PsiKotics Necromancy Mod SSE / Некромантия
Мод добавляет в Skyrim SE новую нежить для призыва (личи, скелеты, духи и т.д.). Огромное количество новых перков. Новое убежище для некромантов. Это начальный выпуск мода PsiKotics Necromancy Mod для SSE.
От автора предисловие:
Теперь, когда я только что преобразовал его, и я все еще тестирую его, не стесняйтесь предлагать любые отзывы или сообщать мне о вопросы. Я не могу обещать, что смогу закончить мод, но я сделаю все возможное, чтобы сначала он работал стабильно, а затем не увижу, куда я могу двигаться дальше.
Насколько я знаю, этот мод был заброшен в oldrim, поэтому, поскольку я использовал его в каждой игре, я хотел, чтобы он снова был для SSE, и я уверен, что другие тоже этого хотят. Просто чтобы прояснить это для всех, кто может запутаться.
На оригинальной странице мода Psisolder, расположенной здесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), говорится, что разрешены преобразования в другие игры. И поскольку Skyrim Special Editions считается еще одной игрой, я считаю, что могу сделать базовую конверсию. Мне очень понравился этот мод в олдриме и если все работает как было. Тогда это будет отличный мод для всех, кто верит в некро.
Теперь, когда я считаю, что могу столкнуться с некоторыми проблемами, это улучшение мода. Потому что на странице разрешений указано, что я должен получить его разрешение. Теперь, хотя я, возможно, не смогу этого сделать, мод nexus может сообщить мне, что я могу и не могу сделать, я должен быть в ясности, чтобы выполнить базовое преобразование как есть.
Я действительно надеюсь, что вам это понравится так же, как и мне, и если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать.
Подробнее о моде:
* Этот мод находится в стадии разработки. В настоящее время мод добавляет большое расширение к дереву перков колдовства вместе с серией новых заклинаний призыва нежити. Этот мод добавляет более 70 новых перков, многие из которых позволяют динамически настраивать заклинания призыва нежити. Но не позволяйте 70 способностям запугать вас, вы можете сыграть отличным некромантом и при этом сосредоточиться на других деревьях. Самое замечательное в количестве перков - это свобода, которую они дают вам играть некромантом по-своему, в своем собственном стиле.
* Благодаря разнообразному выбору перков ваш опыт некроманта может сильно отличаться от опыта другого игрока. Например, игрок А может увеличить свои перки «Легион мертвых» и перки «Ритуал и контроль», а также призвать большую армию слабых миньонов-скелетов. Пока игрок B выбирает инвестировать в Hasten the Dead, Harden the Dead и Imbue the Dead и возглавит небольшую группу высококвалифицированных, мощных и быстро движущихся торговцев смертью нежити. Другой игрок может выбрать более сбалансированный подход из этих двух, в то время как другой игрок выбирает специализацию на Крови, Смерти и, возможно, Мастерстве духа и встречает своих врагов лицом к лицу. Выбор за вами, поэтому этот мод - это то, что вы из него делаете.
* Путь Некроманта может привести к абсолютной власти как над живыми, так и над мертвыми. Однако это не всегда будет легкий путь. Вначале вы можете столкнуться с трудностями в своей жизни, так как ваши миньоны-нежить слабы и умирают быстро и легко. Но те, кто упорствуют и продолжают идти по пути с решимостью и дисциплиной, они обнаружат, что командуют силами, о которых другие смертные могут только мечтать.
* Что все это значит? Это означает, что с помощью базового заклинания «Вызов скелета-миньона» ваш призыв займет около 15 секунд, начнется с 40 здоровья, 30 очков навыков в самых важных навыках будут средней или медленной скоростью и будут стоить 30 очков манны, вычтенных из общей суммы игрока. в качестве поддержки, и он будет постоянным, пока не будет уничтожен. Однако с соответствующими вложениями в перки у того же скелета может быть более 300 единиц здоровья, около 90 во всех боевых навыках, требуется полсекунды для вызова, высокая скорость и требуется всего одно очко манны для поддержания. Теперь подумайте, что если вы вложили такое количество очков навыков, чтобы достичь этого уровня, у вас также, вероятно, есть способность вызвать целую армию машин для убийства нежити.
От автора предисловие:
Теперь, когда я только что преобразовал его, и я все еще тестирую его, не стесняйтесь предлагать любые отзывы или сообщать мне о вопросы. Я не могу обещать, что смогу закончить мод, но я сделаю все возможное, чтобы сначала он работал стабильно, а затем не увижу, куда я могу двигаться дальше.
Насколько я знаю, этот мод был заброшен в oldrim, поэтому, поскольку я использовал его в каждой игре, я хотел, чтобы он снова был для SSE, и я уверен, что другие тоже этого хотят. Просто чтобы прояснить это для всех, кто может запутаться.
На оригинальной странице мода Psisolder, расположенной здесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), говорится, что разрешены преобразования в другие игры. И поскольку Skyrim Special Editions считается еще одной игрой, я считаю, что могу сделать базовую конверсию. Мне очень понравился этот мод в олдриме и если все работает как было. Тогда это будет отличный мод для всех, кто верит в некро.
Теперь, когда я считаю, что могу столкнуться с некоторыми проблемами, это улучшение мода. Потому что на странице разрешений указано, что я должен получить его разрешение. Теперь, хотя я, возможно, не смогу этого сделать, мод nexus может сообщить мне, что я могу и не могу сделать, я должен быть в ясности, чтобы выполнить базовое преобразование как есть.
Я действительно надеюсь, что вам это понравится так же, как и мне, и если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать.
Подробнее о моде:
* Этот мод находится в стадии разработки. В настоящее время мод добавляет большое расширение к дереву перков колдовства вместе с серией новых заклинаний призыва нежити. Этот мод добавляет более 70 новых перков, многие из которых позволяют динамически настраивать заклинания призыва нежити. Но не позволяйте 70 способностям запугать вас, вы можете сыграть отличным некромантом и при этом сосредоточиться на других деревьях. Самое замечательное в количестве перков - это свобода, которую они дают вам играть некромантом по-своему, в своем собственном стиле.
* Благодаря разнообразному выбору перков ваш опыт некроманта может сильно отличаться от опыта другого игрока. Например, игрок А может увеличить свои перки «Легион мертвых» и перки «Ритуал и контроль», а также призвать большую армию слабых миньонов-скелетов. Пока игрок B выбирает инвестировать в Hasten the Dead, Harden the Dead и Imbue the Dead и возглавит небольшую группу высококвалифицированных, мощных и быстро движущихся торговцев смертью нежити. Другой игрок может выбрать более сбалансированный подход из этих двух, в то время как другой игрок выбирает специализацию на Крови, Смерти и, возможно, Мастерстве духа и встречает своих врагов лицом к лицу. Выбор за вами, поэтому этот мод - это то, что вы из него делаете.
* Путь Некроманта может привести к абсолютной власти как над живыми, так и над мертвыми. Однако это не всегда будет легкий путь. Вначале вы можете столкнуться с трудностями в своей жизни, так как ваши миньоны-нежить слабы и умирают быстро и легко. Но те, кто упорствуют и продолжают идти по пути с решимостью и дисциплиной, они обнаружат, что командуют силами, о которых другие смертные могут только мечтать.
* Что все это значит? Это означает, что с помощью базового заклинания «Вызов скелета-миньона» ваш призыв займет около 15 секунд, начнется с 40 здоровья, 30 очков навыков в самых важных навыках будут средней или медленной скоростью и будут стоить 30 очков манны, вычтенных из общей суммы игрока. в качестве поддержки, и он будет постоянным, пока не будет уничтожен. Однако с соответствующими вложениями в перки у того же скелета может быть более 300 единиц здоровья, около 90 во всех боевых навыках, требуется полсекунды для вызова, высокая скорость и требуется всего одно очко манны для поддержания. Теперь подумайте, что если вы вложили такое количество очков навыков, чтобы достичь этого уровня, у вас также, вероятно, есть способность вызвать целую армию машин для убийства нежити.