Сообщество Империал: Кризисы конца игры/End Game Crises - Сообщество Империал

Татарин

Кризисы конца игры/End Game Crises

Мод, добавляющий скриптовые вторжения в середине и конце кампании
Тема создана: 18 февраля 2021, 08:08 · Автор: Татарин
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2021, 08:08

End Game Crises


Imp


Этот мод, вдохновлённый кризисами средней и поздней игры из Stellaris, добавляет механнику различных вторжений. На данный момент существует 4 вида вторжений/кризисов и 4 вторжения на среднем этапе игры.

Внимание
Мод добавляет 4 новых кризиса в конце игры, каждый из которых имеет 50% шанс срабатывания (может принудительно активировать их через Mod Configuration Tool: Reborn). Существует также свойство, позволяющая убедиться, что у вас всегда будет хотя бы 1 кризис. Автор мода использовал стандартную версию Вторжения Хаоса в качестве основы для всех этих кризисов, поэтому она должна казаться «бесшовной» с ванилью. Как и в случае с Вторжением Хаоса, вы получите «предупреждающее» событие около 15-25 хода, сообщающее, какой ужасный кризис (или кризисы) вас ждет. Эти кризисы гарантируют, что ни одна область карты не застрахована от опасности в конце игры!

Виды кризисов
1. Вторжение нежити (провинция Зыбучих песков в Нехекаре, недалеко от Лучников Ореона)
2. Великое Восхождение (Vermintide в Люстрии и Эсталии)
3. Бальшой ВАААГХ! (в Волчьих землях, недалеко от Сникча и Малуса)
4. Норскийские вторжения в Люстрию и Бесплодные земли

Кризисы "средней игры"
1. Возвышение скавенов - предшественник Великого Восхождения
2. Исход из Драквальда - лесные гоблины и миграция пауков в Империи
3. Роковой прилив - дает Хаосу подкрепления после 180 хода, если фракция Воины Хаоса ещё существует.
4. Дикая Охота лесных эльфов (между 40-60 ходами)

Сложность

Каждый кризис масштабируется в зависимости от сложности, которую вы выбираете в Mod Configuration Tool, в противном случае по умолчанию возникает 12-15 армий. (3 = по умолчанию, 4 = сложно, 5 = очень сложно, 6 = легендарный) На легендарной сложности появляется до 30 армий!

Появление кризиса
Между 120-160 ходами, в зависимости от кризиса.

Совместимость
Это скриптовый мод, поэтому он должен быть совместим с 99% модов. Вы можете добавить его к существующему сохранению, но события не сработают, если вы добавите его после 15 хода. Мод никак не затрагивает скрипт Chaos, поэтому моды, влияющие на Хаоса, будут работать нормально. Работает с Flamboyant's - Events Compilation. Совместимость с SFO неизвестна.

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2021, 08:48

    Хм... Вот вроде ничё так, но что-то настораживает.
    По сути, можно просто немного ослабить империю, которая вмкапждом прохождении становится доминантом. Тогда и кризисов особо никаких не надо будет.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2021, 09:19

      Кот

      можно просто немного ослабить империю, которая вмкапждом прохождении становится доминантом. Тогда и кризисов особо никаких не надо будет.

      Уловить бы еще какая между одним и другим связь. :038:
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2021, 10:29

        Татарин

        Уловить бы еще какая между одним и другим связь.

        Такая - что остались бы живы норскийцы, вампиры, возможно хоть немного хаос. Тогда не потребовались бы эти кризисы.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2021, 10:53

          Кот

          По сути, можно просто немного ослабить империю, которая вмкапждом прохождении становится доминантом.

          Кот

          остались бы живы норскийцы, вампиры, возможно хоть немного хаос

          игроки в TWW1: "империя помирает, неинтересно, СА, мододелы помогите"
          игроки в TWW2 на релизе: "империя помирает, неинтересно, СА, мододелы помогите"
          игроки в TWW2 спустя 3 года: "империя доминант, скучно, меньшинства вымирают"

          доктор, вы бы определились - туда или сюда :009:
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2021, 10:57

            Ну, мне интереснее "спасать мир" от жутких вампиров и демонической Норски, чем от имперцев :021:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2021, 11:27

              Кот, кстати, сколько не играл соседями человеков, именно империя доставляла больше всех проблем. количеством и силой войск. ну и их однообразием. а вот все эти ксеносы и прочие меньшинства - больше всего развлекали. т.е. воевать с ними было и вправду интереснее, хотя проще чем с имперцами
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2021, 11:33

                Ваха тем и сложнее для меня, в отличии от историчек, что не могу я воевать ВЭ или гномиками против имперцев. Вот сразу погружение ломает.
                А имперцы, зараза, доминируют постоянно. Вот и приходится только плакаться по этому поводу.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2021, 14:09

                  Кот

                  По сути, можно просто немного ослабить империю, которая вмкапждом прохождении становится доминантом. Тогда и кризисов особо никаких не надо будет.

                  Тем временем где-то на подступах к Альтдорфу.
                  85й ход.
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  -"Думаю, мы разбили их основные войска, о Ужаснейший! На след ходу можно будет сжечь Альтдорф".
                  86й ход.
                  Имперцы швыряют в мясорубку еще 5 армий.
                  "Ну теперь-то их резервы истощены! На следующем ходу жгем столицу!"
                  99 ход.
                  Imp
                  "-Владыка, у меня тревожные новости с юга!
                  -Что там еще?!
                  -Мы столкнулись с вымирающей расой..."
                  Imp
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2021, 14:28

                    Да, за злюк играть веселее :0182:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      КГладиаторство "от начала и до конца"
                      Жизнь и смерть на арене
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 30 декабря 2023, 12:37
                      3Blender и несть ему конца в Medieval 2: Total War
                      Описание некоторых нюансов проги Блэндер
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 13 марта 2023, 17:40
                      ВКрупное танковое сражение конца лета-осени 1941 года
                      Крупное танковое сражение конца лета-осени 1941 года
                      Автор b bricklayer
                      Обновление 07 октября 2021, 00:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики