Middle Earth - Fall of Barad-Dur
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Когда-то это была очень сырая версия под названием Middle-Earth TW.
Middle-Earth TW был неплохим проектом от западных авторов, у которого имелся хороший потенциал, но почему-то его забросила команда. Конечно, я понимаю, что сейчас уже есть Fourth Age и LOTR-TW, но всё же и METW не стоит списывать со счетов. Всё, что я здесь сделал в этой сборке - это скорее для себя, чем для сотен тысяч игроков. Но всё же хотел поделиться. И конечно же хотел сказать спасибо Империальскую комюнити за контент. Здесь много есть работ, которые уже были использованы в имперских модах. Естественно, взятые с разрешением разработчиков.
Итак, что же у нас получилось? Получилась более-менее адекватная версия Middle Earth TW, которую я назвал, как Fall of Barad-Dur.
Список изменений:
- Присутствует весь контент из мода Middle-Earth TW 1.0 версии. Все ошибки и баги исправлены.
- Система АОР была переработана. Соответственно в Амроте нанимаются рыцари Дол Амрота, а в Моргуле моргульские орки, ну и т.д.
- Новая музыка из фильмов "Властелин Колец" и трилогии "Хоббит". Полностью адаптировано.
- Новая трава из Roma Surrectum 2 + часть природы.
- Куча новых юнитов для ВСЕХ играбельных фракций.
- Новые фракции - Народы Рованиона (вместо Беорнингов) и Восстановленный Ангмар.
- Специальные Эльфийские портреты для фракции Эльфы Средиземья
- Немного переделанный баланс тёмных фракций
- Эребор теперь называется Союз Дейла и Эребора (включает юниты гномов и людей)
- Новые лоадскрины, кадры из трилогий Питера Джексона.
- Все юниты, что есть в сражениях, доступны в кампании
- Много других интересных особенностей, увидите их сами в игре (а то перечислять очень долго!)
Изменения последней версии:
- Новые карточки и инфокартинки для зданий Мордора.
- Пофиксенная система портретов для всех фракций
- Полностью переделана система зданий для многих фракций (к пр. для Рованиона)
- Возрождённый Ангмар теперь является играбельной фракцией.
- У Эриадора есть Дунедайнская культура и возможность "превращения" в Арнор
- Ещё больше новых юнитов абсолютно для всех фракций (много новых 3д-моделей из Русь ТВ)
- У Людей Запада есть Боромир и Фарамир. Также реструктурировано их семейное древо
- Более агрессивная кампания со старта (с начала кампании идёт война и будут нападения)
- Пофиксена система религий для разных фракций
Скриншоты страт карты
Скриншоты тактики
Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Средиземье 1.1 сборка Падение Барад-дура
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Moddb тема
Установка.
Папку metw поместите в bi. Далее создайте ярлык с Rometw-Bi.exe и пропишите там -mod:bi/metw -show_err. Запускайте.
Папку sky из "RS2 небо" перенесите в оригинальную data с заменой при желании. Это сделает небо более красочным.
Список Credits и благодарностей находится в Readme файле.
Просьба не ругаться, если что не понравилось. Лучше уж предложить помощь в таком случае. Не откажусь =)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Когда-то это была очень сырая версия под названием Middle-Earth TW.
Middle-Earth TW был неплохим проектом от западных авторов, у которого имелся хороший потенциал, но почему-то его забросила команда. Конечно, я понимаю, что сейчас уже есть Fourth Age и LOTR-TW, но всё же и METW не стоит списывать со счетов. Всё, что я здесь сделал в этой сборке - это скорее для себя, чем для сотен тысяч игроков. Но всё же хотел поделиться. И конечно же хотел сказать спасибо Империальскую комюнити за контент. Здесь много есть работ, которые уже были использованы в имперских модах. Естественно, взятые с разрешением разработчиков.
Итак, что же у нас получилось? Получилась более-менее адекватная версия Middle Earth TW, которую я назвал, как Fall of Barad-Dur.
Список изменений:
- Присутствует весь контент из мода Middle-Earth TW 1.0 версии. Все ошибки и баги исправлены.
- Система АОР была переработана. Соответственно в Амроте нанимаются рыцари Дол Амрота, а в Моргуле моргульские орки, ну и т.д.
- Новая музыка из фильмов "Властелин Колец" и трилогии "Хоббит". Полностью адаптировано.
- Новая трава из Roma Surrectum 2 + часть природы.
- Куча новых юнитов для ВСЕХ играбельных фракций.
- Новые фракции - Народы Рованиона (вместо Беорнингов) и Восстановленный Ангмар.
- Специальные Эльфийские портреты для фракции Эльфы Средиземья
- Немного переделанный баланс тёмных фракций
- Эребор теперь называется Союз Дейла и Эребора (включает юниты гномов и людей)
- Новые лоадскрины, кадры из трилогий Питера Джексона.
- Все юниты, что есть в сражениях, доступны в кампании
- Много других интересных особенностей, увидите их сами в игре (а то перечислять очень долго!)
Изменения последней версии:
- Новые карточки и инфокартинки для зданий Мордора.
- Пофиксенная система портретов для всех фракций
- Полностью переделана система зданий для многих фракций (к пр. для Рованиона)
- Возрождённый Ангмар теперь является играбельной фракцией.
- У Эриадора есть Дунедайнская культура и возможность "превращения" в Арнор
- Ещё больше новых юнитов абсолютно для всех фракций (много новых 3д-моделей из Русь ТВ)
- У Людей Запада есть Боромир и Фарамир. Также реструктурировано их семейное древо
- Более агрессивная кампания со старта (с начала кампании идёт война и будут нападения)
- Пофиксена система религий для разных фракций
Скриншоты страт карты
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)
Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Средиземье 1.1 сборка Падение Барад-дура
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Moddb тема
Установка.
Папку metw поместите в bi. Далее создайте ярлык с Rometw-Bi.exe и пропишите там -mod:bi/metw -show_err. Запускайте.
Папку sky из "RS2 небо" перенесите в оригинальную data с заменой при желании. Это сделает небо более красочным.
Список Credits и благодарностей находится в Readme файле.
Просьба не ругаться, если что не понравилось. Лучше уж предложить помощь в таком случае. Не откажусь =)