Сообщество Империал: Diablo II: Resurrected - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Diablo II: Resurrected

Ремастер Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction на новом 3D движке
Тема создана: 20 февраля 2021, 03:33 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 39 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2021, 03:33





Imp






Imp


Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Vicarious Visions
Жанр: Hack & slash
Дата выхода: 23 сентября 2021

Зло оживает

Diablo II: Resurrected вдыхает новую жизнь в знаменитый hack & slash от Blizzard Entertainment и ее дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Сражайтесь за Санктуарий вновь и узнайте судьбу таинственного Темного Странника. Мы добавили 3D-графику, переработали внутриигровые ролики и звуковое сопровождение... но незабываемый игровой процесс оригинала остался прежним.

Возвращение в Санктуарий

Начните путешествие в лагере разбойниц, пересеките море и найдите убежище среди пустыни в Лут Голейне, исследуйте непроходимые джунгли Кураста, странствуйте по пылающим землям ада у крепости Пандемония... Благодаря 3D-графике в великолепном разрешении до 4K (2160p) и высококачественному звуку с использованием технологии Dolby Surround 7.1 вы сможете оценить все преимущества современных технологий. Переключайтесь на классический режим одной кнопкой, и сравнивайте старую версию Diablo II с новой в режиме реального времени. Классический режим тоже поддерживает высокое разрешение и улучшенный звук.

Прислужники Диабло становятся сильнее

Получайте мощное снаряжение, овладевайте более чем 200 умениями семи классов и разите слуг Преисподней в совместном режиме для 8 человек, доступном в бесплатной сетевой службе Blizzard Battle.net. Поднимитесь на вершину таблицы — а потом начните заново после сезонного обновления рейтинга.

Imp


Две игры в одной

В Diablo II: Resurrected входят все четыре акта Diablo II и акт из дополнения Diablo II: Lord of Destruction, которое также содержит два новых класса, новые предметы, руны и рунные слова, бесплотные предметы и многое другое.

Сохраняйте прогресс на любом устройстве

С функцией синхронизации прогресса вы сохраните доступ к своим персонажам и прогрессу. Заходите в Diablo II: Resurrected откуда угодно. Играйте за любимых персонажей и получайте добычу на всех поддерживаемых устройствах. Уровень, умения, таланты и этапы заданий будут сохранены. Для синхронизации прогресса необходима учетная запись Battle.net, к которой привязаны копии игры Diablo II: Resurrected (приобретаемые отдельно для каждой поддерживаемой платформы).

Больше места для добычи

Храните свои с трудом заработанные предметы в увеличенном личном тайнике. А затем быстро и легко передавайте трофеи другим персонажам через вкладку общего тайника.

Системные требования

Минимальные (720p)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ

Рекомендованные (1080p)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ





Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2021, 17:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    1. Зарегистрироваться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
    2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь клиент в любое место;
    3. Запустить ZClient.exe; войти с данными, указанными при регистрации. Подождать, пока пройдут обновления;
    4. Перетащить D2R.exe в окно ZClient Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Чтобы начать игру нужно выбрать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Игра требует поддержку процессором AVX/SSE4 инструкций*

    Близзард выпустила патч позволяющий играть на процессорах не поддерживающих AVX инструкции. Версия игры должна быть 1.0.66063 и выше. Так что у кого не работала игра обновляетесь. Это можно сделать помощью Баттлнэт или BNetInstaller.*


    Возможные проблемы и их решение: (Reveal)
    Видео запуск пиратки (Reveal)
    Как скачать/обновить до актуальной версии игру из серверов Близзард (Reveal)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2022, 18:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Альтернативный оффлайн кряк от Blizzless*
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2021, 23:17

        ss7877

        Драмы и требования сделать аналогичную схему на клавомыши будут гарантированно.

        Пфф, нахрена она нужна. :002: Кому надо, джой пускай подключают, а оригинальное управление нехрен поганить.
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2021, 00:04

          Dr.Schmeisser (23 февраля 2021, 23:17):

          Пфф, нахрена она нужна. :002: Кому надо, джой пускай подключают, а оригинальное управление нехрен поганить.


          У тебя какая-то непоследовательная позиция.
          Как в оригинал играть сейчас, так ты не готов, а как схему управления сделать удобной - так ручи прочь.

          Впрочем, это неважно. Сами девелоперы говорят, что рассчитывают на достаточно большое количество пользователей ранее вообще не игравших в Diablo II. Так что пинания по поводу управления им обеспечены в любом случае.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2021, 00:13

            ss7877

            У тебя какая-то непоследовательная позиция.
            Как в оригинал играть сейчас, так ты не готов, а как схему управления сделать удобной - так ручи прочь.

            Все последовательно. Все что требуется от разрабов, чтоб заменили графон и прикрутили поддержку новых систем. Все, больше ничего.
            Я об этом с самого начала говорил и говорю. :046:
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2021, 01:38

              Создавать моды для Diablo 2: Resurrected будет намного легче, чем для оригинала
              Imp

              Роб Галлерани, ведущий дизайнер Diablo 2: Resurrected, рассказал, что ремейк получит расширенную поддержку модификаций. Моддерам будет намного проще работать с игрой.

              По словам Роба, большая часть модификаций для оригинальной Diablo 2 была реализована в виде хаков, поэтому для созданий модов приходилось взламывать библиотеки. В Diablo 2: Resurrected не придется этого делать. Большинство аспектов игры, спрятанных прямо в коде, были перенесены в данные. Так что теперь не будет необходимости взламывать игру.

              Кроме того, разработчики перешли на современный Battle.net, поэтому моды, взламывавшие игру, будут под запретом. Создатели ремейка повысили безопасность, так что игрокам будет сложнее дублировать предметы, использовать ботов и делать другие запрещённые действия.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2021, 00:36

                Хип-хоп образ Марка Уолберга мог лечь в основу одного из персонажей Diablo II

                При создании варвара Ларзука разработчики Diablo II, возможно, вдохновлялись образом хип-хоп исполнителя Марки Марка, который сейчас известен как актёр Марк Уолберг. Об этом авторы ремастера рассказали в интервью порталу PCGamesN.

                Разработчики сообщили, что при создании Diablo II: Resurrected они тщательно исследовали всю документацию оригинала, включая заметки и сопроводительные материалы. В файлах Ларзука была обнаружена фотография Уолберга в образе Марки Марка. Она служила референсом — одним из образцов, которые художники используют для вдохновения или лучшего понимания объекта.

                Авторы ремастера уточнили, что фото актёра могло быть чей-то шуткой. Во всяком случае новая модель Ларзука будет основана исключительно на финальном арте, а не на референсах.

                Релиз Diablo II: Resurrected запланирован на 2021 год. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series S/X, а также на Nintendo Switch. Разработчики обещают систему общего прогресса на всех платформах. Стоимость версии для ПК составляет ₽2 тыс.



                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2021, 01:14

                  8 минут сравнительного видео Diablo 2: Resurrected и Diablo 2

                  Candyland поделился сравнительным видео между оригиналом и предстоящим ремастером/ремейком Diablo 2. Это видео показывает, как близко к оригинальной игре будет Diablo 2: Resurrected.

                  В Diablo 2: Resurrected будет использоваться новый движок 3D-графики. Blizzard создала новые 3D-модели для всех спрайтов. Кроме того, команда внедрила новую систему динамического освещения. К счастью, геймеры смогут переключаться между оригинальной/ванильной 2D и новой 3D-графикой.



                  Diablo 2 Resurrected кажется идентичной оригинальной игре. Он будет в том же темном стиле, хотя даже оригинал кажется немного ярче. Тем не менее, этот предстоящий ремастер/ремейк выглядит великолепно даже в пре-альфа-состоянии.

                  Blizzard планирует выпустить игру в конце этого года.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2021, 03:16



                    Разработчики Diablo 2 Resurrected: "Если бы мы перерисовывали каждый спрайт в игре, то она весила бы 140 гигабайт"



                    Imp




                    В новом интервью разработчики Diablo 2 Resurrected Род Фергюссон и Роб Галлерани рассказали о том, чего игрокам ожидать от ремастера культовой второй "дьяблы". Blizzard делают очень серьезный акцент на том, чтобы обновленная игра вызывала такие же ощущения, как и вышедшая 20 лет назад классика – даже по TCP/IP можно подключаться. Хотя, конечно же, будут и приятные улучшения вроде удобных сундуков для персонажей и безопасной торговли между игроками.

                    Небольшая справка по персоналиям:

                    • Род Фергюссон, исполнительный директор франшизы Diablo. Фергюссон присоединился к Blizzard в начале 2020 года. До этого он долгое время работал над играми серии Gears of War, а также прославился как человек, который сумел довести до конца разработку BioShock Infinite.
                    • Роб Галлерани, старший дизайнер Diablo 2 Resurrected. Галлерани является сотрудником студии Vicarious Visions, которая недавно проделала отличную работу над ремейками первых двух игр серии Tony Hawk's Pro Skater, а также трилогии Crash Bandicoot.

                    ***


                    Вы говорили о том, что в полной степени примите "причуды" оригинальной Diablo 2. Можете привести какие-то примеры?

                    Роб Галлерани:
                    Игроки иногда удивляются, что какие-то вещи в игре вообще являются частью ее механики. И тут нам легко принять решение – нужно оставить эти вещи в игре, потому что они лежат в самом основании Diablo 2. Например, очень маленький инвентарь, менеджмент стамины, менеджмент зелий, свитки – в других играх это все делается просто по нажатию отдельной кнопки. Но в Diablo 2 эти вещи лежат в основе геймплея, в самой сути игры.

                    Imp


                    Еще есть вещи, которые вообще могут восприниматься как баги. Например, персонаж стоит на какой-то определенной точке во время битвы с боссом, и боссу по персонажу никак не попасть. Тут – да, это баг. Я сильно сомневаюсь, что авторы оригинальной игры так и задумывали. Но это уже настолько известный элемент в игре, что мы решили, что нам стоит его оставить.

                    Или вот взять перевод игры на другие языки. Изначальный перевод на французский язык и переводом-то не назовешь – они там просто слово "le" перед названием предмета поставили. То есть перевод как бы некачественный. Но предмет во французской версии уже 20 лет так называется. Тут мы тоже ничего не меняем.

                    Такое вот. Все это – отдельные случаи. Такие элементы в игре уже настолько давно, что стали ее неотъемлемой частью.


                    То есть я правильно понимаю, что всякие уловки, которые работали в Diablo 2 во времена моей молодости, будут работать и сейчас, когда я буду играть в игру уже в этом году?

                    Роб Галлерани:
                    Да! И даже баланса это касается. То есть, конечно же, баланс в игре за 20 лет поменялся. Если вы не притрагивались к игре уже два десятка лет, то баланс там будет другим. Но это будет баланс текущей версии Diablo 2. Так что если вам по душе играть за паладина с молотом, то могу сказать, что он по-прежнему отлично чувствует себя в игре.


                    Imp


                    Еще вы рассказывали про некоторые улучшения "качества жизни". Например, сундук, который могут совместно использовать различные персонажи. Можете тут рассказать поподробнее?

                    Роб Галлерани:
                    Да, общий сундук – это одно из таких улучшений. Надеемся, что больше игрокам не потребуется делать персонажей-мулов! Если какому-то из ваших персонажей выпал предмет, то вы можете положить его в сундук, залогиниться на другого персонажа и взять этот предмет.

                    Еще есть сравнение предметов. То есть можно просто навести курсор на предмет, зажать кнопку, и игра покажет, что за предмет в данный момент надет на персонажа. В оригинальной игре этого не было. Или вот возможность сделать ссылку на предмет в чате. Играете вы с другом, и говорите ему: "У меня тут вот лук есть, нужен тебе такой?" Просто ставится ссылка в чат, и ваш друг может посмотреть, что это за предмет.

                    Также мы добавили простой способ приглашать людей из списка друзей в игру. Теперь не нужно говорить им название игры и пароль. Можно включить автоматическое присоединение к группам игроков – так, чтобы в момент входа в игру ваш персонаж автоматически присоединялся к какой-то пати. Нам показалось, что такие вот вещи не меняют саму основу игры, но при этом упрощают игровой процесс для игроков.

                    Ну и серьезное нововведение – поддержка контроллера. Наша игра ведь выйдет и на консолях. Соответственно, там будет поддержка консольных контроллеров, но будет она также и в ПК-версии. Это сделано не только для того, чтобы те, кто привык играть с геймпада, могли играть с геймпада. Поддержка контроллера в перспективе открывает возможности для подключения других устройств ввода. Жду не дождусь, когда кто-нибудь сможет сыграть в эту игру на танцевальном коврике.


                    Imp


                    В игре будет возможность переносить прогресс с одной игровой платформы на другую. И раз уж на ПК можно будет играть через геймпад, то не задумывались ли вы о том, чтобы добавить кроссплей?

                    Роб Галлерани:
                    Вы можете играть против других игроков, потому что в игре будет глобальная таблица лидеров. Но вот играть непосредственно с игроками, у которых другая игровая платформа – нет. Кроссплея в игре не будет.


                    На то есть какая-то причина? Может быть, такой функционал планируется добавить игру в будущем?

                    Род Фергюссон:
                    Мы рассматривали такую возможность, но было ясно, что нам нужно сделать перенос сохранений с платформы на платформу. Кроссплей пока что под вопросом, тут мы еще думаем. На момент релиза этой функции в игре не будет.


                    Почему в ремастере вы решили использовать трехмерную графику? Как вы добиваетесь того, чтобы игра оставалось прежней в плане передвижения и хитбоксов?

                    Роб Галлерани:
                    Перво-наперво скажу, что если бы нам пришлось перерисовывать каждый спрайт в игре, то она стала бы весить 140 ГБ! Но помимо этого была ведь и задача сделать так, чтобы игра достойно смотрелась по сравнению с любой современной ARPG. Вот хватило бы тут только того, чтобы подтянуть разрешение? В оригинальной игре много чего было в 2D для того, чтобы сама игра была как бы 3D. Обзор, освещение – там много гениальных решений, которые создают фейковую трехмерность. Таким образом, нам кажется, что если бы создатели Diablo могли бы в свое время сделать игру по-настоящему трехмерной, то они бы сделали ее такой, насколько это было бы в их силах.

                    Но самое главное для нас это то, как игра ощущается. Все, что "под капотом" – логика, просчеты – это по-прежнему работает на спрайтах. Это по-прежнему игра с "сеткой" (grid). Если говорить о хитбоксах, то в какой-нибудь современной игре персонаж был бы капсулой, и игра просчитывала бы коллизию, ведь это 3D. У нас ничего такого нет. Тот движок, который видят игроки – он визуальный. Но вот просчеты, вроде того, прошла ли атака, или в нужной ли точке стоит игрок, или попала ли стрела в цель – вот это все просчитывается оригинальной игрой при оригинальном фреймрейте.

                    При этом ограничения на максимальную частоту кадров у нас нет, поэтому мы можем делать анимации в 60 FPS и можем добавить анимации поворота и так далее. Но еще раз: за игровую логику и контрольные точки отвечает старая игра.


                    Imp


                    Помню, как покупал и продавал предметы в Diablo 2, это был настоящий Дикий Запад. И очень часто встречалось дублирование предметов. Было бы здорово узнать, как вы решаете эту проблему; какие уроки были сделаны по итогу прошедших 20 лет.

                    Род Фергюссон:
                    Очень важно то, что мы сможем использовать те преимущества, которые дает современный Battle.net. Платформа обеспечивает нам уровень безопасности, которого в Diablo 2 раньше не было. Когда игроки будут играть в онлайне, то игры будут хоститься на серверах Battle.net, и это будет более безопасно. Игра, следовательно, будет гораздо лучше защищена.

                    Не хочу сказать, что все, упомянутое вами, будет невозможно, но платформа будет куда более надежной и безопасной. Я говорю про ботов, продажу предметов, дублирование предметов – такие вот вещи.


                    Я так понимаю, что в ремастере воссоздадут систему торговли из Diablo 2. Вы решили ее оставить?

                    Род Фергюссон:
                    Да. Фактически, она даже станет проще. Игрокам по-прежнему нужно будет торговать, напрямую контактируя друг с другом. Но при этом будет возможность легко сообщить другому игроку в вашей игре информацию о том, какой у вас есть предмет, вот это вот все. Собственно, про это Роб уже рассказал. Но игрокам по-прежнему нужно будет встретиться друг с другом, возможности просто отправить товар нужному игроку не будет.

                    Многие из того, что будет в ремастере, было и в оригинале. Мы и правда очень много думаем про то, чтобы сохранить тот самый экспириенс. При желании игроки смогут даже подключиться по TCP/IP! В Diablo 2 была такая возможность. и она будет в Diablo 2 Resurrected. Мы очень стараемся сохранить те элементы исходной игры, который полюбились игрокам. Но при этом мы также очень выигрываем от того, что теперь она будет работать на более надежной платформе.


                    Imp


                    В игре есть поддержка совместной игры в количестве до 8 человек. У нас вот в редакции некоторые играют "диванный" кооп в Diablo 3. Есть поддержка чего-то подобного в Diablo 2, раз уж игра выходит на консолях?

                    Род Фергюссон:
                    Мы думали про это. Я сам большой поклонник коопа, сам постоянно играю в Diablo 3 со своими двумя сыновьями – у нас даже рождественская традиция такая есть. И мы очень хотели бы добавить такой функционал в Diablo 2. Но когда стали разбираться, то выяснили, что для этого пришлось бы затронуть очень большое количество кода и элементов интерфейса. К тому же нас беспокоило то, какие именно изменения нужно было бы сделать для того, что такой кооп работал бы бесшовно.

                    Впрочем, мы очень довольны и тем, что можем добавить в современную игру кооп на 8 человек. Пока мы были в этом "мире восьмого поколения", то как-то и забыли о таком мультиплеере – игроки не хотели, чтобы у каждого из них в игре отображался разный мир. И зачастую когда речь идет о том, чтобы перенести на современные устройства игру 20-летней давности, то подразумевается также добавление в нее какого-то современного функционала. Мне очень нравится сама идея того, что мы берем вот эту вот вещь, которая появилась 20 лет назад, переносим ее в нынешнее время и говорим: "Вау, в 2021 году эту игру можно будет проходить в коопе на восемь человек". Это должно быть здорово.


                    Imp


                    Род, вы теперь отвечаете за серию Diablo. Что привлекло вас в этой работе?

                    Род Фергюссон:
                    Дело в том, что это Blizzard и это Diablo. Если вы посмотрите связанные со мной публикации за последние годы, то там всегда есть какое-то упоминание Diablo. Например, я говорю, что это мое увлечение, или что вот я лечу домой и взял с собой Diablo 3. Но что интересно – конкретно Diablo 2 для меня тоже очень важна. У меня с братом разница в возрасте 8–9 лет. И у нас раньше была такая штука, мы называли ее "компьютерный лагерь". Я приезжал к нему в Виннипег, и мы четыре дня напролет играли в компьютерные игры. И вот так случилось и 20 лет назад, тогда как раз вышла Lord of Destruction. Мы поехали в GameStop (тогда эта сеть еще, кажется, по-другому называлась – EB Games), купили игру, после чего отправились к нему на квартиру.

                    Мы играли три дня подряд, при этом почти не спали, и вообще всю игру и дополнение к ней прошли за одни выходные. Для нас это очень яркое воспоминание, потому что, еще раз, у нас 10 лет разницы в возрасте. Я толком и не видел, как рос мой брат. Но видеоигры позволили нам быть вместе. Я даже разговаривал с ним на эту тему, и он еще прислал мне интересное сообщение, в котором рассказал, что тот уикэнд – это одно из самых дорогих ему воспоминаний, связанных со мной.

                    Моя карьера в индустрии игр началась в 1999–2000 году, и тогда как раз и вышла эта игра. Она на меня очень повлияла, стала важной для меня. И пусть я 15 лет работал над Gears of War, но я просто не мог упустить возможность стать главным в своей любимой франшизе и как-то повлиять на игру, которая, в свою очередь, очень сильно повлияла на меня.


                    Ну и что тогда по глобальному плану на Diablo? Будет кино? Или сериал на Netflix, как нынче у всех принято?

                    Род Фергюссон:
                    Перво-наперво, я хочу выпустить эти три игры! Чувствую, что тройка – это уже какое-то знаковое число для меня. Мы сделали три игры Gears of War, и проект с Gears 5, Gears Tactics, Gears Pop – а теперь я работаю одновременно над Diablo 2 Resurrected, Diablo Immortal и Diablo IV. У меня ощущение, что я только так теперь и могу работать, то есть сразу над тремя играми параллельно. Это сейчас все, о чем я думаю. Это моя новая планка. Теперь я сдаю в печать исключительно по три игры за раз.


                    Imp


                    Ранее вы говорили, что Diablo 2 Resurrected станет той игрой, поиграв в которую игроки естественным образом захотят перейти на Diablo Immortal. Но вы, конечно же, знаете о том, как аудитория изначально приняла Immortal. Мы с тех пор успели в эту игру поиграть и признаем, что выглядит она очень круто – может быть, для кого-то это даже станет сюрпризом. Не кажется ли вам, что нужно проделать какую-то работу и донести до основной аудитории Diablo 2 Resurrected, что история этой игры будет продолжена в Immortal?

                    Род Фергюссон:
                    На рождественских праздниках мы успешно провели альфа-тестирование. В это время в игру непосредственно поиграли много людей, и они смогли самолично увидеть, что Diablo Immortal из себя представляет. Как вы и сказали, игру очень хорошо приняли, что нас весьма воодушевляет. И тут нам еще много о чем можно говорить. То есть, кто-то изначально воспринимает эту игру как Diablo 3 на телефонах. Но когда вы увидите те новшества, которые мы покажем во второй фазе альфа-теста, то поймете, что эта игра – это нечто гораздо большее. Жду не дождусь этого момента.

                    Игра говорит сама за себя. И мне нравится то, что она продолжает сюжет Diablo 2. История Immortal строится вокруг Камня мира, который разбил Тираэль. Осколки этого камня по-прежнему находятся в Санктуарии. И одна из задач игрока – собрать эти осколки до того, как до них доберется Скарн. То есть, присутствует такая соединительная ткань, и это здорово, как по мне. А игра по ощущениям очень похожа на Diablo 3, и она отлично подводит сюжет к сюжету третьей части. Мне кажется, что в Immortal реально комфортно играть после того, как вы поиграли в DIablo 3. А потом будет четвертая часть, и там события происходят уже много лет спустя, там задается другой тон – но это тоже будет возвращение в Санктуарий, уже с Лилит.

                    Imp


                    Если мы говорим про игру Diablo, то всегда есть вещи, которые там должны быть: эпический лут, разные классы, мрачная атмосфера. Но при этом каждая игра немного отличается от другой, каждая игра отличается немного по-своему. И вы можете выяснить, к какому типу игроков в Diablo вы принадлежите. Я слышал, как люди говорят о Diablo 3, я сам наиграл в нее тысячи часов, но при этом мне реально не хватает Diablo 2. И вы вот скажете, что тысячи часов – это ведь много! Но есть люди, которые именно такую игру и хотят получить.

                    Для меня это как жизнь в стиле Diablo. Я хочу, чтобы у меня была возможность играть в любом месте и тогда, когда мне захочется. Поиграть в Diablo 2 Resurrected на ПК, поиграть в Immortal на телефоне, а потом еще сесть перед 75-дюймовым телевизором и поиграть в Diablo 4 – вот это тот экспириенс, который мне и нужен. Тут все сходится, в таком масштабном возвращении Diablo есть смысл. Третью часть выпустили 9 лет назад. Сейчас настало время Diablo вновь появиться на свет.



                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2021, 22:29

                      Лики смерти. Всматриваемся в лица героев Diablo 2: Resurrected

                         ss7877
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2021, 00:58

                        Зашел в Диабло раздел на Реддит со скуки.
                        Почитать про Д2Р.

                        Так там множество активных игроков в текущую версию прям открытым текстом заявляют, что их не устроит копия текущей Д2 с обновленной графикой, так как графика им не важна.

                        Хотят удобное управление и правки баланса с целью большего разнообразия играбельных билдов для босс-ранов.
                        Любопытно, прорвутся ли они в альфу и прислушается ли к ним в Близзард.
                           Dr.Schmeisser
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 марта 2021, 21:23

                          Diablo 2 Resurrected будет использовать уникальные возможности PS5 DualSense
                          Imp

                          Выступая во время круглого стола на BlizzCon 2021, Роберт Галлерани и Максин Виртью из Blizzard подтвердили, что поддержка PS5 DualSense определенно находится в стадии разработки, упомянув тактильную обратную связь как одну из поддерживаемых функций. Кроме того, разработчики также рассказали, как Diablo 2 Resurrected была адаптирована для игровых контроллеров.

                          Мы все еще работаем над тем, как мы хотим использовать [DualSense], но тактильная обратная связь на контроллере - действительно захватывающая вещь, и поэтому мы хотим убедиться, что мы этим воспользовались.

                          В оригинальной игре, телепорт Волшебницы работает, кликая в любом месте. Куда бы вы ни кликнул, именно туда вы и телепортируетесь. Когда вы используете контроллер, у вас нет курсора, так что когда вы телепортируетесь с Волшебницей, это расстояние установлено по умолчанию.

                          Некоторые ходы мы делаем так, например, Blood Golem от Некроманта всегда будет появляться там, где вы хотите. Хотя для некоторых ходов есть возможность удерживать одну из кнопок нажатой, после чего появляется курсор.


                          Diablo 2 Resurrected запланирован к выпуску на PS5, PS4, PC, Nintendo Switch, Xbox Series X/S и Xbox One в 2021 году. Также планируется реализация технологии Cross Play, но к релизу она не успеет появиться.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            • 39 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                            [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                            Автор З Затейник
                            Обновление 07 марта 2022, 03:00
                            М[MOD] Afterlife Resurrected
                            Возвращение старого мода Afterlife, теперь и для SSE!
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 25 ноября 2021, 15:37
                            К[MOD] Конститьюшн возрождённая / USS Constitution Resurrected
                            Наслаждайтесь полностью восстановленной Конститьюшн - 0% технологии, 100% традиции! (Найдите её возле Замка).
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 01 марта 2021, 18:29
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Diablo Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики