Сообщество Империал: Новые Идеи для мода - Сообщество Империал

Port

Новые Идеи для мода

Предлогаем, обсуждаем, критикуем.
Тема создана: 28 января 2010, 11:07 · Автор: Port
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2010, 11:07

Imp Извеняюсь что лезу в вашу вотчину, но кое что хотелось бы предложить, и попутно создать тему, для идей и предложений.

Вчера скачал мод, поставил его и конечно мод очень отличный и качественный! Просто замечательный Imp !

Попутно появились предложания и дабы не загружать общую тему, думаю тут было бы хорошо расписать всё.
Итак, вот что я предлогаю (пока только предлогаю, занят по самые, позже и помогать буду):
- Сменить значки фракций ванильных, незнаю кому как, но меня не радуют ванильные флаги и значки фракций (думаю я не один такой)
- Со временем внедрить некое дополнение (с чем помогать и буду), по тематике гладиаторов, конечно в армии их не использовали толком, конечно не исторично, но всё таки были восстания, Колизеи, и для большей атмосферностьи мода. База кое какая есть, смогу наверное камрада в ученики отправить, дабы работу разгрузить.
- Греческие войны, конечно модов по греции привеликое множество, но создать городских гоплитов (к тем что имеются конечно) и возможно отдельную фракцию (или хотя бы для общего найма) - Спарту. Посмотрел я в моде на это дело, база то отличная!
- Музыка , тут уж конечно добавлю что найду Imp

Пока всё, критику пойму конечно правильно, сам моддингом занимаюсь, и знаю как это тяжело, и как легко другим идеи давать Imp .
     Тигролев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2010, 13:13

    Port, музыка будет в версии 2.0
       PV-FoX
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2010, 12:03

      Играл в этот мод продолжительное время.
      Да, модели клевые!
      Да, бои на такт карте просто супер!
      И это всё к сожалению(((
      Вот немного, даже не критики, а перечень на мой взгляд недостатков:
      - нет системы АОР
      - карта большая, класная и много пров, но!!! в европе получается просто доминируют галлы и всех сносят, либо испанцы, тоже самое со скифами. Большая мапа - а фракций мало - в итоге быстро растут супер империи и игроку приходится за один ход проводить битв так от 5 до 10...жесть, устаешь (автобой никогда не любил).
         Тигролев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2010, 13:15

        PV-FoX,АОР система введена для фракийцев. Тоже самое будет и для греков. Что до галлов,то да-это проблема
           PV-FoX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2010, 15:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТигролев (4 Фев 2010, 13:15):

          PV-FoX,АОР система введена для фракийцев. Тоже самое будет и для греков. Что до галлов,то да-это проблема

          Всем фракциям желательно нужна АОР система, а то получается "греко-фракийский" мод. И кстати, введя АОР тем же галлам, можно резко снизить их жуткий напор! У них же дофига сильных мечников, и аверны, и белги и непомню но много, так не нанимались же они по всей галии...сделать их ток в тех провах, где они были, а общими сделать каких нить средних. Таким макаром можно напор их убрать.
             Basileus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2010, 16:16

            PV-FoX
            Тут (у Партизана, который этим и занимается) философия другая - для каждого типа юнита задан свой вектор, как у фракийцев. То есть если делать АоР галлам, то арверны будут наниматься в районе западного "вектора", бельги - северного и т.д.
               PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2010, 16:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBasileus (4 Фев 2010, 16:16):

              PV-FoX
              Тут (у Партизана, который этим и занимается) философия другая - для каждого типа юнита задан свой вектор, как у фракийцев. То есть если делать АоР галлам, то арверны будут наниматься в районе западного "вектора", бельги - северного и т.д.

              Ну так я это и хотел сказать.
              И помимо АОР системы, думаю интересно было бы увеличить "кол-во ходов" для найма юнита - например как реализовано в моде БС для мтв2.
              Если это ввести - то "экспансия" тех же галлов существенно снизится, да и фракции будут более-менее "привязаны" к своей родине. Я думаю всем не особо нравится, когда ходов так через 30-40 соседняя фракция (учитывая много пров на мапе и отсут-ие АОР) разрастается и прут на тебя за каждый ход по 2-3 стека. И итоге устаешь биться. По крайней мере я устал.
              По поводу фракций теперь. Пров много...это факт. Было бы клево если галлов разделить на 2 фракции. С сарматами тож че нить придумать. Про испанию не знаю.
                 Basileus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2010, 17:03

                PV-FoX
                Мне например не хочется нанимать войска по 2-3 хода) На счет новых фракций - а кого тогда убирать?
                   Vitala
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2010, 19:12

                  Можно убрать Нумидию
                     Тигролев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2010, 19:19

                    Не думаю,что надо убирать нумидию. Можно кого-нить из римлян убрать. Сципиев,Брутов-но эта тема уже много раз мусолилась.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ИНовые историко-приключенческие сериалы
                      Анонсы
                      Автор С Старый
                      Обновление 13 января 2024, 20:57
                      ЛНовые разделы и подразделы форума
                      Информационная тема
                      Автор H Haktar
                      Обновление 19 декабря 2023, 22:57
                      TФоновые животные в Rome 2 Total War
                      Фоновые животные в Rome 2 Total War
                      Автор J Jackel
                      Обновление 14 сентября 2023, 22:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики