Сообщество Империал: [MOD] Warcraft III - Northern Lordaeron - Сообщество Империал

KhanBagatur

[MOD] Warcraft III - Northern Lordaeron

Специальная бонус-карта для Варкрафт, созданная мною для Империала
Тема создана: 01 марта 2021, 19:02 · Автор: KhanBagatur
 KhanBagatur
  • Imperial
Imperial
Просто живу

Дата: 01 марта 2021, 19:02

Warcraft III - Northern Lordaeron
Imp
Посвящается Хактару (Геннадию) и форуму Империал.

У меня уже полным-полно карт для Warcraft III Frozen Throne на тему собственной вселенной и всех других, но ни одной нет по самой вселенной Варкрафта. Надо исправлять! И потому я сделал небольшой, но при этом достаточно громкий подарок для форума Империал и для любителей старой-доброй игры. Данный проект нельзя назвать модом, но он представляет собой отдельную большую карту со множеством бонусов и интересных вещей. Сюжет повествует о событиях в Северном Лордероне, который подвергся нападению Плети.

Для нормального функционирования карты нужно выбирать следующие условия.
- Игрок: Альянс
- Враг: (5 остальных игроков в союзе) Нежить

Карта рассчитана на 6 игроков. Из них 1 - это игрок, который начинает в небольшой крепости Лордерона, окружённой горами. Все остальные должны быть врагами, причём объединёнными в союз. Иначе не почувствуете кайфа от геймплея! Уровень сложности выбирайте - Самый Тяжёлый.

Imp

Главные особенности карты:
1. Геймплей рассчитан на оборону. Игроку даётся маленькая цитадель Лордерона, более-менее защищённая. Подступ только один, из центрального входа в ущелье. Вроде вначале кажется, что всё шито-крыто, но потом приходит осознание. Это только кажется. На деле эту цитадель очень легко взять, учитывая если врагов вокруг полным-полно.
2. Герои Альянса получили новые характеристики и по несколько новых способностей. У Мага добавилась Молния Даларана, у Паладина - Огненный Меч Лордерона, у Чародея Эльфов Крови - Замедление. Особенно классно использовать всех героев вместе.
3. По карте разбросаны всевозможные артефакты и бонусы. Их лучше собрать, пока это не сделал противник. Но будьте готовы к встрече с нейтральными монстрами, которых здесь полным-полно.
4. Добавлены новые юниты у Альянса - Лордеронские пешие сержанты (топорщики) и Кельталасские пехотинцы (эльфийские мечники).
5. Новые характеристики у защитных башен. Теперь они стреляют быстрее.
6. Есть некоторые изменения у остальных юнитов Альянса, особенно у магических.

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Скачать карту можно отсюда:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Устанавливать в папку Maps, находящуюся в корневой директории игры. КАРТА ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Для работоспобности требуется последняя версия игры Варкрафт 3. Насчёт Рефорджед не отвечаю.
---
     KhanBagatur
    • Imperial
    Imperial
    Просто живу

    Дата: 26 марта 2021, 02:01

    Warcraft III - Lordaemer Lake
    Imp

    Ещё одна карта для Варкрафт от меня, созданная именно по вселенной Варкрафт, а не по моему сеттингу.
    Родственная по геймплею "Северному Лордерону", так что решил запостить её здесь.

    Для нормального функционирования карты нужно выбирать следующие условия.
    - Игрок: Альянс
    - Враг: (4 остальных игроков в союзе) Нежить.

    Уровень сложности ИИ ставить Самый Высокий (!).

    Сюжет посвящён крепости Альянса, располагающейся на острове озера Лордемер. Так уж сложилось, что маршал Гаритос позабыл про эту цитадель, посчитав её захваченной. Но кастелян Лордемерской крепости остался жив и собрал остатки сопротивления, чтобы противостоять Повелителям Ужаса. Главная задача кастеляна - не допустить потери островной цитадели. Ведь здесь полным-полно беженцев из разорённых городов. Уничтожение крепости несомненно приведёт к кровавой резне.

    Imp

    Главные особенности карты:
    1. Основной геймплей заключается в обороне и последующей контратаке. Цитадель игрока хорошо укреплена, но это ещё не означает успех. Самое тяжёлое будет пережить дальнейшие атаки со стороны противника.
    2. Миссия начинается с битвы в западном краю игровой карты. Не пытайтесь спасти Кель-Таласцев, которых взяли в кольцо Повелители Ужаса. Они обречены. Обратите внимание лучше на вашу основную цитадель и героев.
    3. Добавлен новый герой - Лордемерский кастелян (с уникальными способностями).
    4. Добавлен новый вид войск - Лордеронские тяжёлые копьеносцы (нанимаются в казармах)
    5. Проделаны улучшения в плане атак, скорости атак, урона и исследований Альянса. Забудьте про медлительные схватки.
    6. Все башни теперь стреляют точнее и быстрее. Используйте их с умом.
    7. Со старта по карте разбросаны разные артефакты. Лучше собрать их поскорее.
    8. Древесины будет НЕ хватать. Экономьте ресурсы и используйте их разумно.

    Скриншоты:
    Спойлер (раскрыть)


    Скачать карту отсюда
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Устанавливать в папку Maps, находящуюся в корневой директории игры. КАРТА ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
    Для работоспобности требуется последняя версия игры Варкрафт 3. Насчёт Рефорджед не отвечаю.
       KhanBagatur
      • Imperial
      Imperial
      Просто живу

      Дата: 09 июня 2021, 02:25

      Warcraft III - Last Stand of the Light Knights
      Imp

      Ещё одна карта для Варкрафт от меня, созданная именно по близзардовской вселенной Варкрафт, а не по моему сеттингу.
      Родственная по геймплею "Северному Лордерону", как и все предыдущие.

      Для нормального функционирования карты нужно выбирать следующие условия.
      - Игрок: Альянс
      - Враг: (3 остальных игроков в союзе) Нежить.

      Сюжет строится вокруг последней крепости Лордерона, пытающейся сдержать наступление Плети.

      Уровень сложности ИИ ставить Самый Высокий (!).

      Imp

      Главные особенности карты:
      1. Основной геймплей заключается в обороне и последующей контратаке. Цитадель игрока хорошо укреплена, но это ещё не означает успех. Самое тяжёлое будет пережить дальнейшие атаки со стороны противника. В общем, всё, как и в предыдущих картах.
      2. Герои и юниты немного изменены в плане характеристик.
      3. У Чародея Крови новая способность - "Молния Кель-Таласа".
      4. Более быстрые схватки.
      5. Башни работают куда более эффективно, чем в оригинале игры.
      6. Присутствуют различные предметы и бонусы, разбросанные по карте.

      Скриншоты:
      Спойлер (раскрыть)


      Скачать карту отсюда
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Устанавливать в папку Maps, находящуюся в корневой директории игры.
      Для работоспобности требуется последняя версия игры Варкрафт 3. Насчёт Рефорджед не отвечаю.
         Адель_Шиловский
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2021, 08:52

        А компании пробовал делать?
           KhanBagatur
          • Imperial
          Imperial
          Просто живу

          Дата: 02 декабря 2021, 11:13

          Неа, только карты. До кампаний не доходило ещё. Хотя стоит попробовать в будущем.
             Похожие Темы
            ИWarcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne
            Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne
            Автор P Piligrim
            Обновление 10 августа 2024, 00:39
            WWarcraft Total War
            Теперь и вселенная Warcraft на платформе Total War
            Автор F Farin Frostgeir
            Обновление 01 августа 2024, 12:53
            В[MOD] Northern and Southern Dynasties
            Китайский мод об эпохе Южных и Северных Династий в V в. н.э.
            Автор а аль багдади
            Обновление 29 июня 2024, 04:06
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft Моды Warcraft Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 18 сен 2024, 18:36 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики