Сообщество Империал: Diablo II: Resurrected - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Diablo II: Resurrected

Ремастер Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction на новом 3D движке
Тема создана: 20 февраля 2021, 03:33 · Автор: Dr.Schmeisser
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2021, 03:33





Imp






Imp


Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Vicarious Visions
Жанр: Hack & slash
Дата выхода: 23 сентября 2021

Зло оживает

Diablo II: Resurrected вдыхает новую жизнь в знаменитый hack & slash от Blizzard Entertainment и ее дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Сражайтесь за Санктуарий вновь и узнайте судьбу таинственного Темного Странника. Мы добавили 3D-графику, переработали внутриигровые ролики и звуковое сопровождение... но незабываемый игровой процесс оригинала остался прежним.

Возвращение в Санктуарий

Начните путешествие в лагере разбойниц, пересеките море и найдите убежище среди пустыни в Лут Голейне, исследуйте непроходимые джунгли Кураста, странствуйте по пылающим землям ада у крепости Пандемония... Благодаря 3D-графике в великолепном разрешении до 4K (2160p) и высококачественному звуку с использованием технологии Dolby Surround 7.1 вы сможете оценить все преимущества современных технологий. Переключайтесь на классический режим одной кнопкой, и сравнивайте старую версию Diablo II с новой в режиме реального времени. Классический режим тоже поддерживает высокое разрешение и улучшенный звук.

Прислужники Диабло становятся сильнее

Получайте мощное снаряжение, овладевайте более чем 200 умениями семи классов и разите слуг Преисподней в совместном режиме для 8 человек, доступном в бесплатной сетевой службе Blizzard Battle.net. Поднимитесь на вершину таблицы — а потом начните заново после сезонного обновления рейтинга.

Imp


Две игры в одной

В Diablo II: Resurrected входят все четыре акта Diablo II и акт из дополнения Diablo II: Lord of Destruction, которое также содержит два новых класса, новые предметы, руны и рунные слова, бесплотные предметы и многое другое.

Сохраняйте прогресс на любом устройстве

С функцией синхронизации прогресса вы сохраните доступ к своим персонажам и прогрессу. Заходите в Diablo II: Resurrected откуда угодно. Играйте за любимых персонажей и получайте добычу на всех поддерживаемых устройствах. Уровень, умения, таланты и этапы заданий будут сохранены. Для синхронизации прогресса необходима учетная запись Battle.net, к которой привязаны копии игры Diablo II: Resurrected (приобретаемые отдельно для каждой поддерживаемой платформы).

Больше места для добычи

Храните свои с трудом заработанные предметы в увеличенном личном тайнике. А затем быстро и легко передавайте трофеи другим персонажам через вкладку общего тайника.

Системные требования

Минимальные (720p)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ

Рекомендованные (1080p)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ





Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2021, 17:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    1. Зарегистрироваться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
    2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь клиент в любое место;
    3. Запустить ZClient.exe; войти с данными, указанными при регистрации. Подождать, пока пройдут обновления;
    4. Перетащить D2R.exe в окно ZClient Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Чтобы начать игру нужно выбрать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Игра требует поддержку процессором AVX/SSE4 инструкций*

    Близзард выпустила патч позволяющий играть на процессорах не поддерживающих AVX инструкции. Версия игры должна быть 1.0.66063 и выше. Так что у кого не работала игра обновляетесь. Это можно сделать помощью Баттлнэт или BNetInstaller.*


    Возможные проблемы и их решение: (Reveal)
    Видео запуск пиратки (Reveal)
    Как скачать/обновить до актуальной версии игру из серверов Близзард (Reveal)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2022, 18:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Альтернативный оффлайн кряк от Blizzless*
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2021, 23:23

        Разработчики Diablo II: Resurrected могут изменить лица персонажей и не планируют добавлять новый контент
        Imp

        Старший дизайнер Diablo II: Resurrected Роб Галлерани и главный художник Vicarious Visions Крис Амарал подвели итоги альфа-тестирования игры. В интервью порталу inven.kr они заявили, что разработчики удовлетворены результатами теста, а также отметили, что в будущем авторы ремастера могут изменить лица персонажей.

        Галлерани и Амарал рассказали, что авторы Diablo II: Resurrected не планируют добавлять в игру новый контент. По их словам, по завершению разработки ремастера они сосредоточатся на системе ладдера. Помимо этого, Галлерани и Амарал заверили, что системы Battle.net не позволят игрокам дублировать предметы — некоторые пользователи пожаловались на эту проблему по ходу альфа-тестирования.

        Релиз Diablo II: Resurrected запланирован на 2021 год. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series S/X, а также на Nintendo Switch. Ранее хакеры выложили альфу Diablo II: Resurrected в открытый доступ.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2021, 00:40



          Создатели Diablo о притягательности игрового лута



          Imp




          Погоня игроков за лутом давно стала одной из главных движущих сил в игровой индустрии. Ну а началось все с Diablo и Diablo II, которые сделали лут важным элементом геймплея. Мы решили перевести небольшое интервью с создателями этих игр, Дэвидом Бревиком и Эриком Шейфером, в рамках которого они рассказали о том, как они смогли сделать процесс выбивания предметов настолько затягивающим и как созданные ими идеи повлияли на развитие всей индустрии.

          Дэвид:

          Мне кажется, что когда мы начали задумываться над созданием Diablo, она была, что неудивительно, полностью посвящена луту, а не какой-нибудь истории. Во многих RPG того времени вроде Ultima, Might and Magic и других вы создавали персонажа, отвечали на некоторые вопросы, которые определяли вашу предысторию, а затем отправлялись в эпическое приключение. Мы же хотели отбросить все то, что происходит с вашим персонажем или группой и перейти прямиком к убийству скелетов и выбиванию предметов.

          Так что с первых дней создания дизайна нашей концепцией было "опускаем все лишнее и работаем над боевкой и лутом". Вся игра была построена вокруг лута и его получения. И только после некоторого времени мы осознали, что во многих смыслах мы создали своего рода игровой автомат, где каждый раз, когда вы убивали монстра, вы тянули за рычаг. После того как вы бросили в него монетку, вы могли не получить ничего, могли вернуть свое вложение, выиграть пару долларов или сорвать джек-пот.

          Так что повторение этого процесса убийства монстров и получения наград оказалось крайне притягательным для игроков. Мы в какой-то мере могли представить, что если частота выпадения предметов будет примерно такой же, как в игровых автоматах, когда временами у вас будет надежда на получение чего-то особенного, то это поможет нам определиться с дропрейтом.


          Imp


          Одним из элементов дизайна, который успел прижиться в индустрии, стало цветовое разграничение предметов по типам, помогающие быстро определить его "качество". Как вы пришли к этой идее и могли ли вы представить, что спустя несколько лет все будут пользоваться вашими наработками?

          Эрик:

          С самого начала мы разделяли обычные и магические предметы. Мне кажется, именно тогда мы добавили зеленый текст, чтобы как-то подчеркнуть различия. Синий цвет появился немного позже, а затем мы решили добавить еще и серый для ненужного треша. Мы продолжали развивать эту идею и в конце концов решили: "А что если мы добавим предметы, которые будут лучше синих, и сделаем их золотыми?" И чем больше мы добавляли, тем больше положительных отзывов от игроков мы получали. Так что было понятно, что мы двигаемся в правильном направлении.

          Еще одним важным аспектом был звук. Особенно если вам повезло выбить кольцо. Кольца были достаточно редкими в Diablo I. Из-за достаточно слабых технологий того времени заметить упавшее кольцо было крайне сложно. Однако вы всегда могли его услышать, так что звук стал еще одним индикатором того, что "что-то крутое только что дропнулось, мне нужно посмотреть получше".

          Это привело нас к еще одной идее: "свиткам определения". Вы находили зеленый или синий предмет, а затем вам нужно было его определить. Это давало нам возможность добавить второй запуск игрового автомата. Потянув за рычаг в первый раз, вы могли получить какой-нибудь магический предмет, а во второй раз вы определяли, что же вам упало. В конце концов это превратилось в унылую повинность, и я не уверен, что вся эта система пережила испытание временем.

          Многим это не понравилось. Что-то вроде: "зачем вы заставляете меня делать дополнительный шаг, просто скажите, что я получил".
          Эрик:

          Если бы мы могли добавить третий шаг, мы бы это сделали.
          Дэвид:

          Это что-то вроде подарка внутри подарка. Двойные подарки!

          Но проблема в том, что вам нужно ждать второй подарок. К тому же первый подарок на самом деле им не является.
          Дэвид:

          Ну так вам все равно приходится срывать обертку дважды. Я все еще считаю, что это было хорошее решение.

          Как вы пришли к определенным цветам для предметов? Или же вы просто решили "нам нравится зеленый, давайте его добавим"?

          Мне кажется, что первым использованным цветом был синий. Синий, как вы наверняка знаете, – это международный цвет магии. Именно поэтому шарик с маной тоже окрашен в синий. Так что он был первым, потому как все мы считали, что это был цвет магии. Как насчет остальных цветов?
          Дэвид:

          Эрик подбирал их.
          Эрик:

          Я не уверен, почему мы взяли зеленый. Золотой был выбран, чтобы подчеркнуть важность и крутость предметов. Оранжевый... Я не помню, использовали мы его в Diablo и Diablo II.
          Дэвид:

          Мы, кажется, использовали желтый для рарок. Зеленый для сетовых предметов. Синий для магических. Золотой для уникальных вещей. В Diablo I, по крайней мере.


          Imp


          Так значит, изначально цвета не были привязаны к эпическим, редким и легендарным предметам? Они просто показывали, что за предмет вы получили, а впоследствии все это превратилось в систему определения их качества?

          В Diablo II все немного изменилось и превратилось в систему определения качества. Обычные и треш-предметы были серыми. У синих было 1-2 аффикса. У желтых было 3-4, или что-то вроде того. Так что цвет не только определял редкость и число аффиксов, но создавал ощущение прогрессии.

          И сейчас, если в какой-то игре вам выпадает оранжевый предмет, то это моментальный повод для радости.

          В некоторой мере они использовали похожую систему и для World of Warcraft с нашими цветами. Возможно, они добавили парочку новых, но в целом они адаптировали для WoW'a схему из Diablo II. Ну а теперь в большинстве игр есть своя цветовая система, напоминающая WoW.

          Можно понять, если схожую цветовую схему используют в проектах вроде Torchlight, потому как тут есть прямая связь с Diablo. Но даже в играх вроде Destiny есть нечто похожее. Так что получается, что все просто содрали вашу идею, а вы стали законодателями того, как целое поколение воспринимает цвета.

          Эрик:

          Это очень круто. Я не задумывался об этом, но идея мне нравится. Это не относится к луту, но восклицательный знак над головами NPC, который показывает, что у них есть квест, стал еще одним аспектом, который уже давно вышел за рамки RPG-жанра. Круто, что идея, которую мы разработали давным-давно, смогла разойтись по всей игровой индустрии. Я бы и сам содрал такую идею, так что мне не жалко.

          Ранее вы проводили параллели между лутом и игровыми автоматами, и мне показалось, что это было вполне осознанное сравнение. Сейчас мы добрались до момента, когда лут стал своего рода основой для монетизации. Вы получаете сильные предметы, если потратите деньги, вы получаете красивые предметы в виде косметики, есть еще и лутбоксы. Многие утверждают, что все это практически точно копирует все те же игровые автоматы, и кое-где даже поднимался вопрос об азартных играх и законодательном контроле. Как вы относитесь к тому, что система, которую вы помогли создать, теперь используются в таком ключе?
          Эрик:

          Я не чувствую себя виноватым. Я не внедряю ничего подобного в свои игры, но все что угодно можно использовать как для добра, так и для зла. Мне кажется, что мы не сделали ничего плохого, представив лут широкой общественности.
          Дэвид:

          Я согласен с Эриком. Наша версия лута не ставила перед собой задачи вытянуть побольше денег из кошельков пользователей. Мы просто хотели создать ощущение легкой зависимости: еще один монстр, еще один новый предмет. Радость от нахождения вещей и усиления вашего персонажа. Дальше мы не заглядывали. Мы не хотели заработать как можно больше денег, хотя сейчас это стало основной целью подобных систем. Тем не менее подобные вещи существуют потому, что они работают и работают эффективно.



             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2021, 23:31



            Diablo II Resurrected: датамайн 3-D моделей игры



            Imp




            Датамайнеры с сайта wowhead.com раскопали в файлах последней версии клиента Diablo II: Resurrected для технического альфа-тестирования все имеющиеся на данный момент 3D-модели уникальных монстров и боссов, а также НПС из первого и второго актов игры.

            Оригинал - Ремастер


            Спойлер (раскрыть)


            Релиз Diablo II: Resurrected запланирован на 2021 год. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series S/X, а также на Nintendo Switch.



               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2021, 18:48

              Diablo II: Resurrected не станет более легкой, но будет более доступной
              Imp

              В недавнем интервью старший дизайнер Diablo II: Resurrected Роб Галлерани вновь рассказал о философии, которой руководствуется при разработке ремастера. Команда разработчиков, на самом деле, сделает все, чтобы сохранить оригинальное ощущение от игры, но это не значит, что это будет простой ремастеринг классической игры от Blizzard. По словам Галлерани, на самом деле необходимо сделать игру более доступной, не упрощая ее.

              Это связано с тем, что у игроков 2020 года и игроков 2000 года разные потребности, привычки и разная степень терпения. За эти 20 лет интерфейсы эволюционировали, управление стало более умным и интуитивным. Именно поэтому игровому процессу Diablo II: Resurrected необходимо обновление. Но это не значит, что все становится проще.

              Некоторые изменения уже сделаны, другие планируются, прислушиваясь к отзывам, полученным во время Альфа-фазы.

              Imp

              "Игра все еще находится в разработке", - сказал Галлерани. "Мы находимся только на уровне технической альфы, и даже на уровне дизайна мы должны думать о тех изменениях, которые касаются удобства во время игры, о том, как мы можем ее улучшить. Ограничение, которое мы устанавливаем для себя, не для того, чтобы сделать игру проще. Мы хотим оставаться верными своему принципу. Есть разница между тем, чтобы сделать игру более доступной и тем, чтобы сделать ее проще", - заключил разработчик.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2021, 22:57



                Модели оружия из Diablo II: Resurrected



                Imp




                В интернете опубликовали модели разных типов оружия из Diablo II: Resurrected, среди которых копья, луки, арбалеты, метательные ножи и кинжалы. Полный список изображений доступен на портале Wowhead.

                В сети также появились обновленные модели врагов, которые понравились пользователям своей проработанностью. Однако некоторые геймеры, наоборот, остались недовольны детализацией образов, по их мнению, из-за этого ремастер может потерять атмосферу оригинала.

                Релиз Diablo II: Resurrected запланирован на 2021 год. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series S/X, а также на Nintendo Switch. Ранее хакеры выложили альфу Diablo II: Resurrected в открытый доступ. Помимо этого, стало известно, что разработчики могут изменить лица персонажей и не планируют добавлять новый контент.

                Спойлер (раскрыть)



                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2021, 23:14

                  Продолжение моделей оружия

                  Спойлер (раскрыть)



                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2021, 00:01

                    Монстры из Diablo 2: Resurrected, посмотрите, как они выглядят вблизи
                    Imp

                    На YouTube канале PureDMG опубликован ролик, посвященный облику врагов в Diablo 2: Resurrected - ремейке классического hack'n'slash более чем двадцатилетней давности, который выйдет на рынок в этом году. На видео мы можем увидеть как обычных врагов, так и боссов, таких как Андариэль или Дуриэль.

                    Модели очень детализированы, особенно для игры, в которой большая часть событий происходит на значительном удалении (в изометрической проекции). Тот факт, что можно увидеть даже такие вещи, как детали на коже или украшения, которые носят отдельные существа, впечатляет.

                    Как и в случае с экипировкой персонажа, сходство с общим художественным стилем, известным по оригиналу, также стоит оценить. Видно, что создатели не пытаются изобрести колесо, а лишь фокусируются на обновлении контента, который знают и любят миллионы игроков по всему миру.



                    Напомним, что Diablo II: Resurrected выходит для компьютеров и консолей PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2021, 02:15

                      Diablo 2: Resurrected - посмотрите, как выглядят обновленные NPC и их анимации
                      Imp

                      YouTube-канал PureDMG опубликовал новое видео, демонстрирующее внешний вид NPC, которых мы встретим на своем пути в Diablo II: Resurrected. Это еще один из серии видеороликов, в которых подробно рассматриваются различные аспекты ремастера культовой Diablo II.



                      Каждому из представленных в ролике персонажей уделяется достаточное количество времени, чтобы зритель мог поближе рассмотреть детали моделей и их анимацию. В ролике, среди прочих, можно увидеть Декарда Кейна и жрицу Акарру.

                      Модели в видео выглядят детализированными и хорошо проработанными, но фанаты отметили несколько раздражающих моментов, таких как слишком старый вид некоторых персонажей - на лицах многих из них видны явные (и, по мнению фанатов, ненужные) признаки старения, например, морщины - как в случае с персонажем Фары. Игроки отмечают довольно "мужественный" вид женских лиц:

                      Даже я, будучи трансгендерной женщиной, выгляжу более женственно, чем Чарси и Фара. О чем они думали? - пишет один пользователь.

                      Хотя некоторые модели крупным планом не совсем поражают воображение, следует помнить, что Diablo II: Resurrected - это игра с изометрическим видом, поэтому камера расположена высоко над персонажами. Принимая это во внимание, можно сказать, что модели достаточно детализированы.

                      Напомним, что выход Diablo II: Resurrected запланирован на конец этого года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 мая 2021, 02:48

                        Diablo 2 Resurrected - A Closer Look at Monster Models and Animations Part 2
                           Tinder
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 мая 2021, 14:26

                          Blizzard пригрозила моддерам альфы Diablo II: Resurrected судом

                          Imp

                          Недавно из сети пропало несколько модов для закрытой альфа-версии Diablo II: Resurrected — ремастера Diablo 2. Это случилось сразу после того, как Blizzard вручила создателям этих модов письмо-предупреждение о нарушении прав интеллектуальной собственности. То есть Blizzard поставила моддерам ультиматум: либо компания подает на них в суд, либо они убирают свои моды из сети.

                          И моддеры выбрали последнее.

                          Закрытое альфа-тестирование Diablo II: Resurrected состоялось в прошлом месяце. На этот альфа-тест, который продлился всего несколько дней, можно было попасть только по приглашениям. Кроме того, доступный контент там был строго ограничен, а играть можно было только в одиночку. Однако все это не помешало парочке умельцев создать для альфы моды.

                          Эти моды разблокировали закрытые в альфе классы персонажей, позволяли играть в раннюю версию игры без подключения к сети, играть в билд после окончания сроков тестирования, а также получить доступ к сетевой игре через неофициальный сервер, который всего за несколько дней посетило более 100.000 человек.

                          Shalzuth, один из создателей этих модов, который живет в США, рассказал порталу Kotaku, что Blizzard вручила ему письмо-предупреждение при помощи частного детектива, который пришел к нему домой:
                          Я понимаю, что любая большая корпорация поступила бы точно так же, чтобы защитить свое. У меня как раз в это время сидели друзья, когда в дверь постучался частный детектив. Он сказал, что доставлять юридические документы для него обычная практика. Сфотографировав меня, держащего в руках письмо, он ушел. Все прошло быстро и любезно. Прямо сейчас я ни о чем не переживаю. Если я буду соблюдать выдвинутые Blizzard требования, то мне не о чем беспокоиться.

                          Представитель Blizzard прокомментировал ситуацию так:
                          Мы признаем, что своей игровой долговечностью во многом обязана сообществу моддеров, и мы ценим их энтузиазм. Классическая Diablo 2 и моды к ней никуда не денутся, и мы сделаем все возможное для поддержки модов для Diablo II: Resurrected. Однако некоторые моды представляют угрозу нашим играм. Безопасность — наш главный приоритет, и мы не потерпим программы, которые ставят эту самую безопасность под угрозу.

                          Ferib, создатель другого мода для альфа-версии Diablo II: Resurrected, заявил, что вряд ли продолжит создавать моды для ремастера — даже после того, как он официально выйдет. По его словам, условия письма-предупреждения гласят, что он должен прекратить любую разработческую деятельность, связанную с играми Activision Blizzard. Shalzuth же интерпретирует условия так, что запрет касается только создания нелегальных, по мнению Blizzard, модов, и никто не вправе запретить ему создавать моды для игры после ее официального релиза наравне со всеми.



                          Diablo II: Resurrected выйдет в 2021 году на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S и Nintendo Switch.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                            [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                            Автор З Затейник
                            Обновление 07 марта 2022, 03:00
                            М[MOD] Afterlife Resurrected
                            Возвращение старого мода Afterlife, теперь и для SSE!
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 25 ноября 2021, 15:37
                            К[MOD] Конститьюшн возрождённая / USS Constitution Resurrected
                            Наслаждайтесь полностью восстановленной Конститьюшн - 0% технологии, 100% традиции! (Найдите её возле Замка).
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 01 марта 2021, 18:29
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Diablo Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 16:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики