Сообщество Империал: Diablo II: Resurrected - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Diablo II: Resurrected

Ремастер Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction на новом 3D движке
Тема создана: 20 февраля 2021, 03:33 · Автор: Dr.Schmeisser
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2021, 03:33





Imperial






Imperial


Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Vicarious Visions
Жанр: Hack & slash
Дата выхода: 23 сентября 2021

Зло оживает

Diablo II: Resurrected вдыхает новую жизнь в знаменитый hack & slash от Blizzard Entertainment и ее дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Сражайтесь за Санктуарий вновь и узнайте судьбу таинственного Темного Странника. Мы добавили 3D-графику, переработали внутриигровые ролики и звуковое сопровождение... но незабываемый игровой процесс оригинала остался прежним.

Возвращение в Санктуарий

Начните путешествие в лагере разбойниц, пересеките море и найдите убежище среди пустыни в Лут Голейне, исследуйте непроходимые джунгли Кураста, странствуйте по пылающим землям ада у крепости Пандемония... Благодаря 3D-графике в великолепном разрешении до 4K (2160p) и высококачественному звуку с использованием технологии Dolby Surround 7.1 вы сможете оценить все преимущества современных технологий. Переключайтесь на классический режим одной кнопкой, и сравнивайте старую версию Diablo II с новой в режиме реального времени. Классический режим тоже поддерживает высокое разрешение и улучшенный звук.

Прислужники Диабло становятся сильнее

Получайте мощное снаряжение, овладевайте более чем 200 умениями семи классов и разите слуг Преисподней в совместном режиме для 8 человек, доступном в бесплатной сетевой службе Blizzard Battle.net. Поднимитесь на вершину таблицы — а потом начните заново после сезонного обновления рейтинга.

Imperial


Две игры в одной

В Diablo II: Resurrected входят все четыре акта Diablo II и акт из дополнения Diablo II: Lord of Destruction, которое также содержит два новых класса, новые предметы, руны и рунные слова, бесплотные предметы и многое другое.

Сохраняйте прогресс на любом устройстве

С функцией синхронизации прогресса вы сохраните доступ к своим персонажам и прогрессу. Заходите в Diablo II: Resurrected откуда угодно. Играйте за любимых персонажей и получайте добычу на всех поддерживаемых устройствах. Уровень, умения, таланты и этапы заданий будут сохранены. Для синхронизации прогресса необходима учетная запись Battle.net, к которой привязаны копии игры Diablo II: Resurrected (приобретаемые отдельно для каждой поддерживаемой платформы).

Больше места для добычи

Храните свои с трудом заработанные предметы в увеличенном личном тайнике. А затем быстро и легко передавайте трофеи другим персонажам через вкладку общего тайника.

Системные требования

Минимальные (720p)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ

Рекомендованные (1080p)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ





Скриншоты (раскрыть)

Видео (раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2021, 06:52

    Diablo II: Resurrected - Blizzard планирует глобально изменять игру умения, рецепты, инвентарь и др.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 сентября 2021, 17:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      1. Зарегистрироваться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
      2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь клиент в любое место;
      3. Запустить ZClient.exe; войти с данными, указанными при регистрации. Подождать, пока пройдут обновления;
      4. Перетащить D2R.exe в окно ZClient Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Чтобы начать игру нужно выбрать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Игра требует поддержку процессором AVX/SSE4 инструкций*

      Близзард выпустила патч позволяющий играть на процессорах не поддерживающих AVX инструкции. Версия игры должна быть 1.0.66063 и выше. Так что у кого не работала игра обновляетесь. Это можно сделать помощью Баттлнэт или BNetInstaller.*


      Возможные проблемы и их решение: (раскрыть)
      Видео запуск пиратки (раскрыть)
      Как скачать/обновить до актуальной версии игру из серверов Близзард (раскрыть)
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2021, 12:04

        Новый трейлер Diablo 2: Resurrected демонстрирующий Некроманта
        Imperial

        Был представлен последний тизер-трейлер Diablo 2: Resurrected, который фокусируется на классе Некроманта.

        Власть над жизнью и смертью позволяет этому жуткому аптекарю призывать армии скелетов и големов, обрушивая на врагов яды, проклятья и костяные ужасы.



        Diablo 2: Resurrected выйдет 23 сентября для Xbox Series X/S, PS4, PS5, PC, Xbox One и Nintendo Switch.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2021, 17:25

          Diablo II: Resurrected - Blizzard поясняет новые изменения игры - Моды и TCP/IP и другие моменты

             General4ik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2021, 20:20

               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2021, 11:12

              Новый трейлер Diablo 2: Resurrected демонстрирующий Ассасина
              Imperial

              Завершая серию видеороликов для каждого класса Diablo 2: Resurrected, Blizzard Entertainment представила Ассасина.

              Охотница на магов-отступников из древнего ордена визджереев, ассасин уничтожает силы зла с помощью смертоносных ловушек и тайных боевых искусств.



              Diablo 2: Resurrected выйдет 23 сентября для Xbox Series X/S, PS4, PS5, PC, Xbox One и Nintendo Switch.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2021, 16:47

                Немного настольгии.
                Играл я варваром значительное время после релиза на патче 1.09.
                Шёл 5й акт хэла. Шмот был тот что выпал по дороге. Спциально ничего не фармил.
                И тут знакомый в одном ком клубе навёл на версию 1.10.
                Новые бонусы сетов и синергия скилов убедили меня перейти на новую версию.
                Хорошо мой варвар с новыми синергиями не стал дном, но от 5го акта пришлось отказаться и спуститься на 1й, где фарм проходил по схеме вайпоинт + портал. (заходим на мапу -> пробегаем пол экрана -> ставим ТП -> пулим пак -> немного получаем по лицу -> прыгаем в ТП -> лечимся у нпс -> прыгаем в вайпоинт -> пытаемся драться и успеть свалить в ТП на последних щщах -> повторить). При игре с другом в локалке схема была модернизирована в 2 ТП, главное было не затупить и выйти из города через чужой. Но это была боль...
                Затем была ночь фарма мефа на кошмаре... Там я вынес кучку промежуточных уников, которые давали много профита, даже другану перепало на сдачу. Больше всего запомнилась кираса дуриеля, что давала иммун к заморозке.
                Я не сдавался, развивал чара и бил шмот. Первый предмет ИММорталКинга были перчи, выбитые в 1м акте хелла в болоте с летающей херни(такой что гнёзда рожают). уж не помню был ли это чемп или рядовой. Но вот тело было одно и вывалилось, если не ошибаюсь не с моба, а из какой-то открываемой херни в 5м акте, когда я делал раны на стонкрашера, со 2м комплектом оружия алибабы.
                Этот мой варвар. (первый и без резета, но со смертями) смог стать патриархом и собрать ИК. Бросил его на 90+. Решил, что настало время синергии скилов. Раскачал 2го до 80+. У него уже по завещанию был сет ИК, правильная раскачка статов в силу и декс! под шмот, остальное в виту. Во 1й комплект оружия естественно шла "машка" с ИК, а вот во 2й понадобилась декса для пилумов. Зачем они? Тут место для боли о том, как я первый раз пожалел, что перешёл на 1.10.

                Это были древние и мой первый варвар с упором в силу... Дядька с полеармом с прыжка давал ваншот (возможно нет, но около того)

                Это было давно. То ли я прошёл первым чаром квест на древних до патча, то ли смог добыть статы в дексу, но точно помню как на 1.10 закидывал всю (ну не всю, но много) землю банками на хп, кайтил и откидывался джавелинами, которые саморегенились.
                Это был Ад.
                Всё остальное было гораздо слабее этого превозмогания.
                Можно было бы ещё что-то рассказать, но запал и вдохновение выдохлись.
                Если кому интересно глянуть на моих чаров, то после релиза д2р постараюсь поискать (если они дадут импорт сейвов или дадут оригинал при покупке ремастера).
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 сентября 2021, 04:03



                  Разработчики Diablo 2: Resurrected рассказали в деталях об адаптации игры для консолей



                  Imperial




                  Ждать осталось совсем недолго. Уже скоро герои вернутся в Санктуарий, чтобы вновь пойти по следам Темного странника и спасти мир от отродий Преисподней. Diablo® II, знаменитая игра в жанре action-RPG, возродилась, полностью преобразившись. Выход Diablo® II: Resurrected™ состоится 23 сентября 2021г. В отличие от оригинальной версии, обновленное издание позволит отправиться в известнейшее путешествие на восток пользователям Xbox, PlayStation® и Nintendo Switch™

                  Мы попросили ведущего дизайнера Роберта Галлерани рассказать о том, как команда разработчиков адаптирует классическую игру для PC к возможностям современных консолей и какими принципами руководствуется.

                  Над модернизацией игры трудились с любовью, и обновленная версия должна как пробудить ностальгию в сердцах опытных игроков, так и познакомить новичков с миром Санктуария. В ходе увлекательного процесса разработки мы стремились не просто воссоздать игру, но сделать ее такой, какой она сохранилась в памяти игроков. К примеру, усовершенствования графики призваны сохранить облик оригинальной игры: лишь при переходе в классический режим можно увидеть старую графику и по достоинству оценить проделанную над обновленной версией работу. Есть и менее заметные детали вроде звуков, воспроизводимых при использовании зелий, условных обозначений на мини-карте или даже того, как появляются монстры, когда герой заходит в темное помещение. Как раз таким мелочам мы во многом обязаны приятными воспоминаниями об оригинальной игре. Когда в ходе разработки мы решили выпустить игру для Xbox, PlayStation и Nintendo Switch, нам требовалось не только обеспечить выверенный игровой баланс, но и проработать другие на первый взгляд незаметные элементы, которые тем не менее запомнились игрокам много лет назад.

                  Так что же будет, если перенести игру на платформу, для которой она изначально не предназначалась? Адаптация игры, приспособленной для клавиатуры и мыши на PC, к элементам управления консолей потребовала ответов на многие вопросы, в особенности если учитывать стиль игры пользователей консолей. Поскольку мы намеревались сохранить классический игровой процесс, мы начали с переноса элементов, которые изменить было нельзя. Необходимость обеспечения синхронизации прогресса наложила на рабочий процесс жесткие ограничения и повлияла на постановку задач. Серьезно изменять игру было нельзя, и мы сосредоточились на переосмыслении возможностей для освоения контента на новых платформах.

                  Наиболее очевидным отличием было то, как пользователи консолей играют в игры, — использование контроллера. Играя с помощью клавиатуры и мыши, игрок наблюдает за происходящим с высоты птичьего полета и руководит действиями персонажа, нажимая на кнопки. Будете ли вы применять против монстра способность дальнего боя? Или вы подойдете к сундуку и откроете его? Может, вы хотите отворить дверь? С мышкой основным элементом управления является щелчок кнопкой, позволяющий указывать цели или применять определенные умения и совершать действия. Затем игра автоматически прокладывает путь для персонажа, чтобы тот занял необходимую позицию и смог выполнить команду. С другой стороны, использование контроллера подразумевает, что игрок непосредственно управляет действиями персонажа. Поэтому нам потребовалось решить ряд серьезных вопросов в плане дизайна. Игрокам же нужно, чтобы игра функционировала как положено.

                  Управление передвижением с помощью контроллера


                  При использовании контроллера передвижением управляет джойстик. Таким образом направление движения для персонажа выбирает сам игрок, а не игра. Чтобы система управления работала, мы отключили автоматическую систему определения пути в версии для консолей, и теперь игроки могут завести персонажа в такие области, в которые раньше игра бы его не направила. В качестве примера можно привести случаи, когда персонаж упирается в стену или пытается пройти сквозь препятствия. Большая свобода передвижения позволяет игрокам проще уклоняться от атак противников. Игрокам требуется выбирать не только направление, но и скорость движения. В Diablo II используется система выносливости. Это означает, что существует два способа передвижения: ходьба и бег. Если у персонажа заканчивается выносливость, он больше не может бежать. Мы хотели совместить данную систему с привычной для игроков концепцией, согласно которой небольшой наклон джойстика позволяет двигаться с небольшой скоростью, в то время как больший угол наклона повышает скорость до максимума. Ходьба обеспечивала персонажу лучшие характеристики, и поэтому требовалось дать игрокам возможность четко переключаться между режимами. Мы привязали выбор ходьбы или бега к нажатию кнопки, поскольку так игроки могут переключать режимы осознанно. Это также было необходимо для системы сбора добычи, но об этом мы поговорим позже.

                  Imperial


                  Выбор целей при использовании контроллера


                  Другим существенным отличием было отсутствие указателя мыши, поскольку этот манипулятор также не использовался. Это означает, что вы не можете указать игре, что нужно выбрать в качестве цели и атаковать. Поэтому, учитывая специфику работы джойстиков на контроллере, мы ввели специальный большой сектор, в пределах которого постоянно производится оценка игровых объектов, а попадающие в него цели распределяются по разным уровням в соответствии со степенью важности. К возможным целям относятся монстры, предметы, предназначенные для взаимодействия объекты, другие игроки, труп героя и многое другое. Кроме того, у разных классов разные приоритеты, и хорошим примером этого является некромант. В отличие от других классов, для некроманта трупы обладают высоким приоритетом. В определенный момент мы попробовали ввести отображение вариантов целей для игрока, но из-за этого интерфейс игры стал чрезмерно перегружен. Так мы приняли решение отмечать для игроков только основные цели выбранных ими классов. В итоге, хоть мы и решили не выделять трупы, при применении использующих их способностей в качестве цели будет выбираться ближайший.

                  Сбор добычи при использовании контроллера


                  Собирать добычу с тел поверженных противников не менее важно, чем убивать их. Используя клавиатуру и мышь, игроки обычно удерживают клавишу, чтобы вывести на экран метки предметов, а затем щелкают по названиям. Некоторым игрокам может быть неудобно удерживать кнопку контроллера, и мы избавили их от этой необходимости (хотя сама функция в игре сохранена). При использовании контроллера отображение названий предметов зависит от двух факторов: времени и расстояния. Если предмет находится рядом с героем, то его всегда будет видно. Кроме того, когда предмет падает на землю, на экране ненадолго появляется его название. Далее нам требовалось решить, каким образом игроки будут подбирать предметы. Для тех, кто пользуется контроллером, было логично и удобно просто проходить по ним. С другой стороны, такая система создавала сложности, если погибший монстр оставлял после себя залежи добычи, а игроку из нее нужен был только один предмет. В конечном счете мы добавили для игроков возможность медленно передвигаться и останавливаться среди предметов, чтобы подбирать то, что им нужно. Так процесс сбора добычи стал гораздо понятнее и удобнее.

                  Imperial


                  Применение способностей при использовании контроллера


                  Мы понимали, что нужно оправдать ожидания игроков в Diablo III, учитывая их опыт игры на консолях. В оригинальной версии Diablo II у игрока было две кнопки: левая и правая кнопки мыши. Для доступа к различным способностям игроки пользовались различными горячими клавишами, привязывавшими их к кнопкам мыши. При использовании контроллера игроки будут не менять заданные функции кнопок, а просто применять выбранные способности. Значки способностей будут отображаться на специальной панели в нижней части интерфейса, почти как в Diablo III. Так или иначе, учитывая то, что игроки могут применять большое число способностей, мы позволили им использовать еще шесть дополнительных ячеек при удержании левого курка. Так число доступных ячеек для способностей увеличивается до 12.

                  Imperial


                  Баланс и особенности контроллера


                  Одной из трудностей адаптации игры к возможностям контроллеров стало меньшее число доступных кнопок по сравнению с клавиатурой. Нам пришлось уделить много времени оценке плюсов и минусов различных вариантов распределения функций, чтобы игрокам всегда было удобно пользоваться самыми важными возможностями. После бета-тестирования мы убедились в том, что проработка поддержки контроллеров идет в верном направлении. Надеемся, что игрокам все понравится. Мы продолжаем оценивать дополнительные варианты и постоянно ищем способы сделать игровой процесс еще лучше. Тем не менее, мы считаем, что смогли достичь гармонии между современными возможностями и классической механикой.

                  Помимо контроллера, важным источником различий стали особенности совместной игры и сетевые возможности на консолях. Игроки на консолях привыкли собирать группы еще до начала непосредственно игры. Пользователи консолей с легкостью могут узнать, чем сейчас заняты их друзья, а также присоединяться к играм или приглашать в них других игроков. Стоит также учесть, что у пользователей PC есть удобная клавиатура, а в оригинальной версии игры можно было собирать группы в лобби. Общаться и читать огромное количество сообщений в общем чате практически невозможно с помощью контроллера. Поэтому мы несколько изменили динамику взаимодействия игроков.

                  Игра всегда под рукой


                  Одна из главных особенностей Nintendo Switch — возможность снять консоль с док-станции и продолжить игру где угодно, хоть в другой комнате, хоть в дальней поездке. К этим возможностям и предпочтениям игроков требовалось отнестись с особым вниманием, чтобы переключение между сетевым и локальным режимом было как можно более простым. По этой причине мы постарались как можно лучше приспособить Diablo II: Resurrected для игры на экране переносного устройства.

                  Пользователи Nintendo Switch, которым хочется играть вместе с друзьями по сети, смогут объединяться в группы до 4 игроков. По нашему мнению, совместный режим для 4 игроков оптимален для Nintendo Switch, и в особенности как для мобильного устройства. Надеемся, что игрокам будет поистине интересно играть в Diablo II: Resurrected где им угодно.

                  Imperial


                  Синхронизация прогресса и игра на консолях разных поколений


                  В Diablo II Resurrected реализована синхронизация прогресса, и это значит, что ваши успехи в игре всегда будут сохраняться! Игрокам достаточно будет прикрепить учетную запись Battle.net к поддерживаемым платформам, которые они используют для игры в D2R. После этого добыча персонажей станет доступна на всех поддерживаемых платформах, и вы также сможете сохранять достигнутый уровень, прогресс заданий, умения и таланты!

                  Помимо синхронизации прогресса, в Diablo II: Resurrected также будет доступна возможность игры на консолях разных поколений. Если у вас есть Xbox Series X|S, а у вашего друга — Xbox One, вы сможете собрать группу и вместе бороться с демонами в Санктуарии. Пользователи PlayStation®5 и PlayStation®4 также смогут вместе получать добычу в ходе их путешествия на восток.

                  Режимы игры


                  В Diablo II: Resurrected доступно много разных режимов игры: игра по сети, локальный режим, рейтинговая игра (недоступна для локальных героев), нерейтинговая игра, героический режим, игра с дополнением и без него. В оригинальной версии начинающим игрокам порой было непросто разобраться в разнообразных режимах. Если помните, в главном меню были такие варианты:

                  • Single Player
                  • Battle.net
                  • Gateway: Battle.net
                  • Other multiplayer

                  Imperial


                  Одна из трудностей, с которыми мы столкнулись, заключалась в том, что игроки начинали игру в локальном режиме, но потом им могло захотеться играть вместе с друзьями. Но поскольку они уже выбрали одиночный режим, создав локального героя, они лишались такой возможности. Мы хотели привлечь к созданию персонажей, подходящих для совместной игры, как можно больше игроков. Поэтому мы создали большую кнопку, позволяющую начать игру, и игроку остается только выбрать между локальным и сетевым режимом.

                  Приглашение друзей


                  Вместо обмена данными лобби, мы ввели возможность сразу подключаться к играм, а затем приглашать друзей из списка. Подобные возможности сейчас воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, но 20 лет назад ничего подобного не было. В дополнение к этому мы добавили функцию автоматического создания группы. В оригинальной версии сразу после подключения к игре игрокам приходилось писать в чате PP (сокращение от Party Please, т. е. просьба принять в группу). Учитывая то, что практически все игроки пытались искать группы таким способом, мы решили автоматизировать этот процесс с помощью особой функции.

                  Поиск групп


                  Наша команда хотела предоставить пользователям консолей простой и удобный способ объединяться с игроками, которых нет в их списке друзей. Поэтому мы создали систему поиска групп. Данная функция рассчитана на игрока, который хотел бы посвятить время конкретному занятию в режиме совместной игры (выполнению заданий или убийству Баала), пока его друзей нет в сети. Поиск групп позволит найти игроков примерно равного уровня, выбравших для себя такие же занятия. После бета-тестирования многие пользователи консолей просили нас расширить функционал навигации в лобби. Мы добавили на экран поиска группы вкладки «Боссы» и «Зоны», чтобы игроки могли координироваться в этих аспектах. Кроме того, мы добавили фильтры для событий «Пандемоний» и «Супер-Диабло», а также режима PvP/дуэлей. Так пользователи консолей смогут легко подключаться к играм, участники которых увлечены определенными занятиями.

                  Imperial


                  В целом при создании версий для консолей нам требовалось учитывать интересы игроков, которые сильно отличаются от запросов пользователей PC. С учетом того, что у многие игроки предпочитали играть в Diablo 3 на консолях, нам нужно было сделать мир Diablo II привлекательным для них, сохранив при этом ключевые особенности классической игры. Мы надеемся, что с незабываемой классикой познакомится еще большее число игроков.

                  Роберт Галлерани, ведущий дизайнер


                  Для любителей серии Diablo настала поистине прекрасная пора. И неважно, начинающий вы борец с демонами или знаток игры, которому хочется предаться ностальгии, — врата Преисподней для вас открыты. Нам не терпится вместе с вами начать игру в Diablo II: Resurrected, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в день выхода. Приключения начнутся 23 сентября на Windows PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch (скоро откроется предзаказ для этой платформы)!


                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2021, 14:25

                    Diablo II: Resurrected - Есть ли будущее у игры без поддержки модов?
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 сентября 2021, 23:04

                      Силы ада приближаются - Blizzard опубликовала кинематографичный трейлер Diablo 2: Resurrected
                      Imperial

                      Владыка тьмы и ужаса восстал и сеет хаос по земле в эффектном рекламном ролике Diablo 2: Resurrected. Blizzard опубликовали красочный кинематографичный трейлер ремастера знаменитой игры, где показали Тёмного Странника, Мефисто, Баал и самого Диабло.



                      В Diablo 2: Resurrected игрокам предстоит снова отправиться по следам Темного Странника и дать бой силам ада. Обновленное издание предложит геймерам каноничную историю, персонажей и боссов в современной визуальной оболочке.

                      Релиз Diablo 2: Resurrected состоится уже 23 сентября на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 сентября 2021, 21:01

                        Diablo II: Resurrected - Появилось Время запуска серверов. Цензуре подверглись и основные арты игры
                           Dr.Schmeisser
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 сентября 2021, 02:34

                          Разработчики Diablo II: Resurrected рассказала о пострелизном контенте
                          Imperial

                          До релиза Diablo II: Resurrected остается всего неделя. По словам представителей студии, ответственных за разработку игры, они приложили все усилия, чтобы сделать ремастер максимально близким к оригиналу во всех аспектах. Хотя приоритетом является выпуск только обновленной версии "двойки" (с расширением Lord of Destruction), разработчики не исключают возможности добавления пострелизного контента. Во многом это будет зависеть от игроков.

                          Представители Blizzard признались, что они думали о дополнительном контенте, который никак не повлияет на основную геймплейную и художественную составляющую игры. Но сначала они хотели "заложить прочный фундамент, прежде чем приступить к третьему и четвертому этажам". В первую очередь им необходимо изучить, как новые изменения баланса и новые предметы повлияют на игровой процесс в Diablo II: Resurrected, прежде чем приступать к расширению контента. Однако у них действительно много задумок, которые, якобы, должны понравиться даже самым консервативным фанатам.

                          Хотя, это еще не подтверждение точных планов, но на данный момент геймерам придется довольствоваться этим. В последнее время компания Blizzard находится в затруднительном положении из-за недавних судебных исков и разногласий. Diablo II: Resurrected в настоящее время является одним из объектов пристального внимания компании, поскольку успешный выпуск ремастера может несколько улучшить имидж компании. Если это так, то сохранение тайтла как можно дольше - благодаря новому содержанию - было бы очевидным шагом. При этом, естественно, существует риск, что слишком навязчивое внедрение может навредить игре, но на данный момент не стоит заглядывать так далеко вперед.

                          Долгожданная Diablo II: Resurrected выйдет 23 сентября на PC, Xbox Series X|S, PS5, Switch, Xbox One и PS4.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Voyage to the Dreamborn isles
                            Дата: 12 окт 2021, 14:44
                            Faster End Turn Camera
                            Дата: 11 окт 2021, 17:08
                            Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                            Дата: 11 окт 2021, 15:15
                            Море Призраков
                            Дата: 11 окт 2021, 15:07
                            Цитадель Порядка
                            Дата: 11 окт 2021, 14:33
                            Город Ледяное ущелье
                            Дата: 11 окт 2021, 14:30
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 10 окт 2021, 21:41
                            Зал Телванни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:57
                            Колодец Волшебника
                            Дата: 10 окт 2021, 15:49
                            Дозорный / VIGILANT
                            Дата: 10 окт 2021, 15:19
                            UNSLAAD / Унслаад
                            Дата: 10 окт 2021, 15:07
                            Carved Brink / Огранные камни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:02
                            The Blackwood Company
                            Дата: 10 окт 2021, 13:56
                            Темный
                            Дата: 10 окт 2021, 13:03
                            Зеркало Магнуса
                            Дата: 10 окт 2021, 12:47
                            Сборник Лорного Оружия
                            Дата: 10 окт 2021, 12:40
                            Сборник лорной брони
                            Дата: 10 окт 2021, 12:31
                            Han Souls 7.1
                            Дата: 04 окт 2021, 16:46
                            The Sigh of Empire - The Storm Riders
                            Дата: 04 окт 2021, 16:35
                            Road to Luoyang
                            Дата: 04 окт 2021, 16:30
                            Building Progression Icons II
                            Дата: 02 окт 2021, 19:32
                            Better Camera Mod
                            Дата: 26 сен 2021, 19:56
                            GCCM: Unique Faction Capitals
                            Дата: 21 сен 2021, 14:26
                            Region Trading
                            Дата: 20 сен 2021, 20:17
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 авг 2021, 13:48
                            [EU4] Stellaris UI Font
                            Дата: 21 авг 2021, 17:44
                            [EU4] Graphical Map Improvements
                            Дата: 13 авг 2021, 19:26
                            Old World Blues
                            Дата: 09 авг 2021, 19:36
                            The Greek Wars
                            Дата: 08 авг 2021, 20:57
                            Warhammer TW - Call to Arms
                            Дата: 08 авг 2021, 18:25
                            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                            Дата: 07 авг 2021, 17:30
                            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                            Дата: 02 авг 2021, 19:57
                            Hydra Total War
                            Дата: 30 июл 2021, 15:22
                            Larger historical battles
                            Дата: 27 июл 2021, 19:34
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:20
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:00
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 19:33
                            Narnia Total War
                            Дата: 14 июл 2021, 16:49
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:25
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:13
                            Поместье "Высокогорное"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:24
                            Поместье "Эрта Майор"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:21
                            Коттедж "Блад мун"
                            Дата: 11 мая 2021, 19:08
                            Original Loading Screens
                            Дата: 08 мая 2021, 19:32
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 08:33 · Счётчики