Грозовые молнии (SE) | Storm Lightning for SSE and VR (Minty Lightning 2019)
Это ремейк мода "Minty's Lightning" (2019) в качестве плагина SKSE. Целью этого мода является стабильность и универсальность. Мод может вызывать до 50 раскатных молний и до 50 молний в секунду на расстоянии до 31 игровой ячейки. Эти изменения приводят к более естественному и приятному штормовому визуальному впечатлению.
Обновление:1.4.8
* Исправлена ошибка, из-за которой настройки загружались неправильно при запуске игры, например, вызывая все молнии на позиции игрока.
* Если вы обновляетесь с версии 1.4.5 до 1.4.8, вам может потребоваться метод чистого сохранения, если у вас возникнут проблемы с загрузкой сохранения после обновления до 1.4.8.
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике из предыдущей версии.
* Исправлено ведение журнала, которое было оставлено включенным по ошибке в предыдущей версии, теперь отключено по умолчанию.
* Убран псевдоним скрипта, теперь все настройки динамически загружаются из .dll файла. Это должно исправить такие проблемы, как некорректная загрузка настроек при загрузке игры, если вы измените порядок загрузки и т.д.
* Скорректированы предустановленные настройки (пресеты). Мод теперь поставляется с предустановленными настройками Ultra Realistic по умолчанию, поэтому в новой игре не будет безумных молний. Также снижена предустановленная частота «Реалистичная», чтобы сделать ее действительно реалистичной. Соответственно скорректированы самые высокие предустановленные настройки.
* Добавлена поддержка мода FISSES. Проверьте раздел "Пресеты" в MCM меню, чтобы сохранить и загрузить свои настройки.
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Подробнее:
* Мод обнаруживает погоду, которая будет иметь гром/молнии автоматически из установленных модов, поэтому он не требует патчей и совместим со всеми погодными модами автоматически (проверьте раздел совместимости ниже для подробного объяснения).
* Мод не имеет никаких скриптов, кроме конфигурации (MCM). Мод использует meshes, магические эффекты, звуки и т.д. из оригинальных модов, но вся логика реализована с нуля в плагине SKSE. Вместо того, чтобы реализовывать различные активаторы, подобные оригинальному моду, мой мод использует уже размещенные активаторы мире игры и перемещает их в соответствующие места. Он также не имеет проблем с задержкой обработки и срабатывания скриптов, потому что он не использует скриптов papyrus или квесты для их выполнения. Эти изменения приводят к большому увеличению производительности, что позволило мне расширить это, чтобы иметь возможность расширять мод дальше.
* Система молний универсальна, для того чтобы позволить до 50 раскатным вариантам молний и 50 молнии с разветвлениями в секунду. Мод может вызывать эти молнии на расстоянии (в радиусе) до 31 игровой ячейки. Это приводит к более естественному штормовому погодному впечатлению.
* Мод включает в себя функции из оригинального мода, такие как, враждебные молнии, молния вспышки, звуки молний и т.д.
* Все в моде настраивается через МСМ меню, и он поставляется с пресетами для легкого выбора нужных вариантов. Проверьте раздел конфигурации в МСМ меню.
* Этот мод также исправляет ошибку с невидимыми молниями из оригинальных модов.
Важно:
- Этот мод использует частоту грома/молний, чтобы определить, должна ли быть молния в эту погоду, и насколько интенсивной она должна быть.
- В основном мод совместим со всеми погодными модами. И если по какой-то причине погода не использует область, есть режим совместимости, который проверяет только, идет ли дождь, облачно, снег и т.д. на основе вашего выбора в MCM меню.
- Вам не нужно, и вы не должны использовать какие-либо из старых модов Minty lightning, их патчи и т.д.
Примечание:
* Если вы используете мод "Cathedral Weathers", включите режим совместимости на странице "Дополнительно" в MCM меню, чтобы были молнии, потому что в этой погоде не определена частота грома/молнии.
* Если вы используете мод "Improved Rain and Fog" для "Cathedral Weathers" (Obsidian in Cathedral), вам не нужно запускать мой мод в режиме совместимости.
* Когда включен режим совместимости, вам нужно отключить облачные и снежные раскатные и вилочные молнии на общей страницы в MCM меню, чтобы убедиться, что вы не получаете молнии для этих погод.
Важно:
НЕ меняйте Formid этого мода. Активы загружаются из плагина skse с помощью formids. Любые изменения в них приведет к нарушению работы мода.
Настройки в МСМ меню:
1. В разделе "Общие" (General) вы можете включить или отключить типы молний для дождливой, снежной и облачной погоды. Вы можете изменить настройки для Цепной молнии, которая представляет собой комбинацию нескольких раскатных молний, происходящих одновременно. Здесь вы можете определить минимальные максимальные значения для цепных дочерних элементов, а также процент цепных молний во всех расктных молниях. Также в этом разделе вы можете включить враждебные молнии, которые будут наносить урон и убивать тех, кого ударила молния, включая игрока.
2. В разделе "Пресеты" (Presets) вы найдете предустановленные настройки для мода.
* Все они такие же, как настройки По умолчанию (Default), за исключением изменений частоты. Таким образом, все они имеют расстояние до 31 ячейки для появления молний. Вспышки включены. И враждебность отключена.
* Реалистичные и стандартные настройки должны подойти всем, кто хочет видеть молнии время от времени, но не так много.
* Восхитительная предустановка заставляет молнии появляться намного больше. Этот параметр хорош для тех, кто очень любит молнии.
* Экстрим предназначен для игроков, которые хотят запоминать трудности и интенсивность шторма.
* Безумие - это скорее световое шоу, чем предустановка для игры. Если вы хотите изменить материал после выбора предустановки, вы можете сделать это на других страницах в МСМ меню.
3. В разделе "Настройки" (Settings) вы можете выбрать «Частота», «Расстояние», «Настройки вспышки».
* Частота определяет, сколько молний будет появляться в секунду в определенной области. Таким образом, для большой области, например, с радиусом 31 ячейки, вам потребуется больше частоты, чем с областью с радиусом 11 ячеек. Использование 15 в области радиуса 11 ячеек приведет к чрезвычайному количеству молний.
* Значения минимального и максимального расстояния молнии используются для определения того, как далеко молнии будут появляться в ячейках игры. Это означает, что 31 ячейка будет размещать самые дальние молнии дальше любых гор в пределах досягаемости, что приведет к более естественному обзору. Также вы можете настроить минимум по своему усмотрению. Поэтому, если вы не хотите, чтобы молнии воздействовали на вас, вы можете выбрать, по крайней мере, 1 или 2 для минимального расстояния вилки.
* Вспышка - это модификатор пространства изображения, применяемый к экрану при ударе молнии. Количество вспышек - это длительность в миллисекундах для применения вспышки. Вы можете включить / отключить вспышку для раскатного и вилочного освещения. Это также зависит от расстояния вспышки по умолчанию на странице "Дополнительно" (Advanced).
4. В разделе «Дополнительно» вы можете включить / отключить ведение логово журнала, изменить положение и пределы молний.
* Режим совместимости предназначен для людей, которые используют моды, для которых не определена частота грома / молнии, определенная для их штормовой погоды. Если этот режим включен, при проверке погоды на молнию учитываются только настройки на странице «Общие». Добавлена поддержка Cathedral Weathers в версии 1.01.
* Когда включен режим совместимости, необходимо отключить Облачные и Снежные раскатные и цепные молнии на странице General в MCM, чтобы убедиться, что вы не получите молнии в такие погодные условия.
* Минимальное значение вспышки - это наименьшее количество применяемой вспышки. Он используется для предотвращения очень коротких вспышек, которые могут раздражать игрока. Если вы не хотите короткие вспышки и хотите только более длинные вспышки, вы можете увеличить этот параметр.
* Расстояние вспышки по умолчанию - это расстояние по умолчанию, используемое при расчете количества вспышек. В разделе «Настройки» вы выбрали количество вспышки. Эта величина уменьшается с увеличением расстояния от вспышки по умолчанию. Кроме того, чем ближе расстояние от вспышки по умолчанию, тем оно больше. Так что если молния ударяет рядом с вами, она ослепляет вас больше.
* Горизонтальное расстояние удара - это расстояние ударов раскатной молнии. Это значение также используется (умноженное на расстояние до игрока), чтобы определить, насколько дальше по горизонтали вилочная молния тоже попадает из облака в землю.
* Минимальная и максимальная высота раскатной молнии используется для размещения раскатных молний на высоте от уровня моря. Я рекомендую использовать как минимум 50000 в качестве минимальной высоты раската, потому что более низкие значения будут помещать молнии на уровне игрока или ниже Высокого Хротгара.
* Линия неба используется при расчете удаленных раскатных молний, поэтому удаленные молнии будут отображаться ниже, чтобы имитировать округлость мира игры.
Обновление:1.4.8
* Исправлена ошибка, из-за которой настройки загружались неправильно при запуске игры, например, вызывая все молнии на позиции игрока.
* Если вы обновляетесь с версии 1.4.5 до 1.4.8, вам может потребоваться метод чистого сохранения, если у вас возникнут проблемы с загрузкой сохранения после обновления до 1.4.8.
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике из предыдущей версии.
* Исправлено ведение журнала, которое было оставлено включенным по ошибке в предыдущей версии, теперь отключено по умолчанию.
* Убран псевдоним скрипта, теперь все настройки динамически загружаются из .dll файла. Это должно исправить такие проблемы, как некорректная загрузка настроек при загрузке игры, если вы измените порядок загрузки и т.д.
* Скорректированы предустановленные настройки (пресеты). Мод теперь поставляется с предустановленными настройками Ultra Realistic по умолчанию, поэтому в новой игре не будет безумных молний. Также снижена предустановленная частота «Реалистичная», чтобы сделать ее действительно реалистичной. Соответственно скорректированы самые высокие предустановленные настройки.
* Добавлена поддержка мода FISSES. Проверьте раздел "Пресеты" в MCM меню, чтобы сохранить и загрузить свои настройки.
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Подробнее:
* Мод обнаруживает погоду, которая будет иметь гром/молнии автоматически из установленных модов, поэтому он не требует патчей и совместим со всеми погодными модами автоматически (проверьте раздел совместимости ниже для подробного объяснения).
* Мод не имеет никаких скриптов, кроме конфигурации (MCM). Мод использует meshes, магические эффекты, звуки и т.д. из оригинальных модов, но вся логика реализована с нуля в плагине SKSE. Вместо того, чтобы реализовывать различные активаторы, подобные оригинальному моду, мой мод использует уже размещенные активаторы мире игры и перемещает их в соответствующие места. Он также не имеет проблем с задержкой обработки и срабатывания скриптов, потому что он не использует скриптов papyrus или квесты для их выполнения. Эти изменения приводят к большому увеличению производительности, что позволило мне расширить это, чтобы иметь возможность расширять мод дальше.
* Система молний универсальна, для того чтобы позволить до 50 раскатным вариантам молний и 50 молнии с разветвлениями в секунду. Мод может вызывать эти молнии на расстоянии (в радиусе) до 31 игровой ячейки. Это приводит к более естественному штормовому погодному впечатлению.
* Мод включает в себя функции из оригинального мода, такие как, враждебные молнии, молния вспышки, звуки молний и т.д.
* Все в моде настраивается через МСМ меню, и он поставляется с пресетами для легкого выбора нужных вариантов. Проверьте раздел конфигурации в МСМ меню.
* Этот мод также исправляет ошибку с невидимыми молниями из оригинальных модов.
Важно:
- Этот мод использует частоту грома/молний, чтобы определить, должна ли быть молния в эту погоду, и насколько интенсивной она должна быть.
- В основном мод совместим со всеми погодными модами. И если по какой-то причине погода не использует область, есть режим совместимости, который проверяет только, идет ли дождь, облачно, снег и т.д. на основе вашего выбора в MCM меню.
- Вам не нужно, и вы не должны использовать какие-либо из старых модов Minty lightning, их патчи и т.д.
Примечание:
* Если вы используете мод "Cathedral Weathers", включите режим совместимости на странице "Дополнительно" в MCM меню, чтобы были молнии, потому что в этой погоде не определена частота грома/молнии.
* Если вы используете мод "Improved Rain and Fog" для "Cathedral Weathers" (Obsidian in Cathedral), вам не нужно запускать мой мод в режиме совместимости.
* Когда включен режим совместимости, вам нужно отключить облачные и снежные раскатные и вилочные молнии на общей страницы в MCM меню, чтобы убедиться, что вы не получаете молнии для этих погод.
Важно:
НЕ меняйте Formid этого мода. Активы загружаются из плагина skse с помощью formids. Любые изменения в них приведет к нарушению работы мода.
Настройки в МСМ меню:
1. В разделе "Общие" (General) вы можете включить или отключить типы молний для дождливой, снежной и облачной погоды. Вы можете изменить настройки для Цепной молнии, которая представляет собой комбинацию нескольких раскатных молний, происходящих одновременно. Здесь вы можете определить минимальные максимальные значения для цепных дочерних элементов, а также процент цепных молний во всех расктных молниях. Также в этом разделе вы можете включить враждебные молнии, которые будут наносить урон и убивать тех, кого ударила молния, включая игрока.
2. В разделе "Пресеты" (Presets) вы найдете предустановленные настройки для мода.
* Все они такие же, как настройки По умолчанию (Default), за исключением изменений частоты. Таким образом, все они имеют расстояние до 31 ячейки для появления молний. Вспышки включены. И враждебность отключена.
* Реалистичные и стандартные настройки должны подойти всем, кто хочет видеть молнии время от времени, но не так много.
* Восхитительная предустановка заставляет молнии появляться намного больше. Этот параметр хорош для тех, кто очень любит молнии.
* Экстрим предназначен для игроков, которые хотят запоминать трудности и интенсивность шторма.
* Безумие - это скорее световое шоу, чем предустановка для игры. Если вы хотите изменить материал после выбора предустановки, вы можете сделать это на других страницах в МСМ меню.
3. В разделе "Настройки" (Settings) вы можете выбрать «Частота», «Расстояние», «Настройки вспышки».
* Частота определяет, сколько молний будет появляться в секунду в определенной области. Таким образом, для большой области, например, с радиусом 31 ячейки, вам потребуется больше частоты, чем с областью с радиусом 11 ячеек. Использование 15 в области радиуса 11 ячеек приведет к чрезвычайному количеству молний.
* Значения минимального и максимального расстояния молнии используются для определения того, как далеко молнии будут появляться в ячейках игры. Это означает, что 31 ячейка будет размещать самые дальние молнии дальше любых гор в пределах досягаемости, что приведет к более естественному обзору. Также вы можете настроить минимум по своему усмотрению. Поэтому, если вы не хотите, чтобы молнии воздействовали на вас, вы можете выбрать, по крайней мере, 1 или 2 для минимального расстояния вилки.
* Вспышка - это модификатор пространства изображения, применяемый к экрану при ударе молнии. Количество вспышек - это длительность в миллисекундах для применения вспышки. Вы можете включить / отключить вспышку для раскатного и вилочного освещения. Это также зависит от расстояния вспышки по умолчанию на странице "Дополнительно" (Advanced).
4. В разделе «Дополнительно» вы можете включить / отключить ведение логово журнала, изменить положение и пределы молний.
* Режим совместимости предназначен для людей, которые используют моды, для которых не определена частота грома / молнии, определенная для их штормовой погоды. Если этот режим включен, при проверке погоды на молнию учитываются только настройки на странице «Общие». Добавлена поддержка Cathedral Weathers в версии 1.01.
* Когда включен режим совместимости, необходимо отключить Облачные и Снежные раскатные и цепные молнии на странице General в MCM, чтобы убедиться, что вы не получите молнии в такие погодные условия.
* Минимальное значение вспышки - это наименьшее количество применяемой вспышки. Он используется для предотвращения очень коротких вспышек, которые могут раздражать игрока. Если вы не хотите короткие вспышки и хотите только более длинные вспышки, вы можете увеличить этот параметр.
* Расстояние вспышки по умолчанию - это расстояние по умолчанию, используемое при расчете количества вспышек. В разделе «Настройки» вы выбрали количество вспышки. Эта величина уменьшается с увеличением расстояния от вспышки по умолчанию. Кроме того, чем ближе расстояние от вспышки по умолчанию, тем оно больше. Так что если молния ударяет рядом с вами, она ослепляет вас больше.
* Горизонтальное расстояние удара - это расстояние ударов раскатной молнии. Это значение также используется (умноженное на расстояние до игрока), чтобы определить, насколько дальше по горизонтали вилочная молния тоже попадает из облака в землю.
* Минимальная и максимальная высота раскатной молнии используется для размещения раскатных молний на высоте от уровня моря. Я рекомендую использовать как минимум 50000 в качестве минимальной высоты раската, потому что более низкие значения будут помещать молнии на уровне игрока или ниже Высокого Хротгара.
* Линия неба используется при расчете удаленных раскатных молний, поэтому удаленные молнии будут отображаться ниже, чтобы имитировать округлость мира игры.