанесенный урон от 0% до 800%, получаемый опыт от 0% до 200%. Настройте звук попадания по цели, сделайте всех врагов убиваемыми, включите критические попадания вне VATS.

[ SKK Dynamic Damage Manager заменяет SKK Kill XP ]

ОПИСАНИЕ:
Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры. В ваш инвентарь добавиться предмет [SKK Динамический урон], где вы можете настроить мод.

(1) Модификатор получаемого опыта [ ВЫКЛ., ВКЛ., Опыт только за убийство врагов ]

Получаемый опыт [ 0%, 25%, 50%, 75%, 100%, 150%, 200% ]

(2) Модификатор урона Игроку [ ВЫКЛ., ВКЛ., Урон по Игроку только от взрывов ]

Урон Игроку [ 0%, 50%, 100%, 200%, 300%, 400%, 500%, 600%, 700%, 800% ]

(3) Модификатор урона Игрока [ ВЫКЛ., ВКЛ., Урон по Игроку только от взрывов ]

Урон Игрока [ 0%, 50%, 100%, 200%, 300%, 400%, 500%, 600%, 700%, 800% ]

(4) Урон Игрока без ограничений [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

(5) Звук попадания по цели [ ВЫКЛ., ГРОМКИЙ, СРЕДНИЙ, ТИХИЙ ]

(6) Защита Игрока от неубиваемых НПС [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

(7) Всех НПС можно убить [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

(8) Крит. попадание вне VATS (2% за удачу) [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]


СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Так как мод не затрагивает никаких других вещей в вашем сохранении, прямых конфликтов быть не должно.

Мод будет учитывать уровень здоровья и нанесение/получение урона измененные другими модами. Если вы используете моды на изменение оружейных перков, значения могут суммироваться или перезаписываться в зависимости от того, как они работают и от порядка загрузки.

ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).

УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и кидаем в папку Data в игре с заменой.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    МSHOGUN 2 Mod Manager
    Утилита для запуска комплекса модов одновременно
    Автор K Kvirit
    Обновление 16 апреля 2024, 13:59
    МPackFileManager для Napoleon Total War
    Главный инструмент для моддинга NTW
    Автор n nia
    Обновление 13 февраля 2024, 19:54
    МFootball Manager
    все о лучшем футбольном менеджере
    Автор S Solovei90
    Обновление 12 февраля 2024, 17:31
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики