Сообщество Империал: Новые Идеи для мода - Сообщество Империал

Port

Новые Идеи для мода

Предлогаем, обсуждаем, критикуем.
Тема создана: 28 января 2010, 11:07 · Автор: Port
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2010, 11:07

Imp Извеняюсь что лезу в вашу вотчину, но кое что хотелось бы предложить, и попутно создать тему, для идей и предложений.

Вчера скачал мод, поставил его и конечно мод очень отличный и качественный! Просто замечательный Imp !

Попутно появились предложания и дабы не загружать общую тему, думаю тут было бы хорошо расписать всё.
Итак, вот что я предлогаю (пока только предлогаю, занят по самые, позже и помогать буду):
- Сменить значки фракций ванильных, незнаю кому как, но меня не радуют ванильные флаги и значки фракций (думаю я не один такой)
- Со временем внедрить некое дополнение (с чем помогать и буду), по тематике гладиаторов, конечно в армии их не использовали толком, конечно не исторично, но всё таки были восстания, Колизеи, и для большей атмосферностьи мода. База кое какая есть, смогу наверное камрада в ученики отправить, дабы работу разгрузить.
- Греческие войны, конечно модов по греции привеликое множество, но создать городских гоплитов (к тем что имеются конечно) и возможно отдельную фракцию (или хотя бы для общего найма) - Спарту. Посмотрел я в моде на это дело, база то отличная!
- Музыка , тут уж конечно добавлю что найду Imp

Пока всё, критику пойму конечно правильно, сам моддингом занимаюсь, и знаю как это тяжело, и как легко другим идеи давать Imp .
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 августа 2010, 13:46

    Julius
    Теоретически. Но если "семьи" -то и модфолдерных кампаий не хватит. В РС2 отказались от "сменных фракций" потому что юнитов не хватило. Я надеюсь в Варяге мы сможем линейки адекватнее сбалансировать и хватит алексовских 500 юнитов на всех. Но не на "семьи" конечно...
    А вот над "теневыми фракциями" можно подумать. Это интересная идея.
       Jagermaister
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 августа 2010, 14:28

      Chernish
      Теневые, и вообще, появляющиеся по ходу игры фракции только на би можно сделать...
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2010, 16:29

        Егермейстер
        Ничего подобрано! (с) Imp
        В РС2 это сделано на ВСЕХ движках Imp
           Jagermaister
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2010, 16:48

          Chernish
          Тоне же сказал, что у них римские ребелы реализованы как в моде SPQR - припрятаны в недоступном месте карты.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2010, 17:21

            Егермейстер
            Ну а какая разница? Главное что это сделано. Непринципиально возникают они или сидят где-то тихо до нужного срока когда к ним примыкают повстанцы... Слот фракционный они по-любому отнимают у игровых фракций
               -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              Praefectus urbi

              Дата: 14 августа 2010, 18:34

              А если попробовать сократить количество юнитов для фракций.
              В Варяге для некоторых фракций сделано слишком много юнитов, от которых "разбегаются глаза" и незнаешь кого вербовать первым. Считаю, что оптимальным вариантом может быть сокращение количества юнитов пропорционально оригинальному RTW. На мой взгляд, там сохраняется баланс. Imp
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2010, 19:08

                ser plechen
                В общем я согласен с вами - подход должен быть функциональным. Игрок ведь обычно использует 3-4 юнита - самые лучшие. И 3 или 4 однотипных фаланги ему не нужны... Лучше иметь 1 нормлаьную фалангу которая однако после реформы будет проапгрейжена, и 1 какую-нить экзотику региональную.. Думаю где-то так и будем делать.
                Плюс - Нео говорил - еще много места (на АЛХ можно 500 юнитов у нас еще большой запас)
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 14 августа 2010, 21:29

                  Chernish 14 Авг 2010 (20:08):

                  И 3 или 4 однотипных фаланги ему не нужны... Лучше иметь 1 нормлаьную фалангу которая однако после реформы будет проапгрейжена, и 1 какую-нить экзотику региональную.

                  Правильное решение. В нынешнем Варяге у фракийцев замечательная линейка, но юниты дублируют друг друга, несколько видов застрельщиков, фаланг и т.д.
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 14 августа 2010, 22:19

                    Papik (14 Авг 2010, 22:29):

                    В нынешнем Варяге у фракийцев замечательная линейка, но юниты дублируют друг друга, несколько видов застрельщиков, фаланг и т.д.

                    Согласен. Даже не обязательно их менять можно просто убрать из найма, а кто захочет добавит.
                       greec
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2010, 21:34

                      ser plechen (14 Авг 2010, 23:19):

                      Papik (14 Авг 2010, 22:29):

                      В нынешнем Варяге у фракийцев замечательная линейка, но юниты дублируют друг друга, несколько видов застрельщиков, фаланг и т.д.

                      Зато вовремя массовых битв они не смотряться однородной массой ,как в других модах...
                         Похожие Темы
                        ИНовые историко-приключенческие сериалы
                        Анонсы
                        Автор С Старый
                        Обновление 13 января 2024, 20:57
                        ЛНовые разделы и подразделы форума
                        Информационная тема
                        Автор H Haktar
                        Обновление 19 декабря 2023, 22:57
                        TФоновые животные в Rome 2 Total War
                        Фоновые животные в Rome 2 Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 сентября 2023, 22:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики