Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 3.0 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 3.0

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 19 февраля 2021, 20:23 · Автор: LEZVIE
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2021, 20:23

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 3.0

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

Изменения в версии 3.0 по сравнению с предыдущей версией мода:

- изменений очень много всё уже и не вспомнить ...

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.






Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально

Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2022, 18:37

    Мод "Итальянские Войны" более не являются публичными, мод распространяются только среди тех кто оказал какую либо помощь в его создании, на этом вопрос считаю закрытым.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2021, 12:15

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSmelozar (24 февраля 2021, 12:04):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (23 февраля 2021, 14:10):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSmelozar (23 февраля 2021, 12:38):

      Приветствую) Такой вопрос - а в стиме мод - пойдет?


      Просто так не станет играть нужно установить патченный экзешник из шапки темы, как это сделать на стим версию я к сожалению не подскажу.


      Проверил)) сделал все так как написано в шапке - все ок, все работает отлично)) Мод - красивейший. Как будет зарплата немного задоначу разработчикам, ибо молодцы и такой любви к материалу - не часто встретишь. Есть пара любопытных наблюдений: 1. У мамлюков что в игре - двойное здоровье что делает их круче французских жандармов - это так и должно быть?) Потому что, вроде бы, чисто исторически удар тяжелой европейской кавалерии был крайне неприятен для войск мусульманских стран, и они старались такое избегать, осыпая врага стрелами и пулями издали.
      Еще момент - те фракции что сейчас есть - будут только они, как понимаю? Других добавляться не будет?


      Мамлюки вряд-ли выдержат в моде удар французских жандармов или немецких рыцарей.

      Фракции те что сейчас в моде скорее всего конечные, может быть со временем сделаю фракцию - Бавария но возможно это го и не будет, пока это под вопросом.
         Texvanilla201
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2021, 19:51

        А можно на движке меди как то сделать построение терций в квадраты?
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 25 февраля 2021, 07:47

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTexvanilla201

          А можно на движке меди как то сделать построение терций в квадраты?

          Шесть юнитов: два пикинерских рядышком воткнуть, образуя один большой квадрат и мушкетеры на углах, человек по 40 поставить :) .

          Точно не знаю, но вроде в Сёгуне 2 там было ДЛС с португальцами и там вроде как было это отражено (хз, не играл, точно не скажу).
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 25 февраля 2021, 18:29

            Есть построение блока формации square. Тогда отряды строятся квадратом.

            Но проблема в том, что если в одном блоке будут пикинеры и мушкетеры, то движок их случайно перетасует скорее всего.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2021, 15:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьszumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

              Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.


              Соблюдайте правило сайта, пишите на русском языке.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2021, 22:10

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьConstantinopolis (26 февраля 2021, 22:01):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (26 февраля 2021, 15:10):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьszumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

                Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.


                Соблюдайте правило сайта, пишите на русском языке.

                Imperial


                А причём здесь конснтитуция РФ, вы правила сайта читали ? В них черным по белому написано что общение идёт на русском языке. Во время регистрация на сайте и вы и этот пользователь поставили галку в графе что согласны с использованием правил этого сообщества.

                Одним словом я дважды повторять не буду, любые посты на непонятном лично мне языке а это любой язык кроме русского в разделе в котором я являюсь модератором буду тереть, есть правила этого сообщества и их нужно соблюдать либо нечего было соглашаться при регистрации.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2021, 22:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, прости, я из-за телефона минус поставил, хотя хотел пролистать скрытое сообщение. Реабелитируюсь!
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2021, 22:22

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьConstantinopolis (26 февраля 2021, 22:16):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (26 февраля 2021, 22:10):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьConstantinopolis (26 февраля 2021, 22:01):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (26 февраля 2021, 15:10):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьszumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

                    Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.


                    Соблюдайте правило сайта, пишите на русском языке.

                    Imperial


                    А причём здесь конснтитуция РФ, вы правила сайта читали ? В них черным по белому написано что общение идёт на русском языке. Во время регистрация на сайте и вы и этот пользователь поставили галку в графе что согласны с использованием правил этого сообщества.

                    Одним словом я дважды повторять не буду, любые посты на непонятном лично мне языке а это любой язык кроме русского в разделе в котором я являюсь модератором буду тереть, есть правила этого сообщества и их нужно соблюдать либо нечего было соглашаться при регистрации.

                    Конституция носит императивный характер и её положения не могут подменяться правилами сайта :066:
                    !!!ps Не то, чтобы я прям всерьёз доказывал право человека писать на сайте на любом языке... Просто ведь не такая уж большая проблема взять гугл переводчик и перевести, если это кому-то надо.


                    Ну раз это не такая большая проблема как взять гугол переводчик так вот любой индивид может взять этот чудный гугол переводчик и перед тем как опубликовать свой пост взять его и перевести.
                       Constantinopolis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2021, 22:25

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (26 февраля 2021, 22:22):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьConstantinopolis (26 февраля 2021, 22:16):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (26 февраля 2021, 22:10):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьConstantinopolis (26 февраля 2021, 22:01):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (26 февраля 2021, 15:10):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьszumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

                      Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.


                      Соблюдайте правило сайта, пишите на русском языке.

                      Imperial


                      А причём здесь конснтитуция РФ, вы правила сайта читали ? В них черным по белому написано что общение идёт на русском языке. Во время регистрация на сайте и вы и этот пользователь поставили галку в графе что согласны с использованием правил этого сообщества.

                      Одним словом я дважды повторять не буду, любые посты на непонятном лично мне языке а это любой язык кроме русского в разделе в котором я являюсь модератором буду тереть, есть правила этого сообщества и их нужно соблюдать либо нечего было соглашаться при регистрации.

                      Конституция носит императивный характер и её положения не могут подменяться правилами сайта :066:
                      !!!ps Не то, чтобы я прям всерьёз доказывал право человека писать на сайте на любом языке... Просто ведь не такая уж большая проблема взять гугл переводчик и перевести, если это кому-то надо.


                      Ну раз это не такая большая проблема как взять гугол переводчик так вот любой индивид может взять этот чудный гугол переводчик и перед тем как опубликовать свой пост взять его и перевести.

                      Ну, окей, я помогу:
                      "На двигателе MED-2 не реализованы боевые линии, ни для Средневековья, ни для Возрождения, это механически перенесенные боевые линии из Рима TW. Игрок, если он хочет историческое боевое построение, должен вручную установить его и заблокировать, но ИИ этого не сделает, он будет атаковать игрока так же сильно, как в древности. / боевой порядок для Средневековья - авангард, центр, арьергард, кавалерия впереди в центре, пехота во второй линии и в подвижном составе, арбалетчики и лучники по бокам за частоколом, к сожалению, это невозможно ну на этом движке это также относится к 16 и 17 векам v. так называемое «третье» невозможно, потому что каждый тип оружия - это отдельная единица в игре, на самом деле он был другим. Это относится, например, к арбалетчикам, которым необязательно быть в одном строю. и они могли стрелять круто, в польском военном искусстве это называлось «извилистым», и конные арбалетчики приписывались к минным ордам, а не как отдельные подразделения. Игра есть игра, а историческая реальность иная."

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьszumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

                      Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.

                      szumskiandrzej
                      pisz proszę po rosyjsku. W przeciwnym razie cię tutaj nie zrozumieją. Aby to zrobić, możesz użyć Tłumacza Google
                         ШиП
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 февраля 2021, 22:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Язык общения на форуме - русский. Больше никто предупреждать не будет.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Пункт 5.8 Законов: Отвечать на предупреждения и замечания Префектов и Кураторов в форумах запрещено.
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                          Давным - Давно...
                          Автор в вертер
                          Обновление 50 мин. назад
                          PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                          Стим и т.д. - не требуется!
                          Автор F Flavius
                          Обновление 18 апреля 2024, 15:07
                          КПропаганда и информационные войны.
                          Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                          Автор С Старый
                          Обновление 17 апреля 2024, 19:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики