Сообщество Империал: Прокачка юнитов в Empire: Total War - Сообщество Империал

Rebel22

Прокачка юнитов в Empire: Total War

Прокачиваем все, что движется
Тема создана: 24 января 2010, 22:29 · Автор: Rebel22
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Rebel22
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2010, 22:29

Хочу поднять вопрос прокачки. Прокачивать в игре можно почти все, хоть это и не РПГ. Со зданиями все понятно, а вот что насчет
1.Генералов.
2.Сухопутных отрядов.
3.Морских отрядов.
4.Министров.
5.Агентов.
Интересует ваше мнение -ощущается ли вообще степень прокачанности в игре? Добавляют ли, например, в бою сухопутным отрядам лычки хотя бы процентов 10 силы в бою? Или это так и остается -знаками отличия.
Роль прокачанных генералов вообще непонятна, как и агентов. Я разницы не чувствую -что новоиспеченный генерал без положит. характеристик, что уже прокачанный.
Может быть это наченет играть роль где-нибудь к 1750гг ?

Извините, если вопрос не стоит отдельной темы -тогда прошу его перенести в ЧАВО, хотя мне хотелось бы чтобы как можно больше народу высказалось: чувствуют они прокачанных юнитов или нет.
     Rebel22
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2010, 00:14

    Кстати, совершенно непонятно -каким образом даются лычки боевым юнитам и всякие помошники, характеристики агентам. Также и с генералами -когда дают генералу новое качество при победе в сражении, когда нет...Непонятно абсолютно. Неужели во многом случайно? Imp
    Неужели прокачанный генерал лучше останавливает убегающих? Если нет, тогда вся его прокачка зачем вообще? Видел только 1 полезное св-во: увеличение перемещения артиллерии на стратегич. карте, когда она с генералом едет Imp
    Юниты 1ю лычку заслуживают за обращение в бегство противника. 2ю, я слышал, они должны и сами сколько-то потерять + также обратить в бегство. Это так? А дальше?

    З.Ы. То у меня генерал кукиш получает, хотя разгромил наголову, то пушка сразу 2 лычки хвататет... Imp
      [Varg]

      Удалённый пользователь

      Дата: 26 января 2010, 14:33

      Тоже заметил такую проблему. Полки первую лычку получают буквально в пером же бою, легко. А вот третью лычку получили единицы, хотя и прошёл уже пол кампании и множество боёв. После третьей никто ничего не получил хотя и истребили уже тучу противников.
         Rebel22
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2010, 00:51

        Varg, вот видишь что выяснилось (для меня). А бармалей-нуклид говорил, дальше еще хвезды дают серебряные вместо лычек...насколько я понял его.

        Я специально переиграл 1 сражение: много моих стрелков против 6-7 отр. восставших стрелков (мятеж в прове). Итог.
        1. Игра. Играл небрежно и старался побыстерее закончить, убить генерала повстанцев -чтобы не преследовать потом остатки его армии.
        Потерял 50 чел убитых. У него 300-350 из 480 (или 560) убил. Генрала его убил. В первые же 2-3 мин. мой отряд из 17 дальнобойных стрелков (90м и точность 35) прокачалась до 2 лычки. Я не понял как -они никого не обратили в бегство. Я их вперед посылал, чтобы они выстерлами провоцировали атаку врага. Ну они побегали 2-3 мин. вперд-назад, никого не потеряли, но и не прогнали. Бац, смотрю уже 2 лычки.
        Зато в конце боя никто больше в отчете не показал рост. Моему генералу не дали вообще ничего, хотя было написано: полная победа. (эти надписи, кстати, у меня почему-то часто врут. Иногда я выиграл капитально, а мне пишут "Почти поражение" Imp Imp )
        Важное добавление: комп засчитал мне победу, но 2 отряда(вроде именно 2, вряд ли 3) бунтарей организованнно отошли от меня.
        2. Еще раз этот же бой, начало все так же. Но не спешил, берег людей -в итоге потерял лишь 37. Все теже 17 юнитов прокачались у меня самыми первыми, хотя я использовал совершенно другую тактику. Эти 17 я по-прежнему бросал на передовую. Но я помогал им сопутствующими войсками иногда. Эти 17 опять никого не заставили бунтовать. Дали в итогах боя еще 3 отрядам по лычке. Генерал опять пролетел Imp
        И внимание. Опять, важное добавление: комп засчитал мне победу, но 2 отряда бунтарей организованнно отошли от меня -уже чуть подальше чем в прошлый раз, правда.

        Вот как это может быть? Imp Я про то, что во 2 игре я поставил цель -уничтожить абсолютный максимум повстанцев. Окружил даже со всех сторон и расстреливал, как в тире. В итоге значилось: у него (врага) осталось 66 чел. А все равно я получил те же саме 2 отряда осташхся в живых. Imp Imp
           Rebel22
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2010, 01:00

          У вас какой макс. уровень прокачки наблюдался? Ау, люди..? Imp
             qumala
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2010, 10:32

            если я не ошибаюсь уровень войскам дают за убитых противников с соотношении к своим.
            я качал отряд до шести или семи опыта, сейчас точно не скажу, специально записывал сколько убили, более 2000 , моих солдат - 90
               Vyacheslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2010, 11:27

              Плохо воюите, ребята! Так и Родину вражине сдать можно!(Шучу, конечно!)

              Знаки различия уровней опыта в ETW:
              С 1 по 4 уровни ? соответствующие количкство лычек.
              5 уровень - звезда и одна лычка
              6 уровень - звезда и две лычки
              7 уровень - звезда и три лычки
              8 уровень - две звезды и три лычки
              9 уровень - две звезды и четыре лычки

              1, 3, 5 уровни даются по соотношению свои потери/потери врага (это мои выводы), но, точно, не за количество убитых
              Остальные уровни только за количество убитых (это точно).
                 Rebel22
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2010, 21:11

                Это все интересно, но вопрос -насколько все эти лички прокачки дают юнитам пользу в бою или агентам на работе? Imp
                Постмотрите, например боевых юнитов -стрелков. Точнось с каждой лычкой растет на 2. Но! В это же время и перезарядка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 2! А это, по-моему, очень осложняет процесс перестерелки иногда.
                С морскими судами -еще хуже...
                   PMM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2010, 11:48

                  Это так криво разработчики статы прописали. Чем больше параметр (это не время, а типа скорость) перезарядки, тем лучше.
                     Barmalei-Nukleid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2010, 18:09

                    Vyacheslav

                    Не соглашусь без потерь дальше шестого уровня начинается ступор, очки опыта просто копятся, с потериями уровень набирается гораздо быстрее - уже с трех лычек, далее без очков потерь примерно 30% по отношению к очкам нанесенного урона, больших звезд не заработать, касаемо последних трех уровней в особенности Imp
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      TАнонс Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 23:35
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор A Adventerus
                      Обновление Вчера, 23:34
                      TТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                      Вопросы и ответы
                      Автор Я Ян_Каспер
                      Обновление Вчера, 23:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 окт 2023, 04:34 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики