Реалистичная вода II (SE) | Realistic Water Two SE
Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.
Обновление:3.1.0
Общее ================================================
* По просьбам исправлены странные водопады необычной конструкции возле деревни Анга. В этом районе было два таких водопада, первый находился вверх по реке от деревни Анга, второй был тот, на который указали игроки, перед Виндхельмом. У этого был тот же недостаток внешнего дизайна, что и у первого, с большим водопадом над тремя маленькими. Когда вы смотрите на него, объем воды не имел никакого смысла, непонятно было куда уходила вся вода, поэтому мы согласовали и изменили дизайн этих двух водопадов, чтобы сохранить вид более крупных водопадов вокруг них.
* Другие изменения включают следующее:
- Удалены некоторые ненужные правки данных.
- Обновлены ресурсы .ESM файла для предотвращения крупных ошибок.
- Добавлен ползунок в меню звука для игроков, чтобы контролировать громкость волн (по запросу Liam1000).
- Исправлены текстуры пара из-за преувеличения эффекта свечения от Сияния Рассвета (и везде, где эта текстура может использоваться).
Вода =================================================
* Мы добавили улучшенную воду для городских бассейнов Вайтрана! Обновили эту воду и привели ее в соответствие с изменениями, которые мы сделали ранее для других типов воды. Вдохновением служит тот факт, что это родниковая вода из воды под Драконьим Пределом. Это чистый источник воды, прошедший естественную фильтрацию, и мы хотели, чтобы он был достаточно прозрачным и чистым, но без потери оттенка. Надеемся, вам понравится!
* Другие изменения включают следующее:
- Исправлена некорректная ячейка воды в форте Сноухок.
- Исправлена слегка смещенная вода в кузнице в Ривервуде.
- Исправлена проблема с тесселяцией ENB в бассейне возле Нора Зелёный Ручей.
- Изменен бассейн с водой за пределами Сумеречной гробницы с грязной воды на чистую, чтобы соответствовать водному типу ручья.
- Расширена функция дождевой ряби на бассейны в Вайтране, на несколько ручьев в тундре вокруг Вайтрана и на воду вокруг Муравейника в Маркарте (скрипт обновлен в связи с расширением).
Совместимость ========================================
* Для повышения совместимости все изменения ландшафта были удалены. Патчи больше не нужны для таких модов, как «Landscape Fixes for Grass Mods». В результате ландшафт напротив Солитьюда снова стал ванильным, и мы повторно добавили несколько объектов вдоль границы игровой ячейки в этой области, чтобы отрезать болото от реки.
* В этом обновлении игрокам придется регенерировать xLODGen (для изменений ландшафта) и DynDOLOD (для изменений объектов).
Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.
Подробнее о моде:
- Озера и океанская вода визуально имеют один и тот же тип воды, данный мод исправляет проблемы с самыми отдаленными LOD.
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Анимированная вода для кузнечных корыт.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Маленькие айсберги, плавающие в воде, теперь будут плавно покачиваться.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Волны из DLC Dragonborn были добавлены к береговой линии Скайрима.
- Имеется MCM меню для настройки функций RWT и для расширения этих функций на другие моды.
Активы:
- Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную трехмерную геометрию, более быструю анимацию, добавленные всплески частиц воды, расширенные частицы парового облака, цветовые изменения и увеличенные расстояния эффектов.
- Волны были замедлены, восстановлены, и теперь имеют грохочущий звуковой эффект воды. Эффект всплеска / пены стал более заметным.
- Пенные эффекты переделаны, ретекстурированы и были сгенерированы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.
- Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Частицы брызг также были добавлены к порогам около утесов.
- Вспенивание воды и фонтаны были отредактированы для уменьшения видимых швов. Они также были ретекстурированы.
- Всплески воды были переработаны. Их 3D-модель также была изменена, чтобы обеспечить реализм.
- Новые модели для вулканической воды, которые имеют эффект тепловой волны.
- Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда.
- Новая модель для анимированных маленьких айсбергов.
Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.
Обновление:3.1.0
Общее ================================================
* По просьбам исправлены странные водопады необычной конструкции возле деревни Анга. В этом районе было два таких водопада, первый находился вверх по реке от деревни Анга, второй был тот, на который указали игроки, перед Виндхельмом. У этого был тот же недостаток внешнего дизайна, что и у первого, с большим водопадом над тремя маленькими. Когда вы смотрите на него, объем воды не имел никакого смысла, непонятно было куда уходила вся вода, поэтому мы согласовали и изменили дизайн этих двух водопадов, чтобы сохранить вид более крупных водопадов вокруг них.
* Другие изменения включают следующее:
- Удалены некоторые ненужные правки данных.
- Обновлены ресурсы .ESM файла для предотвращения крупных ошибок.
- Добавлен ползунок в меню звука для игроков, чтобы контролировать громкость волн (по запросу Liam1000).
- Исправлены текстуры пара из-за преувеличения эффекта свечения от Сияния Рассвета (и везде, где эта текстура может использоваться).
Вода =================================================
* Мы добавили улучшенную воду для городских бассейнов Вайтрана! Обновили эту воду и привели ее в соответствие с изменениями, которые мы сделали ранее для других типов воды. Вдохновением служит тот факт, что это родниковая вода из воды под Драконьим Пределом. Это чистый источник воды, прошедший естественную фильтрацию, и мы хотели, чтобы он был достаточно прозрачным и чистым, но без потери оттенка. Надеемся, вам понравится!
* Другие изменения включают следующее:
- Исправлена некорректная ячейка воды в форте Сноухок.
- Исправлена слегка смещенная вода в кузнице в Ривервуде.
- Исправлена проблема с тесселяцией ENB в бассейне возле Нора Зелёный Ручей.
- Изменен бассейн с водой за пределами Сумеречной гробницы с грязной воды на чистую, чтобы соответствовать водному типу ручья.
- Расширена функция дождевой ряби на бассейны в Вайтране, на несколько ручьев в тундре вокруг Вайтрана и на воду вокруг Муравейника в Маркарте (скрипт обновлен в связи с расширением).
Совместимость ========================================
* Для повышения совместимости все изменения ландшафта были удалены. Патчи больше не нужны для таких модов, как «Landscape Fixes for Grass Mods». В результате ландшафт напротив Солитьюда снова стал ванильным, и мы повторно добавили несколько объектов вдоль границы игровой ячейки в этой области, чтобы отрезать болото от реки.
* В этом обновлении игрокам придется регенерировать xLODGen (для изменений ландшафта) и DynDOLOD (для изменений объектов).
Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.
Подробнее о моде:
- Озера и океанская вода визуально имеют один и тот же тип воды, данный мод исправляет проблемы с самыми отдаленными LOD.
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Анимированная вода для кузнечных корыт.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Маленькие айсберги, плавающие в воде, теперь будут плавно покачиваться.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Волны из DLC Dragonborn были добавлены к береговой линии Скайрима.
- Имеется MCM меню для настройки функций RWT и для расширения этих функций на другие моды.
Активы:
- Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную трехмерную геометрию, более быструю анимацию, добавленные всплески частиц воды, расширенные частицы парового облака, цветовые изменения и увеличенные расстояния эффектов.
- Волны были замедлены, восстановлены, и теперь имеют грохочущий звуковой эффект воды. Эффект всплеска / пены стал более заметным.
- Пенные эффекты переделаны, ретекстурированы и были сгенерированы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.
- Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Частицы брызг также были добавлены к порогам около утесов.
- Вспенивание воды и фонтаны были отредактированы для уменьшения видимых швов. Они также были ретекстурированы.
- Всплески воды были переработаны. Их 3D-модель также была изменена, чтобы обеспечить реализм.
- Новые модели для вулканической воды, которые имеют эффект тепловой волны.
- Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда.
- Новая модель для анимированных маленьких айсбергов.
Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.