Сообщество Империал: Shadowkey - Сообщество Империал

gaulish723

Shadowkey

наконец-то этот маленький шедевр-не побоюсь доступен и на компе и на тф
Тема создана: 04 марта 2021, 12:41 · Автор: gaulish723
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 3 
 gaulish723
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2021, 12:41

Итак-свершилось! игра культового смартфона Nokia Ngage получила полноценный эмулятор!
Игра запускается на компе и проходится! Игра весит не более 150 метров и имеет музыкальыне треки морровинда!

Проиллюстрирую-кстати к прохождению я написал тютор как подробнов се устанавливать и в немного модифицированном виде скину тут!



установка эмулятора и игра (Reveal)




История Shadowkey происходит на вымышленном континенте вымышленного же сеттинга - Elder Scrolls - Тамриэле.
во время Третьей Эры, год 3E397 (что также является тем же временем настройки
Elder Scrolls: Arena, около 3E390-3E399 года). Континент Тамриэль - это
разделен на 8 королевств и острова Саммерсет. Сюжет игры установлен
между границами 3 из этих королевств: Хаммерфелл, Хай Рок и Скайрим
которые находятся в конфликте, война под названием Война Бенд'р-Мака. Зло
Боевой маг Джагар Тарн (также из TES: Arena) использует тень этого
конфликт, чтобы скрыть личную тайную войну против его соперников, и вызвать большее
зло. Прикольно тут мы посещаем и Скайрим и Хаммерфел и Хай Рок. Игра очень интересная и неожиданностей тут масса!

2. НАЧАЛО ИГРЫ

Чтобы начать игру, нужно будет создать своего персонажа и выбрать свое имя,

Класс, раса и пол

2.1 ГОНКИ
Вы можете выбрать одну из 8 рас, известных в мире The Elder Scrolls:

АРГОНИАНЕ: Рептилоидная раса со способностью покупать подешевле и продавать подороже.
БРЕТОНЫ: человеко-эльфийская раса с быстрым восстановлением после усталости и болезней.
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ-ДАНМЕРЫ: Эльфийская раса с повышенной скрытностью и способностью атаки.
ВЫСОКИЙ ЭЛЬФ: Эльфийская раса с высоким восстановлением магии.
ХАДЖИИТ: Кошачья гонка со способностью уклоняться от атак.
НОРДЫ: человеческая раса с меньшей вероятностью получит серьезные травмы
РЕДЖАРД: человеческая раса с меньшей вероятностью получит серьезные травмы от магии.
ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ: Эльфийская раса, которая очень быстро восстанавливаются после травм и эффективных исцеляющих заклинаний.

2.2 КЛАССЫ
Вы можете выбрать один из 9 классов, известных в мире The Elder Scrolls.

Убийца: легкая броня, любое оружие, без щита, без заклинаний, + смертельный удар
(добавляет урон)
ВАРВАР: легкая / средняя броня, любое оружие, любой щит, без заклинаний +
Barbarian’s Rage (эффективные атаки)
БИТВА: легкая броня, любое оружие, легкий / средний щит, использование заклинаний + Мистика
Могущество (увеличение магического урона)
РЫЦАРЬ: средняя / тяжелая броня, любое оружие, любой щит, без заклинаний + Праведник
Воля (уменьшает получаемый урон)
NIGHTBLADE: легкая броня, клинки, дубины и луки, легкий щит, использование заклинаний + ночь
Магическая способность (бонус к магии и повышенное нацеливание на магию)
ROGUE: любая броня, топоры, длинные клинки, тупой и лук, легкий / средний щит, без заклинаний.
use + Rogue’s Dodge Ability (сложно выбрать цель)
SORCERER: легкая / средняя броня, любой рукопашный бой и лук, без щита, использование заклинаний + Колдовство
(сопротивление магическим атакам и бонус к магии)
ЗАКЛИНАНИЕ: легкая / средняя броня, любое оружие, легкий / средний щит, использование заклинаний +
Точная магия (легко атаковать врагов)
ВОР: легкая броня, клинки, топоры, легкий лук, легкий щит, без заклинаний + вор
Знания (умелое взламывание замков, обезвреживание ловушек и незаметное передвижение).

2.3 ПОЛ / ПОРТРЕТ
Вы должны выбрать пол персонажа, выбрав портрет

2.4 АТРИБУТЫ
Атрибуты могут быть увеличены только после достижения новых уровней опыта.

СИЛА: влияет на количество повреждений, которые вы можете нанести, восстановление после усталости.
и количество здоровья

ИНТЕЛЛЕКТ: влияет на количество очков магии

СИЛА ВОЛИ: влияет на восстановление магии и шанс нанесения удара
заклинание

Ловкость: влияет на защиту базы от физических атак, точность атаки и
взламывать замки, обезвреживать ловушки и навыки скрытности

СКОРОСТЬ: влияет на скорость вашего движения.

ВЫНОСЛИВОСТЬ: влияет на количество здоровья и скорость его восстановления.

ЛИЧНОСТЬ: влияет на цены продавца при покупке

УДАЧА: влияет на шанс избежать неудач (ловушки, удары).

H = ЗДОРОВЬЕ = Количество урона, которое может получить персонаж.

M = МАГИКА = количество энергии, доступное для произнесения заклинаний

F = УСТАЛОСТЬ = Физические действия и бой истощают эту энергию; учтите - измученный

персонаж менее эффективен в бою.
     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2021, 13:42

    Подробное прохождение следует. буду переводитьс англ.

    3.0 ПРОГУЛКА

    3.1 ПРОХОД АЗРЫ

    Начинается ваша игра в Королевстве Хаммерфелл в городе Азра-Кроссинг.
    Это также название всех окрестностей, в том числе и Дельфрана.
    Убежище и пещеры Слеза Земли

    Вы просыпаетесь и обнаруживаете, что город подвергся атаке некоторых
    бандитов и их боевых питомцев-крыс. Игра предложит взять в руки кинжал,
    1но атакующее заклинание и зелье из вашего дома и даст вам первый
    квест.

    / Квест: Найди храм

    Вам нужно будет найти храм рядом с вашим домом, там есть
    еще пара-другая крыс и бандитов , которых вам придется победить, чтобы попасть внутрь, как только
    вы сделаете это, квест завершится.

    Найти храм - квест завершен (обычно все квесты дают вам определенное количество
    опыт и деньги)

    В храме вы найдете двух людей

    * Послушник Менлин: Послушник храма. Эта милая девушка попросит помощи в выздоровлении
    некоторые лечебные травы, потерянные во время нападения

    / Quest: Herb Quest (вернуть травы, принесите их Менлин)

    * Жрица Алмафея: Жрица храма. Она пожелает вашему чару удачи.

    Рядом с храмом вы найдете единственного человека, который сопротивлялся
    атака.
    * Гравий Тротгар: Городской торговец, вынужденный закрыть свой магазин из-за
    атаки, Он откроет его снова, только если вы очистите город от оставшихся крыс
    отправленных хозяевами-разбойниками с целью нападать на жителей. Кстати сами разбойники по одежде напоминают редгардов из Скайрима.

    / Quest: Rat Quest (убить не менее 8 крыс, вернуться в Тротгар)

    Придется выходить за город (выход на север), там окажутся
    несколько гор на севере и востоке, и река на западе, которая впадает
    в большой кратер.
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2021, 14:02

      Рядом с мостом вы найдете крысу с травами для мини-квестика, как только вы
      ее замочите, вы получите сообщение, что вы возвратили травы (которые -внимание- не
      появятся в вашем инвентаре). Также, если вы уже убили 8 крыс, вы получите
      сообщение, что вам необходимо поскорее вернуться в Тротгар. Перейдя мост, вы найдете путь, следуя
      к нему пройдете к мужику.

      * Старый Брелок: Старый искатель приключений скажет вам, что не может помочь из-за своего
      люмбаго - у него больная поясница

      Когда вы вернетесь в город, магазин уже окажется открытым, поговорите с Тротгаром и
      он продаст вам доспехи, оружие и другие предметы

      Rat Quest - Задание выполнено

      Внутри храма Менлин поблагодарит вас за то, что вы вернули травы, и попросит
      поговорить с Алматеей.

      Herb Quest - Задание выполнено

      Алмафея же раскажет вам, что атака была спланирована Делфраном и что он
      захватил почти всех жителей деревни, и он обязательно убьет их всех, если они не
      вовремя спасли. Она также говорит, что Убежище Дельфрана находится к северу.
      следуя по пути, ведущему к перевалу Гаста (но не дойдя до него).

      / Quest: Rescue Prisoners (спасти жителей деревни Азра из убежища Делфрана)

      Вам нужно будет выйти из города на тропу, где вы нашли Старый Брелок, это
      когда он скажет, что видел группу крыс, несущих сундук к
      Убежищу Дельфрана. Идите по дороге, которая сейчас повернет и приведет вас к перевалу Гаста,
      но, не дойдя до перевала Гаста, поверните на запад, и увидите крыс о
      которых Старый Брелок расссказывал вам, убейте их тогда, и вы можете получить несколько золотых монет
      из сундука. Продолжайте движение на запад, и вы найдете вход в
      Убежище Дельфрана.

      \\ Внутри убежища Дельфрана

      В Убежище Делфрана вам нужно в основном убивать всех бандитов и крыс.
      и спасти всех. Однако есть некоторые бандиты
      которые не нападут на вас, и вам не нужно их убивать обязательно.

      На юго-западе вы найдете одного из этих бандитов

      * Bladen Grizzle: Бандит, он почему-то сожалеет о нападении на деревню и будет
      клянчить у вас немного какого-то сока из кухни

      / Quest: Недовольный вор (найдите сок Бервеза для Бладена Гризла)

      На западе вы найдете несколько бандитов, которые нападут на вас, один будет
      предлагать своим коллегам пойти и схватить жрицу и послушницу из
      города, другой скажет (увидев вас), что Старый Брелок сказал им, что
      ты будешь для них проблемой. Тут будет коридор, в котором вы
      найдет лейтенантов Дельфрана. Оба нападут на вас немедленно и одновременно-приготовьтесь, и у них есть
      ключи, необходимые для входа в тронный зал Дельфрана в центральном зале.
      У лейтенанта Брезера есть ключ A, у лейтенанта Джолиаса будет уже ключ B.

      На востоке вы найдете кухню, шеф-повар подумает, что вы другой
      бандит (он не нападет на вас) и даст вам ключ для открытия ячеек и
      накормите заключенных, вы получите ключ от камеры. На кухне вы также
      Найдите сок Бервеса, который просит у вас Бладен, вы можете дать его ему и
      получите свою награду.

      Недовольный вор - Задание выполнено.

      Снаружи кухни 4 камеры, в каждой по одной заключенной-женщине, откройте
      Ячейки с ключом и поговорите со всеми (вы получите большой опыт).
      Одна из них - Хизер.

      * Хезер: сельский житель Азры, друг Алматеи. Она попросит вас вернуть
      серебряный медальон, который ей очень важен, и который у нее забрали бандиты.

      / Quest: Prisoner Locket (найдите серебряный медальон и верните его Хизер)

      На северо-западе вы найдете лазарет, в нем есть еще две женские
      заключенные, что вам скажут, чтобы спасти кого-то из комнаты для допросов
      (рядом с бассейном), а также о том, что Биргитту взяли на трон Дельфрана.
      комнату и нуждается в помощи. Поговорите с ними, чтобы получить опыт.

      В комнате на северной стороне вы также найдете еще одного бандита, который не нападет.
      на вас,
      Spoiler (expand)


      * Сержант. Грелль: Бандит. Он типо раскаялся)) больше не хочет работать на Дельфран и хочет
      уйти на пенсию, ему понадобятся письма, которые ему помогут, но у Дельфрана они скрыты особым заклинанием, которое он не может сломать. Он предложит ключ от Дельфрана.
      Комната сокровищ.

      / Quest: Sergeant Deal (Найдите письма для сержанта Грелля)

      Вернувшись немного на восток, где находится лазарет, и немного к
      югу, вы найдете комнаты, где бандиты тренируются взламывать замки и обезвреживать
      ловушки. У одного из них два сундука; в сундуке справа есть буква Sgt.
      Грелль ищет, если вы попытаетесь его открыть, пара неземных рук
      появится и начнет искать вашу тень (иногда говорит, что руки
      задушите свою тень и почувствуете боль), то после вспышки руки исчезнут (это заклинание будет первый раз , когда вы увидите, что кто-то
      кастует магию, связанную с тенями). Тогда можешь забрать письмо. В другой
      комнате есть еще сундуки, а также еще одна заключенная, поговорите с ней, чтобы получить
      опыт. В этой комнате в сундуке справа есть серебряный медальон,
      Хизер проиграла. Вернитесь в комнату, где вы найдете сержанта. Грелля и отдай ему
      письмо, он даст вам ключ, который обещал, и уйдет. С помощью этого ключа вы можете
      откройте «безликую дверь» слева от лазарета.

      Продолжение следует!
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2021, 21:50

        Слева от лазарета. Внутри
        В сокровищнице вы найдете несколько сундуков.

        Сержантская Сделка - Задание выполнено.

        В районе где-то на северо-западе вы найдете бассейн с водой, то, о котором вам сказали, в этом
        бассейне можно пополнить свою магию (где-то рядом вы также можете найти лечебное
        заклинание), комната на западе будет комнатой для допросов; здесь вы найдете
        заключенного, поговорите с ним и получите опыт. Вы также найдете и орка
        по имени Макор, он попросит вас освободить его от Дельфрана, у него нет ничего
        чтобы дать вам, но он обещает, что однажды вознаградит вас. Освободим его.
        Spoiler (expand)


        * Макор: Орк, он был схвачен во время разведки убежища Дельфрана, пообещает вознаградить вас когда-нибудь.



        Наконец, в центре убежища находятся ворота в тронный зал Дельфрана,
        откройте оба ворот с помощью ключей и замочите Дельфрана и его охранников.

        * Дельфран: Наконец-то вы встречаетесь с Дельфраном. Он лидер бандитов, напавших на
        Перекрёсток Азры,
        Spoiler (expand)


        Вы найдете Биргитту,она поблагодарит за спасение всех жителей деревни (если спасли и ее, и Хизер, а также 6 женщин и 1 мужчину). Она скажет вам вернуться в Проход Азры
        и говорим с Алматеей.

        * Биргитта: деревенский друг Азры Алматеи и Менлина.

        Вы также найдете теневого мага Скелоса Ундриэля, который также был захвачен
        срели пезан, он поблагодарит вас за спасение и п
        Spoiler (expand)
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2021, 22:13

          * Скелос Ундриэль: Маг теней.
          Spoiler (expand)

          в игре, он враг Джагара Тарна
          Spoiler (expand)
          , и
          за ним охотится. Возможно, что Джагар Тарн (или какое-то другое зло
          маг теней) отправил Дельфрана в Проход Азры, чтобы захватить и убить Скелоса Ундриэля.

          Маги теней - это редкий отряд магов, изучающий тени, это исследование является
          угрозой текущим планам Джагара Тарна.


          Вы обнаружите, что у Дельфрана есть Shadowkey, который находится на его троне, с этим
          ключом, вы сможете открыть Врата Тьмы, что к северу от
          убежище. Внутри Shadowgate вы найдете еще одного бандита, но вам это не понадобится.
          убить его, если ты скажешь, что его ищет Дельфран. Вы также найдете
          более сильных крыс и других бандитов вам нужно будет убить. И в конце ты будешь
          найти хорошее оружие Dusk Dagger. Выйдите из убежища и вернитесь к Проходу Азры.

          Вы обнаружите, что пленники вернулись в Азру. Вы обнаружите, что Биргитта
          и Хизер находятся внутри храма, поговорите с Хизер и верните ей серебро.
          медальон.

          Медальон заключенного - Задание выполнено.

          Также поговорите с Алматеей, чтобы получить награду за спасение жителей деревни.

          Спасение заключенных - квест завершен.

          За пределами магазина Тротгара вы снова найдете Скелоса Ундриэля, он вам скажет
          что ему нужно спрятаться от Джагара Тарна, он думает, что Пещеры Слеза Земли
          были бы хорошим местом, чтобы спрятаться, но сначала ему нужно очистить их от любого
          враг. Он также говорит вам, что расскажет больше, как только доберется до
          Earthtear.

          / Quest: Clear Earthtear Caverns (Убейте всех монстров из пещер)

          Чтобы добраться до пещер Земляной Слезы, вам нужно будет снова пойти по дороге к Гасту.
          Пройдите, но на этот раз вместо того, чтобы повернуть на запад, не дойдя до перевала, идите на
          Восток.
          Там вы найдете Пещеры. За пределами пещер вы найдете Таньин
          Альдвир, она собиралась встретить кого-нибудь в пещерах, но пещеры были
          переполнены, и теперь ей нужно подождать снаружи, чтобы предупредить кого-то еще. Ей нужна карта
          который находится внутри пещер и заплатит вам за это.
             gaulish723
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2021, 22:59

            * Tanyin Aldwyr: Женщина-рыцарь, похоже, она работает на Королевство
            Скайрим (помните, что сейчас вы находитесь в Хаммерфелле). Она должна быть
            представлена генералу Дюве (он - предводитель армий Скайрима)

            / Quest: Skyrim Sympathizer’s Map (найдите карту внутри Earthtear для Таньина)


            \\ Внутри пещер Слеза Земли


            \\ Внутри пещер Слеза Земли

            Внутри пещер вы найдете их полные пауков, крыс и других
            монстров. В комнате, полной исцеляющих кристаллов (на востоке), вы найдете человека.
            что попросит о помощи. Он писал письмо, когда мужчина вышел из
            тени (
            Spoiler (expand)
            парализовал его, и с
            помощью пения заставило несколько пауков выйти из пропасти и напасть на всех.
            Он попросит вас вернуть письмо.

            Рогурин: солдат Скайрима на службе у генерала Дуве, он писал
            письмо, чтобы представить Таньину Альдвиру.

            / Квест: Рогурин рекомендательное письмо (найти письмо Рогурину)

            Вам нужно будет пойти на запад пещеры, чтобы найти письмо,
            Spoiler (expand)
            , в этой области
            Spoiler (expand)
            , тут же будет Паук-пронзитель. Верните письмо Рогурину, он сразу уйдет.

            Рогурин Рекомендательное письмо - Задание выполнено.

            Следуя на восток, пересекая мост, затем снова идя на юг и запад, вы
            найдет карту Скайрима, которую ищет Таньин, в сундуке.

            Пройдите через все комнаты спелеологов и убейте каждого монстра. Добравшись
            до северо-востоке вы найдете невидимый барьер,
            Spoiler (expand)

            Пройдя еще по коридору, перейдя еще один мост, вы попадете туда,
            Spoiler (expand)

            Вернитесь к невидимой преграде, на этот раз вы можете пройти, но
            голос будет шептать «Ты ..». С другой стороны вы найдете две нежити,
            один "зомби" назовет вас «Перган», а другой поправит его, что вы не
            Перган, раз уж ты «пульсируешь, жужжишь кровью и теплом».
            Spoiler (expand)

            Голос будет говорить, что ни ключ, ни повязка не предназначались для вас, и все, что вы
            возьмете у него, он возьмет обратно втрое.



            Теперь вы можете покинуть Earthtear. После выхода вы можете отдать карту Таньин, она
            говорит, что уедет в город Драконья Звезда.
            Spoiler (expand)


            Карта сочувствующих Скайриму - Задание выполнено.

            Вернитесь на Переход Азры и сообщите хорошие новости Скелосу Ундриэлю, он
            расскажет вам что-то еще о своей важной миссии

            Очистить пещеры Земляного Слона - Задание выполнено.

            Скелос скажет вам, что кто-то использует войну, чтобы построить Тень
            Конфликта
            , что война используется как топливо для создания теней
            названных Умбра'кет
            , и что Джагару Тарну или какому-то другому магу-единомышленнику
            (вероятно, Пергану
            ) нельзя позволять трогать это существо.

            Он будет кастовать магию когда придет время таким образом, чтобы сдержать существо, но ему понадобится пять
            магические кристаллы под названием «Звездные зубы».


            Он просит вас собрать хрустальные зубы.. Ожидаемо)))

            и....начать поиски Сумеречного Храма или Ведьминского дерева в Перевале Гаста.
            После того, как вы примете задание, он сразу отправится жить в Earthtear.

            / Задание: собрать пять звездных зубов (найти их, отдать Скелосу в Earthtear)

            Снова идите в дорогу и на этот раз пройдите через великие ворота в горах.
            который приведет вас к перевалу Гаста.


            3.2 GHAST’S PASS: ПОИСКИ ПЕРВОЙ ЗВЕЗДЫ

            Войдя в перевал Гаста, вы увидите, что дорога разделяется на один путь тот. что налево приведет вас на северо-запад, другой на юго-восток. Ведьмино Древо, которую
            вы ищете, находится на северо-востоке, поэтому идите направо, но
            не дойдя до гор, идите на север; в конце концов вы найдете
            Ведьмино Древо на холме.

            Spoiler (expand)


            Дерево предложит вам один Звездный Зуб, если вы выполните серию заданий

            Это; первая - помочь орку на востоке.

            / Quest: Witch Tree 1 (убить зомби, атакующих орка, Olpac Trailslag)

            Идите на восток, рядом со входом вы найдете орка, сражающегося сразу с двумя зомби близ прохода до
            Сумеречного храма он попросит о помощи. Убейте зомби.

            * Olpac Trailslag: торговец орков, несколько гоблинов украли его упаковки товаров, и он
            последовал за ними в Сумеречный Храм, он попросит помощи

            / Квест: Следы
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2021, 23:29

              Ведьмовское древо велело вам вернуться, как только вы поможете орку, так что возвращайтесь
              к Дереву Ведьм за вашу награду. Вы можете выбирать между заклинанием и
              арбалетом.

              Spoiler (expand)


              Witch Tree 1 - Задание выполнено.

              Следующим заданием будет помочь печальной женщине на юго-западе, недалеко от
              цитадели Сломанного Крыла

              / Quest: Witch Tree 2 (найди и помоги женщине, Рене Вайолет)

              Идите на юго-восток, и между горами вы найдете Рене Вайолет.

              * Рене Вайолет: женщина, которая искала полудрагоценные камни, чтобы
              завершить камею ее матери, она была испугана Похитителями Шпиля и уронила
              камею во время своего бега. Для нее это было действительно важно

              / Quest: Камея со сломанным крылом (найдите камею Рене и верните ее)

              Придется обойти гору, найти камею и вернуть ее ей.
              Она находится рядом с горой (вам не нужно заходить в цитадель, чтобы ее найти). Кстати,
              также найдете и несколько воров в этом районе. Ага - и мочите их)
              Вернув камею Рене, поговорим с ней - она скажет вам, что если вы когда-нибудь пойдете в
              в Сноулайн, чтобы сказать им, что она вас знает.

              Камея со сломанным крылом - Задание выполнено.

              Вернитесь к Ведьмовскому дереву за наградой. Вы можете выбирать между двумя видами
              сапогов.
              Spoiler (expand)


              Witch Tree 2 - Задание выполнено.

              Наконец, Witch Tree даст вам последнее задание. Дерево знает, что
              внутри Сумеречного Храма находится злой поклонник тени по имени
              Перган Асуул. Он хочет, чтобы вы убили его и принесли его теневой ключ в качестве доказательства
              его смерть.
              Spoiler (expand)

              / Quest: Witch Tree 3 (Победите Пергана Асуула и получите его теневой ключ)

              Вы ожидаете увидеть стаю Олпака, которая также находится внутри Сумерек.
              Храм, так что следующий шаг ...

              \\ Внутри Сумеречного Храма

              Как только вы войдете в Храм, вы обнаружите некую сдерживающую силу, которая не
              позволит вам сразиться с высокими зомби в этой комнате, вам нужно будет найти способ
              чтобы отключить эту невидимую-прошу прощения-хрень. Следуйте по проходу на восток, пока не наткнетесь на дверь, магически запечатанную, поворот на север идет прямо до стены, а затем на восток
              снова, наконец, вы попадете в комнату, в которой вы почуствуюте себя свободной от гнетущей силы и свободными от нежити-зомби. Вы увидите испуганного гоблина.

              * Испуганный гоблин: Не скажет его имени. Он боится всей нежити храма и сообщит вам, что другой гоблин Ивгриц знает о пакете. Он не может сбежать из-за нежити у входа.Эту нежить можно убить, только если вы найдете Свиток Рассвета.

              / Quest: Goblin Rescue 1 (Найдите свиток рассвета и убейте зомби на
              Вход)

              Свиток Рассвета находится в комнате к югу от входа,
              Spoiler (expand)
              Если вы возьмете его, Зомби Рассвета будут уязвимы, а также
              дверь, которая была магически запечатана, будет открыта.

              С другой стороны вы найдете комнату с трещинами на полу,
              Spoiler (expand)

              На север есть проход, который вернет вас в комнату с напуганным гоблином (на востоке
              еще одна магически запечатанная дверь, для которой потребуется Свиток Заката,
              а к югу есть дверь, которая потребует от вас обоих свитков, это
              Полуночная дверь). Вернитесь к испуганному гоблину. Он будет вам доволен
              победой над зомби и сразу расскажет вам, что Ивгриц находится на востоке в комнате
              с банками.
                 gaulish723
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2021, 23:52

                Следуйте по дороге на восток, в конце концов вы найдете комнату с Ивгрицем.

                * Ивгриц: Гоблин, он в Сумеречном Храме ищет шаманский
                ритуальный головной убор своего отряда гоблинов
                Spoiler (expand)
                , который был захвачен тенью храма
                владелец. Он признает, что их группа украла вьюк орков, когда они искали
                припасы, и что этот тюк или вьюк был доставлена ​​в пещеры гоблинов. Он даст тебе
                этот тючлк орка, только если ты принесешь ему головной убор. Головной убор в
                теневыя комнатах по ту сторону полуночной двери.

                Это означает, что вам придется открыть Полуночную дверь, сразиться с теневым мастером Перганом Асуулом.
                ...в Полуночной комнате, возьмёте его теневой ключ, откроете теневые врата и
                найдете головной убор. Ага... Гоблин рассказывает
                вы, что и свитки рассвета и заката были у входа в храм (вы
                еще нужно найти Свиток Заката)

                / Quest: Goblin Rescue 2 (найти ритуальный головной убор гоблина)

                Если вы продолжите идти по коридору, вы найдете и другую комнату, которая выглядит
                как часовня или место медитаций буддистов (про комнату с банками испуганный
                гоблин рассказал вам раньше), в комнатео есть зомби, который будет плакать и не нападет на вас.
                Его зовут Волсток Фиолетовый

                * Волсток Фиолетовый: Он торговец, судя по его словам, или, по крайней мере, был торговцем в городе Драконьей Звезды, пока Перган Асуул не превратил его в зомби. Он попросит вас показать ему
                Ключ тени Пергана.
                Spoiler (expand)





                / Quest: Volstok Violet Resurrection (Покажи ему теневой ключ Пергана)

                К югу вы найдете еще одну комнату с высокими зомби, это Комната
                Сумерки (другая сторона Сумеречной Двери), и вам понадобится Свиток Заката, чтобы
                бороться с ними. Вернитесь ко входу в Храм.

                Свиток Заката - это пара комнат к югу от комнаты, в которой вы найдете
                Свиток рассвета. В этих комнатах есть несколько книжных полок, на которых вы найдете
                информация об этом таинственном парне, в честь которого был назван ваш город, а также
                вы (вероятно) носите его повязку, которую вы нашли на Earthtear: Азра
                Ночной Хранитель. Он был первым, кто изучал природу теней, он
                понял, что тени - это не отсутствие света, а отражение возможных
                миров, созданные конфликтующими силами.

                Quote

                (В качестве примера в свитке написано, что когда
                свет падает на скалу, образовавшаяся тень - запись этого столкновения, прошлого,
                настоящее и будущее).
                И что другие силы (кроме света, как огонь, вода,
                ветер, камень или страны в состоянии войны) могут создавать менее очевидные тени.
                Азра терпеливо изучала тени; он обнаружил, что манипулируя
                тень позволяет контролировать объект и силу. Он стал мастером этой
                магии. Ему также удалось управлять своей собственной тенью, и он создал и
                слился со всеми возможными Азрами всех существ в тени. В рядах
                Редгардских солдат (это жители Хаммерфелла) боялись этого
                и начали конфликт с Азрой. Во время битвы он потерял контроль над своей магией и
                проделал большую дыру.
                Spoiler (expand)


                После того, как вы получите Свиток Заката, вы сможете убить зомби Заката.
                Следующим шагом будет открытие Полуночной двери и поиск Пергана Асуула.

                важный спойлер!! (Reveal)


                Когда вы убьете Пергана Асуула, он превратится в темную лужу, кажется, что он и не сдох вообше, и он скажет вам, что было предсказано, что вы будете сражаться с ним
                трижды. Он также говорит, что просто измерял вашу силу, и что он не боролся, используя все его силы. И на этот раз он исчезает. Но вы получите его shadowkey. На востоке находятся врата тени.

                Вы найдете головной убор внутри ящика.
                важный спойлер!! (Reveal)
                В этой комнате также можно было увидеть
                статуя существа, которое должно быть тем самым Умбракетом. Эта статуя сделана не из
                скалы, она сделан из тьмы и, кажется, ждет чего-то.

                Вернитесь к Волстоку Вайолету, коснитесь теневым ключом, и он превратится
                обратно в мужчину. Он скажет вам свое имя, и это капитан торгового флота.
                Dragonstar.
                Spoiler (expand)


                Волсток Фиолетовое Воскрешение - Задание выполнено.

                Теперь оглянись на Ивгрица и отдай ему головной убор. Он обещает, что даст
                вам - тюк или вьюк орков, если будете искать его в пещерах гоблинов в Снежной Линии. Он
                тоже уйдет.

                Спасение гоблина 2 - Задание выполнено.

                В Сумеречном Храме делать нечего, так что пора и вам тоже уйди.

                Вы найдете Olpac Trailslag, стоящкго на том же месте. Расскажи ему о его
                пакет, он выплатит вам часть награды. Но он хочет, чтобы вы забрали пакет
                для него.

                Товары Trailslag’s - Quest Обновлено (заберите его рюкзак из пещер гоблинов)

                Наконец вернитесь к Ведьминскому древу. Как оно и обещало, вы получите Звездный Зуб.

                Witch Tree 3 - Задание выполнено.

                *** Вы нашли первый Звездный Зуб ***


                Вернитесь к Земляному Слезу и поговорите со Скелосом Ундриэлем, отдайте ему Звездный Зуб, чтобы
                получить награду. Он будет ждать, пока вы найдете остальных.

                Теперь вам нужно будет решить, что вы собираетесь делать дальше. Вы можете исследовать
                цитадели Сломанного Крыла. Там полно опасных разбойников. Вы можете пойти к северу от Гаста
                Пройдите, но опять же, вы не знаете, что там можно найти. Наконец, вы можете
                выберите путь к востоку от перевала Гаста, в Сноулайн. Вы знаете, что гоблин
                жду вас там, чтобы отдать вам рюкзак Olpac, вы также знаете,
                Spoiler (expand)
                Ну наконец то
                Таньин Альдвир, направлявшаяся к Драконьей Звезде, сказала вам, что идет туда.
                через Снежную Линию (Вы также хотите найти Волстока Фиолетового в Драконьей Звезде.) Итак
                лучший выбор - отправиться в Snowline ...

                Когда вы приблизитесь к Сноулайну, вы почувствуете исходящее сильное зло ...

                3.3 СНЕЖНАЯ ЛИНИЯ: НАЙТИ ВТОРОЙ ЗВЕЗДЫ И ТЕНЬ

                (Если вы пытались войти в Снежную Линию до завершения квестов в Сумерках
                Храм, вы бы обнаружили, что это место сильно охраняется гоблинами.)

                Идите на север (и немного на восток) вокруг горы, и вы....
                   gaulish723
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2021, 00:17

                  городок Сноулайн.

                  ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь нужно будет принять решение. Как вы уже знаете, эта игра
                  об остановке и злом маге теней, который хочет освободить монстра Умбракета. Но ты
                  будет также в разгаре войны между Хаммерфеллом (редгардами) и
                  Скайрим (норд). В этом городе вам нужно будет выбирать между помощью Таньин
                  Альдвир (которую вы встречали раньше, она редгард, но помогает Скайриму) или
                  помогает Порлисс Кейт (аргонианин, верный Хаммерфеллу). Все, что вы ни
                  выберите, вы найдете это попозже в Городе Драконьей Звезды (Большой город в
                  Хаммерфелл). У обоих будет то, что вам нужно, поэтому вам нужно будет помочь обоим.
                  в свое время.
                  Spoiler (expand)

                  Таньин хочет, чтобы вы победили лидера гоблинов Тираша, и даст вам квест.
                  #Possible / Quest: Tanyin Goblin Raid.
                  Порлисс хочет, чтобы вы отказались от этого квеста, и вы получите такую ​​же награду за
                  отказ от квеста.
                  Spoiler (expand)

                  Если вы примете квест Таньина, Порлисс отправится в Драконью Звезду, а затем в Танинь.
                  даст вам задание исследовать Крепость Лаквана
                  #Possible / Quest: Tanyin Lakvan Evidence.
                  Если вы откажетесь от квеста Таньин, она уйдет к Драконьей Звезде, и это будет уже
                  Порлисс, который даст вам задание проникнуть в Цитадель Лаквана.
                  (Свидетельства Порлисса Лаквана, вместо квеста).
                  В этом тьюторе будет следоваться по пути «помощи Порлиссу»


                  В городке Сноулайн вы встретите:

                  Spoiler (expand)


                  * Рилора: сельская жительница Снежной Линии, она собирает травы для своей сестры, которая их продает.

                  в Dragonstar. Она не смогла собрать травы из-за недавнего
                  гоблинского набега.

                  / Quest: Herbs for Rilora (Найдите 5 трав для Rilora: Foxglove, Mountaintail, Snow
                  Цветок, Цветок-трилистник и Корень Юинь)

                  * Сисситик: аргонианин и житель Снежной Линии. Гоблины ворвались в его
                  дом недавно и украли его завещание; ему нужно будет пойти в Драконью Звезду, если он хочет
                  сделать новый.


                  / Quest: Sissithik’s Will (Отобрать Последнюю Волю Сисситик у гоблинов)

                  * Порлисс Кейт: еще один аргонианин, он верен редгардской (Хаммерфелл)
                  власти в Городе Драконьей Звезды. Он обеспокоен тем, что Таньин Альдвир работает
                  для вторжения в Скайрим.

                  / Quest: Уловка Порлисс Кейт (миссия "Отказаться от Таньина Альдвира")

                  & * Tanyin Aldwyr: Вы встречались с ней раньше.

                  Таньин скажет вам, что гоблины представляют угрозу для ее сил (Скайрим)
                  которые перевозят материалы Драконью Звезду, и попросят вас убить
                  вождя гоблинов / героя Тираша, откажитесь сейчас «Tanyin Goblin Raid», затем она
                  отправляйтесь к Драконьей Звезде.Можно ей помочь и позже, кстати.


                  Поговорите еще раз с Порлисс Кейт, мы будем довольны тем, что вы сделали

                  Уловка Порлисс Кейт - Задание выполнено.

                  Затем он скажет вам, что Лакван (бандит, у которого есть цитадель в Скайриме).
                  территории) может получить поддержку Империи, он хочет, чтобы вы получили доказательства того, что
                  есть имперское вмешательство в войну. (Имперская провинция - это еще одна
                  территория на земле Тамриэля, так как эта игра происходит в то же время
                  как и «Elder Scrolls: Arena», мы можем предположить, что Император на самом деле является Джагаром.
                  Тарном = замаскированным)

                  / Quest: Свидетельства Порлисса Лаквана. (Проникнуть в Крепость Лаквана, найти доказательства)

                  Перед тем, как войти в пещеры гоблинов, чтобы забрать Стаю Олпака или найти Сисситик.
                  будет, начни собирать травы, окружающие Снежную Линию. На восток ты находите и несколько кустов Снежного Цветка, выберите один. На западе вы найдете кусты
                  Mountain Tail, также выберите один. И на юго-запад (к западу от большой горы в
                  в середине карты) вы найдете Foxglove, выберите и одну. Чтобы найти другие
                  две травы вам понадобятся подняться на большую гору (по сложному пути
                  на юго-западе), переступите через платформу в земле, и вы
                  телепортироуетесь в область, недоступную иным образом. В этой области вы будете
                  в окружении кустов, а также вы увидите эльфа.

                  * Llewydr: Она эльфийка, которая живет одна; она ценит свое уединение, но
                  приветствует посетителей. Она купит / продаст свитки обучения магии и расскажет вам
                  что вы можете собирать кусты Trefoil (зеленый) и Yuin Root (желтый).

                  Возьми травы.
                  Согласно игре вы были телепортированы в водопад и перенеслись в
                  пссредством несколькиъ подземных рек до прибытия в этот район, поэтому нет
                  очевидного выхода, и вам нужно будет поговорить с Ллевидром и попросить ее телепортировать вас
                  назад. Она отправит вас обратно в Сноулайн недалеко от дома Рилоры.

                  Поскольку у вас есть все 5 трав, которые искала Рилора, сразу поговорите с ней (дайте ей
                  травы) и завершите квест.

                  Травы для Рилоры - Задание выполнено.

                  Теперь идите на северо-запад в пещеры гоблинов, известные как Fearfros.
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2021, 00:32

                    \\ Внутри пещер страха и холода.

                    У входа вы найдете несколько гоблинов, которые не агрессивны и вы найдете Ивгриц.

                    & * Ивгриц: Вы уже встречались с ним раньше.

                    Он отдаст вам вьюк. тюк или посылку, как и обещал. Он также скажет вам, что
                    головной убор, который вы ему подарили, не наделил героя-гоблина силлй шамана
                    Тираша, поэтому его гнев растет, и он хочет утолить его кровью. В
                    Только на этот раз у вас будет возможность заглянуть внутрь рюкзака Olpac.
                    найти записку генерала Дювэ, в которой говорится о плате и просьбе
                    ему, чтобы разведать Город Драконьей Звезды и доставить карту своим агентам в
                    Earthtear. (Получается, что Олпак тоже работает на Дюве, и, конечно же, он
                    уже был в Слезе Земли перед нападением Перган Асуул).

                    Быстро вернитесь в Перевал Гаста, дайте ему ему тюк, заберите свою награду и возвращайся в Fearfrost.

                    Товары Трейлслага - Задание выполнено.

                    Вернувшись в Fearfrost, вам нужно будет исследовать пещеру, чтобы найти Волю Сисситик, I
                    рекомендую здесь сэкономить. Fearfrost это в основном серия узких
                    проходов и переходов, они извиливаются между пропастями и ...
                    Spoiler (expand)


                    На юго-западе вы найдете гоблинов-сержанта, не аггрессивен, вы сможете поговорить с ним, и он даст вам свиток связанный с Сисситиком Уиллом, он также даст вам лечебное зелье, если вы

                    Quote

                    «хрюкаете медленно, потом быстро».

                    важно (Reveal)


                    В центре пещеры вы найдете героя-гоблина Тираша, он будет
                    очень зол и нападет на вас при первом же взгляде; вам придется убить его.Получите от него ключ тени
                    Spoiler (expand)
                    , и этот ключ откроет врата тьмы позади него (спуститесь немного по
                    лестнице). Он перейдет в новую область ниже (Fearfrost II).

                    В этой области вам нужно будет перепрыгнуть пропасть, а на другой стороне вы
                    найдете большой кристалл, когда вы приблизитесь к Shadowkey Гоблина, он будет светиться и
                    кристалл треснет, и человеческая фигура освободится.

                    * Таинственный маг: маг, освобожденный из кристалла в пещерах гоблинов
                    Fearfrost, запертый за темными вратами. Этот человек полностью забыл свою
                    личность, но очевидно, что это могущественный теневой маг. Он рад, что ты не
                    гоблин и попросит вас узнать что-нибудь о своем прощллом. Он бы
                    связал собственную тень с вашей через болезненный процесс, который приведет к
                    «умбрическай связи», чтобы он мог общаться с вами, видеть, что
                    вы видите и слышите то, что слышите на расстоянии.

                    / Quest: Личность мага. (Найдите ключи к разгадке его личности в Крепости Лаквана)

                    важно (Reveal)


                    Поскольку здесь больше нечего делать, выйдите из Fearfrost и вернитесь в город
                    Сноулайн, передай Сисситику его волю.

                    Воля Сисситик - Задание выполнено.

                    Теперь отправляйтесь в Крепость Лаквана.

                    \\ Внутри крепости Лаквана.

                    Крепость Лаквана хорошо защищена, исследуйте и побеждайте всех . В
                    комнате на восток вы найдете женщину

                    * Клерк Скай: Ее послали расследовать, как и вас, чтобы найти доказательства
                    Имперского вмешательства. Еще раз вспомните-что игра происходит во время событий Арена!!!Она знает, что может собрать доказательства, но она не сможет уйти с ними (бандиты становятся все более подозрительными). Если ты найдешь
                    предметы для нее, она даст вам эти самые доказательства.

                    / Quest: Предметы клерка Ская. (Найдите предметы, которые ей нужны)

                    Она попросит паучье сердце и ужасный язык. Возможно, у вас уже есть
                    паучье сердце, но у тебя может и не быть Ужасного языка. Ужасные языки могут быть
                    получено из червоточин (пока еще ни один червоточин не уронил ни одного). Она говорит тебе
                    что за теневыми вратами обитают пауки и червоточины, так что вам
                    нужно будет получить ключ тени Лаквана. (Вы знаете, он не отдаст вам свою награду
                    охотно. Итак, вам снова придется победить лидера области, который, кажется,
                    также работает на Пергана Асуула)

                    Кварталы Лаквана находятся в центре цитадели, его дверь закрыта. Можно попробовать взломать замок или найти ключ на северо-западе. Он подумает, что смог бы справиться с тобой, докажите ублюдку, что он сильно типонеправ! Враг кратко упомянет, что его союз с
                    Перган Асуул не был хорошо принят Джагаром Тарном.
                    важно (Reveal)
                    Обыщите сундук в его комнате, вы найдете
                    внутри теневой ключ и Звездный Зуб ! (Вы заметите, что из-за их природы
                    Звездный Зуб боролся с тенями теневого ключа.)

                    *** Вы нашли второй Звездный Зуб ***

                    Откройте теневые врата к западу от карты, используя только что полученный ключ и
                    получить Ужасные языки, которые вы искали. Как только вы получите товары, вернитесь в
                    Клерк Скай, и она даст вам два свитка. Красный - это бухгалтерская книга с
                    записи о значительных суммах, выплаченных Лаквану Империей (для борьбы с
                    Хаммерфелл),
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики