Сообщество Империал: Новые Идеи для мода - Сообщество Империал

Port

Новые Идеи для мода

Предлогаем, обсуждаем, критикуем.
Тема создана: 28 января 2010, 11:07 · Автор: Port
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2010, 11:07

Imp Извеняюсь что лезу в вашу вотчину, но кое что хотелось бы предложить, и попутно создать тему, для идей и предложений.

Вчера скачал мод, поставил его и конечно мод очень отличный и качественный! Просто замечательный Imp !

Попутно появились предложания и дабы не загружать общую тему, думаю тут было бы хорошо расписать всё.
Итак, вот что я предлогаю (пока только предлогаю, занят по самые, позже и помогать буду):
- Сменить значки фракций ванильных, незнаю кому как, но меня не радуют ванильные флаги и значки фракций (думаю я не один такой)
- Со временем внедрить некое дополнение (с чем помогать и буду), по тематике гладиаторов, конечно в армии их не использовали толком, конечно не исторично, но всё таки были восстания, Колизеи, и для большей атмосферностьи мода. База кое какая есть, смогу наверное камрада в ученики отправить, дабы работу разгрузить.
- Греческие войны, конечно модов по греции привеликое множество, но создать городских гоплитов (к тем что имеются конечно) и возможно отдельную фракцию (или хотя бы для общего найма) - Спарту. Посмотрел я в моде на это дело, база то отличная!
- Музыка , тут уж конечно добавлю что найду Imp

Пока всё, критику пойму конечно правильно, сам моддингом занимаюсь, и знаю как это тяжело, и как легко другим идеи давать Imp .
     Brzeg
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2010, 12:20

    Провести небольшую уборку и подчистить юнит ресурс, конечно, можно. Но лишь в том случае, как мне представляется, если речь идет о ваниловских юнитах, которых в моде осталось немало. Что касается нового юнит пака, то здесь я категорический противник этой геноцидной акции. Некоторых смущает наличие дублирования. Но в этой ситуации имеется свой смысл. Функциональные дублеры элементарно разводятся по своим боевым параметрам и ценовой линейке, создавая условия для гибкой политики найма. Скажем, если вы пожелали делать ставку на дорогую элитную тяжелую пехоту, но хотите иметь и застрельщиков, можно подобрать более дешевых. Пусть их параметры и пониже, чем у элитных застрельщиков, но какую-то свою роль они отыгрывать будут. Система набора, на мой взгляд, должна быть пластичной и достаточно мобильной. Кстати, от обилия отличных юнитов мои глаза не "разбегаются", а как ни странно - "радуются". К тому же, как мне видится, ситуация с дублированием совершенно не криминальна, а вполне приемлима.
    Если же эту тему развивать до логического гротеска - придется порезать и часть великолепных греко-македонских юнитов NEO, ведь они по большей части функционально друг друга дублируют. Что же тогда останется от мода Варяга-Neo - сиротский юнит ресурс, который через три-четыре игровых дня обрыднет до печеночных колик? Вообще функциональный дубляж неизбежен, так как задан, вообщем-то, самим скромным функциональным набором Древних Армий. Давайте тогда минимизируем - оставим каждой фракции по одному лучнику, одному застрельщику, одному фалангиту и т.д. Но ведь даже у фаланг были свои различия: фаланги греческого строя это одно, а фаланги македонских сариссофоров - это немного другое. Даже фланги сариссофоров различались - легковооруженные, почти не имеюшие доспехов, но способные более активно работать тяжелыми сариссами и менее мобильные (применительно к фаланге) тяжеловооруженные, которые были защищены лучше и часто лучше обучены на предмет владения мечом (страховочный вариант). Не надо, как мне кажется, несколько легкомысленно "рубить с плеча"...
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2010, 13:07

      Brzeg
      Я вообще не понимаю о чем спор. На Алексе лимит юнитов 500. У нас около 360 емнип. В чем проблема?
         Brzeg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2010, 13:45

        Chernish
        А разве, коллега, из совокупности последних постов не видно? Речь идет о предлагаемых идеях сократить количество юнитов для фракций, фактически максимально минимизировав их линейку (сравнительно с реалиями мода Варяга) по причине функционального дублирования. Кстати, в данном случае речь о "споре", как таковом, не идет. Я просто высказываю свою субъективно критическую точку зрения по поводу целесообразности подобной иницитивы.
           Белый Бим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2010, 20:49

          А что насчет религиозных зданий? Я когда начал играть за фракийцев немного расстроился. Imp У них всего 2 храма:Ареса и Диониса. Мне пришлось поискать инфу о том каким богам поклонялись фракийцы. Оказалось что кроме этих 2-х у них в почете были Гермес и Артемида. Пришлось добавить им храмы с этими богами. надо наверно сделать патч на эту тему. Кто как думает? Imp
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2010, 17:18

            Белый Бим
            Не надо никаких патчей. Через некоторое время будет новый Варяг.. там все будет..
               Белый Бим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2010, 17:32

              Chernish а когда выйдет новый Варяг? И какой теме обсуждается изменения касающиеся именно храмов, а то у меня много вопросов? И может я чем смогу помочь? Imp
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2010, 17:37

                как сделаем так и выйдет.
                А какие вопросы?
                задавай сейчас я как раз скоро вернусь в город и начну делать файл зданий там и храмы все прописываются ...
                   Белый Бим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 августа 2010, 17:52

                  Вопросы примерно такие: Каких наций коснутся изменения связанные с религией? У каких добавятся, а каких отнимутся храмы? каким богам будут посвящены? Будут ли изменены бонусы? Будут ли добавлены уникальные религиозные здания? Imp
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2010, 06:53

                    Белый Бим 21 Авг 2010 (18:52):

                    Будут ли добавлены уникальные религиозные здания?

                    А в Варяге есть уникальные здания?
                    В любом случае будут...и не обязательно религиозные.
                    Храмы будут делаться в последнюю очередь для уточнения баланса. Бонусы - обычные. К довольству граждан, некоторых - к порядку, у некоторых - к налогам и количеству товаров. Военных бонусов у храмов не будет. Но! Возможно - надо с Brzeg посоветоваться - некоторые варварские "храмы" (культы) будут давать возможность набирать (создавать) военные братства - типа девушек-воинов у сарматов или солдуров у галлов...
                       Brzeg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2010, 13:54

                      Chernish
                      Идея в принципе верна. У всех "варварских" фракций, как "европейских", так и "восточных" долгое время сохранялись архаизмы, присущие институту "мужских союзов" ( со временем они трансформируются в собственно "воинские союзы"). Идейно-ментальным центром их жизнедеятельности как раз и были святилища, а позже и храмы со своим локальным пантеоном. У ряда народов долгое время существовали и "женские союзы". Даже у цивилизованных народов долго сохранялись разные реминисценции этих воинских культов. А у некоторых дожили до дня сегодняшнего (навскидку, скажем, на Кавказе. Но таких примеров много.) Несомненно необходимо добавить культовым постройкам такого рода наличие бонусов по морали, да и опыт тоже, так как члены воинских союзов постоянно держали себя в форме. Другое дело как это лучше сделать. Если просто прописать опыт и мораль в храме в файле EDB, то бонусы будут получать все юниты, которые в данном поселении будут рекрутироваться или апгрейдится. Это не совсем логично. Проще добавить опыт конкретному типу юнитов, которые будут набираться непосредственно через храм, прописав его в соотвествующей строке в файле EDB, а мораль этим сакральным воинам добавить через файл EDU. Так мне кажется.
                         Похожие Темы
                        ИНовые историко-приключенческие сериалы
                        Анонсы
                        Автор С Старый
                        Обновление 13 января 2024, 20:57
                        ЛНовые разделы и подразделы форума
                        Информационная тема
                        Автор H Haktar
                        Обновление 19 декабря 2023, 22:57
                        TФоновые животные в Rome 2 Total War
                        Фоновые животные в Rome 2 Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 сентября 2023, 22:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики