Сообщество Империал: Ironclads 3 - Сообщество Империал

totemgam

Ironclads 3

Первый сценарий в новой серии игр
Тема создана: 26 февраля 2021, 13:01 · Автор: totemgam
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 totemgam
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 февраля 2021, 13:01

Мы в Тотем Games совершенно очарованы эпохой парового флота, когда на смену романтики парусов пришел расчет века механизмов. Нам нравится оживлять неуклюжие деревянные пароходики Крымской и Гражданской войны в США и следить как они превращаются в огромных стальных монстров Русско-Японской войны.

Каждый раз после завершения нового проекта нам хочется снова вернуться к нему в дальнейшем, чтобы на новом уровне реализовать наши идеи. Наша первая игра была о Гражданской войне между американскими штатами. И вот сейчас пришла пора вернуться к истокам.

Стремясь сохранить все лучшее из наших игр и реализовать это на новом технологическом уровне, наша команда работает над новым проектом - Ironclads 3.

В качестве первого шага к большой комплексной игре мы выбрали бой между рейдером Конфедерации «Алабамой» и федеральным паровым шлюпом «Кирсардж» возле Шербура в 1864 году.

Это был поединок более или менее равных противников и кораблей одного класса. Такой бой сможет показать новинки боевой системы для старожилов и новичков и дать нам как разработчикам инструмент для того, чтобы узнать мнение наших игроков как можно раньше.

Итак, мы работаем над первым сценарием новой серии игр IRONCLADS 3: Cherbourg 1864. Мы вдохновлены нашей работой и хотели донести наш настрой через небольшое видео. Надеюсь оно Вам понравится.

     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2021, 13:35

    UE4 внушает оптимизм. :006:
       totemgam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2021, 13:39

      Thief2125 (27 февраля 2021, 13:35):

      UE4 внушает оптимизм. :006:


      Мы пробовали для прототипа два движка: Юнити и Анриал и остановились на последнем. Пока у него есть проблемы с нативным решением по пене на воде и некоторые другие мелочи. Мы временно подключили сторонные решения, что не идеально. Надеемся, что воду таки починят.


      Короче, сделаем Шербур и положим в ранний доступ в Стим. Посмотрите всем миром и будем окончательно решать куда идти. Заодно опробуем но вые фишки до финала, чтобы поправить вто-то по надобности.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2021, 14:22

        Какой размах в итоге задумывается, локалка по ГВ на море в штатах или что-то другое? Или не знаете ещё.
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2021, 14:34

          totemgam (27 февраля 2021, 13:39):

          Thief2125 (27 февраля 2021, 13:35):

          UE4 внушает оптимизм. :006:


          Мы пробовали для прототипа два движка: Юнити и Анриал и остановились на последнем. Пока у него есть проблемы с нативным решением по пене на воде и некоторые другие мелочи. Мы временно подключили сторонные решения, что не идеально. Надеемся, что воду таки починят.


          Короче, сделаем Шербур и положим в ранний доступ в Стим. Посмотрите всем миром и будем окончательно решать куда идти. Заодно опробуем но вые фишки до финала, чтобы поправить вто-то по надобности.

          Какие отличия от конкурентов?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             totemgam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2021, 19:49

            Thief2125 (27 февраля 2021, 14:34):

            Пока

            totemgam (27 февраля 2021, 13:39):

            Thief2125 (27 февраля 2021, 13:35):

            UE4 внушает оптимизм. :006:


            Мы пробовали для прототипа два движка: Юнити и Анриал и остановились на последнем. Пока у него есть проблемы с нативным решением по пене на воде и некоторые другие мелочи. Мы временно подключили сторонные решения, что не идеально. Надеемся, что воду таки починят.


            Короче, сделаем Шербур и положим в ранний доступ в Стим. Посмотрите всем миром и будем окончательно решать куда идти. Заодно опробуем но вые фишки до финала, чтобы поправить вто-то по надобности.

            Какие отличия от конкурентов?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



            Вообще не конкуренты. Пока мы пилим суровый боевой сим. Как первый шажок. Собранные отзывы говорят что мультиплеерный генератор сражений востребован более чем стратегическая часть. Мы сейчас работаем над оформлением «дорожной карты» проекта. Покажем как только закончим.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 01 марта 2021, 01:32

              totemgam

              Мы пробовали для прототипа два движка: Юнити и Анриал и остановились на последнем.

              Богопротивный Юнити должен быть запрещен на международном уровне, а его использование караться особым трибуналом.
                 Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2021, 07:31

                Юнити надо уметь пользоваться - Endless Legend тому пример, но я больше верю в UE.

                Цитата

                Собранные отзывы говорят что мультиплеерный генератор сражений востребован более чем стратегическая часть.

                Популярность всяких там WoWS говорит что такой режим не нужен практически совсем. Единственно что настораживает это размах будущих сражений и как это все будет управляться. Или все пойдет по проверенной формуле 8х8 ?
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 01 марта 2021, 10:36

                  Thief2125

                  но я больше верю в UE

                  Теперь я и его ненавижу. Только на прошлой неделе закончил проходить Царство грядущее (Кингдом Кам который). Всю игру ждал войны и массовых баталий. И вот в конце меня ждали эпические битвы размером 10 на 10. Ох, блин, да пошло оно все.

                  Полез читать, что авторы говорили по этому поводу. Ответ был изумительным. Когда у них было много народу в локации, то фпс падал до нуля, но зато, понимаешь, природа. Да, не спорю, природа просто бомбическая, я наснимал кучу видосов просто окружающих лесов, полянок и других красот :D , но, елё-палы, для отображения средневековья лучше уж было природу в жертву принести и сделать ставку всё-таки на нпс в кадре. А то в итоге, в лесах ты мало времени проводишь, а деревни и города полумертвые, битвы... эээ... откровенно смешны. А самое главное Вавра сказал, что 2-я часть на нем же будет сделана :facepalm: . Блииин.

                  Thief2125

                  Юнити надо уметь пользоваться - Endless Legend тому пример

                  Не умеют. Общая проблема инди-разработчиков, это отсутствие оптимизации. Я понимаю из-за чего это, для них главное баги выправить и новый контент добавить, куда и брошены все силы, а оптимизейшн на втором месте.
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2021, 00:57

                    Движек это в первую очередь инструмент разработки. И у UE в этом нет конкурентов. Он удобен.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики