Heroes of Might and Magic 5 "Duel mode 3.0"©

Решил создать карту, хотя она походит больше на отдельный режим, для тех, кто не хочет отыгрывать полную карту, ради финального сражения, но развить своего героя с всеми вытекающими - хочет.
Суть мода проста: после выбора фракции и героя, берем сундучок с опытом и качаем героя до 17 уровня; Дальше берем золото и переходи в первый портал (там закупаем артефакты); После, выбираем портал своей фракции и берем там войска; Ну и последний этап это сбор обелисков для изучения магии (у орков дает опыт, поэтому он поднимет один уровень).Ну а дальше отправляемся в центр для финальной битвы.
Все эти действий занимают одну неделю.
Мы определили такие правила для игры, придерживаться их или нет, решайте сами, но я бы рекомендовал:
На подготовку одна неделя
Фармить опыт через любой способ – запрещено;
В замке можно сделать одну закупку, только на первой недели;
Брать в амию героя двоих одинаковы юнитов можно, кроме 7 тира, но нужно будет отказаться от существа тиром выше. Например: Играя за Ласло берем два латника, но обходимся без грифонов или пастырей. Переводить латников в один вид - нельзя.
Тот кто первый ступит на арену: выбирает ландшафт под финальную битву.
Брать войска не своей фракции – запрещено;
Ждать следующей недели для обновления артефактов – запрещено;
Атаковать в два героя – запрещено;
Можно нанимать героя для сбора артефактов\войск.
Использовать пастырей для тренировки - запрещено (Слишком имбовый стак коней на выходе).
ВАЖНО: в замках не построены фракционные здания (у гном школа рун, у орков палатка с кличами и тд.) – Не забудьте в процессе подготовки героя, построить и изучить.
ТОЖЕ ВАЖНО: если вам не нравиться количество войск, и вы хотите уменьшить их численность: измените сложность на рекрута, количество существ уменьшиться в два раза.
Мод идеально сочетается с модом на одновременные ходы, советую всем поставить (он уже в файле)
Суть мода проста: после выбора фракции и героя, берем сундучок с опытом и качаем героя до 17 уровня; Дальше берем золото и переходи в первый портал (там закупаем артефакты); После, выбираем портал своей фракции и берем там войска; Ну и последний этап это сбор обелисков для изучения магии (у орков дает опыт, поэтому он поднимет один уровень).Ну а дальше отправляемся в центр для финальной битвы.
Все эти действий занимают одну неделю.
Мы определили такие правила для игры, придерживаться их или нет, решайте сами, но я бы рекомендовал:
На подготовку одна неделя
Фармить опыт через любой способ – запрещено;
В замке можно сделать одну закупку, только на первой недели;
Брать в амию героя двоих одинаковы юнитов можно, кроме 7 тира, но нужно будет отказаться от существа тиром выше. Например: Играя за Ласло берем два латника, но обходимся без грифонов или пастырей. Переводить латников в один вид - нельзя.
Тот кто первый ступит на арену: выбирает ландшафт под финальную битву.
Брать войска не своей фракции – запрещено;
Ждать следующей недели для обновления артефактов – запрещено;
Атаковать в два героя – запрещено;
Можно нанимать героя для сбора артефактов\войск.
Использовать пастырей для тренировки - запрещено (Слишком имбовый стак коней на выходе).
ВАЖНО: в замках не построены фракционные здания (у гном школа рун, у орков палатка с кличами и тд.) – Не забудьте в процессе подготовки героя, построить и изучить.
ТОЖЕ ВАЖНО: если вам не нравиться количество войск, и вы хотите уменьшить их численность: измените сложность на рекрута, количество существ уменьшиться в два раза.
Мод идеально сочетается с модом на одновременные ходы, советую всем поставить (он уже в файле)