Сообщество Империал: Новые Идеи для мода - Сообщество Империал

Port

Новые Идеи для мода

Предлогаем, обсуждаем, критикуем.
Тема создана: 28 января 2010, 11:07 · Автор: Port
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2010, 11:07

Imp Извеняюсь что лезу в вашу вотчину, но кое что хотелось бы предложить, и попутно создать тему, для идей и предложений.

Вчера скачал мод, поставил его и конечно мод очень отличный и качественный! Просто замечательный Imp !

Попутно появились предложания и дабы не загружать общую тему, думаю тут было бы хорошо расписать всё.
Итак, вот что я предлогаю (пока только предлогаю, занят по самые, позже и помогать буду):
- Сменить значки фракций ванильных, незнаю кому как, но меня не радуют ванильные флаги и значки фракций (думаю я не один такой)
- Со временем внедрить некое дополнение (с чем помогать и буду), по тематике гладиаторов, конечно в армии их не использовали толком, конечно не исторично, но всё таки были восстания, Колизеи, и для большей атмосферностьи мода. База кое какая есть, смогу наверное камрада в ученики отправить, дабы работу разгрузить.
- Греческие войны, конечно модов по греции привеликое множество, но создать городских гоплитов (к тем что имеются конечно) и возможно отдельную фракцию (или хотя бы для общего найма) - Спарту. Посмотрел я в моде на это дело, база то отличная!
- Музыка , тут уж конечно добавлю что найду Imp

Пока всё, критику пойму конечно правильно, сам моддингом занимаюсь, и знаю как это тяжело, и как легко другим идеи давать Imp .
     Basileus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2011, 16:13

    А что в файле ...\data\world\maps\campaign\morrowind\descr_disasters. txt? Частоту там точно поменять можно)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2011, 16:54

      Basileus
      Спасибо, камрад! Без вас бы еще пару недель искал Imp
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2011, 11:19

        Запишу для памяти чтобы потом не искать:

        Цитата

        как г-жа Фишер-Бовет развенчивает миф о великой государственной мудрости и прозорливости Птолемеев по сравнению с их сиволапыми соседями. Да, действительно, Птолемеи собирали много налогов - в среднем 3 таланта с 1 тысячи подданных. У Селевкидов тех же выходило 1-2 (с. 152).

        Т.е. налоги Птолемеев с египетских номархий - в 1,5-3 раза выше чем налоги Селевкидов (видимо с разных провинций). Пригодится.

        Еще сюда же: Э.Люттвак, Большая стратегия византийской империи. Чтобы подготовить номрального конного лучника, который в степи рос естественным образом, византийцам требовался минимум год тренировок - и то они уступали степнякам в искусстве скакать и стрелять с коня, почему пришлось их усиливать доспехами и способностью к рукопашке. Тоже пригодится. Правда, не знаю кто и где у нас сможет тренировать собственных конных лучников - кроме кочевников и парфян у которых они тоже кочевые.

        Еще сюда же. Скорость движения армии определяется скоростью движдения обозов (если это не рейд). Воловьи упряжки не могут пройти больше 20 миль в день (32 км) и не могут день за днем идти с такой скоростью, поэтому средняя скорость движения армии - 15 миль (24 км) - причем это все равно римская армия или германская в годы ВМВ. И - по хорошим дорогам.

        (за счет немецкого планрирования и штабов немцы могли в среднем 30 км давать наступающими корпусами в ПМВ против 20 км у русской армии, а подвижные части - еще быстрее, но мы говорим о средней скорости армии).

        Однако, конные орды кочевников в рейде могли и продвигались намного быстрее - до 30-50 миль в день (до 50-80 км в день) в течение достаточно долгого времени. Но это - рейд, без обозов. Но в рейде у кочевников целые армии участвовали так что рейд мог обернуться настоящим вторжением.

        Это для дальности хода в игре.
        Причем - с полководцами (дальность хода с капитанами будет минимум вдвое меньшая чтобы не получалось что войско с капитаном идет быстрее чем с полководцем за счет отсутствия трейтсов ограничивающих передвижение на неблагоприятной местности или в неблагоприятное время года)
           Brzeg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2011, 20:13

          Chernish
          Ну не знаю. Лично у меня за игровую практику сложилось впечатление, что как на РТВ, так и на МТВ, движок не умеет корректно реализовывать алгоритмы всяких природных катаклизмов, в том числе и эпидемий. Стоит только поднять уровень сложности, как начинается "беспробудно-запойное АИ читтерство". И этот "внешний" фактор, слабо зависящий от игрока, порой способен создать такую патогенно-геморройную" атмосферу, что интерес к игре выветривается очень быстро, несмотря на все ее интересные фишки и гениальные плюшки. На РТВ АИ "обожает" беззастенчиво позлоупотреблять "чумным фактором", когда "шпионы", обладая, судя по всему, не шутейным иммунитетом, разворачивают целую бактериологическую войну. На МТВ наводнения и штормы способны остановить любую интервенционистскую кампанию. ( Помню, как на официальном аддоне 6 моих с такими трудами собранными испанских армий были почти полность уничтожены в пустыне (!!!) наводением, которое фантастическим образом не затронуло ни одну из 5 индейских, стоявших впритык полукругом вокруг испанцев. А три другие, которые одновременно "шли" морским побережьем, были наголову "разбиты" мощным землетрясением, причем также, три индейских, стоявших радом, вообще не потеряли ни одного воина! И вся эта фантасмагория с "ушами из-за пенька" произошла на одном ходе. Не иначе как индейские шаманы даром маисовых лепешек не ели...) Если эту оголтелую тенденцию не "приручить", не ввести ее корректное игровое русло, впечатление от мода, как мне кажется, может быть снижено. Хотя, понятно, есть и любители "харда", в том числе связанного и с природными факторами. Но тут уж каждому свое... (Как то приобрел в магазине мод на базе МТВ, где авторы обещали геймеру "подлиный реал": "...теперь Вам, уважаемый покупатель, не будет покоя ни днем, ни ночью, даже если Вам покажется, что завоевав соседнюю территорию, Вы теперь можете спать спокойно. Непрекращающие волнения и восстания, измены полководцев, чумные эпидемии и масштабные природные катаклизмы - все это мы Вам в полной мере гарантируем ..." И выдавалось это тогда как супер продвинутая инновация. Помню, что несмотря на прекрасный юнит-пак и массу действительно интересных и нетривиальных геймплейных решений, продержался "на зубах и на нерве" всего два дня. Потом безжалостно снес. Ибо все эти "хард-фишки" авторы изготовили в таком гипертрофированном виде, что мод становился почти не играбельным.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2011, 10:22

            Вышел Сегун. Очень хорошая игра, и в ней много полезного сдлелано что стоило бы применить в Варяге. В частности - имхо гениальное решение с проблемой раша игрока -
            2walt

            Цитата

            смотрите как интересно -мой дом Такеда может содержать максимум четыре полусамурайских стека
            имея при этом свыше десятка провинций
            НО
            каждый дом имеющий ОДНУ провинцию может содержать СТЕК! или чуток меньше
            мораль -нас вынуждают работать дипломатией - и иметь толпу вассалов - что увеличивает армию в разы

            Кстати да, очень интересный стратегический баланс. Очень важная находка в геймплее - 10 баллов по пятибальной шкале. Простой и гениальный способ ограничить безудержный раш игрока не куроча баланс и не вызывая стоны по поводу бесконечных полчищ Аи ипрочего.

            Кстати игрок с 1 провой тоже мождет 1 стек содержать - я за Уесуги в первой игре так и не смог никого захватить, и имел стек с 1 провинции. Осталось понять как именно это сделано - потому что это было бы великолепно и для модов по прежним играм серии.

            Надо будет разобраться за счет чего такое достигается и - я хочу это в Варяг- моде! Обязательно!
               nein
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2011, 10:59

              Chernish
              По моему в РТВ и МТВ это невозможно, там нет ограничения по стекам, я уже давно об этом думал, типа от каждой провинции по одному своему легиону-стеку. Imp
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 марта 2011, 14:18

                nein
                В Сегуне нет ограничения по стекам. По отрядам есть, а общий лимит армии устанавливает казна - денег нет - и армии нет. Правда, там еще продовольствие налагает свои границы (нет еды а здания построил - получи недовольство и восстание), но меня интересует именно механизм позволяющий с 1 провинции набратиь полный стек - но с 2-3 и более резко ограничивающий доходы. Если он не завязан на фичи которых в Риме нет - его можно будет перенести в Варяг.
                   Technical Ecstasy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2011, 12:29

                  Господа, а что вы так славян забыли? Уже сколько модов перебрал, ну как были ущербными, так и остаются везде без внимания... такие славные времена были, языческие! Хочется уже славянами погонять! Тем более мод у вас "Варяг" назыавется, а вы все элиинистические фракции в основном рихтуете...дайте за славян поиграть как следует, с богами с нашими, да с линейкой нормальной...честно,уж очень хочется...надеюсь ,не только мне...
                     sarmat 75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2011, 19:15

                    Приветствую всех творцов сего мода.А как на счёт графики в целом:реалистичный ландшафт,освещение...всё что придаёт зрелищности и атмосферности.Некоторые моды ,в которых качество юнитов и близко не дотягивает до ваших,выглядят со всеми этими графическими опциями просто шедеврами.
                       Jetbalance
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2011, 13:09

                      А будет новая природа?

                      Позвольте задать еще парочку вопросов:
                      -Карта будет не меньше чем в ванили? Или это региональный мод?
                      -С наймом армий будет все в порядке? В смысле, армии не будут штамповаться пачками(в том числе и у ИИ), как в РС2? По моему мнению, лучше бы было как в Европе Варварской, где приходится дорожить каждым отрядом. Надеюсь, сложность игры будет заключаться не в количестве стеков на карте? Найм юнитов будет не за ноль ходов?

                      Так, с картой разобрался, извините :D
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                         Похожие Темы
                        ИНовые историко-приключенческие сериалы
                        Анонсы
                        Автор С Старый
                        Обновление 13 января 2024, 20:57
                        ЛНовые разделы и подразделы форума
                        Информационная тема
                        Автор H Haktar
                        Обновление 19 декабря 2023, 22:57
                        TФоновые животные в Rome 2 Total War
                        Фоновые животные в Rome 2 Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 сентября 2023, 22:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики