Сообщество Империал: [MOD] Frozen Electrocuted Combustion (SSE) - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Frozen Electrocuted Combustion (SSE)

[MOD] Frozen Electrocuted Combustion (SSE)
Тема создана: 13 марта 2021, 12:17 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 13 марта 2021, 12:17

Frozen Electrocuted Combustion (SSE) | Визуальные эффекты для НПС и игрока


Imp


Описание:
Применяет визуальные эффекты к НПС и игроку, когда они убиты: воздухом, пеплом, драконами, осушением, огнем, морозом, страхом, электричеством, ядом, паром, захватом душ и солнечным ударом.
(Версия для Skyrim LE: Frozen Electrocuted Combustion (SLE))

Этот мод применяет несколько визуальных эффектов к НПС и игроку, когда они будут убиты

Воздух - воздух выталкивается из легких жертвы, вызывая удушье и смерть.
Пепел - покрывает тела слоем пепла.
Осушение - НПС становятся иссушенными трупами или быстро стареют.
Страх - кожа бледнеет, а волосы от шока становятся белыми.
Огонь - трупы горят и либо обугливаются, либо превращаются в скелеты, либо становятся кучами пепла.
Мороз - тела замерзают, разбиваются или покрываются льдом.
Отравление - жертвы становятся больными и проявляют признаки цианоза.
Электричество - тела дергаются и обугливаются, взрываются в кишки и слизь или становятся полупрозрачными с люминесцентным скелетом.
Поглощение души - драконы поглотят душу игрока после смерти (только для игрока).
Захват душ - усиливает ванильный эффект захвата душ с помощью визуальных пучков и эффектов свечения.
Солнечный удар - цели загораются и распадаются.
Вампир Лорд - Вампиры Лорды растают в кучу красного пепла аналогично Харкону (только для игрока).
FEC 4.0 был полностью переписан с нуля. Он поставляется с 3 новыми эффектами, 8 комбинациями эффектов, такими как огонь и лед, производящие пар, который варит врагов заживо, и многие другие функции, включая поддержку ESL и FISS MCM.
Обновление 4.8
Общее
► Эффекты после смерти используют новые события, которые фильтруют определенные ключевые слова эффекта магии. Это значительно снижает потенциальный спам скриптов
► Все заклинания должны быть враждебными, убыточными для применения эффекта. Постоянные заклинания пропускаются
► Условия воздействия оцениваются на предмет посмертных эффектов. Например, эффекты солнечного удара будут действовать только на нежить (если заклинание настроено только на нежить)
► (эти изменения должны уменьшить случайные заклинания маскировки от инициирующих эффектов)
Огонь
► Волосы/шлемы сгорают должным образом
Мороз
► Оживленные цели не замерзнут, если их убить
► Немного послаблена коллизия замороженных трупов
► Замороженные НПС с меньшей вероятностью "телепортируются" куда-то, когда их размораживают
Исправления
► Исправлены эффекты, которые не сбрасывались при принудительном удалении визуалов брони
Внимание! Так же обновился Papyrus Extender SSE - 4.3
Обновление 4.7
► Три новых типа эффектов - Воздух, Пепел, Вампир Лорд
► Новая система приоритета эффектов, эффект наивысшей величины побеждает из всех возможных эффектов, перевешивая солнечный удар
► Комбинации эффектов, огонь-мороз/огонь-осушение/мороз-электричество/ электричество-мороз/электричество-осушение
► Плагин FEC Helper использует распределение заклинаний в стиле SPID. Псевдонимы квестов исчезли, меньше скриптов работает одновременно, устойчивость эффекта поддерживается теми же скриптами, которые применяют эффекты
► Ползунки MCM для шанса эффекта конкретного существа
► Поддержка FISS MCM для загрузки и сохранения настроек MCM в сохранениях.
► Поддержка ESL/объединения (но вам нужно будет ввести некоторые измененные формы в po3_FEC.ini)
► Большинство текстур было перестроено с использованием очищенных текстур Skyrim в качестве основы.
Общее
► Исправлен зазор между руками и телом для обугленных/осушенных трупов мужчин
► Исправлен зазор между шеей и телом для обугленных/осушенных трупов женщин
► DLL теперь обрабатывает эффекты экипировки, одевания и снятия (обугленные/осушенные/рентген). Эффекты (невидимая кожа, голова) должны сбрасываться, если они были отключены другим модом
► Исправлена ​​ошибка визуальных эффектов брони, из-за которой она не оснащалась, если цель была одета в броню с несколькими слотами для ног
► Уменьшен урон от огня и электричества
Огонь
► Исправлена ​​ошибка, из-за которой одежда не сжигалась, если была выбрана опция MCM
► Включена защита от сжигания одежды при сжигании осушенных трупов
► Высокополигональные ноги для обугленных и осушенных тел
► Новые текстуры обугленных тел и шейдеры эффектов существ
► Новые эффекты дыма
► Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой огоньки летели вбок
► Исправлена ошибка, из-за которой эффект страха не применялся к НПС, которые наступали на горящие трупы
► Исправлена ошибка, из-за которой части головы не становились невидимыми при сжигании
► НПС с ключевым словом NoMagicDisintegrate невосприимчивы к испарению
Мороз
► Враги застывают во время действия эффекта ледяной глыбы (аналогично эффекту паралича)
► Исправлена ​​ошибка, из-за которой важные для квеста НПС все равно замораживались, если их установить как необязательные
► НПС с ключевым словом NoMagicDisintegrate невосприимчивы к разрушению
Электричество
► Альфа актера обновляется правильно, если снять броню во время эффекта рентгена
► НПС с ключевым словом NoMagicDisintegrate невосприимчивы к взрывам
Солнце
► Исправлены все заклинания солнца, чтобы иметь глобальное ключевое слово солнца, для более легкого обнаружения эффектов
► Переработан эффект разрушения от солнца, он стал более быстрым и плавным
► Исправлена ошибка, из-за которой шейдер распада от солнечного удара имел неправильный звук
Отравление
► Новая 2K текстура отравления
Разное
► Исправлена ​​ошибка, при которой на оживленных НПС по-прежнему действовали эффекты
► Исправлена ошибка, из-за которой загрузочные экраны появлялись чаще, чем предполагалось
► Воскрешенные враги правильно сбрасываются
► Добавлен динамический переход к горящим/пораженным электричеством целям, так что НПС могут избежать его
► Исправлено несколько ошибок, из-за которых эффекты не очищались при перезагрузке более ранних сохранений
► Добавлены параметры MCM для сброса пустых отображаемых имен в разделе «Исправления»
► Добавлено исключение для солнечного эффекта Path of Sorcery's Aura of Light
► Добавлен патч для отключения эффекта Scorched Earth от Ordinator
► В po3_FEC.ini добавлена ​​опция для исключения нескольких эффектов от солнечного удара
Исправления
► Исправлена ​​ошибка с неработающими ползунками MCM
► Исправлена ошибка, из-за которой на опаленных трупах появлялись черные пятна
► Исправлена ошибка, из-за которой сырая пища неправильно дублировалась при приготовлении
► Исправлены невидимые ребра на скелетонизированных трупах
► Исправлено несколько ошибок, связанных с сохранением эффекта
► Исправлены эффекты актера, которые не сбрасывались при сбросе ячейки
► Исправлена ​​ошибка, при которой события LoadGame блокировались, что приводило к сбою некоторых модов
► Перемещена привязка визуальных эффектов, чтобы предотвратить конфликты с функциями NiOverride
► Исправлены сбои, которые могли произойти при входе/выходе из помещений
► Различные исправления ошибок
Важно!
Распространенные ошибки и как их исправить
► Сообщение, в котором говорится что - то о Papyrus Extender-Установите или обновите Papyrus Extender.
► Код ошибки 126 - установите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++ для Visual Studio 2019.
► Код ошибки 114 - Либо вы используете старую версию Skyrim (1.5.39 или ниже), либо вы не установили Address Library For SKSE Plugins, или ваш SKSE плагин в Vortex настроен на запуск в папке Data, а не в корневой папке.
► Шаги по диагностике солнечных эффектов, превращающих НПС в пепел.
► 1) Установите More Informative Console
► 2) Нажмите в консоли на НПС, который в данный момент испаряется, и прокрутите до списка активных эффектов. Ищите любые подозрительные эффекты (которые связаны с солнечным ударом)
► 3) Получите имя эффекта (не идентификатор редактора, не идентификатор формы, имя) и добавьте его в список исключений Sun в файле po3_FEC.ini.
► 4) Если вы все еще не можете найти эффект, уменьшите вероятность срабатывания солнечного удара или отключите эффекты на мертвых НПС в FEC MCM
► При обновлении со старой версии FEC перейдите в локацию без НПС и трупов с примененными эффектами и сохранитесь.
► Затем обновите мод.
► Если вы столкнулись со сбросом стека, отключите эффекты после смерти в Глобальных настройках - Эффекты срабатывания при смерти.
► FEC MCM можно использовать для настройки практически каждого параметра, включая время камеры смерти игрока, которое по умолчанию увеличено.
► Увеличена продолжительность эффектов заклинаний (для мгновенных заклинаний, чтобы их можно было обнаружить) может быть отключено в po3_FEC.ini в Data/SKSE/Plugins
► Этот мод теперь может быть объединен/превращен в ESL, при условии, что вы введете измененные идентификаторы форм в po3_FEC.ini.
Примечания:
► 1. Продолжительность камеры смерти увеличивается до 15 секунд, когда игрок был убит и были применены визуальные эффекты мода. Можно настроить в MCM.
► 2. FEC проверяет наличие магических эффектов, которые имеют ключевые слова: MagicDamageFire/Frost/Shock/MagicRitual, а также архетипы эффектов, и сопротивление яду при обнаружении страха, заклинаний захвата душ и отравления.
Проблемы:
► ВНИМАНИЕ! Несовместимость с модом moreHUD SE, примите это к сведению если у вас наблюдаются вылеты или не появляется МСМ меню.
► Вы можете испытать падение FPS, особенно когда несколько NPC затронуты сразу, но большинство систем должны справиться с этим нормально.
► Сброс стека может произойти во время удара по мертвым телам заклинаниями концентрации, особенно если уже запущено несколько сценариев. Если это происходит регулярно, отключите эффекты от применения к мертвым телам в MCM.

Скриншоты (Reveal)




Требования:
Skyrim SE 1.5.39 (и выше)
SKSE64
SkyUI SE
Papyrus Extender SSE - 4.3
Address Library for SKSE Plugins
Установка:
► Поместите мод желательно в самый низ вашего порядка загрузки.
► Установка с помощью Nexus Mod Manager/Mod Organizer.
► Установка вручную - разархивируйте содержимое этого архива в папку Skyrim/Data и активируйте плагин.
► Установите нормально, перезаписав версию 3.71 при обновлении до версии 4.0!
Удаление:
► Рекомендуется сделать чистое сохранение.
► Удаление с помощью Nexus Mod Manager/Mod Organizer - снимите флажок с Fire Burns.esp и удалите файлы мода.
► Удаление вручную - удалите файлы/папки, связанные с данным модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    ИWarcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne
    Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 15 июля 2023, 18:35
    СFrozenheim
    Стратегия про викингов-изгнанников
    Автор C Cerber
    Обновление 17 июня 2022, 14:49
    МКарты по моему фэнтези-сеттингу для Frozen Throne
    Список карт по моей вселенной на движке Варика 3.
    Автор C CountBagaturMonte
    Обновление 24 марта 2022, 02:39
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики