Сообщество Империал: [MOD] Реалистичная вода II (SE) | Realistic Water Two SE - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Реалистичная вода II (SE) | Realistic Water Two SE

Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE.
Тема создана: 13 марта 2021, 17:10 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 13 марта 2021, 17:10

Реалистичная вода II (SE) | Realistic Water Two SE


Imp


Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление:3.1.0
Общее ================================================
* По просьбам исправлены странные водопады необычной конструкции возле деревни Анга. В этом районе было два таких водопада, первый находился вверх по реке от деревни Анга, второй был тот, на который указали игроки, перед Виндхельмом. У этого был тот же недостаток внешнего дизайна, что и у первого, с большим водопадом над тремя маленькими. Когда вы смотрите на него, объем воды не имел никакого смысла, непонятно было куда уходила вся вода, поэтому мы согласовали и изменили дизайн этих двух водопадов, чтобы сохранить вид более крупных водопадов вокруг них.
* Другие изменения включают следующее:
- Удалены некоторые ненужные правки данных.
- Обновлены ресурсы .ESM файла для предотвращения крупных ошибок.
- Добавлен ползунок в меню звука для игроков, чтобы контролировать громкость волн (по запросу Liam1000).
- Исправлены текстуры пара из-за преувеличения эффекта свечения от Сияния Рассвета (и везде, где эта текстура может использоваться).
Вода =================================================
* Мы добавили улучшенную воду для городских бассейнов Вайтрана! Обновили эту воду и привели ее в соответствие с изменениями, которые мы сделали ранее для других типов воды. Вдохновением служит тот факт, что это родниковая вода из воды под Драконьим Пределом. Это чистый источник воды, прошедший естественную фильтрацию, и мы хотели, чтобы он был достаточно прозрачным и чистым, но без потери оттенка. Надеемся, вам понравится!
* Другие изменения включают следующее:
- Исправлена ​​некорректная ячейка воды в форте Сноухок.
- Исправлена ​​слегка смещенная вода в кузнице в Ривервуде.
- Исправлена ​​проблема с тесселяцией ENB в бассейне возле Нора Зелёный Ручей.
- Изменен бассейн с водой за пределами Сумеречной гробницы с грязной воды на чистую, чтобы соответствовать водному типу ручья.
- Расширена функция дождевой ряби на бассейны в Вайтране, на несколько ручьев в тундре вокруг Вайтрана и на воду вокруг Муравейника в Маркарте (скрипт обновлен в связи с расширением).
Совместимость ========================================
* Для повышения совместимости все изменения ландшафта были удалены. Патчи больше не нужны для таких модов, как «Landscape Fixes for Grass Mods». В результате ландшафт напротив Солитьюда снова стал ванильным, и мы повторно добавили несколько объектов вдоль границы игровой ячейки в этой области, чтобы отрезать болото от реки.
* В этом обновлении игрокам придется регенерировать xLODGen (для изменений ландшафта) и DynDOLOD (для изменений объектов).

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.

Подробнее о моде:
- Озера и океанская вода визуально имеют один и тот же тип воды, данный мод исправляет проблемы с самыми отдаленными LOD.
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Анимированная вода для кузнечных корыт.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Маленькие айсберги, плавающие в воде, теперь будут плавно покачиваться.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Волны из DLC Dragonborn были добавлены к береговой линии Скайрима.
- Имеется MCM меню для настройки функций RWT и для расширения этих функций на другие моды.

Активы:
- Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную трехмерную геометрию, более быструю анимацию, добавленные всплески частиц воды, расширенные частицы парового облака, цветовые изменения и увеличенные расстояния эффектов.
- Волны были замедлены, восстановлены, и теперь имеют грохочущий звуковой эффект воды. Эффект всплеска / пены стал более заметным.
- Пенные эффекты переделаны, ретекстурированы и были сгенерированы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.
- Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Частицы брызг также были добавлены к порогам около утесов.
- Вспенивание воды и фонтаны были отредактированы для уменьшения видимых швов. Они также были ретекстурированы.
- Всплески воды были переработаны. Их 3D-модель также была изменена, чтобы обеспечить реализм.
- Новые модели для вулканической воды, которые имеют эффект тепловой волны.
- Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда.
- Новая модель для анимированных маленьких айсбергов.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Скриншоты (Раскрыть)




Совместимость:
- Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке модов.
- Патчи совместимости смотри ниже в разделе "Установка" (там смотрите ссылку)

Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
SKSE64 соответствующий версии вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше

Что в архиве основного мода:
000 Core (Required) - Основной мод. Текстуры воды в качестве 2K. Устанавливать обязательно! (папки textures, Source, Scripts, sound, meshes, RealisticWaterTwo - Textures.bsa, RealisticWaterTwo.esp, RealisticWaterTwo - Resources.esm в папку Data в игре). Активировать оба файла .esm и .esp
100 Optional Textures - Half Res (1K) - Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
101 Optional Textures - Smaller Drops - Маленькие капли воды. Эти дополнительные текстуры будут применять уменьшенные капельки воды для эффекта капающей воды. Это для пользователей, которые думают, что капельки воды слишком велики в ванили, однако это может затруднить их просмотр.
102 Optional Textures - Rain ENB - Эта опция установит новые текстуры дождя. Они совместимы только с ENB модификациями! (папку textures в папку Data в игре).
200 Optional Features - Extended Ambiance - Расширенная атмосфера. Это дополнение расширяет звуковые эффекты окружающих звуков в озерах и океане с 30 до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).

Для тех кто пользуется ENB модификациями:
Откройте файл enbseries.ini и убедитесь, чтобы в нем было следующее:
[EFFECT]
EnableWater=true

[WATER]
DisableDistantReflection=true
EnableCaustics=true (необязательно, но добавляет хороший эффект)
EnableParallax=true
EnableDisplacement=true

* Остальные настройки в секции [WATER] являются предпочтениями пользователя. Пользователи могут настроить их по своему вкусу.
Если вода слишком прозрачная, включите настройку мутности (Muddiness).
Если вы испытываете отсечение текстур воды через другие плоскости воды, которые были помещены сверху, пожалуйста, сообщите о местоположении проблемы нам авторам. Отключите тесселяцию, чтобы исправить это, пока проблема не будет устранена с нашей стороны.

При обновлении с 1.25 до 3.0.0 и выше:
- Обязательно удалите всю папку realisticwatertwo по пути Data/sound/fx/
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
- Обязательно удалите файл Realistic Water Two - Landscape Fixes.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
- Удалите файл аддона на волны RealisticWaterTwo - Waves.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - Wyrmstooth.esp так как он больше не требуется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - iNeed.esp и RealisticWaterTwo - Open Cities.esp из папки Data в игре, если такие имеются.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - Open Cities.esp так как он больше не требуется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - Paper Wold Map Patch.esp так как он больше не требуется.
- При обновлении (вручную или через мод менеджеры) удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную). Установка переведена на русский.
* Установите архив мода через менеджеры модов или вручную.
* Установите нужные патчи с данной страницы.

Пожалуйста, проверьте FAQ на этой странице, если у вас возникли проблемы после установки (страница на Нексусе)

Порядок загрузки файлов:
RealisticWaterTwo - Resources.esm (основной файл мода RWT как мастер)
моды! моды! моды!
RealisticWaterTwo.esp (второй файла мода RWT)
RealisticWaterTwo - патчи.esp (любые патчи модов для RWT)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    МRealistic Weather
    Дождь, снег, туман и пыльные бури
    Автор A Alisacat007
    Обновление 13 апреля 2024, 07:44
    КАватар 2: Путь воды / Avatar 2: The Way of Water
    США. Жанр: Фантастика, Боевик. Год: 2022
    Автор H Honda Tadahacu
    Обновление 19 февраля 2024, 09:20
    МCold Waters (2017)
    симулятор АПЛ на тему как "холодная война" могла стать горячей
    Автор J Jackel
    Обновление 26 января 2024, 14:30
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики