Сообщество Империал: [MOD] Wyrmstooth | Змеиный зуб (SE) - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Wyrmstooth | Змеиный зуб (SE)

Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме.
Тема создана: 17 февраля 2021, 12:03 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 17 февраля 2021, 12:03

Wyrmstooth | Змеиный зуб (SE)


Imp


Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?
Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелёгкой схватке.
Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны уже быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Задача кажется простой - нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к её решению встретятся осложнения...

Обновление:1.19
Сгенерирована окклюзия TVDT для миров Dimfrost и Wyrmstooth. Это должно улучшить производительность по всему острову.
Убраны некоторые окклюзионные плоскости вокруг острова, которые больше не нужны. Наличие слишком большого количества могло фактически ухудшить производительность.
Оптимизирована производительность.
Уменьшен размер сражений в трапезной, чтобы уменьшить вероятность сбоев в низкоуровневых системах или системах, которые максимизируют VRAM.
Убрал пару ловушек, которые были размещены в неприятных местах.
Переместил вторичный рычаг для головоломки в трапезной, чтобы он был более заметен.
Добавлена подсказка для решения головоломки в трапезной.
Застроил руины у входа в Курган Змеиного Зуба.
Исправлена незначительная проблема с погодой в субрегионах, не настроенная на переопределение погоды в основном регионе.
Убрал сундук торговца и фракцию, назначенную Элмере, которой она не пользовалась.
Внес еще несколько изменений в книгу "История Змеиного Зуба".
Сгустил тучи вокруг острова.
Лакей-мародер, который украл коготь, больше не бежит к Герману.
Вторая ловушка была установлена, чтобы убить Лакея Мародера, если он каким-то образом выживет в первой ловушке.
Сделал небольшое изменение в том, как начинается встреча с драконом, так что второй дракон срабатывает после первого.
Уменьшена интенсивность свечения болотного маяка.
Дневные/ночные саундтреки больше не должны воспроизводиться поверх саундтреков подземелий.
Расширил пещеру Хаэтара.
Исправлена проблема с тем, что в некоторых подземельях не было музыки.
Отрегулированы акустические настройки для нескольких интерьеров, теперь лучше соответствуют типу помещения.
Расширена область Кракевиса.
Добавлены 3 драконьих кургана, соответствующие 3 драконам, с которыми вы сражаетесь на острове.
Расширен храм Змеиного Кургана и Трапезная Змеиного Кургана.
Облегчил доступ к кнопке, открывающей лифт в комнате Вултуркраха в Люминератории Димфроста.
Удалил пару файлов скриптов, которые не использовались. Перекомпилировал все скрипты. Включен исходный код скрипта.
Уменьшил продолжительность роя драугров и сделал их чуть менее вероятными.
Переименовал начальный квест "Охота на дракона" в "Змеиный зуб".
Задания, которые должны выполняться только один раз, теперь специально настроены на выполнение только один раз.
NPC теперь помещаются на свои позиции только после того, как вы выполняете требования к началу квеста. Лурий и Теодин больше не должны быть замечены бездельничающими в Гарцующей Кобыле до начала поисков.
Квест "Курган змея" больше не запускается в фоновом режиме при загрузке мода. Теперь он запускается вручную, когда завершается вводный квест "Змеиный зуб". Это должно помочь облегчить некоторые лаги, вызванные кучей больших квестов, начинающихся сразу же, как только мод загружается.
Добавлено MCM меню, который позволяет изменять условия запуска квеста "Змеиный зуб". Для этой функции потребуются SKSE64 и SkyUI. Мод по-прежнему будет нормально функционировать без них.
"Змеиный зуб" теперь начинается по умолчанию в конце "Пути голоса", а не в начале его.
Квест "Курган змея" теперь выключается должным образом и больше не работает в фоновом режиме после его завершения. Поэтому предметы квеста, связанные с "Курганом Змея", теперь также можно сбрасывать, как только этот квест будет завершен.
Драконы теперь тоже должны быть немного жестче.
Случайные встречи с участием нескольких NPC теперь следуют за лидером.
Теперь Вултуркрах может появиться в случайной встрече в Скайриме с горящей купеческой повозкой, прежде чем вы столкнетесь с ним.
Сделал несколько косметических изменений в Форт-Валусе, в основном для того, чтобы внешний вид лучше соответствовал интерьеру.
Регенерирован файл SEQ.
Изменил тон кожи у Джонси и Сигни, чтобы сделать "Змеиный зуб" немного более совместимым с модами, которые делают детей похожими на людей.
Исправлена проблема с переездом в Bloodfrost Burrow.
Исправлены "манекены" в Форте Валус из числа зрителей поющих бардов.
Теперь вы сможете торговать с Джа'Шави-Даром, как только прибудете на остров.
Теперь вы можете оставить наемников во время квеста Кургана Змея, если хотите очистить подземелье самостоятельно.
Теперь вы можете спать в доме начальника порта, если вам нужно.
Элмера должна перестать ухаживать за Джа'Шави-Даром, как только вы войдете в курган.

Подробнее:
- Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
- Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
- Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
- Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
- Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
- Более 30 новых уникальных персонажей.
- 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
- Более 200 озвученных строк диалогов.
- Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа'Шави-Дара.
- Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
- Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
- Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
- Новые ингредиенты.
- Новые музыкальные композиции.

Скриншоты (Раскрыть)




Требования:
- Skyrim SE 1.5 и выше
- Realistic Water Two (опциально)
- RS Children Overhaul (опциально)
- SKSE64 и SkyUI SE (опционально). Для настройки некоторых параметров, хотя мод может работать и без этих настроек.

Установка
1. Распакуйте содержимое папки "Data" архива в вашу папку "Data" в игре.
2. При наличии поддерживаемых модов установите альтернативный плагин со вшитыми патчами.
3. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa.
4. Запустите ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".
5. Для начала квеста дождитесь, пока вас найдёт Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

Удаление
1. Завершите все взятые задания мода и покиньте остров.
2. Убедитесь, что из папки "Data" удалены файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    Г[MOD] Клык Вирма 1.13 / Wyrmstooth
    Большая квестовая линия
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 25 марта 2021, 12:23
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики