ME:A - инструкции к редактору
По просьбе Проверенного Serhio_ с MG, высказавшего желание разобраться в редакторе и самостоятельно делать моды, выкладываю графические инструкции по некоторым аспектам работы с FrostyEditor для создания модов к игре MassEffect: Andromeda. Разумеется, это не полный разбор, а только то, до чего дошёл я сам в процессе моддинга ME:A.
Так что тут, собственно, не мод, а способ их создания, если кому захочется
Правда, открывать и сохранять (и преобразовывать в моды) проекты во FrostyEditor придётся учиться самостоятельно. Гугл в помощь, это несложно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Так что тут, собственно, не мод, а способ их создания, если кому захочется
Правда, открывать и сохранять (и преобразовывать в моды) проекты во FrostyEditor придётся учиться самостоятельно. Гугл в помощь, это несложно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь