Fallout UIF (RUS)
Мод добавляет огромное количество новых НПС, локаций, квестов. Практически это ДЛС. Добавляет (если захотите) новый вариант финала игры.
14.05.2019 мод был обновлён, так как я нашёл Данса мертвым на пороге полицейского участка. Выяснилось что этот мод почему-то сделал его смертным - пришлось исправлять. Заодно убрал излишек рыцарей БС которые стояли у полицейского участка и агрились на моих спутников.
1. Для начала модификации поговорите со странным парнем у входа в Убежище 111. Если не вступить в СНФ, то вы сразу становитесь их врагом. Или даже если просто решили оставить разговор на потом, бойцы СНФ будут на вас нападать.
2. Порядок загрузки - как ни странно, но самое оптимальное положение мода это самый верх списка загрузки, но... некоторые моды могут изменять места постройки лагерей и там "вырастают" деревья, кусты и прочая шняга. Такого быть не должно! Все места строительства тщательно проработаны, поэтому приходится перемещать мод в самый низ - тогда лишние объекты удаляются.
3. Начинать новую игру не обязательно. Вопросы странного парня носят чисто формальный характер, активировать мод можно (и нужно) с самого старта новой игры. На вопрос парня "Прилетел ли Придвен?" отвечайте "Да", хотя какой там Придвен в начале игры. Парень хоть и предупреждает, что теперь вы враг Братства - на самом деле это не так. Можно спокойно выполнять всю цепочку квестов за Братство а за СНФ до задания на уничтожение Придвена. Тут можно остановиться и подумать.
4. Очень рекомендуется для совместного использования вместе с модом "Война в Содружестве" в моем переводе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Заметка от cat-boy:
Этот мод значительно отличается от английской версии. Мной полностью переработаны все локации, а локации в Содружестве вообще сделаны "с нуля", заново вручную нарисованы все навмеши, переработаны интерьеры и освещение, добавлено больше 100 новых НПС (все привязаны к идл-маркерам), добавлены врачи и много чего ещё. Город Лоуэлл построен полностью заново. На это ушел почти год работы.
6. Может быть баг - попадание улучшений автомата Маркиза на верстаке в меню другого оружия. Иногда это приводит к интересным результатам - например из служебного карабина можно сделать "Калашников" под патрон .308 с уроном 109, или поставить снайперский прицел на MG-42. Для тех кто этого не хочет, в архиве есть патч.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
14.05.2019 мод был обновлён, так как я нашёл Данса мертвым на пороге полицейского участка. Выяснилось что этот мод почему-то сделал его смертным - пришлось исправлять. Заодно убрал излишек рыцарей БС которые стояли у полицейского участка и агрились на моих спутников.
1. Для начала модификации поговорите со странным парнем у входа в Убежище 111. Если не вступить в СНФ, то вы сразу становитесь их врагом. Или даже если просто решили оставить разговор на потом, бойцы СНФ будут на вас нападать.
2. Порядок загрузки - как ни странно, но самое оптимальное положение мода это самый верх списка загрузки, но... некоторые моды могут изменять места постройки лагерей и там "вырастают" деревья, кусты и прочая шняга. Такого быть не должно! Все места строительства тщательно проработаны, поэтому приходится перемещать мод в самый низ - тогда лишние объекты удаляются.
3. Начинать новую игру не обязательно. Вопросы странного парня носят чисто формальный характер, активировать мод можно (и нужно) с самого старта новой игры. На вопрос парня "Прилетел ли Придвен?" отвечайте "Да", хотя какой там Придвен в начале игры. Парень хоть и предупреждает, что теперь вы враг Братства - на самом деле это не так. Можно спокойно выполнять всю цепочку квестов за Братство а за СНФ до задания на уничтожение Придвена. Тут можно остановиться и подумать.
4. Очень рекомендуется для совместного использования вместе с модом "Война в Содружестве" в моем переводе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Заметка от cat-boy:
Этот мод значительно отличается от английской версии. Мной полностью переработаны все локации, а локации в Содружестве вообще сделаны "с нуля", заново вручную нарисованы все навмеши, переработаны интерьеры и освещение, добавлено больше 100 новых НПС (все привязаны к идл-маркерам), добавлены врачи и много чего ещё. Город Лоуэлл построен полностью заново. На это ушел почти год работы.
6. Может быть баг - попадание улучшений автомата Маркиза на верстаке в меню другого оружия. Иногда это приводит к интересным результатам - например из служебного карабина можно сделать "Калашников" под патрон .308 с уроном 109, или поставить снайперский прицел на MG-42. Для тех кто этого не хочет, в архиве есть патч.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь