Итак-свершилось! игра культового смартфона Nokia Ngage получила полноценный эмулятор!
Игра запускается на компе и проходится! Игра весит не более 150 метров и имеет музыкальыне треки морровинда!
Проиллюстрирую-кстати к прохождению я написал тютор как подробнов се устанавливать и в немного модифицированном виде скину тут!
Игра запускается на компе и проходится! Игра весит не более 150 метров и имеет музыкальыне треки морровинда!
Проиллюстрирую-кстати к прохождению я написал тютор как подробнов се устанавливать и в немного модифицированном виде скину тут!
История Shadowkey происходит на вымышленном континенте вымышленного же сеттинга - Elder Scrolls - Тамриэле.
во время Третьей Эры, год 3E397 (что также является тем же временем настройки
Elder Scrolls: Arena, около 3E390-3E399 года). Континент Тамриэль - это
разделен на 8 королевств и острова Саммерсет. Сюжет игры установлен
между границами 3 из этих королевств: Хаммерфелл, Хай Рок и Скайрим
которые находятся в конфликте, война под названием Война Бенд'р-Мака. Зло
Боевой маг Джагар Тарн (также из TES: Arena) использует тень этого
конфликт, чтобы скрыть личную тайную войну против его соперников, и вызвать большее
зло. Прикольно тут мы посещаем и Скайрим и Хаммерфел и Хай Рок. Игра очень интересная и неожиданностей тут масса!
2. НАЧАЛО ИГРЫ
Чтобы начать игру, нужно будет создать своего персонажа и выбрать свое имя,
Класс, раса и пол
2.1 ГОНКИ
Вы можете выбрать одну из 8 рас, известных в мире The Elder Scrolls:
АРГОНИАНЕ: Рептилоидная раса со способностью покупать подешевле и продавать подороже.
БРЕТОНЫ: человеко-эльфийская раса с быстрым восстановлением после усталости и болезней.
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ-ДАНМЕРЫ: Эльфийская раса с повышенной скрытностью и способностью атаки.
ВЫСОКИЙ ЭЛЬФ: Эльфийская раса с высоким восстановлением магии.
ХАДЖИИТ: Кошачья гонка со способностью уклоняться от атак.
НОРДЫ: человеческая раса с меньшей вероятностью получит серьезные травмы
РЕДЖАРД: человеческая раса с меньшей вероятностью получит серьезные травмы от магии.
ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ: Эльфийская раса, которая очень быстро восстанавливаются после травм и эффективных исцеляющих заклинаний.
2.2 КЛАССЫ
Вы можете выбрать один из 9 классов, известных в мире The Elder Scrolls.
Убийца: легкая броня, любое оружие, без щита, без заклинаний, + смертельный удар
(добавляет урон)
ВАРВАР: легкая / средняя броня, любое оружие, любой щит, без заклинаний +
Barbarian’s Rage (эффективные атаки)
БИТВА: легкая броня, любое оружие, легкий / средний щит, использование заклинаний + Мистика
Могущество (увеличение магического урона)
РЫЦАРЬ: средняя / тяжелая броня, любое оружие, любой щит, без заклинаний + Праведник
Воля (уменьшает получаемый урон)
NIGHTBLADE: легкая броня, клинки, дубины и луки, легкий щит, использование заклинаний + ночь
Магическая способность (бонус к магии и повышенное нацеливание на магию)
ROGUE: любая броня, топоры, длинные клинки, тупой и лук, легкий / средний щит, без заклинаний.
use + Rogue’s Dodge Ability (сложно выбрать цель)
SORCERER: легкая / средняя броня, любой рукопашный бой и лук, без щита, использование заклинаний + Колдовство
(сопротивление магическим атакам и бонус к магии)
ЗАКЛИНАНИЕ: легкая / средняя броня, любое оружие, легкий / средний щит, использование заклинаний +
Точная магия (легко атаковать врагов)
ВОР: легкая броня, клинки, топоры, легкий лук, легкий щит, без заклинаний + вор
Знания (умелое взламывание замков, обезвреживание ловушек и незаметное передвижение).
2.3 ПОЛ / ПОРТРЕТ
Вы должны выбрать пол персонажа, выбрав портрет
2.4 АТРИБУТЫ
Атрибуты могут быть увеличены только после достижения новых уровней опыта.
СИЛА: влияет на количество повреждений, которые вы можете нанести, восстановление после усталости.
и количество здоровья
ИНТЕЛЛЕКТ: влияет на количество очков магии
СИЛА ВОЛИ: влияет на восстановление магии и шанс нанесения удара
заклинание
Ловкость: влияет на защиту базы от физических атак, точность атаки и
взламывать замки, обезвреживать ловушки и навыки скрытности
СКОРОСТЬ: влияет на скорость вашего движения.
ВЫНОСЛИВОСТЬ: влияет на количество здоровья и скорость его восстановления.
ЛИЧНОСТЬ: влияет на цены продавца при покупке
УДАЧА: влияет на шанс избежать неудач (ловушки, удары).
H = ЗДОРОВЬЕ = Количество урона, которое может получить персонаж.
M = МАГИКА = количество энергии, доступное для произнесения заклинаний
F = УСТАЛОСТЬ = Физические действия и бой истощают эту энергию; учтите - измученный
персонаж менее эффективен в бою.
во время Третьей Эры, год 3E397 (что также является тем же временем настройки
Elder Scrolls: Arena, около 3E390-3E399 года). Континент Тамриэль - это
разделен на 8 королевств и острова Саммерсет. Сюжет игры установлен
между границами 3 из этих королевств: Хаммерфелл, Хай Рок и Скайрим
которые находятся в конфликте, война под названием Война Бенд'р-Мака. Зло
Боевой маг Джагар Тарн (также из TES: Arena) использует тень этого
конфликт, чтобы скрыть личную тайную войну против его соперников, и вызвать большее
зло. Прикольно тут мы посещаем и Скайрим и Хаммерфел и Хай Рок. Игра очень интересная и неожиданностей тут масса!
2. НАЧАЛО ИГРЫ
Чтобы начать игру, нужно будет создать своего персонажа и выбрать свое имя,
Класс, раса и пол
2.1 ГОНКИ
Вы можете выбрать одну из 8 рас, известных в мире The Elder Scrolls:
АРГОНИАНЕ: Рептилоидная раса со способностью покупать подешевле и продавать подороже.
БРЕТОНЫ: человеко-эльфийская раса с быстрым восстановлением после усталости и болезней.
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ-ДАНМЕРЫ: Эльфийская раса с повышенной скрытностью и способностью атаки.
ВЫСОКИЙ ЭЛЬФ: Эльфийская раса с высоким восстановлением магии.
ХАДЖИИТ: Кошачья гонка со способностью уклоняться от атак.
НОРДЫ: человеческая раса с меньшей вероятностью получит серьезные травмы
РЕДЖАРД: человеческая раса с меньшей вероятностью получит серьезные травмы от магии.
ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ: Эльфийская раса, которая очень быстро восстанавливаются после травм и эффективных исцеляющих заклинаний.
2.2 КЛАССЫ
Вы можете выбрать один из 9 классов, известных в мире The Elder Scrolls.
Убийца: легкая броня, любое оружие, без щита, без заклинаний, + смертельный удар
(добавляет урон)
ВАРВАР: легкая / средняя броня, любое оружие, любой щит, без заклинаний +
Barbarian’s Rage (эффективные атаки)
БИТВА: легкая броня, любое оружие, легкий / средний щит, использование заклинаний + Мистика
Могущество (увеличение магического урона)
РЫЦАРЬ: средняя / тяжелая броня, любое оружие, любой щит, без заклинаний + Праведник
Воля (уменьшает получаемый урон)
NIGHTBLADE: легкая броня, клинки, дубины и луки, легкий щит, использование заклинаний + ночь
Магическая способность (бонус к магии и повышенное нацеливание на магию)
ROGUE: любая броня, топоры, длинные клинки, тупой и лук, легкий / средний щит, без заклинаний.
use + Rogue’s Dodge Ability (сложно выбрать цель)
SORCERER: легкая / средняя броня, любой рукопашный бой и лук, без щита, использование заклинаний + Колдовство
(сопротивление магическим атакам и бонус к магии)
ЗАКЛИНАНИЕ: легкая / средняя броня, любое оружие, легкий / средний щит, использование заклинаний +
Точная магия (легко атаковать врагов)
ВОР: легкая броня, клинки, топоры, легкий лук, легкий щит, без заклинаний + вор
Знания (умелое взламывание замков, обезвреживание ловушек и незаметное передвижение).
2.3 ПОЛ / ПОРТРЕТ
Вы должны выбрать пол персонажа, выбрав портрет
2.4 АТРИБУТЫ
Атрибуты могут быть увеличены только после достижения новых уровней опыта.
СИЛА: влияет на количество повреждений, которые вы можете нанести, восстановление после усталости.
и количество здоровья
ИНТЕЛЛЕКТ: влияет на количество очков магии
СИЛА ВОЛИ: влияет на восстановление магии и шанс нанесения удара
заклинание
Ловкость: влияет на защиту базы от физических атак, точность атаки и
взламывать замки, обезвреживать ловушки и навыки скрытности
СКОРОСТЬ: влияет на скорость вашего движения.
ВЫНОСЛИВОСТЬ: влияет на количество здоровья и скорость его восстановления.
ЛИЧНОСТЬ: влияет на цены продавца при покупке
УДАЧА: влияет на шанс избежать неудач (ловушки, удары).
H = ЗДОРОВЬЕ = Количество урона, которое может получить персонаж.
M = МАГИКА = количество энергии, доступное для произнесения заклинаний
F = УСТАЛОСТЬ = Физические действия и бой истощают эту энергию; учтите - измученный
персонаж менее эффективен в бою.